Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Codex Space Marines is Next part2


Рекомендуемые сообщения

Думаю до ввода ростеров по новому кодексу в метагейм еще тяжело судить о имбовости. Но думаю Ультрам чаптер тактики явно не самые слабые дадут, ибо половина именных чарактеров у них. Вот их хейтеры тогда "рады" будет видеть как большая часть армий СМ по их правилам играет))

И теперь надеюсь всем понятно, что трейты привязаны только к чарактерам? Похоже на то, что была в позапрошлом кодексе, где можно было сделать свой орден, но только без минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.....где можно было сделать свой орден, но только без минусов.

я в такой подарок поверю только когда пощупаю книжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, что была в позапрошлом кодексе, где можно было сделать свой орден, но только без минусов.

Конструктора как в четверке не будет, говорили уже. Просто выбор из семи базовых чаптертактик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.40kradio.com/archives/1745

The Show covers:

1) Art and Fluff

2) Warlord Traits

3) Chapter Tactics

4) All the Special Characters

5) Black Templar changes

С 55:40 начинают болтать про Варлорд трейты.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с англицким в ладах перескажите пожалуйста в кратце 2 и 3 пункты. Ну и 4 можно :rolleyes:

Все будет, как только дослушаю (там 2 часа записи) выложу саммари и самое интересное. Пока могу сказать что кодекс им слили еще месяц назад и слив был запланированным - сказали не постить никаких фоток, передавать все только словами. Если не облажаются сольют и нидов :).

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры тестовой игры 2500,

блады: либр, Тихо, 2 пака ассолтников, 2 тактички, молоткастые терми на ЛР, рэйвен, два преда, два баала, фуриозо;

СМ ультра: сикарий, тигурий, 4 тактички, 3 центуриона, 2 тфк, 2 штормталона, 10 стрелковых термосов, хантер;

Big Guns Newer Tire, расстановка с коротких сторон стола. Первый ход у бладов, найтфайт.

Собственно, блад наивно выдвинул ЛР с термосами вперед, и центурионы лопнули его первым же залпом накидав 4 шестерки. В целом по ощущениям центурионы с гравицапами рвут все до чего дотянутся, но дотягиваться им сложновато и есть все шансы сдуться от ответки, а с лендрейдером получается тот еще боинг. Ультра выиграла 5-3.

У хантера оказалось весьма забавное спецправило - когда он промахивается на цель вешается маркер (число не ограничено) и каждую последующую шутинг фазу он на 5+ превращается в хит или продолжает висеть. Сбросить их можно только улетев в резерв. По наземным целям маркер или не вешается, или они до этой нехитрой задумки просто не догадались. В целом машинка им понравилась, сбила штормрейвен с третьей попытки =). Грав-винтовки не впечатлили, рейндж слишком маленький, при цене в 15 плазма лучше.

Флафф по подробности на уровне форджи, есть диаграммы и все такое, к каждому чаптеру прилагается арт, оценили в 10/10. Саксерроры прописаны у всех кроме саламандр - их после ереси слишком мало осталось, решили не делиться, зато у них теперь роты больше установленной сотни.

Варлорд трейты:

1) Фиар юср варлорду и его юниту (кассий и шрайк);

2) На одну ассолт фазу варлорд и его унит могут включить ФЧ, вшит Сикарию;

3) Одну шутинг фазу френдли юник в 12" от варлорда реролит ту хит;

4) юниты в 12" юзают лидак варлорда;

5) +1 к ассолт резалту, если в нем участвует варлорд (вулкан и педро);

6) Если варлорд завалит вражеского в чалендже, +d3 виктори поинта (свип не считается, вшит Хану).

Чаптер тактики:

Интрига, которую нагнетали по поводу сложных правил, полная туфта и сознательная дезинформация - именные привязаны только к чаптертактике (у каждого в профиле стоит маленький символ), а там дальше хоть в ультру вулкана бери, главное чаптертактику саламандр заодно прихватить. В союзники можно брать только отряд с другой чаптертактикой, с одинаковыми только в основной детач (типа настолько похожи что сражаются как одна армия). В любом случае батлбразерс.

Ультра:

Все три ранее озвученные доктрины одноразовые. Объявляются в начале хода и действуют до начала следующего. Одновременно можно юзать только одну, после чего она считается использованой, но остальные остаются.

Скары:

Байки автопроходят денж, получают +1 к джинку и +1S на HoW. Всем кроме термосов и центурионов выдается хит-энд-ран.

Кулаки:

Реролят единицы из болтпистолей, болтганов, штормболтеров, ХБ и комбиков, среляющих в режиме болтера (спецпатроны штернов в пролете). Работает постоянно. Девастаторы и центурионы получают танкхантинг и +1 к результату против зданий.

БТ:

Реролл ту хит + рендинг в чалендже; крусайдер + адамантиум вил юср и крусайдер сквады.

Айронхэнды:

6+ фнп, ит вил нот дай, техмарам +1 к ремонту.

Саламандры:

рерол сейвов от огня, их же огнеметы и мельты получают реролы ту вунд и пенетрейт (если не выпал гланс). Мастеркрафтед одному чарактеру.

РГ:

скаут и стелз только на первый ход (булки и вери булки не получают ничего). Джамп инфантри юзает джамппаки и в мув и в ассолт фазу + обязаны реролить ту вунд HoW.

Саксессоры и ноунеймы обязаны выбирать одну из чаптертактик.

Подробнее про БТ:

Потеряли клятвы, маршалов и кастелянов, терми комсквад, реклюзиарха и мастера благочестия, братство меча, 2 хэви на 5 терми, танкхантинг и прочие скилы, штормшилды ассолтникам, лишние павершашки у байкеров. Получили чаптермастеров и капитанов, оноров, капелланов, МоФ, тактички, скаутов, шторм, вангарды, штерны, айронклады, легион, центурионы, скотобайки, девастаторы, тфк, вирлвинд, хантер, сталкер, редимер. Типа стало больше, радуйтесь.

Инициаты по 14, один может брать невыцеливаемую павершашку или фист в дополнение к сержанту.

Именные:

Калгар 275, может заюзать одну из доктрин дважды за бой. Реролы ту пенетрейт в ХтХ, может при желании реролить глансы. Получает всего один варлорд трейт, но выбирает на трех кубах. Свипает в термоарморе.

Сикарий 185, +1 к резервам, все еще раздает спецрулы тактичке.

Тигурий 165, 3W, все школы, реролит броски, ML3 рерол психотестов, у посоха соулблэйз, рерол резервов.

Касий зилот, потерял честь чаптера и литургию, первый трейт.

Телион абсолютно такой же.

Кронус -20pts, +1Ld.

Хан -35pts, HoW d3 хита, шестой трейт, байки и дедики получают скаут. Все сквады в 5+ байков трупса В).

Вулкан все мельты становятся линкованными. Пятый трейт.

Шрайк 185, стелз, на инфильтре может джойнится только к джапм инфантри. Первый трейт.

Лисандер 230, руинки больше не грейдит, фисты реролят пининг.

Педро +1А, раздает преферед энэми оркс и все также +1А всем в 12". Штерны скорят. Пятый трейт.

Хэлбрехт 180, +1WS, берет оноров, раз за игру раздает хэтред и флит, +d3 атак на чардже.

Гримальд 185, -1BS, +1W, -1А, ит вил нот дай, зилот и раздает его в 6" + юниты в 6" от сервиторов получают 6++.

Чемпион императора 140, занимает слот, 2+/4++, мастеркрафтед ап2 меч, может на ходу превратить его в двуручник с +2S по первой ине, или на 6 ту вунд сделать инсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпади! Не ужто не такое дно как ждали?

У хантера оказалось весьма забавное спецправило

Облака осколков? А маркер вешается за каждый выстрел или за каждую очередь?

Если за выстрел то флаер можно считать сбитым даже если его не сбили, а если оно по земле таки работает. То БС1 можно считать не существенным.

Все три ранее озвученные доктрины одноразовые. Объявляются в начале хода и действуют до начала следующего

Пичасльбида =( хотя Калгар немного подтягивает. Получается что Ультры единственный чаптер который под конец игры вообще остается без ЧТ? Изучайте кодекс они говорят, давите всех тактикой они говорят.

На одну ассолт фазу варлорд и его унит могут включить ФЧ, вшит Сикарию

Я всегда знал что Сикарий и Рагнар - это один и тот же моряк.

Кронус -20pts, +1Ld.

Кронус теперь 50 очей. +1 к балистику и эффективно заменяет экстра армор. Для зениток, пожалуй действительно хороший выбор.

Хан. Все сквады в 5+ байков трупса

Беру свои слова обратно, олбайк жив. Но ФЧ он таки потерял? Несчастье то какое.

Касий зилот, потерял честь чаптера и литургию

Где потерял? Почему еще не нашли. Я в шоке. Надо ожидать что и у других чаплинов тоже будет зилот.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так круто как обещали с тактиками орденов) но вполне вменяема - нельзя чтоле так было сделать хсм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд больше всего очевидных плюшек у ИК, БШ и Сали. Ультра странная, но много именных дает свои плюсы. ЖР и ГВ как-то очень неоднозначно, особенно ГВ одноразовостью стелса и обделению булок (а это ведь и прыгуны вроде как) скаут-мувом. ЧХ - только ждать саплая в надежде на возвращение уникальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гв, я тебя обожаю.

Хелбрехту дали 6 вс, одноразовый и плохой трейт и отобрали возможность лупить +д3 атак каждую первую фазу хтх, теперь только на чардже работает. Я даже не удивлюсь, если клинок с частями клинка Дорна - обычная ковырялка 4 силы и ап3. Зато типа оноры, да.

Гримальдус - вставалка ушла, теперь есть лишь шансик полечить дырочку. Можно превратить окружающие отряды в подобие самок, выдав им 6++, зачем оно правда надо, в эпоху, когда мар дохнет от ведер кубов, а не одиночных выстрелов, я так и не понял.

Чемпион - за теперь уже 140 птс мы получаем либо слабенькую ковырялку 4 силы, пусть и с ап2. Либо типа могучий дрын 6 силы и с инстой на 6. По первой ине. Я даже и не знаю теперь, против кого оно может пригодиться.

То есть к стоящим на полочке хелбрехтам и гримальдусам теперь добавится еще и стадо чемпионов. А пластикового калгара со сменной символикой ГВ там еще не выпустило?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто Лис был Такой имбой, что его не только в цене подняли, но еще и понерфили? Дрил конечно просто всем кулаками дали, но руинку жалко.

Хотя жаловаться на новых кулаков - грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто Лис был Такой имбой,

Вряд ли имбой, но авточойзом если тебе надо хтх-чара - был. Теперь другая беда. Надо либра? Тигурий авточойз. Союзники будут только ультровые. Фигли - 1-2 тактички на подах + тигурий. А уж либра надо всем. Всем надо дивинацию ради игнора ковра, а там ведь и прочее норм.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТ бегают на 2д6 (Что лучше флита) и на чардже выдают до 5 атак с фиста в купе с хейтредом. Могу догнать даже кого угодно.

Есть большой набор юнитов.

Ну покурить БТ надо, что-то там да будет.

Хелбрехт мастхев, а вот Гримальдус не нужен. Чемп тоже не очевидный, может закачки какие будет.

Сало с рероллом пенетрейшенов очень неплохи. А скары тупо лучше чем рейвенвинг. Снова. Как 5 лет назад.

И приведем оригинал.

Alright, Darnok said to take my roll-up and put it in a new thread. Here is everything I've posted over at Talk Wargaming from 40k Radio's podcast this week on the Space Marine rumors (frankly it beats the pants off all the previous stuff I've gotten in the past because these are verbatim rules as read from the codex on their podcast):

The Space Marine Strikeforce is the replacement for the Battleforce. However, it's focused on being a kind of "starter army" box built around a theme of some kind.Every army will get one (possibly more) eventually that will be named after something relevant to that army (example: Wraithhost for Eldar).

General Information:

240 Points for 3 Centurions with Grav-Cannons/Grav-Amps and Hurricane Bolters

Assault Centurions have Move Through Cover

Codex: Space Marines is largely in line with Codex: Dark Angels points wise.

176 Pages in their copy of the codex (same as rumored)

Hunter has "Savant-Lock". When shooting at a flyer you put a marker on it for each miss. The markers stay on the flyer until it leaves the table or is destroyed. At the beginning of every friendly shooting phase you roll for those markers. On a 5 or a 6 that missle hits.

Artwork is nice, and book is Space Marines more in a general form. More updated fluff, not just the rehashed fluff.

Some of the classic Black and White was colored, but a lot of new art too.

Book is in sections for each founding chapter (plus the Black Templars)) and a large number of the Successor Chapters to help players know who should be using what rules.

Salamanders don't really have any successor chapters because their chapter had suffered a large number of casualties so they have a larger number of Marines in their chapter.

"Equivalent to Forge World background" in terms of fluff.

Forgeworld fluff included in the codex.

Warlord Traits (Only One Chart for the Codex):

1. Angel of Death - Warlord and his unit have the Fear special rule.

2. Imperium Sword - One use only. Declare that your Warlord is using this at the start of one of your assualt phases. The Warlord and his unit have the Furious Charge special rule until the end of the turn.

3. Storm of Fire - One use only. Declare that your Warlord is using this at the start of one of your shooting phases. For the duration of that phase a single friendly unit from Codex: Space Marines within 12" of the Warlord may re-roll any failed to-hit rolls.

4. Rites of War - When taking morale tests friendly units from Codex: Space Marines within 12" of the Warlord use his characteristic instead of their own.

5. Iron Resolve - When determining your assault results add +1 to your total if the Warlord is locked in that combat.

6. Champion of Humanity - If your Warlord causes the enemy Warlord to be removed from play in a challenge he scores D3 extra victory points in addition in the usual amount of points given for slaying the enemy Warlord in this scenario. Note that killing the enemy Warlord in a sweeping advance does not reward these extra victory points.

Chapter Tactics

Successor Chapters - You use whatever chapter tactics of your parent chapter. The ONLY Exception is the Black Templar.

Homebrew - You can pick any tactic you want and use the Special Characters of that chapter. Those characters have to use the same Chapter Tactics as the same Chapter their from.

Allies - "A Space Marine Detachment that has one set of Chapter Tactics MAY ally with another Space Marine Detachment with a different set of Chapter Tactics, Ultramarines and Raven Guard for example. For purposes of the Allies rules these allies are treated as being from two different codexes and are treated as Battle Brothers. Note that you may field models from two different chapters that have the same Chapter Tactics, such as Ultramariens and Praetors of Orpheus in the same detachment. These chapters are so closely affiliated that they count as a single army on the battlefield."

COUNT AS: If you want to use Vulkan in a Ultramarines army you have to play use the Salamander Chapter Tactics. So you CAN do "count-as" but you lock yourself into their Chapter Tactics. In short, Special Characters are locked to their specific Chapter Tactics.

Ultramarines - Combat Doctrine: This detachment can utilize each of the following combat doctrines once per game. To do so at the start of your turn you state which combat doctrine you wish to use, if any, until the start of your next turn. You can only use one combat doctrine per turn.

Tactical: Units in this detachment re-roll ones while shooting, unless they're tactical marines and they re-roll all failed to hit rolls in the shooting phase.

Assault: Units in this detachment can re-roll their charge range. Assault squads, bikes, or attack bikes instead have the fleet rule.

Devastator: Units in this detachment may re-rolls to-hit on snap shots, including overwatch shots, in addition models in this detachment's Devastator squads have the relentless unless they disembarked from a transport in their movement phase.

White Scars -

Born in the Saddle: Models in this detachment with the Bike Unit Type automatically pass Dangerous Terrain tests, and recieve a +1 to their Jink Cover Saves. In addition add 1 to their Strength when resolving their Hammer of Wrath hits.

Fight on the Move: Models in this Detachment have the Hit and Run Special Rule. Note that this does not include models in Terminator Armor, Devastator Centurions or Assault Centurions.

Imperial Fists -

Bolter Drill: Models in this detachment may re-roll all to-hit rolls of 1 made with a bolt pistol, boltgun, stormbolter, heavy bolters, or combi-weapons that are firing as boltguns. This rule does not apply to Helfire, Kraken, Vengence or Dragonfire rounds.

Siegemasters: Models in this detachment in Devastator squads and Centurion Devastator squads have the Tank Hunter special rule and add +1 when rolling on the building damage table.

Black Templars -

Accept Any Challenges, No Matter the Odds: When engaged in a challenge, Black Templar Characters reroll all failed to-hit rolls, and have the Rending Special Rule.

Crusaders: Black Templars have the Crusader and Adamantium Will Special Rules. In addition Black Templars have access to a special unit called a Crusader Squad.

Iron Hands -

The Flesh is Weak: Models in this detachment have the Feel no Pain on a 6+ Special Rule. Note that if they benefit from more than one instance of Feel no Pain they use the best version available.

Machine Empathy: All vehicles and characters in this detachment have the It Will Not Die special rule even though vehicles do not have Chapter Tactic special rules. Furthermore, Techmarines and Masters of the Forge in this detachment add +1 to their Blessing of the Omnissiah rolls.

Salamanders -

Flamecraft: Models in this detachment can re-roll their saving throws against wounds caused by flamer weapons as defined by the Warhammer 40,000 rulebook. Furthermore, flame weapons used by models in this detachment re-roll failed to-wound rolls and armor penetration rolls that don't cause a glancing or a penetrating hit.

Master Artisan: During the army selection each character in this detachment may upgrade on of his weapons, even one they have purchased as an upgrade, to have the Mastercrafted Special Rule at no additional cost.

Raven Guard -

Strike from the Shadows: Models in this detachment have the Scout Special Rule. In addition, on the first game turn, models in this detachment have the Stealth Special Rule. Note that units that include models with the Bulky or Very Bulky Special Rules do not benefit from either rule.

Wings of Deliverance: Jump Infantry Models in this detachment may use their Jump Packs in both the movement and assault phases of the same turn. Futhermore, they must re-roll all failed to-wound rolls caused by their Hammer of Wrath hits.

Special Characters:

Marneus Calgar:

+25 Points

Artificer Armor standard (2+)

God of War: May use a single Combat Doctrine twice per game

Titanic Might: Re-rolls all armor penetrating hits in close combat. He may reroll glancing hits to attempt to get a penetrating hit. Must accept the second roll even if it is worse than the first.

Terminator Armor is 10 points and doesn't prevent sweeping advances.Warlord Trait: Rolls 3 times on the Warlord Table, rerolling doubles, and chooses a single Warlord Trait.

Captain Cato Sicarius:

-15 points

Surprise Attack: +1 to Reserve Rolls

Weapons still the same

Battle-forged Heros: Pick a Tactical Squad and they gain Counter-Attack, Infiltrate or Scout.

May still use the Coup-de-Grace with his sword.

Lost Rites of Battle

Warlord Trait: Imperium Sword

Tigirius:

-65 points

+1 Wound

Master Psyker: May re-roll any or all of his rolls to choose which powers he knows. He has access to all the powers.

ML3

Hood of Hellfire: Psychic Hood that allows you to re-roll failed psychic tests

Rod of Tigiruis: Same as before with the addition of Soulblaze

Gift of Prescience: If your army contains Tigirius you may choose to re-roll reserves and apply the result to units of the same attachement.

Warlord Trait: Storm of Fire

Cassius:

Zealot

All equipment the same

Warlord Trait: Angel of Death

Telion:

Chapter Tactics: Ultramarines

Same points cost

Same rules

Sergeant Chronus:

-20 points

+1LD

His vehicle gains It Will not Die

Khan:

-35 points (bike is still 20 point upgrade)

Bike does D3 Hammer of Wrath hits

Furious Charge

If Khan is your warlord friendly models with the Chapter Tactics White Scars special rule that are bikes or have dedicated transports have the Scout special rule.

Khan makes all bike squads who are 5 bikes or more count as troop choices.

Warlord Trait: Champion of Humanity

Vulkan:

The Forgefather: If Vulkan is your warlord, all meltas, multi-meltas and combi-meltas in this detachment become twin-linked.

Lost Digital Weapons

No longer Master Crafts Thunderhammers

Warlord Trait: Iron Resolve

Shrike:

-10 points

Stealth

Before deploying Shrike can only join a Jump Infantry unit

Lost Fleet

Weapons stayed the same

Warlord Trait: Angel of Death

Lysander:

+30 Points

No more Bolter Defenses

Icon of Obstinancey: All models with the Imperial Fist Chapter Tactics re-roll failed morale and pinning checks

Same wargear

Warlord Trait: Champion of Humanity

Chapter Master Pedro Kantor:

+1 Attack

Oath of Rynn: If Chapter Master Kantor is your Warlord all models in Crimson Fist detachments have the Preferred Enemy (Orks) Special Rule. Furthermore, all such models within 12" of Kantor have +1 Attack while he lives. This bonus does not affector Kantor, and is not cimulative with the similar bonuses that the Chapter Banner gives.

Still has Hold the Line (Crimson Fist Sternguard Veterans are scoring)

Same Wargear and points

Warlord Trait: Iron Resolve

Helbrecht:

+5 points

+1 WS

Rites of Battle - Gone

Crusade of Wrath: Once per game, during the Assualt Phase, all models with the Black Templar Chapter Tactics gain Hatred and Fleet until the end of the phase.

Sword of the High Marshalls is the same

Legacy of Dorn (+D3 attack on the charge) same

Grimaldus:

-10 Points

-1 BS

+1 Wound

-1 Attack

It will Not Die (replaced "Only in Death Does Duty End")

Zealot

Relics of Hellsreach: Any Black Templar of a servitor in 6" gains a 6++ Invunerable save.

Unmatched Zeal: Black Templar models within of 6" of Chaplain of Grimaldus have the Zealot special rule.

Emperor's Champion:

Uses HQ Slot

+50 Points

2+/4++

Black Sword: AP2, Mastercrafted

Combat Stances: Smite the Unclean - +2 Strength, Black Sword is two-handed and unwieldy; Slay the Heretic - Rolls of 6s to wound are Instant Death

Bolt Pistol gives extra attack (unless using Smite the Unclean)

A Quick Summary of what Black Templars Gained and Lost (this list may not be complete):

Losses:

- No More Vows

- No More Marshalls or Castellans

- No More Terminator Command Squads

- No More Master of Sanctity/Reclessiarchy

- Sword Brethren are no longer units

- No More 2 Heavy Weapons in a 5 man Terminator Squad

- No More special rule upgrades (Tank Hunter, ect)

- No More Storm Shields on Assault Squads

- No More extra power weapons in bike squad

- No More Fearless in Close Combat

- No More Righteous Zeal

- Some Flavor

- Most Heavy Weapons +5 more

- No More Power of the Machine Spirt upgrade

Gains:

+ Chapter Master and Captains

+ Honor Guard

+ Regular Chaplains

+ Master of the Forge

+ Tactical Squads

+ Scout Squads

+ Land Speeder Storm

+ Vanguard

+ Sternguard

+ Ironclad Dreadnoughts

+ Centurions (Assault and Devastator)

+ Scout Bikes

+ Devastators

+ Whirlwinds

+ Hunter

+ Stalker

+ Land Raider Redeemer

+ Thunderfire Cannon

+ Crusader Squad keeps Land Raider Crusader as a Dedicated Transport

+ Initiates are 5 points cheaper (counting Frag and Krak Grenade upgrades)

+ Sword Brother option in Crusader Squad

+ Keep Initiate Power Weapon/Fist option

+ Neophyte leadership increased to Ld 8

+ Neophyte Shotguns S4

+ Crusader Squad keeps Pistol and Chainsword option

+ Crusader Squad Organization stays the same

So that's what they covered this week. Next week is everything else in the book!

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скары тупо лучше чем рейвенвинг. Снова. Как 5 лет назад.

То есть они тупо все скиллрайдерс, чит анд ран, скауты и при этом <25 очков?

Гуд.

Вот поэтому я и говорил - БТ повезло, что в отличие от ДА, их издадут не отдельным кодексом, а в составе кодекса СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТ повезло, что в отличие от ДА, их издадут не отдельным кодексом, а в составе кодекса СМ.

И в чем же им повезло? В том, что можно собирать байколимит храмовников по шрамам?

Изменено пользователем Tarnum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шото скары и фисты самые крутые выходят. Ну и Тигуриуса в союз. Он тупо кастит лучше чем Эльдрад. Единственный минус- нет инвуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скары конечно крутые, только вот у Рейвенвинга еще есть Даркшрауд, крутые РВК с ФНП и гранатометами и либр с 2 левелом дивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус- нет инвуля.

Он наролит себе и отряду инвуль по дивинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скары конечно крутые, только вот у Рейвенвинга еще есть Даркшрауд, крутые РВК с ФНП и гранатометами и либр с 2 левелом дивности.

Скары + РВ в союзном детаче. Все перечисленное влазит, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скары + РВ в союзном детаче. Все перечисленное влазит, хехе.

Влазит, вот только толку нет ни от даркшрауда ни от ФНП банера, только если кнайтов и либра пропехнуть, но это я и по старому кодексу неплохо делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему толку нет? Стелс раздается всем союзным юнитам. Еще можно Самаэля взять и будет 2_+ ковер постоянно у одного отряда байкеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему толку нет? Стелс раздается всем союзным юнитам. Еще можно Самаэля взять и будет 2_+ ковер постоянно у одного отряда байкеров

сэм явно дорого - да и нам ведь либр 2го левела с дивностью важней

но вот брать

- либр 2го левела, байк

- техмарин, байк

- РВК командник с гренками

- РВК командник с гренками

- скауты

- Даркшрауд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...