sf'MoonShade Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Здравствуйте. Предыстория: Есть отряд противника, в котором есть несколько персонажей. Несколько раз положил на него это заклинание, в результате чего армор стал из 2+ в 5+. Вопрос: В какой-то момент из отряда выйдут все персонажи. сохранится ли эффект заклинания на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пока персонаж в отряде на него действует все эффекты что на отряде. Как только он покинул отряд на него ничего не действует. Стр. 97 ибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 есть мысль, что Дартаньян ошибается, ибо. если отряд потерял по вунде каждой моделью, то отсоединение и присоединение персонажей не лечит потерянные вунды. Олсо - фак етц тебе в помощь (хаевская магия и эффекты плейг оф раст/ -1 к Т у скавенов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Может, это поможет? Q: If a Wizard casts a spell that targets him then leaves the unit, will the spell remain on both the Wizard and the unit? (p97) A: No, once the Wizard has left the unit it will only target him. If he subsequently joins another unit, or rejoins the unit he has left, while the spell is still in play then they will benefit from the spell. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 В FAQ ETC нашел лишь про Drain Magic, но, это никак не связано с вопросом моим. На момент возникновения вопроса. мы отыграли как предлагает д'Артаньян. Просто стало интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Может, это поможет? Собственно логический вывод из того что написано на стр. 97. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Если бы плейг оф раст был простым хексом (снимаемым с отсоединения), то дрейн меджик его бы фиксил. Объяснение о невозможности плейг оф раст убрать за счет дрейна было в том, что эффект хекса отыгрывается сразу и применим на всю оставшуюся игру. Тип спелла в данном случае влияет только на условия каста, но не на эффект, который спелл распространяет. Повторюсь, если бы эффектом спелла была потеря вунды - отсоединение или присоединение персонажа к отряду потерянную вунду не возращает. Олсо - на стр. 97 дословно написано - когда персонаж присоединяется к юниту, который под эффектом спелла, то... Плейг оф раст, судя по вордингу, влияет на юнит и всех присоединенных героев в момент каста, но не влияет на последующие отсоединения/присоединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 арморсейв будет понижен вне зависимости от последующего разбегания героев в стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Котел дает вард боингу. Из боинга вычарджовывает ассассин. У ассассина будет вард в фазу хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Мне кажется, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Но тут вроде совсем другой случай. Женя, что думаешь ты по конкретному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Относительно plague of rust или варды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Котел дает вард боингу. Из боинга вычарджовывает ассассин. У ассассина будет вард в фазу хтх? Plague Скавенов - каждая модель в отряде должна пройти тафнес тест или потерять вунду. Потерявший вунду герой при отсоединении из отряда восстановит потерянную от эффекта спелла вунду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Относительно plague of rust или варды? plague of rust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroR Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Да, Миша, эффект сохраняется. Этот вопрос обсуждался на ВормАпе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) plague of rust Klp по этому поводу ранее все верно написал - эффект сохраняется. Кстати, че-то Костя сегодня по правилам вообще... Все разложил по полкам :D Изменено 12 июля, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 редкое просветление, а может старость? :) Котел дает вард боингу. Из боинга вычарджовывает ассассин. У ассассина будет вард в фазу хтх? вот тут я впал в легкий когнитивный диссонанс... а потом почитал текст котла и выпал обратно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 И что сказал тебе дзен просветления насчет котла? :) Мне правда интересно :) В Киеве ситуация была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 ну там же написано "каждая модель". А если так, то какая разница где эта модель будет после того, как эффект приехал на юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти