Uchenikkk Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ну и еще один нюанс - вся тема с обходом задумалась вследствие того, что выпала идеальная погода и чудесная видимость. В противном случае они скореес всего бы просто заблудились и никуда не пришли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 гапа хороша. 6 мм классные. для любителей фана идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Я обнаружил еще одни правила на "войны наследства" - Maurice: Wa in the age of Gentlemen and Philosophers 1690-1790 Лайт версия тут: http://www.sammustafa.com/honour/downloads/ , в полной - больше карт, особенности наций, именные командиры (в легкой используется только главнокомандующий в роли "штаба") и иррегулярные войска. Кратко: есть колода карт действия, на каждой есть число и некий эффект. Эффект - как правило бонус на что-либо (дальше идти, лучше стрелять, лучше драться), либо событие (отменить стрельбу противника, рассеять дым, и т.п.). Числа используются для отдачи приказов, чем дальше группа отрядов от ГК, тем больше нужно число. При каждом приказе игрок тратить карту с числом и 0+ карт с бонусом, и берет Х карт из колоды, чем агрессивнее приказ - тем меньше Х (0 - если атака, 1 если движение, 2 если сбор или бомбардировка и 3 если пропуск). Порядок хода такой: стрельба, затем движение, и в конце передвинуть ГК. Обычный I go - You go, в каждый ход стреляют оба игрока, но активный - раньше и решает, будет ли вообще стрельба. Таким образом, при сближении отрядов первым стреляет тот, что остался на месте. В ближнем бою так же, раньше бьет активный игрок, но так как это после движения, то им будет тот кто напал. У пехоты в обороне существенный бонус, в итоге нападать на свежую пехоту чем бы то ни было в ближний бой - плохая идея. После двух раундов (они происходят в один ход игрока) боя, если никто не уничтожен - нападавший отступает. В результате стрельбы и ближнего боя отряды накапливают маркеры расстройства, до 4-х. Получив 5-й или при соприкосновении такого отряда с противником он уничтожается. Игра идет до тех пор, пока не кончатся карты. Традиционно предлагаю всем желающим поиграть. Изменено 5 января, 2014 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти