Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Codex Space Marines is Next part2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Колобков вряд ли кому то еще дадут, но я сомневаюсь что грав пушки придумали исключительно для ванили. Так что не исключено что новые фанги будут с ними бегать

Кстати, логично - с релентлесом и бивнем на дропподе, вот вам и волчья имба. Потому как в колобках они на имбу ну совсем не тянут, слишком дорогой, хрупкий и легко контрящийся боинг получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно когда сапплаи выйдут. Что в слухах на эту тему пробегало?

Первый Вайт Скары, Второй РейвенГард, Салмандры выйдут вместе/после переиздания Батл фор Армагедон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как в колобках они на имбу ну совсем не тянут, слишком дорогой, хрупкий и легко контрящийся боинг получается.

2+ с 5 тафной с лазками , ракетами и сплитфаером? Вы слишком много кушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, логично - с релентлесом и бивнем на дропподе

То, что тяжелую гравицапу не дали девастаторам, на мой взгляд означает, что и фангам её не дождаться.

А вот колобков волкам могут и отсыпать. Чего добру пропадать - пущай и волководы покупают "брильянт минчерз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас с техмарином, по нему известно что-нибудь более конкретное?

Не занимающий слота мужик за 50 очков для раздачи лидака платуну вполне даже интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас с техмарином, по нему известно что-нибудь более конкретное?

Не занимающий слота мужик за 50 очков для раздачи лидака платуну вполне даже интересен.

про ДА никогда не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ДА никогда не слышал?

Не хами.

Почитал. Не, 8й лидак это не интересно.

Хотя в рамках союзного контингента может и ничего. Улучшить руинку, чинить танчики. Полезный дядька.

В целом для Гвардии батька на мопеде с компанией трупсовых же байкеров + зенитка вполне себе вариант.

Да и скауты в плащах с винтовками тоже. 5 парней в карапасе и с Т4 всяко поинтереснее 6 с 3 винтовками, 5+ и Т3.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ с 5 тафной с лазками , ракетами и сплитфаером? Вы слишком много кушать...

С лазками нет, но с гравицапами (о которых мы и говорим) они вынуждены лезть на передовую, при том что пережить чардж шансов у них практически нет и ведро которое генерируется в 24" от противника смоет их 6 вунд буквально за фазу. Да, дакку они выдают хорошую, без инвуля да под тигурием будут залпом сдувать по пачке марообразных и врекать любой танчик, но вот те же врейты в 3++ теряют с полного залпа тройки аж двоих и на следующий ход вырезают этот минибоинг без вариантов. Так что отряд безусловно годный, но требует координации и ни разу не тупая имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим как в кодексе решена проблема их доставки. Пока центурионы - единственный контр-матчап бродам и рипам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды и рипы имеют существенное преимущество за счет большего радиуса действия и большего вала огня (в случае с бродами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно, как их в эти 24" заводить, видимо только инфильтрейт. Теоретически можно к ним героя с хнр ставить, за фазу их не должны сдувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лазками нет, но с гравицапами (о которых мы и говорим) они вынуждены лезть на передовую, при том что пережить чардж шансов у них практически нет и ведро которое генерируется в 24" от противника смоет их 6 вунд буквально за фазу.

Вот тут мне прямо представились слова из будущего батрепа "Центурионы Космического Десанта способны гарантированно сломать Рино, но для этого им надо подойти к нам ближе 24 дюймов, а значит на следующий ход она сами окажутся в досягаемости наших болтеров, что делает их практически идеальными противниками для Сестёр Битвы" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лазками нет, но с гравицапами (о которых мы и говорим) они вынуждены лезть на передовую, при том что пережить чардж шансов у них практически нет и ведро которое генерируется в 24" от противника смоет их 6 вунд буквально за фазу. Да, дакку они выдают хорошую, без инвуля да под тигурием будут залпом сдувать по пачке марообразных и врекать любой танчик, но вот те же врейты в 3++ теряют с полного залпа тройки аж двоих и на следующий ход вырезают этот минибоинг без вариантов. Так что отряд безусловно годный, но требует координации и ни разу не тупая имба.

почему 3 если 6, - соотвественно будут и сдувать отряд врейтов(не забываем про реролы ту хит и ту вунд), хотя некроны да , сильно неприятней чем тау для СМов должы быть

Не ясно, как их в эти 24" заводить, видимо только инфильтрейт. Теоретически можно к ним героя с хнр ставить, за фазу их не должны сдувать

телекинез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно, как их в эти 24" заводить, видимо только инфильтрейт. Теоретически можно к ним героя с хнр ставить, за фазу их не должны сдувать

Колобков пара отрядов + байки + батька с молотком + ЛР с какой-нибудь шнягой внутри + пара подов в деплой. На всех даже у тау стрельбы не хватит.

Хотя при расстановке по коротким сторонам конечно задница как она есть.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 3 если 6, - соотвественно будут и сдувать отряд врейтов(не забываем про реролы ту хит и ту вунд), хотя некроны да , сильно неприятней чем тау для СМов должы быть

Потому что 6 будут вынуждены гулять пешком (6" в ход) или тратить всю шикарность тигурия на мегаполезный телекинез.

Я пока успел потестить их два раза как раз против стандартного некра (на 1000 правда всего - чтобы набирать только из того, чьи правила уже полностью известны) и оба раза трех колобков с тигурием законтрили как нечего делать. В первый некр просто держался на границе рейнджа пока не вышли косы, а затем прыгнул вперед и смел их ведром с леталок и трех барж. Во второй тупо ломанулся вперед врайтами с лордом, под фокусом дошли двое + лорд и за три хода доживали колобков не смотря на 4++.

Я ни в коем случае не утверждаю что эти тесты показательны, но слабые стороны боинга на грав-колобках они, ИМХО, демонстрируют в полной мере. Без транспорта в виде ЛР и контрчарджа им очень сложно в полной мере реализоваться.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете о лаз/мисл центурионах в firestorm redoubt? Скаутовский спидр кое-как вроде прикрыть сможет от дропов. Только цена какая-то невразумительная просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете о лаз/мисл центурионах в firestorm redoubt? Скаутовский спидр кое-как вроде прикрыть сможет от дропов. Только цена какая-то невразумительная просто...

Цена не такая страшная конечно, хотя грамотный противник и сможет воспользоваться крайней уязвимостью правила стрелять в ближайшую цель. А вот то, что у него всего 1 файрпоинт насколько мне известно - ставит крест на любых попытках засунуть туда колобков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 6 будут вынуждены гулять пешком

вопрос в том что 3 это не боинг ни разу , а вот 6 именно что боинг , а тигурий дает как раз телекинезу раскрытся кмк

гравицапа колобки - тигурий с телекинезом , лазка-мисла колобки - тигурий дивный, колобки по 3 - с хб и ИК вместо ультры , как то так

но кодекс вообще на колобках не заканчивается)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что тяжелую гравицапу не дали девастаторам, на мой взгляд означает, что и фангам её не дождаться.

Фанги всё же старые опытные дядьки, в отличии от девастаторов, им вполне могут завезти редкое пуляло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанги всё же старые опытные дядьки, в отличии от девастаторов, им вполне могут завезти редкое пуляло

Увидим где-нибудь через пол года ;) Но я все же сомневаюсь. Скорее дредам волков/БА могут завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не утверждаю что эти тесты показательны, но слабые стороны боинга на грав-колобках они, ИМХО, демонстрируют в полной мере. Без транспорта в виде ЛР и контрчарджа им очень сложно в полной мере реализоваться.

я тоже потестил сегодня - ушатали лэндак, баал и сколько-то легких танков. выходили в инфильтре с фланга армии оппонента, т.е. в них особо не шмаляли, ну и другие отряды создавали цели, т.е. было особо не до них. но аналогичных рукопашных центурионов с тигурием (инвалид не накинул себе гейт и ходил с какой-то порнухой из телекинеса, совсем не надежная комба) слили за 2 фазы стрельбы. по ощущениям, им будут оч полезен герой с хнр - завалить их за 1 фазу, все-таки тяжело.

кстати, судя по сайту ГВ сержант тягает еще 4++ и какое-то чОрное знамя, чтобы это не значило. очень хочется им дроп под.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как таувод, ссусь колобков безмерно. Их могут инфильтрировать, их могут телепортить и они мега надежно убивают бродов и рипа. При этом, Риптайд их валит плохо (шанс на перегрев, потом скатер, потом 1ки на ту вунд, мрак), а броды 2+ убивают прямо скажем тухло.

СМ с колобками + союзные волки это чуть ли не автовин против Тау, и меня это напрягает.

Против некрон (а ля Варпстоун) они творят порно с иморталами, при этом некры сами к ним идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...