Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мне бы в небо 1:1200 (2.0) Стимпанк кораблии, пираты и так далее


Рекомендуемые сообщения

О. Я и не подозревал, что будут какие-то правила...

:D у меня сложилось такое-эдакое впечатление, что происходящее - начало игры про кораблики, но раз пока нет, то можно в случае крайней нужды и по БФГ-шным правилам модельку погонять

Изменено пользователем Zloy_Dimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 718
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да легко :)

Если вы несправляетесь разумеется :)

ОК, придет декой - сообщим ему о смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк я проснулся. Дежурство было тяжелое и некоторые больные не пережили эту ночь. А мне еще собирать по углам комнаты и клеить обещанный гномий руншип. Вобщем, я начну с конструктива и клея, но обязательно подумаю над всеми интересными мыслями и отвечу, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Биг Кэт.

1. На сегодняшний день - все чем я могу помочь проекту, это мощностями моего "Свечного Заводика". Активно помогал бы Декою с домиками и прочим, если бы не его весьма удаленное расположение. Если такая помощь нужна - в личку, чтобы не засорять тему и не вызывать гнев модеров не любящих благородный пиратов (а только проплаченных прикормленных корсаров :) )

2. про форму и стимпанк атрибутику - надо быть аккуратнее. а то может получиться как в известной песенке про клей и шестеренки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. кстати правила. А было бы не плохо их разработать. Причем. Идея в следующем.

Взять за основу БФГ или дистопию вплане движухи, стрельбы и т.д, но не делать юнитов как у них. Скорее сделать так, что бы были классы юнитов и вооружения с однотипными характеристиками и стоимостью, а из них каждый мог набрать на свой корабль. например.

Корпус линкора - 20 очков (бла-бла-бла характеристики)

Корпус торгового судна - 3 очка (бла-бла-бла фиговые характеристики)

Зентитная пушка первого ранга - 3 очка (бла-бла ну вы поняли))

Паровая турбина производства ОфигетьИндастрилГрупп - 10 очков (даже писать не буду))

Паруса - 3 очка (...)

вот, а из этого каждый набирает себе суровую железяку, с учётом того, что в такой-то корпус влезет по весу, а что-то в принципе не прикрутится.

Это удобно тем, что проект открытый и под новые кораблики, которые мы хоть и вместе, но всё же отдельно друг от друга делаем, будет подведена система. Как-то вот так.

Готов замарочиться и подумать над вопросом,если демиурги не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Вирусс

Дорогой комрад, уже твое участие в обсуждении -большая поддержка и помощь. Ну а если какие-то идеи -веелком

Начнем с ранних прототипов

создание кораблей для разных рас- это совсем другие ощущения. Если концепты Сильверны долго блуждали в подсознании, ровно как и миадзаковские мультики про пиратов и в итоге стали тем чем стали -тилейским флотом и файя фишезами, то остальные расы - их как -то нужно делать другими. Поэтому я крайне благодарен за любой ваш конструктив.

Сегодня будут "остовы" - их полезность в том, что в дизайне еще можно многое изменить.

1. "Fortress of Regrets" - летающая боевая резиденция верховного правителя Наггарота

продолжит тему шпилей/гвоздей/шипов:

6y8s.jpg

ksk1.jpg

8i38.jpg

2. Легкий разведывательный руншип гномов. Самый часто встречаемый корабль Карак-Ангхаза. Понятно, почему все остальние флотилии ведут себя скромно в присутствии.

Впрочем, для сравнения корабль среднего класса больше раз в пять:

uspp.jpg

lqze.jpg

a5ec.jpg

К нему я прикупил мерзких скиборовских рун -прости Гспди их качество Скибору:

zjtm.jpg

ern4.jpg

К нему у меня кусочки бэка от Барина. Но выложу я их когда корабль примет более достойную форму ибо надо соответствовать

На затравку недавно пришедшие здания 1:1200 -уже ведь реально на целый город хватит. (По центру -башня для летающего замка)

b5dq.jpg

Теперь по поводу вышеперечисленного.

Этот блог изначально открылся как мастерская, где интересные идеи по поводу стимпанк кораблей могли быть реализованы в пластике. Получилось - во многом благодаря вашим идеям и арту. Поверьте -я не смог бы набрать столько интересных концептов да и делать все одному неинтересно. Ваше участие -это машинерия всего проекта.

Логично что и вам и мне интересен окружающий мир вокруг этих кораблей. В свое время я, как и написал БигКэт, попросил его помочь - и моя большая удача, что он согласился. Потом я попросил Барина прояснить про гномов. И понеслась.)) Левиафан был бы просто моделью, но имхо БигКэт сделал его чем-то необычным - и вот уже я заглядываю внутрь корабля в поисках секретов. И жду продолжения))

Много ваших, совершенно правильных, вопросов возникают из-за отсутствия "канона" . Который последует, и это будет командная работа. Он не ответит на все вопросы, но будут уточнения. Ваше участие приветствуется - причем БигКэт прав, чем более детализированной, проработанной, творческой является ваша идея, тем выше ее шанс стать частью бэка. Я считаю, что интересные вопросы тоже очень помогают стимулируя поиск ответа.

Первая часть бэкового текста касательно общего описания механики мира, магии, полетов -на этом самом месте, 17 ноября. Я не знаю насколько далеко мы зайдем в создании кораблей и бэка, главное, что бы сам процесс был интересным и приятным. Это же хобби )

P.S.по поводу правил игры- изначально это была настолка "Leviathans". У них там все неплохо, особенно если заменить торпеды на самолеты, есть даже правила высоты и что еще более интересно -есть карта .Но есть и дистопия и БФГ. Опять же если кто-то (например, Ромыч) возьмется поэкспериментировать с правилами -это будет уже третье направление -сама игра.

karta:

76uv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основная задумка "наборности" юнитов вам нравится - то на досуге под пивко попробую пошуршать подробнее и дальше. Кстати торпеды можно заменить на твердотельные ракеты.

Большой Кот))), ты начал, ты и пиши. )))) А Рипсо зазря не ругай, он дядька хороший фигни советовать не будет.

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ромыч Мысли годные, добавил бы следующее: механику игры можно делать с расчетом на не большое количество миниатюр (кто какие себе кораблики настрогал с тем в битву и пошел), а следовательно можно детализировать повреждения (отстрелили элерон, свалили дымовую трубу). Мне кажется, что под такое лучше всего бы сели правила Manowar'а.

И если прописывать правила, то давайте звать в тред Bear'а - куратора раздела BFG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ромыч Мысли годные, добавил бы следующее: механику игры можно делать с расчетом на не большое количество миниатюр (кто какие себе кораблики настрогал с тем в битву и пошел), а следовательно можно детализировать повреждения (отстрелили элерон, свалили дымовую трубу). Мне кажется, что под такое лучше всего бы сели правила Manowar'а.

И если прописывать правила, то давайте звать в тред Bear'а - куратора раздела BFG

Я тогда сначала костяк правил набросаю, а потом позовём вычитать и поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Рипсо зазря не ругай, он дядька хороший фигни советовать не будет.

Так я не возражаю. Раз хороший - пусть пишет. А советы кончились в 1993 году.

В общем, подожду решения Декоя. Пока я пас.

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подожду решения Декоя. Пока я пас.

Раз тут твой талант не ценят, возвращайся в литературный раздел с Азур - у тебя там фанаты стенают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у тебя там фанаты стенают :)

Ви так об етом говоrите, как будто ето чтой-то плохое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не возражаю. Раз хороший - пусть пишет. А советы кончились в 1993 году.

В общем, подожду решения Декоя. Пока я пас.

ОФФ, Да простит меня Декой и сообщесво, но накипело.

Биг Кет, ты реально смешной :)

галоши не одену, промочу ноги и заболею, на зло бабушке!

тебе советов как лучше я лично не давал, я очень вежливо спрашивал, а можно в этом мире сделать так? и можно ли я это сделаю? на что получил весьма хамские ответы с твой стороны ... или ты меня с кем то спутал, раз так себя ведеш, либо из-за собственного снобизма, любого зашедшего в тред считаеш тупым дивнюком, мешающему тебе великому творить. Теперь еще сидиш и корчиш из себя изнасилованую девственицу.

Резюмирую. Возникло недопонимание, как цели и конструктивного участия стороних юзеров в проекте, а так же во взаимоотношениях этих желающих поучаствовать.

По этому я и предлогал все систематизировать. Над бэком работает БигКэт, да Бога ради - пусть задает направление желающим поработать в даном направлении, с точным пониманием чего можно а чего нет. Над созданием героев - опять же, можно оголтело фантазировать и лепить гавномостров, а можно делать в рамках заданных бэком.

А можно ничего не делать, обидется на то что покушаются на поучаствовать с вами великими , и разойтись по домам.

Изменено пользователем Рипсо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь, о Граждане моржа, я вас умоляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to all:

Много драмы, но, как я написал чуть выше, из- за некоторых неприятностей с некоторыми пациентами, мне, возможно, тяжело ее прочувствовать.

Так кто бэк пишет, Рипсо или я?

Вопрос внезапный. Надеюсь, ты продолжишь свой творческий труд.

З.Ы. Корабли тоже освежающе прекрасны

Изменено пользователем decoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за Казахстаном сразу был Сургут, так что я постараюсь до конца недели населить карту..и еще у меня есть один кусочек флаффа, который я с дикими мучениями начинал набивать на смартфоне ;)

В нем будет чуть-чуть про эльфов и про гномов тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч, идея с модульными кораблями - супер, заодно сможет систематезировать многоавторский самодел.

decoy, у меня тут с братом была идея о батле на стим кораблях, но в 28 мм, предложу ему привизать ее к данному миру, или даже поменять масштаб, если вы конечно не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мой баттхерт и драма"
Если Бигкет или Декой не остановят сейчас эту вакханалию... блин, у вас что, совсем никакого уважения к авторам нет?

"Ой, у вас такое замечательное блюдо, а давайте я его посолю. И добавлю грибов. Нет, давайте чуть-чуть изменим режим духовки, чтоб на салате появилась золотистая корочка. Вы так вдохновляете меня своей работой, что я уже придумал, как мы будем подавать ваше блюдо на стол в серебряных вазах со льдом и квасом. Ведь ледяной квас - это здорово! А еще я слышал, как моя бабушка... Что? Вам не нужна бескорыстная помощь воодушевленных людей?! Вы не цените творческие порывы тех, кто пришел к вам с открытой душой? Вы не цените совершенно искренние предложения о том, что можно сделать с вашим... Да вы сноб! При чем здесь кулинария, уберите от меня эти кастрюли и половники, слушайте меня!"

Рипсо, пожалуйста, не совершайте тот самый подвиг, который у вас в подписи указан.


Сочинение на тему.

Серое небо медленно тащило мимо борта свои грязные тряпки облаков, и молодой матрос, стоящий на корме, думал, что так гадко на душе у него не было со дня взлета. Матроса звали Ирвин, у него была мятая форма корабельного десанта, совсем немного опыта плаваний и явно слишком богатое воображение для моряка Флота. С кормы он смотрел, сменившись с вахты, пока его товарищи отдыхали рядом, у курительной лампы, а на душе у него было погано от того, что он видел. Вернее, не видел. Земли внизу была скрыта за невнятной мутью, солнце который день не показывалось, кильватерная струя металась и бурлила мрачными образами ровно так же, как и неделю назад, и если бы не редкие гудки перекликающихся кораблей эскадры, легко можно было бы вообразить, что в мире вообще ничего больше нет, кроме этой палубы, формы, орудийных стволов над головой и дыма из труб…

Что, страшно смотреть? – меланхолию Ирвина прервал резкий голос Йозефа, крючконосого коротышки из команды электриков. Он всегда ходил, широко раскидывая руки, и Ирвину не нравилась его манера постоянно морщиться. – Манит?

Ирвин кивнул. Не то, чтобы он боялся спора – просто при таком настроении ему не хотелось произносить лишних слов. Но Йозеф воспринял это иначе и ухмыльнулся – Не бойся упасть, салага, бойся остаться тут навечно. Ни могилки тебе красивой, ни даже костей собакам. Только лед, тишина и это осточертевшее железо. А-хре-неть перспективка, да?

– Как это? Поврежденный корабль всегда падает, а неповрежденный может спуститься… – Ирвина все-таки зацепил издевательский тон и захотелось ответить.

– Как-как! А вот бывает так, бывает и эдак… Гурд, объясни ему – Йозеф обратился к сидящему рядом рябому мужику с трубкой. Звали этого мужика Сигурд, он был родом откуда-то с севера, и, говорят, потомок знатного рода, но на палубе всем было плевать, поэтому к нему обращались просто «Гурд» и ценили за два умения: перепрыгивать с борта на борт кораблей, идущих полным ходом на любой высоте, и красиво говорить о чем угодно.

Рябой отложил трубку в сторону и хитро посмотрел на Ирвина – Он прав. Мы живем по закону неба: с земли уходит больше моряков, чем возвращается обратно. Об этом не любят говорить даже пьяницы в тавернах Порта-Магритты, но бывает так, что кристалл, дающий нашему кораблю силу к полету, становится неуправляем, и тогда… – Сигурд повертел трубку и затянулся – О, тогда, теряя листы обшивки и оставляя за собой густой маслянистый дым, умирающий корабль будет подниматься все выше и выше, пока его топки не топки погаснут из-за пропавшей тяги, а механизмы, созданные для работы лишь на определенной высоте, не станут брызгать во все стороны смазкой. Аварийные партии будут еще пытаться что-то сделать, стравить все, что делает нас легкими, но знай, салага – тут Ирвин против воли сглотнул – если ты слышишь по кораблю три очень длинных гудка, то не удивляйся могильному цвету лиц даже у храбрецов. Пять, семь, десять минут – и орудия перестанут стрелять из-за недостатка воздуха, компасы и атмосферные инструменты навигации сойдут с ума, а под конец даже переборки начнет корежить давление изнутри судна. Тебя уже ничто не спасет, ты можешь делать что угодно и молиться любым богам, но я тебе советую: выйди на бак, посмотри на мостик. Трубку свою ставлю, что наш старик, гордый и спокойный, как всегда, будет так же стоять в рубке среди взрывающихся приборов, слушая последние стоны своего корабля, чувствуя подкрадывающийся холод и зная, что отныне он проклят и тело его никогда не будет предано земле.

– Да ты умеешь поднимать боевой дух, писака. Попросил, блин, на свою голову. – Йозеф поморщился – Не, салага, высота может меня убить, но переживать из-за всякой хрени не заставит. Если что – борт всегда рядом, и кишки я себе вырву криком еще раньше, чем меня заметит ближайший корсар. Расстреляют уже мою тухлую тушу! – он заржал, видимо, очень довольный тем, что его смерть не станет чьей-то победой, а Ирвин подумал, что этот неунывающий хам, оказывается, тоже умеет бояться.

– Зачем ты решил мне рассказать это именно сейчас? И так много? – Ирвин обратился к Сигурду, полагая, что для того вопрос электрика был только поводом поговорить о чем-то важном. Он знал обоих достаточно давно и не видел между ними ни дружбы, ни подчиненности – ничего, что могло бы объяснить красноречие северянина; умение вычурно говорить и болтливость – разные вещи.

– Зачем? Знаешь, салага, иногда в таких кораблях что-то случается – никто не знает, что – и они спускаются на землю… Тогда рождаются легенды. Мрачные легенды. В эти могилы не стоит заходить по доброй воле. Вспомни, салага, куда мы летим. Оно ведь тоже болтается годами. – тут Ирвин снова нервно сглотнул от одной только интонации – Но тебе предстоит туда зайти…


"Объяснение написанного"
Не то чтоб это была претензия на бэк. Вот просто не оставляет меня один образ. Летающие корабли - это так красиво, но так противоестественно, что они просто должны от повреждений не падать и тонуть, а улетать в стратосферу и погибать там. Пусть не при всякой конструкции судна, пусть не часто, но хоть изредка вышедший из-под контроля кристалл хрендостания (или чем там левитация обеспечивается) должен уносить в вышину разбитый корпус с вытекшим балластом (тоже, кстати, деталь в копилку противоестественного: не вода будет проникать в пробоины, а ценные жидкости будут утекать с корабля - как при таком раскладе организуется борьба за живучесть?).
Изменено пользователем Halward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To ромыч, brother s.

Вы посмотрите пожалуйста сначала правила оригинального Левиафана - по моему на сайте monstersinthesky. Пишу с телефона- не могу на их сайт зайти

То halward

Огромное спасибо - оригинальная идея, очень понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо - оригинальная идея, очень понравилось!

Между прочим, он вполне даже угадал один из моментов, которые я предполагал осветить в описании собственно работы генераторов :) Т. е. в большинстве случаев сбитый (или вошедший в зону обнуления) корабль падает. Однако, в ряде случаев, когда система управления генератором оказывается поврежденной таким образом, что генератор начинает выдавать максимальную подъемную силу, корабль может начать подниматься. Разумеется, в большинстве случаев генератор в конце концов разрывает и корапь все равно валится вниз. Но может получиться так, что заклинивание будет не резким, и сила тяжести постепенно уравновесит естественное снижение мощности, так что корабль некоторое время будет болтаться в небе. естественно, в конце концов он спустится - кристаллы выработаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на случай, если кто-то захочет поконвертить фигурки

Один паровой дварф уже лежит))) и ждёт когда до него дойдут руки.

Интересная мысль с левитацией. Надо будет учесть в правилах.

Вопрос. Кроме установки с левитирующим кристаллом и баллонов с газом\воздухом что у нас ещё из подъёмных устройств на кораблях есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...