der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ля-ля-ля-ля-ля, Войс похож на Михалкова, Войс похож на Михалкова, бэ-бэ-бэ!!!! ;))) Ну, шутам и юродивым можно ;) По статусу положено всякий бред нести... Продолжай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну, шутам и юродивым можно ;) По статусу положено всякий бред нести... Продолжай :) Иди уже, усы отращивай, а то кумир на тебя обидится и не позовет вместе третью часть снимать. Признайся уже, эпизод про фашистского летчика с голой жопой - за твоим авторством... ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 "Студия авторского постановочного кино им. Михалкова Войза" представляет: зашкаливающий своей постановочностью и бредом, а также убогим историческим восприятием говно-сценарий. Предисловие [рассказывает исконно русского вида мужик, усы, борода, крест во всю грудь, все дела]: предположительно весна-лето 43-года, немцы обороняются, комбриг Котов с горсткой интеллигентов, сисястых медсестер и попов РККА начинает бить по менее значимым направлениям нежели Курская Дуга. Сцена Игровой стол: желателен стол 250х180 см, террейн естественно также не весь на схеме, всякие кусты-заборы и прочие воронки-канавы желательны Предположительный состав актеров сторон: Германия: - рота или две гренадеров, с полным ротным усилением, а также ПТО с батальонного и 1/2 полкового уровней. Одна батарея артиллерии (на усмотрение игроков). Авиация отсутствует. ПВО - батальонное + две 88. Танки не очень желательны, но возможны в количестве один взвод, желательно "трешек" СССР: - батальон или два (желательно два) пехоты, две роты танков (качество и состав танковых рот в зависимости от того какой тип дивизии наступает), артиллерия - до двух-трех батарей (основываясь на чувстве прекрасного у игрока(ов)). Ограниченная авиация. Не используется правило "засада", немцы могут выставить укреплений (окопы и пулеметные очки) на два взвода в произвольном месте. Базовый деплой: Задачи РККА указаны на схеме, игра должна длится до 12 ходов или пока противники не решат, что задачи выполнены. Соответственно бред и нелогичность задачи для захвата: - господствующая высотка - населенный пункт - желательно чтобы линия фронта соответствовала нарисованной к 12 ходу Кто готов играть в этот бред и постановщину сценарий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Иди уже, усы отращивай, а то кумир на тебя обидится и не позовет вместе третью часть снимать. Признайся уже, эпизод про фашистского летчика с голой жопой - за твоим авторством... ;))) Я еще первую не смотрел... Только по 'избранным' местам в интернете (кстати, привет пиратам) имею общее представление о Шедевре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я еще первую не смотрел... Только по 'избранным' местам в интернете (кстати, привет пиратам) имею общее представление о Шедевре. Ну праильно, ты ж еще в монтажке все видел, че те лишний раз глаза напрягать... ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 желателен стол 250х180 см 6х8? Не маленький? Тока советов рисуется штуки на 4 минимум. Минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) 6х8? Не маленький? Тока советов рисуется штуки на 4 минимум. Минимум... Это был минимум, оптимально в полтора раза больше по широкой части Я думаю, что РККА будет от 6000 Если хочется совсем 'эпик' - увеличиваем стол вдвое по ширине, добавляем второй населенный пункт в глубине и более слева, соотношение сил прежнее, но в два раза больше. Вуаля. Постановочный сценарий. Может нечто подобное и сделаю когда-либо. Только клубных фигурок хватает с избытком. Террейна тоже... Изменено 22 августа, 2013 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Это был минимум, оптимально в полтора раза больше по широкой части Я думаю, что РККА будет от 6000 Если хочется совсем 'эпик' - увеличиваем стол вдвое по ширине, добавляем второй населенный пункт в глубине и более слева, соотношение сил прежнее, но в два раза больше. Вуаля. Постановочный сценарий. Может нечто подобное и сделаю когда-либо. Только клубных фигурок хватает с избытком. Террейна тоже... Ниинтересные ты посты пишешь - обосрать нечего... :(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ниинтересные ты посты пишешь - обосрать нечего... :(((( Своим согласием ты поддерживаешь творчество Мэтра Михалкова (со слов Дюнкеля). Тут же куча нелогичности, сценарийности и бреда в исполнении мерзкого Войза, а не полет мысли и опора на игромеханику от Дюнкеля И заметь и очков не нужно и вроде все, ну типа, логично... и самое смешное, что и за немцев и за советы играть будет интересно - у всех свои задачи и челленжи Изменено 22 августа, 2013 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Своим согласием ты поддерживаешь творчество Мэтра Михалкова (со слов Дюнкеля). Ну, он меня в "михалковщине" давно обвиняет. По крайней мере всегда, когда "геббельсовщину" не шьет. Так что испугал ежа голой жопой... ;)) Тут же куча нелогичности, сценарийности и бреда в исполнении мерзкого Войза, а не полет мысли и опора на игромеханику от Дюнкеля Знаешь, ваши миссии очень похожи. Степень сценарной заданности в них одинакова.С той только разницей, что у тебя очковая стоимость не прописана, но это потому что ты лентяй. А так-то про бред - я саагласен!(с) Дил ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Знаешь, ваши миссии очень похожи. Степень сценарной заданности в них одинакова.С той только разницей, что у тебя очковая стоимость не прописана, но это потому что ты лентяй. А так-то про бред - я саагласен!(с) Дил ;)) Я не лентяй. Просто глупо все это выглядит в очках... вообще глупо что-либо считать в очках, особенно в варгеймах по ВМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я не лентяй. Просто глупо все это выглядит в очках... вообще глупо что-либо считать в очках, особенно в варгеймах по ВМВ. Да нет. Очки важны, что бы а)понимать, какой размер стола нужен б)какое преимущество давать атакующему. Никто же не говорит, что очковая стоимость сторон должна быть равна или что надо привязываться к какому-либо жесткому формату (1500-2000-2500 етс). Вот ты нарисовал миссию, возложил на советы обязанность наступать - а потом посчитались и ты понял, что советов было на 3857, а фошиздов на 4215. Непорядок и лучше бы сделать это до, а не после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да нет. Очки важны, что бы а)понимать, какой размер стола нужен б)какое преимущество давать атакующему. Никто же не говорит, что очковая стоимость сторон должна быть равна или что надо привязываться к какому-либо жесткому формату (1500-2000-2500 етс). Вот ты нарисовал миссию, возложил на советы обязанность наступать - а потом посчитались и ты понял, что советов было на 3857, а фошиздов на 4215. Непорядок и лучше бы сделать это до, а не после. Не, ну я же не первый день в ФоВ играю, я понимаю различия в стоимости в очках между двумя ротами гренадеров и двумя батальонами РККА ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Не, ну я же не первый день в ФоВ играю, я понимаю различия в стоимости в очках между двумя ротами гренадеров и двумя батальонами РККА ;) Не, ну батальоны РККА - они разные бывают. Тем более два батальона - это практически полк. А тут в очках вилка чуть не на порядок... Или ты под "батальоном" ВСЕГДА понимаешь максимум, то есть 3 трехвзводные роты плюс треть полкового саппорта? Тогда фошиздам звиздец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Тогда фошиздам звиздец. А в чем вопрос-то. Фошиздам звиздец овтамотиджезге. Тут же про "сколько танчиков Советы потеряют, выходя на линию Тарантино (помечена на карте красным). ЗЫ: И да, никакой тактики, пожалуйста. Выстраивайте линию Тарантино! Противник и боевая задача - это вторично. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Wilhelm Dunkel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Или ты под "батальоном" ВСЕГДА понимаешь максимум, то есть 3 трехвзводные роты плюс треть полкового саппорта? Тогда фошиздам звиздец. Естественно ;) Насчет "фашистам капец" - это исторично, правильно и еще не факт :) To мужчина по Нику Дюнкель: Боюсь, что не прокатит - линию Тарантино будут защищать. Просто приехать не получится. Это из серии - "какая проблема дойти до Берлина? Игнорировать противника!" Если подход в игре был обозначен, то про историчность, "рИальные обжективы" можно просто больше не рассказывать, будет звучать как-то не убедительно. Естественно с тобой я подобную игру играть не хотел бы срать бы рядом в поле не сел бы - в оппоненты нужен игрок спокойный, без повышенной концентрации желания выиграть в крови, но 5-8 часов реального дратва обеспечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Естественно ;) Насчет "фашистам капец" - это исторично, правильно и еще не факт :) Ээээ трехвзводная рота - 29 баз. Батальон - 97. Два - 194. Батарея 76мм - 4 орудия. Батарея 45мм - 4 орудия. 50 ПТРД 16 50мм минометов 16 82мм минометов 24 максима 3 ДШК Только два батальона стрелкового полка, 330+ баз Ж8) Тут стол 16"х24" нужен, наверно. А против них две роты (3по7баз+8)два раза=60. В очках я даже боюсь сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 срать бы рядом в поле не сел бы Ну что ж ты так, братец? Я с тобой стараюсь по-дружески, по-хорошему, а ты... А коли на Михалкова обиделся, так прости меня, грешного, не хотел я тебе обид наносить, просто подход твой через сию метафору прояснить пытался. Боюсь, что не прокатит - линию Тарантино будут защищать. Для меня линия Тарантино - непонятна и преждевременна, ибо никто не знает, какой она будет. Приказы бывают - взять деревню, удержать дорогу и т.д. и т.п., но не выйти на линию Тарантино, как она нарисована на карте. Повышенной концентрации у меня нет. Я вон свою Венгрию делаю исключительно из любви к искусству, мне пофиг кто выиграет, мне интересно посмотреть, как люди будут пытаться выиграть. А смотреть, как танки идут по заданной траектории для меня не интересно. Это не игра уже тогда, а постановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Для меня линия Тарантино - непонятна и преждевременна, ибо никто не знает, какой она будет. Приказы бывают - взять деревню, удержать дорогу и т.д. и т.п., но не выйти на линию Тарантино, как она нарисована на карте. Оооо, как интересно. Почитай что-ли приказы реальные, там задач " в 6:00 вести наступление в направлении села Кукуево и к 16:00 выйти на линию Кукуево-высота 665- ЖД мост через Кукуевку" сплошь и рядом. Более того, в 90% случаев они именно так и формулируются. Целью наступления практически всегда являются линии, рубежи, и очень редко - какие-то конкретные опорные пункты. Повышенной концентрации у меня нет. Я вон свою Венгрию делаю исключительно из любви к искусству, мне пофиг кто выиграет, мне интересно посмотреть, как люди будут пытаться выиграть. А смотреть, как танки идут по заданной траектории для меня не интересно. Это не игра уже тогда, а постановка. То есть ты в своей венгерской миссии с учетом тиррейна и расположения обжективов не видишь заданной траектории танков?! Мне тебя очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 То есть ты в своей венгерской миссии с учетом тиррейна и расположения обжективов не видишь заданной траектории танков?! Мне тебя очень жаль. Там есть варианты, в зависимости от желания игроков. Советы могут постараться быстрее прорваться на верхний стол для быстрых резервов со своей стороны, а могут сначала провести артподготовку, отразить немецкий танковый удар, а уже потом идти разбираться с пехотой. У Войза такого выбора не предоставлено. к 16:00 выйти на линию Кукуево-высота 665- ЖД мост через Кукуевку" Тут как раз обозначены 3 обжективы. Какая линия будет нарисована между ними по факту - предугадать невозможно, и никто ее никогда не чертил и не замерял, так ли встали войска после выполнения задачи, или рисунок другой вышел. Если три пункта захвачены, и фронт установлен, значит на линию вышли, а ее конфигурация никого не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Там есть варианты, в зависимости от желания игроков. Советы могут постараться быстрее прорваться на верхний стол для быстрых резервов со своей стороны, а могут сначала провести артподготовку, отразить немецкий танковый удар, а уже потом идти разбираться с пехотой. У Войза такого выбора не предоставлено. Погоди, мы пока про траекторию, а не про то, когда по ней пойдут танки - с первого хода или с 3-го. Траектория-то очевидна, согласен? ;)) Тут как раз обозначены 3 обжективы. Какая линия будет нарисована между ними по факту - предугадать невозможно, и никто ее никогда не чертил и не замерял, так ли встали войска после выполнения задачи, или рисунок другой вышел. Если три пункта захвачены, и фронт установлен, значит на линию вышли, а ее конфигурация никого не волнует. Вообще-то как соединять три точки ломанной линией учат в третьем что ли классе средней школы. Тебя раньше выгнали? Во-вторых, "выйти на линию" и "захватить три пункта" - это совершенно разные задачи. Надо объяснять, чем они отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Погоди, мы пока про траекторию, а не про то, когда по ней пойдут танки - с первого хода или с 3-го. Траектория-то очевидна, согласен? wink.gif) Траектория не очевидна. Каким образом будет встречена немецкая атака? Будет ли она отражена? Пойдут ли танки на финальную обжективу в обход Оради, или же решат поддерживать атаку мотострелков? Какая из двух атак станет основной? Траектория от этого ой как меняется, тебе ли не знать? Вообще-то как соединять три точки ломанной линией учат в третьем что ли классе средней школы. Тебя раньше выгнали? Во-вторых, "выйти на линию" и "захватить три пункта" - это совершенно разные задачи. Надо объяснять, чем они отличаются? Посмотри хорошенько на линию Тарантино еще раз и скажи, по-честному: - Похожа ли она на ломаную? Между какими пунктами, если похожа? - По какой причине к западу от нас. пункта у нас такая дуга вышла? Неужели для сокращения линии фронта? - Как нужно рассматривать следующий пассаж: "желательно чтобы линия фронта соответствовала нарисованной к 12 ходу"? А вариант, что к 12 ходу от Советов на карте ничего не останется - не рассматривается? Что за предопределенность такая? Это не задача уже, а сценарий спектакля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Траектория не очевидна. Каким образом будет встречена немецкая атака? Будет ли она отражена? Пойдут ли танки на финальную обжективу в обход Оради, или же решат поддерживать атаку мотострелков? Какая из двух атак станет основной? Траектория от этого ой как меняется, тебе ли не знать? Как же все печально-то... Там все очевидно. У тебя одно танкобезопасное направление, широкое и ровное как проспект, прямо по середине. Идти другим путем просто невозможно - его нет. Если же под траекторией ты подразумеваешь "с какой стороны объехать деревню" - ну тут да, тут выбор офигенный. А еще есть выбор, как 10 танков поставить - 2по5 или 3по3 и один сзади. Вот где раздолье-то! - Похожа ли она на ломаную? Между какими пунктами, если похожа? Похожа. - По какой причине к западу от нас. пункта у нас такая дуга вышла? Неужели для сокращения линии фронта? Слушай, ты бы почитал хоть одну книжку по предмету-то, а? Ясен хрен, что закрепляться на опушке леса, имея оный лес перед собой - смерти подобно. Любой нормальный опорный пункт должен иметь перед собой голое простреливаемое пространство, иначе его возьмут не напрягаясь. - Как нужно рассматривать следующий пассаж: "желательно чтобы линия фронта соответствовала нарисованной к 12 ходу"? А вариант, что к 12 ходу от Советов на карте ничего не останется - не рассматривается? Что за предопределенность такая? Это не задача уже, а сценарий спектакля. То есть ты хочешь сказать, что встречал в приказе хоть раз : "Если вас всех не убьют к 16:00, хорошо бы если бы вы вышли к Кукуево"? Задача предполагает предопределенность. Тебе говорят : прибавь 5 к 6-ти. Никто не говорит: если вы умеете считать и вас не расхерачит инфарктом - сложите 5 и 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Любой нормальный опорный пункт должен иметь перед собой голое простреливаемое пространство, иначе его возьмут не напрягаясь. Ты хоть карту-то смотрел? Там жеж поле пшеницы неубранное, не простреливаемое прям перед линией Тарантино, не? И да, а упирающаяся в лес линия с другой стороны от нас. пункта - там все ОК? То есть ты хочешь сказать, что встречал в приказе хоть раз : "Если вас всех не убьют к 16:00, хорошо бы если бы вы вышли к Кукуево"? Задача предполагает предопределенность. Тебе говорят : прибавь 5 к 6-ти. Никто не говорит: если вы умеете считать и вас не расхерачит инфарктом - сложите 5 и 6. А немцам приказ не дошел, поэтому они бросились исполнять советский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я может несколько не в тему в ваш срачик влезу, но... ФоВ поддерживает разные уровни соотношения сил. Немцев при равных форматах никогда не будет численно больше. Мы всегда играем рота немцев версус батальон РККА. Нужно ли анализировать, почему именно так? Думаю нет. К чему моё сообщение. По мнению разработчиков, рота немцев в определённых условиях и при прочих равных могла выполнить задачу, поставленную батальону советов и наоборот, лишь силами батальона РККА достигала выполнения целей, для которых немцы использовали всего лишь одну роту. Абстрагируемся от оснащения, вооружения, командования и прочего. Мы имеем роту против батальона, но не наоборот. На равный формат мы никогда не увидим тающий от постоянных атакующих волн островок советов на невском пятачке. Тупо потому, что у немцев всё дороже, а советы - зерги. И цены тут не с потолка, потому как на равные форматы мы имеем равные возможности. Ходить в атаку или лежать в окопах, выбор за игроком. Я поддержу войза, "исторический" сценарий не должен задевать "формат". У нас есть штаты, документы и т.п. У нас есть листы. Отталкиваясь от этого, можно играть сценарии абстрагировавшись от стоимости, указанной в листах. прошу прощения за некоторый сумбур. помозгую ещё мысль и отпишусь, конкретизирую. но посыл вроде как ясен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти