Олег Лазарев Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) В основной книжке, в правилах коллизии/таранов... Дословно не скажу... что то типа: "Только некоторые корабли могут инициировать столкновения..." и т.д. Насколько я могу судить, все же не так. Там на странице 53 (Раздел "Collisions/Столкновения") в самом начале раздела есть фраза "Only a few models can deliberately Ram another model". (Лишь немногие модели могут намеренно Таранить другие модели). Больше на эту тему вообще ничего нет. Термины Collision (Столкновение) и Ram (Таран) там приведены курсивом и с прописной буквы, что означает их использование в качестве игромеханических терминов. Это разные термины, означающие разные игровые события. То есть сталкиваться (Collision) может кто угодно и как угодно, правила ни в одном месте этого не запрещают. А вот таранить (Ram) могут только немногие, и в особых условиях (удар носом и не менее чем под 45 градусов к корпусу противника). При столкновении (Collision) оба корабля накатывают друг другу столько AD сколько у них стартовых хитов и наносят повреждения по стандартным правилам. А при таране (Ram), корабль с Ram Rating наносит противнику столько AD сколько у него RR, но наносит 2 хита и крит-эффект при достижении DR (соответственно 4 хита и 2 критэффекта при двойном DR и т.д.) Противник же в ответ наносит ему AD по правилам столкновения (Сollision). Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Олег Лазарев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Все как написал Олег, вот пруф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Лазарев Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Все как написал Олег, вот пруф. О! А описанный там трюк с эскортом мне в голову не приходил. Собственно он и для абордажа с 4-х фрегатов тоже годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) 1. Где у Марса, Аффондаторе и у Гладиуса торпедные башни? 1. В обоих бортах. почему в бортах? рассматривая модель я посчитал, что это башенка на корме Изменено 9 октября, 2013 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 разбираюсь с итальянцами, возникают вопросы: кариер Афондаторе, его правило FUEL RESERVES - что там с огнем на 5+ крит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 почему в бортах? рассматривая модель я посчитал, что это башенка на корме The ONE Torpedo Turret has a 90 degree (in the Port OR Starboard) Arc of Fire. Относится к Афондаторе, Марсу и Гладиусу, Port и Starboard это борта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 разбираюсь с итальянцами, возникают вопросы: кариер Афондаторе, его правило FUEL RESERVES - что там с огнем на 5+ крит? Если наносится крит, то дополнительно бросается 1D6, на 5+ начинается пожар, штрафное правило всех авианосцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Если наносится крит, то дополнительно бросается 1D6, на 5+ начинается пожар, штрафное правило всех авианосцев. Не всех) Кострома без него щеголяет) А так все верно и про торпедные башни и про пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) The ONE Torpedo Turret has a 90 degree (in the Port OR Starboard) Arc of Fire. Относится к Афондаторе, Марсу и Гладиусу, Port и Starboard это борта. то есть одновременно в 2 цели можно стрелять с обоих бортов? или только в одну цель с одного борта? Если наносится крит, то дополнительно бросается 1D6, на 5+ начинается пожар, штрафное правило всех авианосцев. ой, а мы это неотыгрывали)))) вот я читер)))) Изменено 9 октября, 2013 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) то есть одновременно в 2 цели можно стрелять с обоих бортов? или только в одну цель с одного борта? Торпедная установка ОДНА, и там, есть союз ИЛИ, значит в одну цель, с одного борта. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Потом, итальянец позволивший себя окружить, с очень большой вероятностью - мертвый итальянец. Именно поэтому бродсайды есть только у линкора, причем сомнительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 бродсайды есть только у линкора, Это не бродсайды, а сигнальный пистолет капитана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Это не бродсайды, а сигнальный пистолет капитана)) Причем их 2, и стреляет он из них по македонски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А то!) У него руки в гипсе поэтому в одну сторону он этого делать не может, а только в разные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 И привязан к мачте, чтоб не поворачивался в нос или корму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Это сделано на самом деле для того что бы он не сбежал. Ну а это, побочный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Кхм, кхм... Хватит уже обсуждать бедолагу капитана. Ответ на вопрос был дан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну не ужели тебе не интересно КАК это происходит?)) Но вообще помня что у нас тут тирания, замолкаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти