Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ну вот решил до конца довести своих эльдаров Алаитока но так и не обзавелся книжечкой в английском варианте. И еще что лучше аватарх в отряде сияющих копий или аватарх в отряде пикирующих ястребовв? Фарсир- 153 Психолисы- проклятие, война умов. Камень душ, поющие копье, джебайк Аватарх- 98 Оружие скорпионов, маска баньши, крылья пикирующих ястребов. Огненые драконы 8- 275 Экзарх- с огнеметом Волновая змея- звездные двигатели, векторные двигатели, шурикен-пушка 4х5 Рейнджеров 380 Сияющие копья 3- 167 Экзарх- звездное копье, отступление Варп пауки 9- 245 Экзарх с силовыми клинками, пара вихрей, отступление Пикирующие ястреба 7- 162 Экзарх- силовой клинок, перехват Батарея Вибро-пушек 2- 100 Батарея Вибро-пушек 2- 100 Огненая призма- 115 Totals : 1795 Models : 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 странный ростер, автрах без ПВ? а смысл? закачка фарса подразумевает танкхант, тогда ему нужен форчн,и не нужен майндвор, бо будет кидацца копьецом, если ростер турнирный, то ему докинуть э-маст рунки защиты что будут делать копья?мало их для уноса серьезного отряда змее не нужны вектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Совсем плохие ястребы: я так понял они будут ловить танки, тогда экзарху не нужны силовые клинки, этот отряд может против легкой пехоты: экзарху винтовку, пинящую и ассолт 6 которая - неплохо будут отжигать гвардейцев. (но все равно я не совсем уверен в целесообразности этого аспекта - скиммеров сложно ловить, только если подчищать за вибропушками) Про автарха почитай - статья есть и с ней целый топик полезных(и не очень:) ) мыслей Руны защиты должны быть - это превед демонпринцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Думаю фарсиру заменю войну умов на фортуну. Аватарх будет летать в отряде у сияющих копий. У драконов уберу экзарха возьму еще одного дракона. Ястребов заменю на гадюк. А возможно тут использовать врайлордов? А то васи пугают. Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 моджно, а причем тут васи? вообще какой у тебя метагейм, ты где играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 24 декабря, 2006 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Левый Хэви сапорт. Одна призма значительно, значительно хуже 2х. Я бы взял 2призмы и Один сквад из 2х вибраторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Левый Хэви сапорт. Одна призма значительно, значительно хуже 2х. Я бы взял 2призмы и Один сквад из 2х вибраторов А чем вам не нраватся два отряда вибро-пушек они придают стабильность армии. Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Примерно это. Аватарх-130 Джебайк, лазерное копье, мандибластер Фарсир- 153 Психолисы- проклятие, война умов. Камень душ, поющие копье, джебайк Колдун- 34 Пастырь душ, поющие копье Огненые драконы 9- 259 Волновая змея- звездные двигатели, шурикен-пушка 4х5 Рейнджеров 380 Сияющие копья 3- 167 Экзарх- звездное копье, отступление Варп пауки 9- 245 Экзарх с силовыми клинками, пара вихрей, отступление Эскадрон гадюк 1- 60 полилайзер Призрачный лорд- 140 огненое копье, огнемет, шурикен пушка, одушевленый меч Огненая призма- 115 Огненая призма- 115 Totals : 1798 Models : 49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 а колдун с кем? :- где фортуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 а колдун с кем? :- где фортуна? Фортуну забыл а колдун с лордом чтоб не тупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 его нельзя пускать одного или джойнить к гвардейцам, или отряд из 3+ рыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Ацкий кот ))) писал: "Одна призма значительно, значительно хуже 2х. Я бы взял 2призмы и Один сквад из 2х вибраторов" Слушайте его, ибо глаголит истину... Врейсы хороши, но вот призмы 2 всяко лучше...А еще одни слот обязательно на вибратор отлажить...От контроля в 36'' не стоит отказываться. Хочешь классный магнит + анти монстру ? Бери 5 Врейс Гардов + спиритсира и шлепай около Врайса...Примерно 350 очков ...У всех заоблачная тафна и 3+ , да еще и Варлок с ковером 5+ для стражей. В зоне 12'' вообще жесть... Много снайпов, ябы зделал их них патчФиндеров...не пожалеешь...МассМонстру утопчут в песок или термов сольют...Да вообще кого хош опустят.....Неплохо бы для оправдания такой орравы взять 2ого фарса с еще думом и войной умов. Пользы от 2 думов ( все снайпы реролят), станет больше чем от автарха, летающего и чего то орущего... А война умов всегда избавит от лазки или базуки нависщей на призмой, или кулачком около лорда (если будет лорд). Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 24 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Фарсир- 153 Поюшее копье, камень душ, джебайк Психолисы: Проклятие, война умов Фарсир- 163 Поюшее копье, камень душ, джебайк Психолисы: Проклятие, фортуна 9 Труппа арлекинов- 248 У всех жало, два фузионых бластера, Провидец теней 5 Следопыты- 120 5 Следопыты- 120 5 Следопыты- 120 5 Следопыты- 120 7 Варп пауки- 201 Экзарх, отступление, силовые клинки, пара вихрей 7 Варп пауки- 201 Экзарх, отступление, силовые клинки, пара вихрей 1 Эскадрон гадюк- 60 Полилайзер 2 Вибро-пушки- 100 2 Вибро-пушки- 100 2 Вибро-пушки- 100 Totals: 1804 Models: 64 После 3 часового мозговова штурма я придумал вот это. Это кстати будет турнирный ростер. Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2 Runa ,больше практики =) по ростеру: последний вариант невалиден (1804 очка) пасфайндеров я бы разбавил рейнджерами второму фарсиру нужен майнд вар смысл вайпера какой-то непонятный... обжективы скорить чтоли? арлекины..... ну не знаю. имхо 8 будет за глаза для более ли менее контрчарджа, а 1 (один) отряд из 10 (десяти) для армии на 3х вибраторах имхо перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 А что будут делать патфайндеры, если выпадет эскалация - пушки, выйдя из резерва не стреляют. Не стоит всем арлекинам брать кисс, да и бластеры спорны: какая машинка их подпустит на расстояние с которого по ней можно из бластеров стрелять. Арлекинами я играл 2 раза против гвардии и темпларов, оба раза по 6 штук, шэдоусир, 4 кисса. Получается 154 очка. У гвардейцев они резали отряды без проблем, скорили обжективы, против темплар: они бродили по полю - по ним никто не хотел стрелять: шанс неувидеть был велик, но прочарджив 4 термосов они себя окупили. Проблемы будут такие: пушки прячутся за кавером, а следопыты в кавере - пушки стреляют и следопыты отгребут: по ним линия тоже пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Лучше , по моему, взять 2 призмы.Они и мобильнее и больше возможностей отстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 А что будут делать патфайндеры, если выпадет эскалация - пушки, выйдя из резерва не стреляют. Не стоит всем арлекинам брать кисс, да и бластеры спорны: какая машинка их подпустит на расстояние с которого по ней можно из бластеров стрелять. Арлекинами я играл 2 раза против гвардии и темпларов, оба раза по 6 штук, шэдоусир, 4 кисса. Получается 154 очка. У гвардейцев они резали отряды без проблем, скорили обжективы, против темплар: они бродили по полю - по ним никто не хотел стрелять: шанс неувидеть был велик, но прочарджив 4 термосов они себя окупили. Проблемы будут такие: пушки прячутся за кавером, а следопыты в кавере - пушки стреляют и следопыты отгребут: по ним линия тоже пойдет. ИМХО бластеры нафиг ненужны арлекинам, бо мы флитуем кисс я лично беру всем, но это от метагейма зависит, у нас на одну ходу приодяться 2 монстры и 3 3+ <_< Лучше , по моему, взять 2 призмы.Они и мобильнее и больше возможностей отстрела. тут я скореее согласен с Рунным нашим товарищчем, невзлюбивщим японских школьниц, :) 6 вибраторов - ИМХО не турнир, бо а) эскалация, б)"Проблемы будут такие: пушки прячутся за кавером, а следопыты в кавере - пушки стреляют и следопыты отгребут: по ним линия тоже пойдет." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) Фарсир- 153 Поюшее копье, камень душ, джебайк Психолисы: Проклятие, война умов Фарсир- 153 Поюшее копье, камень душ, джебайк Психолисы: Проклятие, война умов 7 Труппа арлекинов- 164 4 жало, фузионый бластер Провидец теней 7 Труппа арлекинов- 154 4 жало Провидец теней 5 Следопыты- 120 5 Следопыты- 120 5 Следопыты- 120 5 Рейнджеры- 95 7 Варп пауки- 201 Экзарх, отступление, силовые клинки, пара вихрей 7 Варп пауки- 201 Экзарх, отступление, силовые клинки, пара вихрей 2 Вибро-пушки- 100 2 Вибро-пушки- 100 Огненая Призма- 115 Totals: 1792 Models: 57 Изменено 25 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 ИМХО плохо сочетаються пауки и общаю СЭШ направленность армии,какие ты видишь их функции? общее стрелять - кого ни будь не предлагать, нам надо четко представлять ф-ю отряда против этого - то и то, против этого ... опять же я бы слил бластер и поставил еще поцелуев, смысл атак с 3(!) силой? или у вас ТАК много хордовых армий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Пауки это: -Прыгнули на передовую, постреляли, зделали масс кубов и прыгнули за ковер или в него. -К нам кто то близко и резко приехал ? Постреляли, чарджанули, выдержали ХтХ, тормознули отряд, отпрыгнули, опять постреляли и чарджанули, а тем временем сманеврировали всеми остальными куда хотели... -Дипстрайков в попу к технике и завалили боооольшим кол-ом глянцов. -Постреляли , впрыгнули в ХтХ, отпрыгнули на 3Д6 добавив себе движения. -Подошел..Хм...Дред скажем...Завалили глянсами. 3 Силе , как и баньшам, помогает Дум, вовремя наложенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 (изменено) Рун все правильно сказала. Чем больше пауков тем больше выстрелов. Бластер сброшу, добавлю 4 жала. Только 2 отряда Арлекинов окупят себя или нет? Хочу их использовать как контрачардж и скрин. Изменено 25 декабря, 2006 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 ну лучше просто как контр, ну завалят тебе отряд рейнджеров, зато арлики воткнуться и наваляют, одно плохо - у них гранат нет( что иногда обламывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 использовать арлекинов как скрин по меньшей мере странно из-за: -их цены -их спецправил 2 небольших отряда арлекинов играют (имхо конечно) лучше, чем 1 большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 ну лучше просто как контр, ну завалят тебе отряд рейнджеров, зато арлики воткнуться и наваляют, одно плохо - у них гранат нет( что иногда обламывает Почему нет гранат: вместе с шэдоусиром арлекины получают глюкогранаты: негейтс кавер бонусез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Они всегда бьют первыми (из-за 7 ини на чардже и из-за плазма гранат) Если будешь юзать их часто, то навостришся и поймешь, какой это хороший и полезный отряд... Про их количество своего "ИМХО" пихать не буду, ибо если есть лишнии птс их много, если нет их мало. Тут все просто. 2 маленьких в принципе почти тоже что и один большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти