Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Great Weapon & Shield


Рекомендуемые сообщения

Щит дает бонус в хтх, если дерешся не двуручным оружием, а хенд випоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Вот, например: берем лонгбирда (5+), даем ему двуруч, даем щит. АрмиБилдер показывает его текущий АС 4+. В хтх АС будет 5+, а в остальное время 4+? Если можно - ткните в правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня убеждают, что при ношении двуручника щит дает +1 только от рейндж атак - так ли это?

Так, если у модели нет своих спец. правил и они могут выбирать перед хтх каким оружием будут драться - двуруч или щит + хв, как чорки например.

Изменено пользователем I.Q.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если у модели нет своих спец. правил и они могут выбирать перед хтх каким оружием будут драться - двуруч или щит + хв, как чорки например.

Разве? Надо перечитать рульбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Вот, например: берем лонгбирда (5+), даем ему двуруч, даем щит. АрмиБилдер показывает его текущий АС 4+. В хтх АС будет 5+, а в остальное время 4+? Если можно - ткните в правило

Внезапно, правило двуруч - Requires two hands, стр 75.

[ Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд ]

Так, если у модели нет своих спец. правил и они могут выбирать перед хтх каким оружием будут драться - двуруч или щит + хв, как чорки например.

Если у модели есть спецоружие - она должна сражаться им, стр. 89.

У чорков, как заметил Галахад свое спецправило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у модели есть спецоружие - она должна сражаться им, стр. 89.

У чорков, как заметил Галахад свое спецправило.

Я в курсе, и именно об этом и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно - ткните в правило

В РБ (в описании оружий стр. 90), есть трактовка для каждого типа и про двуруч/грейт випон сказано, что он держится обеими руками, то есть тащить щит модель может, но использовать в бою - нет, так как руки заняты ( стр.88 поясняет абзац hand weapon and shield)

upd: вроде ответили сразу все)

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, правило двуруч - Requires two hands, стр 75.

Ну это действительно внезапное правило ))) Т.е. АрмиБилдер врет, разрешая Лонгбирдам с греат вепоном и Хаммерам брать щиты и давая им АС 4+? Я спрашиваю про это

В РБ (в описании оружий стр. 90), есть трактовка для каждого типа и про двуруч/грейт випон сказано, что он держится обеими руками, то есть тащить щит модель может, но использовать в бою - нет, так как руки заняты ( стр.88 поясняет абзац hand weapon and shield)

upd: вроде ответили сразу все)

Т.е. 4+ они получают только от рейндж атак? Если так - то все, всем спс )))

Изменено пользователем jum13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это действительно внезапное правило ))) Т.е. АрмиБилдер врет, разрешая Лонгбирдам с греат вепоном и Хаммерам брать щиты и давая им АС 4+? Я спрашиваю про это

А прочитать правило? Щит брать с двурой можно, но в комбате он не будет использоваться. Против рейнджед атак - будет.

Мне правда интересно, читать пробовал?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...