Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1000] Necrons vs Orks


Рекомендуемые сообщения

1000 очков.

Миссия: Big Guns Never Tired

Расстановка: Hammer & Envil

Трейты

Некроны - переброс на резервы

Орки - скрытность в руинах

Ростеры

"Некроны"
HQ 1: Overlord (Warlord)

- sempiternal weave, phase shifter, warscythe, mindshackle scarabs, ressurection orb [205]

HQ 2: Anrakyr the Traveller [165]

Troops 1: Necron Warriors x8 [104]

Troops 2: Immortals x9

- gauss blasters, counterattack, furious charge [153]

Transport: Night Scythe [100]

Heavy Support: Doomsday Arc [175]

Elite: Deathmarks x5 [95]

Анракир с воинами в ночной косе (в резерве, конечно). Оверлорд с имморталами.

"Орки"
HQ 1: Warboss (Warlord)

- warbike, power klaw, shoota, attack squib, bosspole, cybork body [155]

HQ 2: Big Mek

- cybork body, choppa, shokk attack gun, 'eavy armour [110]

Troops 1: Gretchin x10 [40]

Troops 2: Ork Boys x11 [152]

Troops 3: Nob Bikers x3

- warbikes, power klaw x3, sluggas, bosspole x1, cybork body, waaagh! banner x1 [325]

+Runtherd x1

-grabba stick [10]

+Nob x1

- power klaw, 'eavy armour, bosspole, slugga [51]

+Painboy

- warbike, cybork body [80]

Fast Attack: Deffkoptas x3

- buzzsaw x3, rokkit launcha x3 [210]

Transport: Trukk

- big shoota [35]

Байкеры с варлордом и пэйнбоем. Вертолёты в резерве. Биг Мек с гретчинами. Парни в траке с нобом и рантердом.

Деплой Орки

Биг Мек с гретчинами в руине в своём деплое, трак с парнями за стеной этого же здания. Байкеры по правому флангу (по отношению ко мне).

Деплой Некроны

Ковчег чуть левее центра частично за часовенкой, справа овер с имморталами. Анракир с пачкой воинов в ночной косе в резерве. Там же дэсмарки.

Ночного боя нет - ура! Орки ходят первыми (тоже ура!). Сама миссия не радует: пять точек (одна в центре, две в моём деплое, две во вражеском), из хэви саппорта у меня только ковчег, у орков вообще ничего, но решаем не перебрасывать миссию. Трэйты на редкость удачные для обоих. оркам против некронов ой как нужен дополнительный + на кавер в руинах, а мне ой как нужен переброс за резервы, ибо половина армии там.

Ход 1

Орки.

Байкеры рвутся вперёд на 12" по прямой к моему правому флангу, где стоит оверлорд с имморталами и прячуться за зданием в центре карты от моей судной пушки.

Трак аккуратно выезжает за угол здания, высыпается моб парней и скорит точку.

Стрельбы нет: Биг Мек целится в ковчег, но расстояния не хватает.

Некроны.

Не то куратор, не то завсегдатай клуба кричит мне "Уводи оверлорда подальше от байков!". Я такой: Да ладно! У меня же коса, инвуль, сфера, скарабы и имморталы в контратаке (спасибо Анракиру). И прусь прямо на байкеров с ухмылкой, уже представляя как варбосс бъёт себя клавсой по голове ))

Ковчег всёже видит пару байкеров, но опасаясь коптеров, которые вылетят в следующем раунде, решает подвигаться, дабы заполучить кавер. В итоге стреляет маленьким шаблоном 7/4 и скорит точку (Big guns...). Все сейвы отброшены (не помню там кавер или инвуль кидался), и даже пэйнбою работы не достаётся.

Имморталы разряжаются в байкеров. 18 кубов. Сейв, фнп... 1 (одна!) сраная рана. Вот тут я начинаю понимать, что отступление и впрямь тактика, но уже поздняк метаться.

Ход 2

Орки

Слева от ковчега выходят копты. Байкеры чуточку пододвигаются, готовясь к чарджу.

Копты пускают ракеты в боковину ковчега, долетает одна, но ничего не делает (зря боялся их). Байкеры чем-то там стреляют в имморталов. Два падают. Один всаёт.

Едут в чардж. Овервотч уносит-таки первого подранка и они еле-еле дотягиваются! Кидаю лидак: контратака получена. Варбосс бросает челлендж. Оверлорд принимает. Скарабы и... да!! Один удар (нееееет). Ничего. И Орки начинают инстить имморталов клавсами. В итоге падают трое. Оверлорду приходит рана. Имморталы бьют - ничего (фак!). Лорд бъёт косой - рана.

Вот здесь, если я правильно понимаю, мы малец нарушаем правила, позволяя ворбоссу перебрасывать раны, полученные в челлендже на другие модели в единице. И рана уходит байкеру.

Лидак пройден. Стоим.

Один иммортал встаёт (кубы такие кубы... даже со сферой).

Некроны

Вылетает коса. Подлетает к левому флангу и высаживает Анракира с пачкой воинов в пяти дюймах левее ковчега. В шести дюймах от точки (она севернее) и в 11" правее коптеров. Хорошая позиция.

Дэсмарки не выходят. Проштудировав правила по трэйтам, принимаем решение, что я могу и не перебрасывать бросок на резервы (выпало 2). Ну дэсмарки мне сейчас совсем не сдались. Можно снять коптеров, но рискованно. Может снести за край стола, либо за здание из-за которого их не видно будет. И хилые снайпера окажутся под обстрелом.

Ковчег шмаляет большим шаблоном 9/1 в моб парней, высыпавшихся из трака. Троих разрывает.

Коса разряжается в коптеров - вунда. Воины туда же - 16 кубов и две раны. Один коптер снят, второй в ране. Осталось полтора коптера ) - это хорошо.

Скарабы за оверлорда. Да! Три удара. В итоге подраненный байк исчезает в облачке крови. Снова лажаем, назначая раны в челлендже на юнит. Позже только узнал, что все три ворбосс должен был отрабатывать по себе. Но там непонятно что лучше в итоге. Байкеры по имморталам - ещё трое пали. Коса - ничего. Лидак провален. Бежим. Нас догоняют и вырезают. Консолидация байкеров. пытаются встать так, чтобы моему лорду некуда было воскресать. Не получается, так как всего три модельки осталось.

Лорд встаёт аккурат в ХтХ. И связывает вражеский боинг на ещё один ход. Молодец.

Ход 3

Орки

Трак немного двигается в сторону центра стола.

Парни немного сдвигаются влево, прячась от пушки ковчега за руиной. И скорят вторую точку, однако потеряв первую.

Коптеры среляют в воинов - двое падают. Биг мек по прежнему не достаёт из своей руины (как видно будет позже - огромный просчёт оппонента спрятать его там - единожды шмальнув из шок-гана, он наделал мне делов).

Один воин встаёт. Трак из пулемёта не дотягивается ни до кого.

ХтХ. Скарабы - нет. Лорда выносят клавсой. Он не встаёт. Да уж... Говорила мама, не лезь в ХтХ некронами без врайтов... Консолидация.

Некроны.

Выходят дэсмарки. Дип страйк неподалёку от оставшихся парней за угол здания. Отрезают им путь к первой точке, которую они скорили ранее.

Коса летит также к парням с нобом и рантхедом.

Воины с Анракиром немного смещаются и скорят точку. Ковчег отлетает немного назад, зарабатывая кавер.

Дэсмарки метят парней и снимают половину. Те пытаются убежать, но палка рантхэда знает своё дело. В итоге устоять им стоит двух парней. Коса добивает оставшихся из тесла-деструктора. Остаётся только рантхэд. Не бежит.

Воины стреляют в коптеров. Ведро кубов - коптеры отправляются к праотцам.

Ковчег стреляет в байкеров - одна рана. Гауссы из ковчега в тракк - один гланс.

Ход 4

Орки

Байкеры бросаются к ковчегу и воинам Анракира. До сих пор считаю это неодназначным ходом.

Биг Мек с гретчинами наконец-то выходит из здания и готовится накрывать меня большим шаблоном (хорошо, что дэсмарок не видит - они аккурат за углом здания).

Трак подъезжает также к Анракиру с воинами.

Объявляется Ваааааагх! Но оказывается, что ничего особо он сейчас не даст )

Рантхед стреляет в снайперов из пистолета - ничего.

Большой шаблон захватывает ковчег, Анракира и несколько воинов (кучненько там, рядом с точкой). Смещается с ковчега в трупсу. Три воина убиты взрывом. Да уж... Стрельнул так стрельнул.

Пулемёт с тракка в воинов - ничего.

Юнит стоит. Воин вернулся.

Рантхед бросается в атаку на дэсмарков (гвозди бы делать из этих людей...), но его решетят в овервотче. РИП.

Некроны.

Дэсмарки выходят из-за здания прямо перед мордой гретчинов и Биг Мека.

Коса летит к куче-мале с Анракиром и встаёт аккурат неподалёку от варбосса на байках.

Дакка-дакка

Анракир перехватывает пулемёт тракка - в ворбосса - естесственно, ничего.

Тахионная стрела в байкеров. Попадание! Впервые за три игры! Яхууу. Первый байкер превращается в кровавый пар. Воины туда же - снимают пэйнбоя.

Коса наносит рану ворбоссу! Ураааа! Фнп больше нет. (Но здесь я считерил, считая угол атаки вниз как 45 градусов, а по правилам он 22,5 всего).

Ковчег в ворбосса - смещение. Батарея гауссов превращает тракк в руинку )

Дэсмарки прорежают гретчинов, унося 5 или 6 штук в могилу. Гретчины и Биг Мек бегут.

Ход 5

Орки.

Тракк в воинов - ничего. Ворбосс чарджит ковчег - естессно с разбором последнего. Взрывом ещё и воина моего уносит.

Гретчины продолжают бежать.

Некроны.

Дэсмарки бросаются наперерз бегущим гретчинам, но те скрыты от снайперов за зданием (далеко бегут).

Коса отлетает к правому краю стола.

Воины - в Ворбосса. И Ворбосс уходит в мир иной! Продолжаю скорить точку. Воины в который раз уже доказывают свою состоятельность, унося больше всего противников, а я их всегда на имморталов заменить пытаюсь... Может пересмотреть, раз уж мне так прёт...

Ход 6? ... Быть ему.

Орки

Бегут. Край стола уже близко.

Некроны.

Десмарки наконец выходят на точку, с которой видно сверкающие пятки гретчинов с Биг Меком. Туда же летит коса и повисает над бегунами аккурат в линии обстрела.

Дэсмарки в толпу - ещё пары гретчинов нет.

Коса тесла-деструктор туда же - осталась лишь равнина.

Вайп-аут!!! 20-0

И моя первая победа. Очень неожиданно (всмысле я вообще не ожидал, до этого я только до третьего раунда продерживался на столе)

Почитерили я считаю в обе стороны, так что квиты: я с углом атаки ночной косы, оппонент с распределением ран за скарабов в челлендже.

Ну и парень завсегдатай (или это куратор - вот фиг знает, я впервые там играл) помогал, конечно (обоим). Без его помощи я был бы куда менее эффективен в плане тактики.

Анракир на косе молодец, более мобилен и суров. Ещё вот лорда ему думаю выделить с инвулём и узором для защиты. Снайперы круты, но я кидал какое-то неимоверное количество единичек <_< и поэтому они долго возились даже с помеченным отрядом. С другой стороны нелепо оценивать их эффективность по стрельбе в парней и гретчинов, которых все выносят на апчхи.

P.S.: Хотел нарисовать всё в вассале, но при попытке загрущить модуль Warhammer 40000, мне сообщают, что он закрыт компанией правообладателем (ГВ то бишь). Так что без картинок. А фотками я пока не занимаюсь, ибо и так очень медленно играю - только отвлекать будет. Скоро друган из Италии вернётся - вроде согласился оператором побыть.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно:

1) как это Рантхерд смог отсоединиться от гретчинов?

2) как Биг Мек смог пострелять из ШАГа, после того как подвигался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно:

1) как это Рантхерд смог отсоединиться от гретчинов?

2) как Биг Мек смог пострелять из ШАГа, после того как подвигался?

Возможно, я что-то и напутал. Не очень пока орочий ростер знаю, писал просто по распечатке оппонента, а там не указано кто именно с кем.

Как называется палка, которой бьют орков, чтобы они не побежали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думсдэй хоть раз себя отбил по очкам?

нет. Недавно играл с тау+эльдары и он выжег больше половины единицы их мощных огнемётчиков. Это на моей памяти единственный раз, когда он хоть что-то сделал за свои 175 очков, да и то убрав всего 90 или 95 очков... а ещё однажды против ИГ снёс целый взвод дипстрайкнутых огнемётчиков, которые стояли ромашкой после дипстрайка. Обычно он либо промахивается, либо убивает пару чуваков трупсы, либо одну вунду вешает кому-то. Я его сейчас беру просто чтобы по очкам проходить, так как без неё у меня пока нет покрашенного ростера на 1500. А непокрасом стараюсь вобще не играть. Проксями совсем не играю принципиально.

Ну и я уже писал, мне не интересно играть про нагиб или а-ля варпстоун. По фану она прекрасна, конечно, одним своим внушительным видом.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал со сталкером замиксовать? Все-таки с твин-линкедом он должен быть повеселее.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bosspole

Тогда я ошибся, конечно же. С гретчинами стоял Рантхед, с парнями Ноб с палкой. Сейчас подправлю. Спасибо огромное. Про Шок Ган тоже могу ошибаться. Возможно, он вылез на одном ходу, а стрельнул в следующий. Ну или читнул просто ))

Не думал со сталкером замиксовать? Все-таки с твин-линкедом он должен быть повеселее.

Вчера играл против эльдар с топовым (по версии dw, во всяком случае) игроком на 1750. И это был полный вынос меня, конечно. (За 5 ходов убрал ему взвод трупсы и пару трупов в другом (как раз думсдэй аркой) - и всё :rolleyes: Подумываю написать баттлреп по этому поводу, ибо интересный бой был на мой взгляд ). И вот вчера-то я и задумался про то, чтобы слинковать ковчег сталкером. Тогда, от него вообще может и будет практический толк, а не только эстетический.

С другой стороны сталкер высунувшись долго не живёт. Тоже сомнительное удовольствие за 175+150 очков...

Сейчас вспомнил, что против некронов как раз она была даже результативнее: у тебя я вынес а-баржу и врайта, а у матроскина провундил дестр-лорда и тоже врайта одного вынес одним залпом.

Я ещё раком куов болею по полной. Очень плохо кидаю...

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по фану )))

Купи черные кубы. Черные кубы - выбор темных душ )))

Я на заказ хочу сделать кубов 30 себе. Пока толком не могу найти контору, которая этим бы занялась. Есть только те, что делают разных цветов, но чтобы рисунки были по заказу - ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробовал недавно думсдеи, в паре со сталкером неплохо играют. Было 2 думсдея и 1 сталкер, повышибали очень много, ну и на себя собрали всю стрельбу противника) умерли на 3 ход но окупили себя по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал недавно думсдеи, в паре со сталкером неплохо играют. Было 2 думсдея и 1 сталкер, повышибали очень много, ну и на себя собрали всю стрельбу противника) умерли на 3 ход но окупили себя по полной.

Круто! Жду не дождусь это испытать. Но дорого, зараза. Если на 2000 играть - ок, но если на 1000 или 1500 - это адское количество очков (175+175+150). К тому же если взять два ковчега, то можно будет только одну а-баржу взять, а она всёж павер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Интересный репорт. Фановый ростер, конечно.

Что бы не писали про дум арку со сталкером или без... что-то как-то всегда получался слив очков.

Ну и я уже писал, мне не интересно играть про нагиб или а-ля варпстоун...

А чем Варпстоун плох? Оригинальный ростер, квинтэссенция лучшего в нашем кодексе, не лимит.

Ну и про павер - в этом жеж весь интерес игры - играть против сильной расписки, а не плюш перестрелять. Со Спейсом мало общаешься? =)

Черные кубы - выбор темных душ )))

Ого! Играю чёрными. Как-то 14 инвулей 3++ призраками одной жменькой откинул. Пора задуматься...

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как это рана смогла прилететь на оверлорда, он же в челендже был, а варбос бил себя.

Лорд, если был вырезан не может подняться и сразу быть завязан в ХТХ, должен встать в 1 от юнита!!!

У ШАГа дальность - 60, как он мог не доставать никуда, неясно.

В общем всюду нарушение правил, и судя по отчету какой-то тупеж. Зачем варбос бросал челендж, чтобы убить самого себя своей же клешней из-за скарабов, когда это делает комфортно доктор, который лишь 4-й силой лупить будет по себе.

Дальше непонятные действия бойзов в труке, зачем на первый ход скорить точку, тоже неясно. Ехали бы убивать всех и вся.

Ну и неясно, конечно же, как биг мек на 60 никуда не мог дотянуться.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как это рана смогла прилететь на оверлорда, он же в челендже был, а варбос бил себя.

Лорд, если был вырезан не может подняться и сразу быть завязан в ХТХ, должен встать в 1 от юнита!!!

У ШАГа дальность - 60, как он мог не доставать никуда, неясно.

В общем всюду нарушение правил, и судя по отчету какой-то тупеж.

ШАГ стоял дальше 60" - расстановка по коротким сторонам. Он дотягивался только до имморталов, но их не видел.

В остальном - ты читай внимательнее, что играл только в третий раз в жизни к тому моменту. По-моему для третьего раза количество ошибок по правилам мизерное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой репорт из разряда как не нужно играть. Возможно кто-то учтет для себя совершенные во время боя ошибки.

Думсдейка редко себя окупает. Может все же ее удел Апок, а не стандартные миссии?

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой репорт из разряда как не нужно играть. Возможно кто-то учтет для себя совершенные во время боя ошибки.

Думсдейка редко себя окупает. Может все же ее удел Апок, а не стандартные миссии?

Очевидно, что так. Только для фана. На серьёзный результат с ней рассчитывать бессмысленно.

Но, тем не менее, орка я вайпнул имея даже фановый ростер.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на последнем клубном турнире вообще сделал три массакры из трех возможных, воткнув в ростер триарх сталкера и гоустарку. Посадил в арку к воинам криптека-огнеметчика и сжигал врагов. Сталкер прятался за аркой и метил врагов, позволяла перекидывать на вунду огнемету криптека. Варлорд сидел в гоустарке и порой выбегал один в поле, чтобы запугать кого-либо скарабеями или расчленить косой от макушки до пяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас за турниры то такие, где 375 очков за ворриоров на арке и сталкера с гаусской, которые ничего (почти) не делают и при этом берут 60/60 на турнире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер был с хитреем. Вариоров было две пачки по пять рыл с криптеками-огнеметчиками. Один отряд был в гоустарке со злым папкой, а второй в бублике. Поскольку турнир был малоформатный, то запретили правилами брать две одинаковые модели техники или два одинаковых отряда (трупса не в счет). От врайсов решил отказаться, чтобы дать возможность трупсе комфортно передвигаться по полю боя в недешевых тачанках. К тому же хотелось выгулять старую некронскую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здорова всем!

Анракиру больше подходит Хронометронщик. Он тоже инвулём защитить может.

Возможно Имморталы были бы более полезны с теслами.

Doomsday Arc надо потестить вместе с Skyshield Landing Pad. Так-как ползать ей совсем не эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...