Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ и Эльдары


Рекомендуемые сообщения

один из самых дорогих роботов, но не эффективных, дреды их дерут

мне кажется наоборот -> один из самых дешевых роботов.

и после грейда, даже дреду будет фигово ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне кажется наоборот -> один из самых дешевых роботов.

и после грейда, даже дреду будет фигово ;)

не будет, на дредноут тоже можно лазпушку повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется наоборот -> один из самых дешевых роботов.

и после грейда, даже дреду будет фигово ;)

не будет, на дредноут тоже можно лазпушку повесить

я имел в виду грейд на хп. ;)

а дреду хуже от лазпушки - теряется дпс в ближке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду грейд на хп. ;)

а дреду хуже от лазпушки - теряется дпс в ближке

O_o да лан? Че т незамечал раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазпушка замещает один кулак, по идее ближний урон ровно вдвое меньше.

пока лорд дойдет до дреда, то уже лазкой ему 40-60% снимут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лорд дойдет до дреда, то уже лазкой ему 40-60% снимут....

Но у лорда тоже есть дальнобойное оружие(только оно не уменьшает дпс в ближке) так что кто кого еще не известно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ничего, что тема называется "иг и эльдары"? Лучше обсудите, что такое сентинель и как он работает против врайт лордов. Конечно, это все и так знают, но читать будет приятнее. А дред нам все равно не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенинели лупят врайсов по соотношению цена/качество ибо вл без копья плохо тех валит, а копьё очень дорогое, а сентинели намного практичнее по цене + точки ногами сбивают. >('

А у дреда потому в дпс и стоит 1! кулак, чтобы при покупке новой БАЛШОЙ пушки дпс не снижался

Изменено пользователем WarpMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что в данном матчапе ,коль до Т2 мы успешно дожили,то нужно грейдить пехоту на тяжелое оружие и выдавать пристов.Сентинель в данном случае тут не то чтобы нужен, он просто НЕОБХОДИМ.

(Хинт - мехкомманд обозначьте Ф2 чтоб техника не проявляла излишнюю самотверженность, бросаясь грудью на стоящих неподалёку ФД)

К тому же если нет работы для сентинеля по уничтожению техники (а уничтожать её он должен за спинами гвардов (ибо дохловат он малость) то можно сбегать чрез шифт криты проверить, потому что гварды и КС должны воевать с пехотой Эльдар а не разбегаться на декап точек.

Пример - гварды и КС снесли ЛП, туда бегут вк контратаку войска Эльдар с намерением покарать человечков за дерзость, у тут сквад гвардов, упакованный ГЛами начинает спускать флажок, то есть фактически выходит из боя. Не лучше ли это сделать Сентинелю , пока пехота прикроет его концентрированныи огнём. Номера по захвату точек основной пехотой проходят на Т1 ( так как захватывать больше некому) и на Т3 (фанатизма хватит как раз на время скрысивания флажка),

но на Т2 этим должен заниматься Сент, к тому же он имеет более быстрое время спуска флага по сравнению с обычной пехотой.

Кстати - ИГ и Орки быстрее всех захватывают точки и спускают флаги врага по сравнению с остальными расами, это надо учитывать. А сент тот же крит в момент декапит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - ИГ и Орки быстрее всех захватывают точки и спускают флаги врага по сравнению с остальными расами, это надо учитывать. А сент тот же крит в момент декапит.

Странно, сколько ни играл на удержание, всегда считал что крит снимается 15 сек любыми юнитами без разницы. Надо потестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот..матчасть -

Capture Rate Modifiers

Each race has a modifier which reduces or increases the rate at which a point is captured. Some races even have units which have modifiers different from the standard race modifier. To find the modified capture rate, divide the normal rate by the race or unit modifier. For example, a Guardsmen Squad captures a Strategic Point in 20s/0.85=23.5s.

[edit]

Space Marines

  • Race Modifier: 0.63

[edit]

Imperial Guard

[edit]

Eldar

  • Race Modifier: 0.63

[edit]

Chaos

  • Race Modifier: 0.63

[edit]

Ork

[edit]

Necron

[edit]

<a href="http://wiki.reliccommunity.com/Tau" title="Tau">Tau

  • Race Modifier: 0.63

[edit]<a href="http://""" target="_blank"></a>

The Dawn of War Player's Guide

Модификатор времени, рас и Точек ЗДЕСЬ

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему. Очень не люблю Эльдаров за их риперов и рейнджеров )

Хотел бы на основании умных мыслей людей в теме и своего опыта сделать вывод, по поводу контртактики спаму риперов или риперы + рейнджеры.

На тир1.

В зависимости от карты делаем туррель или упираемся в харас КС. Тут очень сильно будет влиять размер карты. Как показала практика 2 сквада риперов снесут туррель, помогать туррели гвардами - сливание гвардов. Риперы убьют солдатов и отбегут от туррели для востановления, в итоге мы останемся без гвардов и с голой туррелью, за которой скоро придут. Ремонтировать голую туррель = смерть рабочему. Бегать за риперами гвардами = смерть гвардам.

Мне очень понравился вариант с харасом КС, когда эльдар припреться к тебе на базу своей шатьей братье.... это на самом деле сработает ) если карта круговая (то есть два входа на базу, а таких большинство).

Примечение. Если строить туррель в помощь харасу, то отсрочим тир2, не на долго, но отсрочим, однако серьезно увеличим свои шансы на жизнь ).

По ходу дела туррель вообще можно ставить не у себя на базе ) а послать рабочего за КС и поставить ее на территории врага, конечно ее быстро уничтожат, но это может послужить для безопасного отступления КС, если первый харас не удался. Это опять таки вариант.

Вообщем оттянули мы время =) заказали тир2.

На тир2.

Люди так же в теме высказывали очень мудрые мысли по поводу тир2. Но, что я увидел на практике. При всем желании выйти в тир2, можно и не пожалеть слить гвардов (есть ради чего), по этому на тир2 гвардов у нас как максимум 1 сквад. Чтобы поднять армию солдат с гренами, надо построить тактикал, сделать еще два сквада гвардов, вооружить их гренами, прикрепить пристов и комми, а еще и сентинелей нам надо - короче очень много времени все это занимает, а эльдар не сидит на месте =) все это может вылиться в неприятные последствия, по этому я считаю, проще будет сразу пойти в тех, еже ли в гвардов (однако гварды остаются осторожной тактикой на тир2).

Я бы на тир2 лучше бы сразу сделал завод и там хеллов, а в главке пристов (для вязки драконов).

Можно как вариант 1 ХХ (а не два) и химмеру, для перевозки пристов которые будут вязать драконов).

В любом случае если не просадить ХХ то эльдар отступает на базу, что дальше?

95% что эльдар пойдет в тех. чтобы теми же соколами прикрыть драконов, и как раз тут мы делаем одного сента ) и если есть ресурсы то ХВТ (это рисковано, но если им правильно пользоваться, то можно прижать эльдара к базе, на долго, однако постройка ХВТ повлияет на скорость выхода в тир3).

Дальше так как томить нету времени, а завод готов можно смело идти в тир3.

На тир3.

Действуем по вкусу, но с умом.

Еще я уверен, что на тир2 завод будет актуальнее, так как кутерьма с пехотой оттянет тир3, однако если ИГ уверен, что накроет эльдара силами тир2, то флаг ему в руки.

С Уважением, Алексей.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдар часто делает грейд на броню после грейда на оптику, это значит заказанный сразу на т2 ХВТ может очень сильно покосить риперов. ХХ рулит если эльдар задержался с течем. Если пехоте что либо делать, то раздавать гренки и грейд на армор, а дальнейшие ресурсы лучше оставить на т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решил в грены идти, то надо до конца Т2 выжимать, а именно грейдить пехоту полностью,

выдавать командиров, причём делать ВСЕ грейды в тактике.

Позже заказать антититех.

Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх было бы все так легко , эльдары в развитии ,даже при хорошем напоре может неплохо развиваться , на 2тр тирах особо тоже не отсидеться за обороной , там ДРОКОНы ненавижу их)) все ломают , иногда просто ходят пока идет война и чистят те посты ,а ты как дурак бегаешь за ними кс или пристом , что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх было бы все так легко , эльдары в развитии ,даже при хорошем напоре может неплохо развиваться , на 2тр тирах особо тоже не отсидеться за обороной , там ДРОКОНы ненавижу их)) все ломают , иногда просто ходят пока идет война и чистят те посты ,а ты как дурак бегаешь за ними кс или пристом , что делать ?

Есть такая вещь которую используют ну очень малое кол-во ИГ, а именно спайкеры, ведь их абилки - это очень страшные силы, "молния" гарантированно - сшибают мораль, а "нагая душа" - убивает почти любого юнита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а как они помогут например против дракончиков ? ну сшибу я им мораль отступить он на другой пост , ну убью я одного из отряда ,не знаю помойму с ними они проблемы не решают ,ну Имхо ,но всеже стоит попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме 169 ответов.9 Страниц.

Из них более половиноы - бреда нубов, которым лень просмотреть мнение скилловых игроков

по тактике и БО.

Когда игроки уровня Велана, Качиата ,Примагена , ДжоМэда и Танкиста а также сэнсея Зенеля

напишут русским по белому что как и когда, припрётся какой-нибудь "атэц" набравшийся опыта в локалке в местном клубе, и начнёт зажигать,например про раш ВЛ на базу ИГ и т д..

Да сколько же может продолжаться !!!!

Читать мануал, нубьё !! Пройти туториал! Скачать 20 реплеев в репразделе.

Прочесть топик от 1-1 до 9-й , и затем только постить ответы..

Как бороться с ФД?..Это 3,14здец..

Мой мозг убит -

Вариант 1 - Пристов в рукопашку, для навязывания ближнего боя, - Священники невероятно дамажат пехоту.В это Время танки типа "Цербер" их жарят.

Вариант 2 - расстрелять своей пехотой, использовав абилку коммисара.

Вариант 3 - расстрелять своей пехотой, вооружённой гранатомётами/плазмой

Вариант 4 отправить рабочего в ближний бой, используя его броню класса "командир",

затем см.варианы 2 и 3.

Чтоб не бегать за Драконами, засуньте пехоту/пристов в транспорт "Химера" , пехота имеет свойство туда залезать в количестве от 1-го до 3-х отрядов.

Затем ехать -

вариант А - в направлении Драконов, затем высадиться и использовать варианты 2,3,

вариант Б - в направлении базы Эльдара, затем высадиться и использовать варианты 1,2,3,

на постройках врага.

Власть поменяется, бегать будут уже не на вашу базу и ЛП.

Я всё понятно объяснил !?

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решил в грены идти, то надо до конца Т2 выжимать, а именно грейдить пехоту полностью,

выдавать командиров, причём делать ВСЕ грейды в тактике.

Позже заказать антититех.

Точка.

с таким развитием у Эльдара 2-3 сквада варпов без грейдов уже, эльдар тупо телепортирует 2 сквада в спину а 1 оставляет перед тобой, битва начинается.

проверенно на своей кхм пятой точке, игру с эльдарами неплохо бы начать с позиционированния точки, тоесть влепить турельку и лп грамотно не спалив маневр, а КС и гварды с комми бегают по "второй половине карты"

а по поводу раша Врайтлордов имхо глупо, выше уже сказали почему.

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким развитием у Эльдара 2-3 сквада варпов без грейдов уже, эльдар тупо телепортирует 2 сквада в спину а 1 оставляет перед тобой, битва начинается.

КС вырубает один сквад паучат, гварды в количестве 3-4х сквадов не оставляют шансам двум остальным.

Если же гвард уже выскочил в Т3, то в танковке три ВС против 4ех гвардов ему просто нечего ловить, что с грейдами, что без них.

Милых нашему телепортящихся панков просто вкатывают в асфальт, а там ещё поди выцели отряд с коми и успей его завалить прежде чем завалят тебя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, см. концовку IMS DC trailer, где 2 пачки гвардов Велана вкупе с коми и 1м ХХ раскатывают 2 сквада ВС Фуза... один из самых весёлых моментов трейлера...xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ИГ собирается идти в гл/плазму против эльфа, то как и сказал Кнайт надо выжимать Т2 ПО ПОЛНОЙ иначе ни рыба ни мясо получится, а 3 полно-прокаченных гварда с командирами и грейдами раскатают паучков, токо их не надо особо под фокус ставить. Например еще помогала страта вообще без т3: на т2 все грейды в тактике, включая героизм кс, потом 2 завода и стараемся держать хотябы 2 сентинеля, 1-2 химеры и на остальное спамим хелхаундов. Или наоборот сразу т3. Кому как больше нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то даже стыдно подмазыватсья к трем последним постам, но добавлю от себя следующее. Если начали грейдить пехоту - не останавливайтесь. Грейды на броню и мораль не критичны для прыжка в т3, но жизненно необходимы на т2. Иначе кроме паучков у эльфа останется недобитый батальон риперов, рейнжеров и прочей тусни. А уж там будет сложнее. По поводу пауков: да, они толще маринов. Да, у них серьезный дамаг. Но их неповоротливость не компенсируется даже двумя прыжками. Гварды, как вам известно, туговаты в плане пафинга, и, скорее всего, выстроятся цепью из 4 (или сколько у вас?) отрядов. Ваша задача - не допустить этого, ибо эльф может заметить уязвимое место в ваших боевых порядках. Идеальный строй, имхо, - каре. Если у вас гранатометы - получится, что не все сквады будутстоять в упор к предполагаемому телепорту вс, и задние ряды квадрата будут жарить из гранатометов по противоположному краю. Если плазма - то наоборот, войска не будут находитья вне радиуса поражения. Сама по себе атака пауками - не панацея. Эльф скорее попытается ввести их в бой для поддержки других войск или теха. На т3 подготовленный гвард жестоко давит эльдара по огневой мощи (особенно с касрами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вот вопросик, наступать на эльдов с помощью техники+хевивепонтимы? Понимаю что дорого и долго, но радиус дамага у хевов да и сам дамаг солидный, да и в окопаном состоянии они крепче буду, КомСкв как напрягателей вперед вывести и довесить ХХшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...