Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Итальянцы, с чем и как их есть?


Sanch

Рекомендуемые сообщения

Они хорошие, конечно, вот только слабость текущих итальянцев против воздуха не уменьшают никак.

Есть слухи, что в разработке находится итальянская воздушная группа. Но пока ее нет, игра против воздушных французов или японцев очень вероятно закончится не в пользу итальянцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это конечно дивнючество, но не те не другие мне не враги, просто не люблю играть против "своих", особенно в Вахе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек, Cinquedea Destroyer по 2-3 штуки, очень сомнительны, главный плюс всех дестроеров - пак хантер, а он расцветает в полных отрядах. Все отряды передовой надо комплектовать с учетом потерь, отряд из 2 Cinquedea может потерять один корабль уже в первую пару ходов, на второй оппонент даже тратиться не будет, и у нас отряд за 80 очков который никому ничего сделать не может. Стоит подумать, что лучше 2 по 2 эскортов или полный отряд фрегатов, я склоняюсь к фрегатам т.к пушечного мяса у нас совсем нет, а эскорты будут зависать рядом с авиаками где то в тылу.

По поводу тини флаеров, в расписке не надо указывать тип, только общее количество (для данной 22), кого выставлять можно определится после знакомства с распиской оппонента. Нужно смотреть, есть ли сильная авиация, анти-авиация, взял ли оппонент авианосец и сколько штук, чаще всего у нас будет преимущество в 6 токкенов, если повезет в 12. Бомберы нужны там, где плохи торпеды - скимеры, мас щиты, щиты с реролами, противоторпедные генераторы русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомберы нужны там, где плохи торпеды - скимеры, мас щиты, щиты с реролами, противоторпедные генераторы русских.

У итальянцев нет дайвер бомберов, если речь о них.

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У итальянцев нет дайвер бомберов, если ты речь о них.

С фигали то нет? Все есть в книге.

Но они не нужны. Ибо фаст торпеды на торпедоносцах - это реально шикарно и не оставляет выбора. Дайв бобмерам бы скорости больше а так они очень мало могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно мне, наконец, довелось попробовать итальянцев в деле и вот мои мысли по этому поводу:

Фрегат-эскорт типа "Scutum". Явно переоцененный по очкам юнит. За 30 очков вы получаете кораблик с DR/CR 3/4. Конечно, у него есть small target и elusive target, но в деле выживания они помогают не сильно. Всего две 6-ки и он на дне.

Пушка слабенькая, торпеды - недальнобойные, абордажник всего 1, да и тот не элитный. В общем за что просят эти 30 очков - непонятно. Учитывая грядущее пришествие большого количества подлодок, фрегат, вероятно, еще сумеет раскрыть свой потенциал. А пока, на мой взгяд, ему подходит только роль эскорта.

Эсминец типа "Cinquedea". В отличие от фрегата - очень сильный корабль. Претендует на звание одного из лучших эсминцев в игре, и это неспроста. При той же скорости, что и у фрегата, он обладает более хорошим орудием, да еще и со спец. правилом pack hunter. На 3-й дистанции отряд выдает 8 кубов, а на первой дистанции - все 18. Причем башня обладает возможностью кругового обстрела, что позволяет использовать тактику тачанок гражданской войны. Выскочили, развернулись, отстрелялись и удрали. Для желающих ударить посильнее есть торпеды, которые могут стрелять на вторую дистанцию. Главное не забывать, что основное орудие имеет тип Primary, и попадает на первой дистанции на 5+.

Остальные параметры тоже не подкачали. DR/CR находится на стандартном уровне для малых кораблей, что для итальянцев с их пониженным CR очень хорошо. Наличие на борту 2-х абордажников уже дает возможность что-нибудь захватить, а 3 зенитки обеспечивают итальянцев столь необходимым прикрытием с воздуха

В итоге, кораблик дорогой - 40 очков за штуку, но определенно стоит своих денег. Я бы сказал, что это основной малый корабль итальянского флота.

По остальным кораблям и общим впечатлениям допишу чуть позже...

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки "Scutum" претендует на роль специалиста, охотник за морскими гадами, а у Франции нет агрессивных подлодок. Надо посмотреть, как они себя покажут против тварей как Ика и ему подобных. А против Франции, особенно с распиской на торпедах, только как эскорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки "Scutum" претендует на роль специалиста, охотник за морскими гадами, а у Франции нет агрессивных подлодок. Надо посмотреть, как они себя покажут против тварей как Ика и ему подобных. А против Франции, особенно с распиской на торпедах, только как эскорт.

Собственно, я и написал, что когда появится больше подводных лодок, у него может появиться шанс себя оправдать. С другой стороны, у итальянцев еще есть "Fortuna", которая тоже обладает Waterhunter. Хоть она и дороже Scutum, но, на мой взгляд, в деле охоты за подлодками куда эффективнее.

Впрочем, встречайте, бомбардировщик типа "Fortuna": здесь можно сразу же сказать, что самолет полностью оправдывает свою репутацию. Он действительно крайне опасен для всего, что плавает, так как 15 кубов торпед в среднем более чем достаточно, чтобы нанести крит всему, что тоньше линкора (ну или даже толще, если немного повезет. Я сумел двумя "фортунами" пронести крит французскому дредноуту с 4-й дистанции). При этом это один из немногих юнитов, который способен извлечь реальную выгоду из спец. правила hit&run. Отряд "Фортун" в буквальном смысле слова может нарезать круги в дали от противника и безнаказанно осыпать его торпедами. Главное, сильно не увлекаться, а то бомбардировщики вполне могут улететь за край стола (все таки 4-й обязательный мув по прямой).

В принципе, если вы все делаете правильно, то сбить "Фортуну" очень тяжело, даже не смотря на CR = 5. Все дело в том, что не так уж много вооружения способно эффективно стрелять на 4-ю дальность, а у "Фортуны" ко всему прочему есть еще генератор щита.

А теперь главная ложка дегтя. Очевидная, но от этого не менее неприятная. "Фортуна" бесполезна против всего, что не плавает. И это сильно ощущается, когда играешь против расписки, которая вкладывает значительное количество очков в воздушные юниты. Тем не менее самолетик получился очень хороший, как с точки зрения статов, так и с точки зрения модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях играл британцами против итальянцев.

Возникло 3 вопроса.

1. Где у Марса, Аффондаторе и у Гладиуса торпедные башни?

2. Capital ships попадают по торпедным катерам на 6. ОК. А что происходит когда Capital Ship таранит торпедный катер? Тоже по 6, или на 4,5,6? И, если не потопил - то "отодвинул в сторону и поплыл дальше", или затормозил? Если только по 6 и и в случае непопадания - стоп, то торпедные катера легко и непринужденно тормозят и постепенно уничтожают любой отряд крейсеров.

3. Торпедные катера заслоняют выстрел для small ships?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях играл британцами против итальянцев.

Возникло 3 вопроса.

1. Где у Марса, Аффондаторе и у Гладиуса торпедные башни?

2. Capital ships попадают по торпедным катерам на 6. ОК. А что происходит когда Capital Ship таранит торпедный катер? Тоже по 6, или на 4,5,6? И, если не потопил - то "отодвинул в сторону и поплыл дальше", или затормозил? Если только по 6 и и в случае непопадания - стоп, то торпедные катера легко и непринужденно тормозят и постепенно уничтожают любой отряд крейсеров.

3. Торпедные катера заслоняют выстрел для small ships?

1. В обоих бортах.

2. Capital ships попадают по торпедным катерам на 6 - из орудий. В остальном по общим правилам.

Затормозил. По общим правилам. Исключение в том, что можно двигаться после "потопления" и что можно устраивать коллизию НЕ имея тарана.

3. Закрывают. Они только на один размер меньше.

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Исключение в том, что можно двигаться после "потопления" и что можно устраивать коллизию НЕ имея тарана.

Погоди. А просто наткнуться на катер своим, допустим, Азенкуром (у которого нет RR) я разве не могу? Я полагал, что произойдет обычная коллизия и каждый отхватит столько AD, сколько стартовых хитов у противника. Азенкур всыплет катеру 5, а катер Азенкуру - 1. Разве не так?

Таран просто ополовинивает удары от противника, как я полагал.

Изменено пользователем Олег Лазарев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, боюсь ошибиться, Во во, а ополовинивает Айрон рам.

ПС рам рейтинг при пробитии ДР модели делает ей крит

Изменено пользователем Electric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катера не дают 1 кубик при колизии. Они слишком маленькие.

Процедура следующая: Азенкурк входит в бтб с катером. Кидает свое количество кубов(5 в данном случае). Сам не получает ни каких повреждений(смотрите карточку торпедников). Если Азенкур пронес три попадания с 4+, то он двигается дальше(по своим делам или, как вариант, на еще один таран). Если не пронес то он оставливается в базовом контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что друг другу они тоже способны заслонять LOS? И если выстроить их как TFT, прямоугольником 3Х2, то задний ряд не сможет стрелять через передний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) А еще они Лидак должны проходить)

Вопрос, а кто победил?

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а кто победил?

Британцы выиграли. У итальянцев были 2 стартерных коробки, а у меня дред с авианосцем (по 2 эскорта к каждому), крейсерский мегаотряд 3 Азенкура+Худ, 3 Донкастера и 2 по 4 фрегатов (я ими надеялся катера топить, по 2 башни все-таки, если не линковать то много попыток на 5+ получится).

Итальянец первый раз в Дистопию играл, так что просто опыта не хватило. Итальянцами вообще, похоже надо очень аккуратно и продуманно играть, хрупкие совсем. Он террайном практически не пользовался, не маневрировал так, чтоб минимизировать мои AD - ну в общем, все то, что с опытом только возникает.

Он сходу вывел вперед Чинкведы, и я сразу расстрелял их со второй дистанции из Донкастеров, по 7 торпед в три эсминца, и всех 3-х утопил, остался один, который уже никого особо не беспокоил. Катера он долго держал сзади, и только к 4 ходу начал выводить на атаку. Вывел бы раньше - перебил бы мои Азенкуры легко. Таранить у меня их очень плохо получалось, за два хода только 2 утопил.

С первого же хода я вкатил 2 крита в Гладиус из Мэджести.

Зато залп с 2-х Фортун + залп из 2-х Гладиусов - взорвал мне Худа, которого я не успел отвести от Азенкуров и Аттакеров, в итоге крит на Азенкуре и утопленный фрегат.

Марс я утопил залпом с Мэджести и прорвавшимися к нему ТФТ дайв-бомберами, его эскорты я к этому времени уже расстрелял и все 5 успешно отбомбились. Впрочем, остальные 2 крыла TFT-бомберов он перебил на подлете. А с Аффондаторе я еле-еле снял 1 хит бомбами с Донкастеров, при этом сам огреб крит от АА (там 2 эскорта было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто заинтересован в развитии Италии, Delboy-тестер всех тестеров, создал опрос, какими должны быть новые юниты фракции. Но есть небольшая ложка дегтя, в другой ветке он заявил, что SG не будут развивать линейку союзных наций до линейки моделей основных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дао итальянцев в прятках) Ударные юниты (чинквидеа и гладиусы, Марс в меньшей степени) надо выводить после 3 хода. Катерами лучше сближаться сразу. Ибо стреляют только в первой дистанции, убиваются плохо и легко маневрируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто заинтересован в развитии Италии, Delboy-тестер всех тестеров, создал опрос, какими должны быть новые юниты фракции. Но есть небольшая ложка дегтя, в другой ветке он заявил, что SG не будут развивать линейку союзных наций до линейки моделей основных.

Да хотя бы еще коробку) Что бы всякие Китаи с Осмнами догнать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. А просто наткнуться на катер своим, допустим, Азенкуром (у которого нет RR) я разве не могу?

На катер - можешь. На другой корабль нет... (Как недавно выяснилось) - нельзя устривать коллизию по желанию.

Только:

а) Если нет другого выхода.

б) Если это таран (для него нужно иметь таранный рэйтинг и зайти под определенным углом).

в) Если цель катер (и ему подобные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катер - можешь. На другой корабль нет... (Как недавно выяснилось) - нельзя устривать коллизию по желанию.

Только:

а) Если нет другого выхода.

б) Если это таран (для него нужно иметь таранный рэйтинг и зайти под определенным углом).

В) Если цель катер (и ему подобные).

Ни фига себе. А где такое написано? ФАКи какие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основной книжке, в правилах коллизии/таранов...

Дословно не скажу... что то типа: "Только некоторые корабли могут инициировать столкновения..." и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...