Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дак в том и дело, что ты тактичку что с правилом мейса, что без, и так за два хода вырезаешь. У тебя в среднем 9 атак как бы с чарджа. А правило мейсы не актуально против маров, ибо проваливают тест только в трети случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, совершенно не понимаю сути мейса, кроме как давать д6 атак. У меня за 5 игр, правило мейса сработало только три раза, и унесло моделей 5-6 максимум. Оно же против маринов почти не актуально, а всех остальных мы и так выкашиваем или гоним по лидаку.

мейс дает д6 атак, позволяет вундить всех на 2+ и ко всему этому еще и заставляет проходить тафнес тесты.Вопросы про бесполезность мейса отпадут, когда ты встретишь нормальный рукопашный отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть монстрой с 3+/5++ в нормальный хтх отряд? Серьезно? Без этернал варриора? Привет молотку лиса с 10 силой. Про флешбейн дубинки, да, забыл. Это важный фактор. Но чарджить нормальный хтх отряд я бы вообще не рискнул. Я в основном вижу дп без псисил как носителя вектор страйков и вырезателя стрельбы на второй ход если повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том и дело, что ты тактичку что с правилом мейса, что без, и так за два хода вырезаешь. У тебя в среднем 9 атак как бы с чарджа. А правило мейсы не актуально против маров, ибо проваливают тест только в трети случаев.

Это да, но было все же приятно :)

Ну, не у всех таки есть 10 сила или форса (хотя у многих: ГК, врайсгарды, летающий молоток у Арьяка, смеш у монстров...), да и от Лиса можно спрятаться один ход в челлендже с сержантом, а там уже весь его отряд будет тафнотесты проходить, есть шанс даже Лиса так в варп отправить. Конечно, рисковать не хочется, но что делать)

З. Ы. Не помню, сержанты могут от челленджа отказываться? Если да, то все печальнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольность ДП в том, что он мобильней и под лиса или, к примеру, под кнайтов, которые еще не заюзали свою 10 силу ДП можно не подставлять.

Если был пример про маринад, то какую-нибудь пятерку ассолт термосов ДП разберет. Форса парит тоже далеко не всякая - Драйго, Дед - да, а вот либры не очень.

Больше раздражают ведра стрельбы и одинокие рельсы

Зачем такие дорогие термосы? Зачем вобще термосы?

ИМХО, это же просто 4(8) + 2 пантовых выстрела с болтера. Стада культей с автоганами навоюют за данные очки гораздо больше. В чем их дзен?

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть монстрой с 3+/5++ в нормальный хтх отряд? Серьезно? Без этернал варриора? Привет молотку лиса с 10 силой. Про флешбейн дубинки, да, забыл. Это важный фактор. Но чарджить нормальный хтх отряд я бы вообще не рискнул. Я в основном вижу дп без псисил как носителя вектор страйков и вырезателя стрельбы на второй ход если повезет.

как-бы дп не выпилит только серых, даже парни с 10 силой могут не дожить до атак. И зачем ты ему дал мейс, если не лезешь в хтх? возьми огнемет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседа явно потеряла нить. Обиля не те и ДП не торт...Выкинуть и порвать кодекс ХСМ =))))))) Парни с 10 силой бьют на 1 иню почти всегда. Води ДП правильно и будет тебе щастье. Прячь за руинами и ЛР. Не бросай ДП на аватара Кхейна и даже страшные боинги ДА и БТ падают ниц перед величием Хаоса. ЖАль ему Хаос буны нельзя кидать. Все что может встретиться в формате 1к - убивается ДП за 1-2 раунда Хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседа явно потеряла нить. Обиля не те и ДП не торт...Выкинуть и порвать кодекс ХСМ =))))))) Парни с 10 силой бьют на 1 иню почти всегда. Води ДП правильно и будет тебе щастье. Прячь за руинами и ЛР. Не бросай ДП на аватара Кхейна и даже страшные боинги ДА и БТ падают ниц перед величием Хаоса. ЖАль ему Хаос буны нельзя кидать. Все что может встретиться в формате 1к - убивается ДП за 1-2 раунда Хтх

Хаос буны по одному за ход по школе Тзинча, но за космические деньги. А вот Гифт не раз свои 10 очков оправдывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще - за такие цены выгоднее искать в Биомансии айронарм. Если найдется, то будет гораздо пафоснее=) а если нет, то может попасться ФНП и Этернел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З. Ы. Не помню, сержанты могут от челленджа отказываться? Если да, то все печальнее

Могут. Более того, челлендж может принять любой чар в юните, так что кинув челлендж отряду, где есть Лис и сержант, ДП запросто попадает в челлендж с Лисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дп с мейсом может в хтх со страшными юнитами даже вроде а-терми, это не вопрос. Просто когда я например влетаю им в леман экзекьюшенер с плазмами я чувствую себя молодцом, ибо он почти окупается по очкам, и главное абсолютно гарантированно его распиливает смешем. А вот чардж ассолт терми - никакой уверенности. В среднем, при чардже в а-терми имеем 6+3 атак, 6 попадает, 5 вундов, 1.6 трупа. Можно рассчитывать на два трупа с чарджа, значит два тафнесс теста. Маринки проходят тафнесс тест в 2/3 случаев, следовательно двух трупов в среднем недостаточно для вызова теста. В ответку же мы конкретно всасываем, особенно если там злобный персонаж, как пример - лис. Уж больно рандомно получается, пойдут тесты или нет. Если не идут - с неплохой вероятностью наш дп отлетает. Он очень торт, просто я не понимаю как его использовать в роли хтх-дамагера. Как по мне, это шикарная ломалка стрельбы. Ни один стрелковый отряд(а тем более танк) боя с дп не выдерживает. А трит рейндж у него очень и очень серьезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убив одного термя из пятерки, остальные четверо (и даже все другие вражеские модели, которым не повезло оказаться в 3" от ДП) будут проходить тафнес тесты.

Показательный пример:

ДП в хтх с тиранидской коровой и 20-ю гаунтами, его облепившими. ДП наносит корове 3 вунды дубиной. После каждой вунды корова должна пройти тафтест, то есть 3 тафтеста. А так же, после того как все в этом комбате друг друга ударили и подтянулись, все вражеские модельки в 3" от ДП (а именно все 20 гаунтов в нашем случае) будут проходить тафтесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот чардж ассолт терми - никакой уверенности. В среднем, при чардже в а-терми имеем 6+3 атак, 6 попадает, 5 вундов, 1.6 трупа. Можно рассчитывать на два трупа с чарджа, значит два тафнесс теста. Маринки проходят тафнесс тест в 2/3 случаев, следовательно двух трупов в среднем недостаточно для вызова теста.

надеюсь ты не забываешь про хейтред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что по количеству попавших ты уже увидел, что я про него забыл. И это фейл. Ну вы героическими усилиями возродили веру в ДП, как в героя-нагибатора. Осталось найти кого-нибудь кроме гк с нормальным хтх отрядом. И познать дзен облей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" А вот чардж ассолт терми - никакой уверенности. В среднем, при чардже в а-терми имеем 6+3 атак, 6 попадает, 5 вундов, 1.6 трупа. Можно рассчитывать на два трупа с чарджа, значит два тафнесс теста. Маринки проходят тафнесс тест в 2/3 случаев, следовательно двух трупов в среднем недостаточно для вызова теста."

Если ты не знаешь правила, то это вилы, конечно. Ты в курсе, что у любой МК, коим является и наш ДП - АП2 встроенное. Т.е. термостаты кидают только инвули. Более того, если ты почитаешь еще больше правил, то увидишь правило Смэш. По нему, половиня атаки, ты получаешь 10 силу на каждый удар, что значит что фнп не работает у термостатов (Инстадес). Более того, половинишь ты родные атаки - т.е. те, Которых 5 - итого у тебя остается 3 атаки с силой 10. А вот далее логика ГВ зашкаливает и это еще не пофиксили : Атаки, которую ты получаешь за чардж и за дубинку автоматически считаются с 10 силой и не половинятся.

Так что 3+1+3=7 атак в отряд с ап2, вунжением на 2+, не дай бог еще хейтред выкинешь или преферед енеми. И все это удовольствие рилетает на 8 инициативу!

Более того (да, мы еще не закончили небольшой ликбез) - когда МК нападет на что угодно, то на 10 инициативу, она бьет бесплтный удар, который называется Хаммер оф Врас (помоему). Это автохит с 6ой силой.

Даже 1 трупа достаточно для вызова теста. Хотя бы одна вунда прошла - в конце фазы кидай тесты.

По поводу дзена облей - это ты зря. Просто есть такая вещь, как метагеймы. Т.е. с кем ты играешь постоянно в клубах или дома. Обли прекрасно подходят чтобы ломать технику, подстреливать каких-либо МК, однако их над прикрывать с воздуха. Алсо 2+/5+ - это очень хорошо. Кстати подумай над тем, что в ростерах ХСМ есть место только одному юниту в крабодоспехе 3+ - ДП=)

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того (да, мы еще не закончили небольшой ликбез) - когда МК нападет на что угодно, то на 10 инициативу, она бьет бесплтный удар, который называется Хаммер оф Врас (помоему). Это автохит с 10 силой.

Да что вы говорите!

У ДП родная, немодифицированная сила 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная стена бессмысленного текста. Единственное, что не учтено в моих расчетах - хаммер оф врас и тафтесты. Только голые атаки. Смеш нафиг не нужен, ибо у нас флешбейн на дубинке. Внезапно третьи инвули проходятся в 2/3 случаев, так что все правильно с вшитым ап2. И я ни разу не заявлял, что дп неспособен в хтх, или что он сольется от ассолт термей. Ибо отвесив на своем чардже два трупа, мы получим только три молотка в ответ, которым надо и попасть, и завундить. А от обычных молотков даже инсты нет. Пост был к тому, что есть цели убиваемые совершенно гарантированно, и при этом схожие по очкам. Речь о том, что между ассолттерми и укачанным в хлам, например, плазмалеманом, я бы выбрал последний. В любом случае дп это одноразовая кувалда против любой стрелючей армии. Но он хорош, мне нравится. И про только один 3+ доспех - хаха, как смешно. Плагмарины, нойзы, хавоки - вполне себе норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не знаешь правила, то это вилы, конечно.

Если вы невнимательно читаете других людей, то это бессмысленные два с половиной абзаца текста, конечно.

У Хаосита всё верно посчитано.

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что ДП на тыщу уже хромает против стрельбы, а на 2к это пшик. А еще шикарно-показательно что ДПу любой стрельбой/ударом, кроме С10, нанести вунду легче, чем плагмарину. ГВ там чето курит явно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...