Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

звучит круто.

мне, конечно, клятвы больше виделись глобал баффом на всю армию, как раньше. Но сбалансенными и по одной цене, чтобы можно было перед баттлом определиться и выбрать одну из списка - и геймплейно, и флаффово.

Не, понятно, что в эпоху шестёрки и "roll d6 to" была не судьба, но до последнего верилось.

Initiates come with bp/ccw and grenades, one in 5 can take an assault gun, and their squad size is 1-20. 11 points each. They can replace their weapons with blotters for a price. They're bs3, and can buy bs4 for a price.

оружие победы ) это достаточно было в очередном ВД прописать, чтобы поднять продажи тактичек чтобы армия заиграла, и не только новыми красками. хотя звучит читерски вишлистово, четыре метломёта на отряд - чай не ИГ.

Vows have either an anti- psyker or xenos feel.

а у вас нет такого же, но без крыльев? а вариант "убей предателя" есть? А то лоялистов-то на столах побольше.

хотя если антипсайкерские плюшки будут работать на серых - будет жутко фаново в это играть.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

про клятвы как я и говорил все.

Initiates come with bp/ccw and grenades, one in 5 can take an assault gun, and their squad size is 1-20. 11 points each. They can replace their weapons with blotters for a price. They're bs3, and can buy bs4 for a price.

вот это меня удивило: как это болтеры за доп.плату меняются, а BS базовый всего 3!? Крутые космодесы оказываюстя на уровне обычных ИГшников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Балистик стремный момент, в остальном все интересно, но как то слишком кардинально отличается от того что есть сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Балистик стремный момент, в остальном все интересно, но как то слишком кардинально отличается от того что есть сейчас...

балистик вряд ли будет 3. У тех же Когтей которые суть скауты в паверарморе и с саблей в руках 4 балистик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балистик вряд ли будет 3. У тех же Когтей которые суть скауты в паверарморе и с саблей в руках 4 балистик.

Эт с каких пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балистик вряд ли будет 3. У тех же Когтей которые суть скауты в паверарморе и с саблей в руках 4 балистик.

У blood claws 4ый баллистик? Да что ты говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про клятвы как я и говорил все.

вот это меня удивило: как это болтеры за доп.плату меняются, а BS базовый всего 3!? Крутые космодесы оказываюстя на уровне обычных ИГшников?

не, этого конечно не будет. как же профиль 4444 ломать-та, эмпера упаси! но вообще почему нет. Вон тау ходят с 3 баллистиком поголовно, хотя кроме как стрелять они ничего и не умеют.

сам концепт хорош. всё лишнее убираем, остаётся дешёвая база под зерграш. надо - возьмёшь за доплату. не надо - набигай так.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные слухи. Особенно понравился момент с неофитами, интересно провернули. Обмен болтера на ццв+пистоль за очки - вот что странно, а третий бс...ну за 11 очков то :) Тем более наверняка будет пара правил в профиле прописана, типа Crusader. Чемпион как и раньше в обязаловке - интересно, чем он будет полезен, если клятву не берет?

Тонкая настройка отрядов и варгира/клятв - вот что очень ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще самое резкое изменение - самое незаметное. оно в количестве чарактеров.

раньше их не было от слова вообще. полтора индепа на все 2к.

а сейчас будет много. одних чемпионов тысячи их ап ту 3.

причём даже если конкретно вышесказанное - ложь и слухи, чарактеров всё равно будет много. а жаль. была выделяющаяся такая армия без сержантов поголовно. фисты в отряде есть, а залочить в челлендже - хрен.

Тонкая настройка отрядов и варгира/клятв - вот что очень ценно.

ну это да, это по умолчанию будет.

интересно, что будет с Армори. Сейчас это почти тренд. Если срастётся, будет как в анекдоте про бомжа, который через тридцать лет стал топовым хипстером на районе

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём даже если конкретно вышесказанное - ложь и слухи, чарактеров всё равно будет много. а жаль. была выделяющаяся такая армия без сержантов поголовно. фисты в отряде есть, а залочить в челлендже - хрен.

Да чего жаль то? Хочешь, бери индепов, не хочешь - делай армию без черектеров. Больше вариативности, это ведь тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на "вишлист", гв так издали не сливает четкую инфу. Просто хороший вишлист, имхо

Натфка настаивает что ресурс проверенный и надежный

Однако это могут быть тестовые правила, которые к релизы еще поменяют.

Да, кстати, если инициаты будут стоить 11очей, то сколько должны стоить неофиты чтобы их кто-нибудь брал?

Изменено пользователем Ditrih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы к этому баллистику-то придрались... Штурмовой рукопашной армии 3й баллистик, ну надо же... У Храмовников всегда туго со стрельбой было, нет? Так то от бедра с болтера всадить, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демон в мелочах. ХСМ и ДА не смогли в плане простомаров. Ни ценой ни обилием опций ни бафами заставить играть парня в 3+. Дальше больше, хтх мару, идущему пешком по полю боя (а Рина теперь не помогает в бой попасть), в мире, где есть хелдрейки, серпенты и их начинка с шурикенами и пресловутые Тау, не говоря уже о цирке демонских монстров, ну как бы сказать, если правду, то полный фейл.

Транспорты? Рины отметаем, драться в ринах не поездишь. Раввин? Дорого и мало мест для угрозы, там и полный сквад ассасинок мало кого пугает, а тут просто Мары. Цест? Слабо верю.

Вот и получится, что БТ выйдут хтх армией маров в редакции про стрельбу и кучу стволов, предназначенных дабы убивать маров.

Как это обойдет ГВ я не знаю. Келли засрет армию. Вард может придумать что-то маловразумительное. Одна надежда на то, что Витек пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а небольшой перевод всего этого можно?

Неофиты будут отдельным юнитом, 5-10 в отряде, кол-во отрядов 0-Х, где Х - кол-во отрядов крестоносцев, братьев меча, ассолтников и байкеров (термоса не в счет). Они могут быть прикомандированы к этим отрядам при расстановке, или быть выставлены отдельно. Неофиты считаются трупсой, но не учитываются в фоке.

Инициаты теперь имеют бп+ццв и гранаты, каждый пятый в отряде может брать ассолт оружие. Размер отряда до 20 человек. Стоимость - 11 очков. Обмен бп+ццв на болтер за доп цену, 3 бс в базе, 4 бс докупается отдельно. Прикомандированные ЛР стоят заметно дешевле.

Все модели в 3+ чарджат на 3д6 , с выбором двух наибольших кубов, потери от овервотча идут в счет комбата, но убираются после атак с первой инициативой. Отряды которые понесли потери, получают Rage до конца игры.

Чемпион занимает слот элиты в кол-ве 1-3 в каждом выборе. Клятвы похожи на знамена ДА и волчьи саги.

Хакушники имеют доступ к лучшим клятвам, у капелланов и маршалов они различаются. Чемпион Императора берется в игры свше 1500 очков, не занимает слота и не имеет каких-либо клятв.

Клятвы берутся за 0-40 очков за каждые 1000 очков, на которые вы набираете армию. Они имеют антипсайкерские и антиксеноские направленности.

Варгир стал значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там мар по 11 очков, то в мире драконов и тау, просто не останется места на маневры этим самым выше упомянутым) 100 маров на 1100 птс, но не очень простых маров. Сестры как-то огорчились.

Дай им какое нибудь дерьмо поле в варгире, что дает 5++ или клятву там на какой нибудь фнп.

Тут как раз именно, что в мелочах все кроется. Тупо одна клятва может геймбрейк сделать. "Отринь маркер на тебя указывающий!" - вот уже пыщ пыщ и ололо выйдет.

Пока хтх мар, как база, мрущий от овервотча уже после 1 ини, да еще за 11 птс, да с ССВ пистолем и рейджем - жирно слишком. Любые слабые стороны всегда лечатся союзами. (Привет новые мары еще)

При такой 11 поинтовой основе легко наплодить всякого нехорошего, что заставит купить 10 коробок какого нибудь нового "Sword Breathen Box". Все таки 100 маров - это не беково и не круто, имхо. Я за специалистов с синергией, а не за "перебафай пятно".

Мне кажется, Веток теперь за всех маров в ответе. Напишет по рыцарски и круто - всё прощу.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой 11 поинтовой основе легко наплодить всякого нехорошего, что заставит купить 10 коробок какого нибудь нового "Sword Breathen Box". Все таки 100 маров - это не беково и не круто, имхо.

У Храмовников - беково. Тыщщи их!!1oneone

Если сделают играбельным - куплю. Куплю и буду обмазываться ими! *_* Другое дело, если сделают так, что их покупать не захочется.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мучает вопрос про то, что надо будет выбирать, против кого поход. Тогда с ростерами на турниры появится засада. Так как против кого-то точно не будет идеально взлетать.

В целом же слухи пока что очень вкусные, но они только слухи.

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неофиты считаются трупсой, но не учитываются в фоке.

Там еще сказано, что неофиты будут менять тип отряда в зависимости от того, к кому присоединены (т.е. могут быть и элитой О_о).

Меня мучает вопрос про то, что надо будет выбирать, против кого поход

Насколько я понял, это касается только клятв. А их может быть несколько в армии. Т.е. не такой уж жесткий выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scout Stat line.

They do not take up a force organization slot, but count as troops for all intents and purposes (Scoring etc).

They do not have infiltrate, or move through cover. They also are not subject to rage after taking a casualty.

The number of Neophyte Squads you can take equals the number of Initiate, Assault, Bike and Sword Brethren squads total you have in the army.

Sword Brethren Terminators do not increase this limit.

Once purchased, as a 5-10 unit choice they are their own selection.

When deploying Squads with the Crusade keyword (Initiates, Assault, Bikes) you can attach a Neophyte squad to it. This then becomes one unit for all intents and purposes for the remainder of the game and cannot be split.

If the squad numbers 5 models, Neophytes can buy Bikes. They cannot buy jump packs. They come with bolt pistol and CCW and they cannot take special weapons. Those on bikes can upgrade to grenade launchers though. Neophytes can take shotguns

If you don't want to attach them, you can just deploy them as their own unit.

From what it seems, you can put Neophytes with bikes into squads without bikes, and vice versa.

Initiates:

Initiates have the stats of a basic marine, except their BS which is 3. It's +1 point per model (and the whole squad has to buy it), to get up to BS 4. For 1 more point, you swap their chainsword for a bolter. They are 10-20. Only assault special weapons (meltaguns, plasmaguns or flamers) can be taken. No heavy weapons. Instead of assault weapons they can take power weapons. They can replace both their BP and CCW for a Heavy Chainsword. They do not have sergeants, and are leadership 8.

Yes it's possible to take 20 Initiates and 10 Neophytes it seems.

Castellans:

Castellans are a 0-3 per slot elites choice. They are independent characters and take on vows that are reminiscent of oaths of moment from the books. Things like taking objectives, or defending them till the end and confer that benefit to initiates (or better) that are in the same squad as them. They can't take more than one vow and vows have different point costs. They get access to all sorts of interesting wargear, and unique wargear. They do not have to take wargear or vows, and are more expensive than a wolf guard, despite having the same stats. They are leadership 9.

This playtest set is incomplete and out of date, but since it's only one version out, it should be pretty close to what is currently being used.

Еще порция нето вишлиста, не то совсем раннего плейтеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще порция нето вишлиста, не то совсем раннего плейтеста.

Неофиты аттачатся к ассолиют скваду но не могут покупать джамппаки, какой смысл?

Вообще неофиты на халяву даются я так понимаю, а варгир докупается, тогда 5 чел на 10 посвященных, а 10 неофитов на 20 маров, так получается?

Смутил момент про отряд посвященных. Нет я понимаю что тяжелое оружие нафиг не нужно отряду бегущему вперед на всех парах, и халява с пятирыльной лазкой кончилась, но тогда получается введут девастаторов, чтоб флаеры всякие сшибать, или как?

Еще момент - в круизер отряд можно брать силовое оружие - силовой кулак и тандерхаммеры всякие относятся к такому? Ну возьмет обычный маринчик с одной атакой по базе фист и будет всю игру по одной атаке пытаться вскрыть какой нибудь танк или карни... Скудно как то против обычных сержантов с двумя атаками по базе... На десять рыл получается две атаки всего двумя марами с одной атакой по базе, ну так и раньше было почти тоже самое, добавили только одну атаку, которая у ультры была итак засчет сержанта. Бедновато для ассолт армии

Изменено пользователем 01101001110010101010110101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...