Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Предыстория: Есть отряд противника, в котором есть несколько персонажей. Несколько раз положил на него это заклинание, в результате чего армор стал из 2+ в 5+.

Вопрос: В какой-то момент из отряда выйдут все персонажи. сохранится ли эффект заклинания на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока персонаж в отряде на него действует все эффекты что на отряде. Как только он покинул отряд на него ничего не действует. Стр. 97 ибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысль, что Дартаньян ошибается, ибо.

если отряд потерял по вунде каждой моделью, то отсоединение и присоединение персонажей не лечит потерянные вунды.

Олсо - фак етц тебе в помощь (хаевская магия и эффекты плейг оф раст/ -1 к Т у скавенов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это поможет?

Q: If a Wizard casts a spell that targets him then leaves the unit, will the spell remain on both the Wizard and the unit? (p97)

A: No, once the Wizard has left the unit it will only target him. If he subsequently joins another unit, or rejoins the unit he has left, while the spell is still in play then they will benefit from the spell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAQ ETC нашел лишь про Drain Magic, но, это никак не связано с вопросом моим. На момент возникновения вопроса. мы отыграли как предлагает д'Артаньян. Просто стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы плейг оф раст был простым хексом (снимаемым с отсоединения), то дрейн меджик его бы фиксил.

Объяснение о невозможности плейг оф раст убрать за счет дрейна было в том, что эффект хекса отыгрывается сразу и применим на всю оставшуюся игру. Тип спелла в данном случае влияет только на условия каста, но не на эффект, который спелл распространяет.

Повторюсь, если бы эффектом спелла была потеря вунды - отсоединение или присоединение персонажа к отряду потерянную вунду не возращает. Олсо - на стр. 97 дословно написано - когда персонаж присоединяется к юниту, который под эффектом спелла, то... Плейг оф раст, судя по вордингу, влияет на юнит и всех присоединенных героев в момент каста, но не влияет на последующие отсоединения/присоединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел дает вард боингу. Из боинга вычарджовывает ассассин. У ассассина будет вард в фазу хтх?

Plague Скавенов - каждая модель в отряде должна пройти тафнес тест или потерять вунду. Потерявший вунду герой при отсоединении из отряда восстановит потерянную от эффекта спелла вунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

plague of rust

Klp по этому поводу ранее все верно написал - эффект сохраняется.

Кстати, че-то Костя сегодня по правилам вообще... Все разложил по полкам :D

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкое просветление, а может старость? :)

Котел дает вард боингу. Из боинга вычарджовывает ассассин. У ассассина будет вард в фазу хтх?

вот тут я впал в легкий когнитивный диссонанс... а потом почитал текст котла и выпал обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там же написано "каждая модель". А если так, то какая разница где эта модель будет после того, как эффект приехал на юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...