Verond Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Наступать на эльфов с помощи техники и хвт? Это не дорого, это ОЧЕНЬ дорого..да пока хвт окапываеться\выкапываеться эльдар успеет карту оббежать с фофом. ХВТ против эльдара нужен если: 1) Идет разгар т2, твоя жо..интуиция говорит, что ща появяться ФД и весело побегут кушать гены на базу, когда твоя армия занята на передовой. Хвт мигом отобьет желание нападать подло с тыла. 2) Когда тебя, например на Кровавой реке, жестоко зажали на базе, весь пех в бункерах, рабы заняты починкой, кругом бегают ФД или тех станция сломана. Тогда можно смело строить ХВТ, ну или гвардов на спам :D 3) Ну и если ты захватил всю карту, у тебя боль 500 сини, а эльдар все не хочет выходить из игры. Тогда можно повеселиться, наспамить 4-5 хвт, 3 васи и побегать псайкерами за рабочими.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Как разруливать Жнецов, когда дальность стрельбы у них 35-40 становится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Гренадеры разруливают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) А если идти в масс-грен они не навяжут ближку или 15 метровку? Изменено 8 ноября, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А если идти в масс-грен они не навяжут ближку или 15 метровку? 3грены+2плазмы на сквад, но в риперов часто идут т.к. ГЛ у ИГ очень жесткие и с залпа ложат пачку риперов. Если видишь, что пошел в ВП то 5 плазм-наш выбор (пауки сливаються очень быстро и без шансов на т2, а на т3 фанатизм + каски). Проблема-это выжить на т1 и не попасть под танец арли ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Поцелуй куда намного опасней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Поцелуй куда намного опасней... от него можно убежать, если успел заметить, а вот от танца не убежишь без потерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoVS BLACK Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) , если успел заметить, а если не успел то армии нету(ну гвардов если, они без грейдов точно не станет) :- Изменено 8 ноября, 2008 пользователем CoVS BLACK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) а если не успел то армии нету(ну гвардов если, они без грейдов точно не станет) :- [/quote Во-первых, где ты видел гвардов вне базы без грейдов? Во-вторых, если не заметил это уже проблемы твоего контроля и опыта, с таким же успехом можно считать бомбу дока опаснее его же абилки на инвул. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем HG)Unguis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) ГЛ - хорошо. Убивают все кроме ВрайтЛорда и арли(ВЛ какой-то узенький, гранаты вокруг него ложатся, а он от этого не очень-то страдает) Василисковая застройка - очень хорошо, хорошо поставленную застройку эльфу снести очень непросто(впрочем как и любой другой расе) Глупый масс ХХ в Т3 до сих пор актуален(имхо) Изменено 9 ноября, 2008 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Василисковая застройка - очень хорошо, хорошо поставленную застройку эльфу снести очень непросто(впрочем как и любой другой расе) Глупый масс ХХ в Т3 до сих пор актуален(имхо) У меня против эльфа застройка ниразу не сработала (работает только когда нубы/люди которые не играют за них). Потому что эльдар хватает все критикалы и их приходиться декапить, с огромными для меня потерями (т.к. весь т1 я заперт на базе помешать захвату я не могу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Что лучше проивопоставить инвиз-рейнджам на т1? Очень уж юркие козявки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 КС с психом и турели отменены? Это держит ренжев на расстоянии и не подпускает, а на т2 от них вообще никакого толка, разве что дальнозороксть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Вопрос, наверно, ради удовлетворения любопытства... Люблю игры при полном фарше :) Вообще реально победить эльдара, если он благодаря аватару полностью заполнил лимит теха до 30 и лимит пеха до 24? Критично для гварды отсутствие попа? Какое соотношение гварды и ХВТ лучше иметь? Что лучше гварде давать? Как лучше реинфорсить отряды? Кто-нибудь проводил подобные опыты? Стравливал полностью закачаный ИГ с полностью закачаным Эльдаром? Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Если у тебя при этом лимит гварды + каски + огрины с пристами, а на остатки - беня, два лимона и василиски - тебе должно быть по барабану. Гварда без пристов = мёртвая гварда. Если собираешься хоть немного закачивать гварду - присты обязательны к постройке, и как можно скорее. HWT хорошая штука, но для поддержки обороны/войск. Вкапывать его сколь-нибудь выступающим впереди войск/зданий - отдача на халяву. По большому счёту если качать гварду - тебе HWT вообще не должны понадобится. Проще против эльдара сделать василисков (FD не летают, но пауки вполне) и сентов, они пригодятся скорее. В окопную войну с эльфом всё равно не поиграешь, пока не прижмёшь. А там смысл от HWT, если проще бухнуть в технику+гварду и додавливать. Гварде лучше всего давать оружие по ситуации. Гранатомёты штука крайне недурная, но если у противника толпы рукопашки, особенно прыгающей - будет много гемороя с размикриванием. Что значит "как лучше реинфорсить"? Ну гвардов всех делать, ибо они халявные. Сержантов лучше после грейда броника и атача пристов, до этого проку мало. Ну разве что можешь всё сразу позволить. Хеви оружие желательно раздавать, чтобы хотя бы пяток гвардов оставалось без него (иначе подыхать будут). Вообще говоря не понимаю в чём вопрос, если гвард идёт в закачку - он должен на t1 поставить достаточное эко, чтобы не приходилось выбирать. Если же сильно прижали - нужно выбирать конечно урон. Что значит опыты? Полностью закаченая гварда >>> любых стрелков при аналогичных затратах, в пределах разумного (скажем не говорю про беню). Это именно в боевых условиях, когда CS будет стопить всякие рины с TSM и подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Допустим попы все заняты... Тогда остаётся 10 кап пехоты. Исключительно на ХВТ его потратить? Просто я хочу узнать как обстоят дела в условиях полной зажратости))) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Ну если так зажраться - можно и ещё несколько пачек гварды сделать. До кучи и без пристов покатят. Куча HWT тоже не так уж хорошо. Но я просто не представляю себе ситуацию, где гвард имея три пачки гварды с поддержкой техники будет сидеть дальше на базе. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Спасибо за ответы. Видимо вопрос был глупый... Просто я хотел узнать(повторюсь чисто из любопытства, понятно, что при вменяемые соперниках такого не произойдет) разрулит ли ИГ своими 20 капами техники и пехоты 30 капа техники и 24 капа пехоты Эльдара при условии, что все капы заняты :) Аватар ведь увеличивает лимит для эльдар.... Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Гренадёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Гренадер, все таки у ИГ один из самых сильных т3 и самый сильный т4. И я не думаю, что кто-то вообще выдержит т4 пресс солдат империума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Аватар ведь увеличивает лимит для эльдар.... Аватар перекрывает свой кап, т.е. получается как бы не занимает лимита, поэтому 24. А технику да, увеличивает кап... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 2 Гренадер. 6 кап для касров и огринов, 2 приста (по желанию) 2 кап - кс, остальные 12 - 6 сквадов гварды. Нехитрый арифметический итог: 1 прист, 3 комми и 3 псайкера (и если псих полезен и отдельно, то комми - лишь в отряде). Выбирай на свой вкус. А на вопрос "зарулит ли?" вроде ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 все таки у ИГ один из самых сильных т3 и самый сильный т4. Я-то до сих пор думал, что у Тау самый сильный тир 4. А насчет того, кто кого, то все от микро зависит - т.к. призмы с копьями вполне могут Беню разрулить, а без него тир 4 Иг теряет половину своей мощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я-то до сих пор думал, что у Тау самый сильный тир 4. А насчет того, кто кого, то все от микро зависит - т.к. призмы с копьями вполне могут Беню разрулить, а без него тир 4 Иг теряет половину своей мощи. У Тау? Это крутоксы? Или ХаммерХеды? На Т4 Тау не может использовать своих ФВ(бейнблейд ровняет их с землёй), а у ИГ намного больше антитанка, чем у Тау :р На Т4 есть не только БейнБлейд но ещё и Леман Рассы(и это не считая ТЖ), так что я сомневаюсь, что эльфу будет так просто выбить БейнБлейд. Как по мне, только у СМ есть равная огневая мощь(из-за анти-танк ориентированных предаторов и Ленд Райдера) чтобы биться с ИГ на Т4 и победить.(я не говорю, что другие не могут этого добиться, но СМ в этом плане много проще, кмк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 У Тау? Это крутоксы? Или ХаммерХеды? На Т4 Тау не может использовать своих ФВ(бейнблейд ровняет их с землёй), а у ИГ намного больше антитанка, чем у Тау :р Ну может против ИГ Тир 4 Тау не рулит - просто против эльдар Тира 4 у них большое преимущество в плане дальнобойности. На Т4 есть не только БейнБлейд но ещё и Леман Рассы(и это не считая ТЖ), так что я сомневаюсь, что эльфу будет так просто выбить БейнБлейд. Так я и говорю от микро зависит - ещё вероятно и от местности, т.к. в узких местах БейнБлейд пойдет вперед и призмы с копьями его быстро разделают, без разницы будут его ремонтировать или нет. Как по мне, только у СМ есть равная огневая мощь(из-за анти-танк ориентированных предаторов и Ленд Райдера) чтобы биться с ИГ на Т4 и победить.(я не говорю, что другие не могут этого добиться, но СМ в этом плане много проще, кмк) В разделе репок лежит реплей - битва ИГ и См на 4 Тире, Тути там показано, что против ББ - ни Ленд ни танки ни фига сделать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Какое там еще микро нужно? Обвести призмы в квадратик и тыркнуть на бб? Как не микри дальность у Бенблейда и леманов выше чем у призм. Фокус огня на одной из призм и через пять секунд ее нету, а один танк уже не опасен. Тем более есть еще псайкер, который вырубить может. ТЖ ооочень быстро чинит. И глазом не успеешь моргнуть как бб и леманы будут как новенькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти