Амфицион Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 До осени далеко и все же дорогие москвичи и гости столицы! У кого есть желание в сентябре-октябре-ноябре покидать кубики и подвигать кораблики? Есть мысль сиграть мини кампейн(на 1 один день и 3-4 боя) возможно даже с конвертами - все как у взрослых))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 вист 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROXor Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сайт ми ин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 я с удовольствием, правда опыта в БФГ нет. Да и флот совсем маленький пока (2 крейсера и 4 легких крейсера.) уж больно тяжело кораблики искать(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 тоже бы с удовольствием поучаствовал. давно своих орков не флотоводил.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) принципиально - да, тау. если будет интерес - могу даже с орбитальными городами и конвоем таутянских транспортников... Изменено 3 августа, 2013 пользователем Bash(бЭш) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Что нибудь октябрь, ноябрь. Миникампейн на 1 день, я так думаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться