Shad3rnyi Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Кстати, кто-нибудь юзает Eldritch Storm, есть ли смысл вкладывать в него бабло? Юзал пару раз...Помойму довольно глупая штука, стоит качать, только если эко 120+ и флотинг под 300) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Councilы обладают телекинезом как и Фарсирка. Это он о чём, кто-нить в курсе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Это он о чём, кто-нить в курсе??? Ну то есть они могут могут опрокинуть противника псионическим ударом.Такая же фишка есть у варлоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julixaero Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Гораздо более любопытный момент заключён в том, что у farseer приаттаченной к seer council НАМНОГО быстрее перезаряжаются абилы - шпарить можно практически безостановочно. guardians с warlock'om тоже помогают. Но с нынешней мощностью спеллов имхо - всё равно ничего не решает. Хотя eldritch storm неслабо врубает по veh_med/low и b_low. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Гораздо более любопытный момент заключён в том, что у farseer приаттаченной к seer council НАМНОГО быстрее перезаряжаются абилы - шпарить можно практически безостановочно. guardians с warlock'om тоже помогают. Но с нынешней мощностью спеллов имхо - всё равно ничего не решает. Хотя eldritch storm неслабо врубает по veh_med/low и b_low. Эм, кажись на врямя кулдауна абилок у Фарсирки консулы не влияют. А вот грейды на неё в храме сокращают кулдаун вдвое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Эм, кажись на врямя кулдауна абилок у Фарсирки консулы не влияют. Влияют, куда они денутся ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Влияют, куда они денутся ;) Таки да влияют..потестил-базовый шторм кулдаун меньше примерно на 20 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Таки да влияют..потестил-базовый шторм кулдаун меньше примерно на 20 секунд. А вот это хорошо, буим иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeeZone Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 з.ы. А ещё фарсирка -единственный герой, абсолютно бесполезный в дальнем бою :( НЛ еще один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А ещё фарсирка -единственный герой, абсолютно бесполезный в дальнем бою Если говорить пафосно, то: - Скажите это тому парню, которому майндваром голову оторвало... А остальным об этом расскажут риперы под гайдом! ) Проще, про абсолютную бесполезность говорить, имхо, не стоит. Про НЛ вообще зря - ФС вроде по стрелковому навыку до него далеко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 НЛ еще один Ну ты загнул, у него вполне неплохой урон при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mopok Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Урон то неплохой, а вот стрелять он явно не учился ;) Мажет постоянно...ИМХО стрельба у него для красоты вообще :) По фарсирке: Продвинутый шторм имеет одну :oops: особенность - раскидывая юнитов противника, следует за ними, причем абсолютно всегда за теми врагами которые летят в сторону моих отрядов... <_< как результат - мои тоже разлетаются нафиг :D Благо это происходит нечасто(за все время игры в DC такой эффект 5 раз наблюдал) и только тогда, когда шторм направлен непосредственно на вражеский сквад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) А по - мое му смысл фарсирки затерялся где-то средь патчей вархи. Ведь и изначально у нее было мало НР , от величины урона,( особенно по зданиям ) хотелось впасть в буйный истерический смех, и бится головой о стенку(стенка получила бы больше повреждений, чем иные индивиды от посоха Фарсирки). Вся соль была в спелах, вот на что была она нужна. Когда ты запускал: а) Майнд Вор на вражеского героя б)Псифик Шторм на его войско в)Гид на своих (Все на тир1, прошу отметить) Вот тогда ты чувсвтовал, что твой герой умрет не зря, ибо умирала Фарсирка действительно часто. Но потом Орбиталка у ФК, разные там Жертвоприношения у ХЛ (имеется в виду возможность демонизации :D ), Да, еще и чернокнижник неплох, и спелы у него не хуже были.(имхо, соотношение цена-качество, как это принято делать) то куда, на милость, скажите засунуть дорогущий Елдриш Шторм,? Ситуация НАМНОГО улучшилась, с выходом какого-то из патчей в котором были зверски порезаны практически все Спелы Фарсирки, согласен с реликами, это очень помогло. Это была та самая панацея, которую все игроки за элдаров столько ждали. Потом из глубин Релика Вышел НЛ, об руку с Этреалом и слава лучшего спелкастера окончательно(боюсь сказать, бесповоротно что ли?) покинула Фарсирку. И если так пойдет и дальше, останется она не только со своими старыми минусами, а медленно но верно займет в элдаском войске то же почетное место, которое сейчас занимают гравплатформы, ничего, ИМХО они потеснятся. К слову: Предлагаю быть джентльменами и всегда пресекать в корне на избитие Фарсира, за исключением миррора. Она же ЖЕНЩИНА тем более, что скоро 8 марта. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем CA}l{A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ты забыл отметить главное из ее свойств - раскидывать врагов. С этим с ней никто не сравнится. Бывает, закинешь ее в Сокол, залетишь в самую толпу, высадишь ее, и она кастует круг такой вокруг себя. Все, в итоге все лежат, и ты, не получая урона спокойно подбегаешь своей ордой и расстерливаешь врага. К тому же это просто хороший юнит, чтобы связывать вражьи сквады в мили. Еще можно изучить большой шторм (классная вещь против орочьих застроек), проапгрейдить хп и реген спеллов. Так что я всегда Фарсирку использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ты забыл отметить главное из ее свойств - раскидывать врагов. С этим с ней никто не сравнится. Бывает, закинешь ее в Сокол, залетишь в самую толпу, высадишь ее, и она кастует круг такой вокруг себя. Все, в итоге все лежат, и ты, не получая урона спокойно подбегаешь своей ордой и расстерливаешь врага. К тому же это просто хороший юнит, чтобы связывать вражьи сквады в мили. Еще можно изучить большой шторм (классная вещь против орочьих застроек), проапгрейдить хп и реген спеллов. Так что я всегда Фарсирку использую. Ты прав, забыл, но для пущего эффекта неплохо было б ей НР побольше. Элдриш шторм, только и эфективен против малобюджетных орочих застроек ,ну разве еще раскидывать пехоту. А вспомни Этреаловскую магию, орбитальную, или на худой конец ковровую бомбардировку. Или матюки Капеллана - отряды останавливать-самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Сажа, ты сам описал преимущество нашей красавицы -они со всеми этими спелами на т1!Да и как заметил f0oz, раскидывает она потрясно (порой даёт просто ошелоимтельный эффект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Сажа, ты сам описал преимущество нашей красавицы -они со всеми этими спелами на т1!Да и как заметил f0oz, раскидывает она потрясно (порой даёт просто ошелоимтельный эффект) Правильно т1, я так и написал. Но зато потом что? Присоединить к сир кансил и этими жеспелами гретчинов пугать? Как кто-то выразился "почти безостановочно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Извините за некропостерский аппинг темы, но вот: Ускорение фарсирки можно и не выключать -всё равно она не дамагер.В сражении у неё куда более важная роль -раскидывание. Хм... А насколько падает точность/дамаг под FoF? Кстати растёт ли защита эльдара под FoF? И могут ли разбрасывающие удары фар сира под FoF промазать? з.ы. А ещё фарсирка -единственный герой, абсолютно бесполезный в дальнем бою :( В смысле бесполезный не абсолютно никого по кому она нормально стреляет? :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Извините за некропостерский аппинг темы, но вот: Хм... А насколько падает точность/дамаг под FoF? Кстати растёт ли защита эльдара под FoF? И могут ли разбрасывающие удары фар сира под FoF промазать? Точность падает на 50%. Вроде не может разбросом промазать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 В смысле бесполезный не абсолютно никого по кому она нормально стреляет? Думаю, тебе стоит просмотреть характеристики Фарсиры ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIGX Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Фарсирку стоит строить уже потому, что она не занимает лимит. А вообще лично я строю её в каждом бою! Оставить всем в отряде врага 50% НР бывает полезно! А супершторм действительно супер!!! Технику долбит неплохо, а здания так вообще улёт! А ещё он против Монолита неплохо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 а монолиту шторм много урона не нанесет, учитывая что он умеет регенирировать - для него это не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да, Форсирка мой любимый командир - очень эстетично выглядит. Но к сожалению полезна только на 1-м тире - там её фокусы могут помочь, - или вместе с Советом. Бесполезна как стрелок или против зданий. На фоне остальных командиров выглядит бледно. У некронов - НЛ, его артефакты гораздо более полезны, может превращаться в К тана. У ИГ - КС вообще ходячая диверсионная группа. У Тау - Коммандер - отдельная мощная стрелковая единица поддержки, но главное - его мины, реально рулят. Орки - Биг Мек - диверсант, ремонтник, детектор. СМ - Коммандер силён в рукопашке, на 3-м тире бомбардировка - гораздо лучше пси - шторма, Аура боевого духа. Хаос - Лорд сильнейший рукопашник 1-го тира, замедляет противника и может на 3-м тире превратится в ДП. Надеюсь, что в след. патче Форсирку поднимут - сделают детектором и увеличат пользу от спеллов, и базовые, и увеличат урон от них при изучении улучшений Командира (Видящая ветеран). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да, Форсирка мой любимый командир - очень эстетично выглядит. Но к сожалению полезна только на 1-м тире - там её фокусы могут помочь, - или вместе с Советом. Бесполезна как стрелок или против зданий. На фоне остальных командиров выглядит бледно. У некронов - НЛ, его артефакты гораздо более полезны, может превращаться в К тана. У ИГ - КС вообще ходячая диверсионная группа. У Тау - Коммандер - отдельная мощная стрелковая единица поддержки, но главное - его мины, реально рулят. Орки - Биг Мек - диверсант, ремонтник, детектор. СМ - Коммандер силён в рукопашке, на 3-м тире бомбардировка - гораздо лучше пси - шторма, Аура боевого духа. Хаос - Лорд сильнейший рукопашник 1-го тира, замедляет противника и может на 3-м тире превратится в ДП. Надеюсь, что в след. патче Форсирку поднимут - сделают детектором и увеличат пользу от спеллов, и базовые, и увеличат урон от них при изучении улучшений Командира (Видящая ветеран). Детектор тру тема по беку, но боюсь теж тау тогда будут плакать == хз... А вот спелы... Спелы надо что бы выросли хотя бы в 2-2.5 раза. Понятно что не в начале -- имба бует, но допустим на хотя бы в храме душь мона было какойнить грейд на дамаг магией взять. Заодно расширявший применимость её первого шторма на механику ;) З.Ы. (офтоп), правда фармирка далеко не самый бесполезный командир всё же ( к её чести). Тот же кферный у тау, особенно с учётом того что при его смерти все тау впада.т в депрес -- ваще ни очем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Было КМК правильно, чтобы грейды на ХП усиливали урон у её заклинаний, а не скорость перезарядки. А скорость перезарядки добавляется при аттаче к Совету. Вот и всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти