Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Миссии, Столы, Форматы


moose

Рекомендуемые сообщения

Кароче, зрело у меня это давно - тут вот решил оформить.

ФоВ ваще прикольная игра, но не без недостатков.

И первым из них, что неожиданно, оказываются ... миссии.

Как так, спросите вы? И ведь действительно, на первый взгляд кажется что они клевые, разнообразные и интересные. На второй и на третий - тоже.

А вот дальше - дальше ты понимаешь, что они очень однообразные на самом деле и однажды найденный рецепт победы годится практически всегда. И все разнообразие сводится тока к особенностям деплоя - к выигрышу приводят вообщем-то одни и те же тактические решения.

Второй, менее очевидный минус, опять-таки имеет своим корнем миссии. Из-за того, что в большинстве случаев четко ясно, кто ты сам - аттакер или дефендер, а так же из-за того, что более чем в половине случаев мы убираем половину ростера в резерв - мы имеем ростера-кадавры, где один-два, а то и три-четыре платуна взяты чисто для убирания в резерв. Не, опять-таки, по первости, на этапе ростеростроения это забавно, но со временем начинает резать глаз даже самому себе.

Третий, еще более неявный - маленькие стандартные столы. Это уж проявляется совсем не сразу, но зато проявившись становится имхо основным недостатком.

Вообще, имхо, ФоВ - игра про маневр. А из-за маленьких столов (в первую очередь - в глубину) - мы этого лишаемся в серьезной мере. Не говоря уже о том, что нет возможности организовать несколько полос обороны, а так же тактический резерв (прямо на столе). Ну и опять-таки то, что даже самый мелкий миномет кроет почти весь стол - ну, не правильно это. А уж про неиспользование транспортов я ваще молчу.

Итак, как же со всем этим бороться?

Мне видятся следующие решения:

- играть на двух столах, получая поле 6х8, причем 8 - в глубину

- забить на рульбучные мисии, а играть две дефензивные из Дас Бука, а так же Тотал Вар оттуда же.

- играть двумя детачами, по 1500 и 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вроде обсуждалось уже, что на игре 2.5К+ необходим бОльший стол...

Про два "стандартных" формата - не соглашусь. Да и ЕТС нам другие форматы "диктует"...

Что касается однообразия миссий - а вам не кажется, что война - это вообще довольно нудный и однообразный процесс... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, отчасти из-за малого размера стола мы лишены возможности играть с использованием морского транспорта и канонерок!!!

Война - очень разнообразный процесс, но разнообразие начинается уже за рамками боестолкновений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) забить на фов. Найти или сделать альтернативу.

Альтернативы нет, а сделать лень.

Тем более, что перечисленные недостатки достаточно легко лечатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обсуждалось уже, что на игре 2.5К+ необходим бОльший стол...

по мне он необходим 1000+

Про два "стандартных" формата - не соглашусь. Да и ЕТС нам другие форматы "диктует"...

На ЕТС мне бесконечно положить...

Что касается однообразия миссий - а вам не кажется, что война - это вообще довольно нудный и однообразный процесс... ;)

Возможно, но мы-то играем в солдатиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со столами соглашусь, при 6*4 даже на 1500 всё превращается в лобовое столкновение. Плюс, теряют смысл транспорты и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я решаю эту проблему столкновениями на 4000+ очков на 2-х столах с использованием кастомных миссий, подготовленных по историческим источникам + реконструкция исторического террейна + премодерация ростеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я решаю эту проблему столкновениями на 4000+ очков на 2-х столах с использованием кастомных миссий, подготовленных по историческим источникам

Миссии надо тестить.

Мне - влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестить особо не надо. Надо просто видоизменить стандартную миссию под конкретные исторические события. У нас получалось прилично. Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестить особо не надо. Надо просто видоизменить стандартную миссию под конкретные исторические события. У нас получалось прилично. Обращайтесь.

Это понятно.

Просто, по хорошему, прежде чем играть - надо хотя бы разок миссию откатать чисто в тестовом режиме (ну что бы там какие-нить маркеры на второй ход не захватывались и т.д.)Оно, понятно, не сложно - но все-таки это то, что нужно сделать, а стало быть - лишняя сущность.

При этом, на мой взгляд, две фортификационные миссии из Дас Бука отлично позволяют отыграть типичный прорыв обороны. И они оттестированы разрабами и не привязаны к стандартным размерам стола. А для неожиданного столкновения в поле есть Тотал Вар.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, зрело у меня это давно - тут вот решил оформить.

1. ряд миссий просто никто особо и не пробовал. те же десантные. что воздушные, что с моря. Имхо конечно, може вы там каждый день.

2. увеличивать число столов.

3. играть по фану с друзьями в т.ч. не равными в очковом плане ростерами и прочими хомяками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, все дело все равно в восприятии масштаба, ведь не масштаб моделей нужно воспринимать по отношению к размерности стола, а видеть в них лишь отображение для большего удобства того, что происходит на самом деле) а то в модельном масштабе, да, это 180 метров на 120 метров)) какие тут маневры?) здесь и два стола едва ли спасут))

набрать моделей 6 мм, подогнать под них расстояния и будет шикарно даже на одном столе :)

Изменено пользователем Игги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в чём смысл темы?

Мало места? Ставьте больше столов, если позволяет помещение и администрация клуба не против. Не знаю как другие варгеймы, но в ФоВ я не представляю как играть на маленьком столе, да и на большие форматы. Всё сводится к перестрелке на месте, без ударов во фланг и уж тем более в тыл (своего рода Малиновка в WoT :))

Обговорите с соперником и придумайте свои задачи в конкретной игре: отбить строение, имеющие стратегическое значение; захватить колонну; продержаться N-ое количество ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ряд миссий просто никто особо и не пробовал. те же десантные. что воздушные, что с моря.

Ну, они конечно клевые, не вопрос, но все же весьма специфичные.

3. играть по фану с друзьями

Я ваще иначе-то и не играю... ;))

в т.ч. не равными в очковом плане ростерами и прочими хомяками.

Это все хорошо, но опять-таки требует некой дополнительной предварительной подготовки.

Что хорошо и не страшно, но я щаз не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрать моделей 6 мм, подогнать под них расстояния и будет шикарно даже на одном столе :)

Вот еще заморачиваться все в 6 мм пересчитывать, ну нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще заморачиваться все в 6 мм пересчитывать, ну нафиг...

тогда "терпи, ради любви"... в вахамере вон, вообще гибло с расстояниями :D и ничего)) воююд!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда "терпи, ради любви"... в вахамере вон, вообще гибло с расстояниями :D и ничего)) воююд!)

Сороковник - он про другое, он изначально не про маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они конечно клевые, не вопрос, но все же весьма специфичные.

ну так еще есть в куче книжек "исторические миссии". от убей крысу тигром до пили мы коньяк под бастонью. причем сейчас они миникнижки вроде как выпускать собрались с миссиями.

Это все хорошо, но опять-таки требует некой дополнительной предварительной подготовки.

ну так если хочется красивостей. Иначе всегда будет "ну их эти М12, они не играют, а очки жрут" и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем сейчас они миникнижки вроде как выпускать собрались с миссиями.

Это было бы очень неплохо.

ну так если хочется красивостей. Иначе всегда будет "ну их эти М12, они не играют, а очки жрут" и все такое.

Так-то понятно, что всегда можно собрать стаю товарищей, прикинуть карту, ростера, сконстролить под это дело миссию и т.д. и в итоге очень клево сыграть.

Но здесь опять-таки нужна некая предварительная подготовка и сговор.

Я же пытаюсь что-то придумать в ситуации, когда в тяпницу вечером мне присралось поиграть в субботу утром и нет ни времени ни желания заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...