Smile Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 В общем, целенаправленно через Фарсирку в качестве защитника Родины никогда не играл, - иногда строил ее, но чисто для поддержки войск. За нее стараюсь: 1. Вешать 'M' (mind war) на героя или на дорогих юнитов, если вражеский герой временно недоступен :P 2. На толпы врагов бросать 'C' (storm). Если честно, то ни разу это не являлось каким-либо подспорьем в сражении. 3. Самом собой 'G' (guide) на сильно-стреляющий отряд. 4. И самое важно - это первый разбрасывающий удар фарксирки по пехоте. (Особенно существенно при игре зеркальным match-up'ом). После чего "героиня" обязана улепетывать назад за мужественные спины своих тощих войнов. В реплеях она чаще всего играет роль damage-absorber'а. Может я не проникся ее сильными сторонами? Расскажите, люди добрые, как и с какой целью вы используете Фарсирку. Желательно, против каждой расы-соперника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ну народ на дэвушку отвлекается, а его тем временем бьют =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А када начнёт выдыхаться, то цепляешь её к пачке баньши - возможно что она ещё поживёт и успеет все спелы второй раз кастануть...перед смертью =) А раньше, ещё в ВА до патча 1.50 или 1.51 (точно не помню) она рулила против ИГ. Пачка гвардов после шторма складывалась... =) вот бы и сейчас так же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 обычный штром, очень удобен против ближняков так как он сильно скорость понижает, ну и против стреляющих, чтоб от баньш не убежали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ускорение фарсирки можно и не выключать -всё равно она не дамагер.В сражении у неё куда более важная роль -раскидывание.Насчёт абилок думаю всё понятно -конценрированную атаку на героя и убегающего одиночного юнита (если нет более важных целей).Особенно это рулит против Тау командера и КомСК.Шторм кидаем в места наибольшего скопления солдатни (вражеской). Фарсирка must have против: 1)Тау (причём в обоих случаях -ФВ будут меньше стрелять, а крууты больше летать чем сражаться) 2)СМ, ушедшего в АСМ спам (ну и против масс рапов :) ) 3)ИГ , рашашего гвардами (если ИГ ушёл в тех, то неэфективно) Не рекомендую против: 1)СМ, ушёдшего в ТСМ и ФК -она рискует просто не добежать 2)Миррор, все схватки быстры и перемещаются по всей карте, фарсирка с её медленными ударами будет "тормозить". 3)Орка -умрёт очень быстро от мека з.ы. А ещё фарсирка -единственный герой, абсолютно бесполезный в дальнем бою :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Ускорение фарсирки можно и не выключать -всё равно она не дамагер.В сражении у неё куда более важная роль -раскидывание. Расскажи, плиз, подробнее как с максимальной эффективностью, по твоему мнению, можно использовать эту способность: отбегать и подбегать-разбрасывать или же давать фарсирке все время сражаться с войском противника/переключаться с одного отряда на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А зачем отбегать? Лучше всего фарсирку запулить в самый центр, где концентрируются вражеские войска (желательно стрелковые, т.к. они могут фокусить), чтобы волновой атакой разбросить максимальное число юнитов.Ни в коей случае не давать фарсирке дратся с вражеским героем- вреда она не нанесёт, зато сама умрёт очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А зачем отбегать? Лучше всего фарсирку запулить в самый центр, где концентрируются вражеские войска (желательно стрелковые, т.к. они могут фокусить), чтобы волновой атакой разбросить максимальное число юнитов.Ни в коей случае не давать фарсирке дратся с вражеским героем- вреда она не нанесёт, зато сама умрёт очень быстро. Спасибо, давай к конкретным примерам. Идет война с тау. У противника - 3 FW х 3-4 юнита + Герой-узурпатор, у протагониста - 3 GU х 4+Варлок + Фарсирка. Вы на расстоянии полутора экранов друг от друга - твои действия? Также скажи, плиз, стоит ли делать улучшение на мистицизм и гранаты против FW. (Мистицизм хорош, потому что не дает убегать FW, но стоит недешево, а энергия на весь золота; гранаты хороши, когда идешь в рукопашную, но после взрыва есть пару секунд, когда нельзя направить через 'Z' GU на FW, что требует на секундочку больше контроля). Второе, твои действия, когда базу защищает одна Фарсирка, а на базе беснуются 2 отдяра рапторов/ASM'ов. (GU захватывают точки, рейнджеры харассят базу врага). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Спасибо, давай к конкретным примерам. Идет война с тау. У противника - 3 FW х 3-4 юнита + Герой-узурпатор, у протагониста - 3 GU х 4+Варлок + Фарсирка. Вообще такая ситуация странна...Где рейнджеры, например? У тау командера есть огнемёт?юНу да ладно, буду импровизировать ) .Значит, 2х гвардов на ФоФе в ближку на ФВ, пусть бегают, фарсирку на третий сквад, а последними гвардами на автопополнение и фокус на герое.С учётом того, что мы его ментальной абилкой фарсирки коцанём, жизнь его будет недолгой =)Ну и спеллы остальные не забывай Также скажи, плиз, стоит ли делать улучшение на мистицизм и гранаты против FW. (Мистицизм хорош, потому что не дает убегать FW, но стоит недешево, а энергия на весь золота; гранаты хороши, когда идешь в рукопашную, но после взрыва есть пару секунд, когда нельзя направить через 'Z' GU на FW, что требует на секундочку больше контроля). Мистицизм почти никогда не использую, против тау и подавно.Грены если всё идёт хорошо и есть лишние ресы, то никогда не помешают. Второе, твои действия, когда базу защищает одна Фарсирка, а на базе беснуются 2 отдяра рапторов/ASM'ов. (GU захватывают точки, рейнджеры харассят базу врага). Рейнджеров-раздолбаев (как они на базе врага то оказались?!Должны же АСМам морать сбивать) на базу + 1 сквад гвардов снимаем = отбиваемся.Ну и ЛП не забывай грейдить. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вообще такая ситуация странна...Где рейнджеры, например? У тау командера есть огнемёт? Огнемета тогда еще нет ;) А ты строишь рейнджеров против тау до ФС или после? Как ты их используешь? Скажи, что из себя представляет твоя игра с тау? Прям интервью ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) А ты строишь рейнджеров против тау до ФС или после? Как ты их используешь? Заказываю сразу после постройки барака.Невидимость не всегда Скажи, что из себя представляет твоя игра с тау? В последнее время использую модную тактику, увиденную в игре Асдрубаэля -после постройки гена сингеры некоторое время стоят рядом и ждут веспидов( как только те жахнут ген, сразу его усиленно чиним). Минус -тормоза с ЛП.Если тау идёт в круутов, то всё обычно заканчивается очень быстро -выползает фарсирка, которая при поддержке гвардов и рейнджеров быстро разгоняет всю эту свору.Если ФВ, то ФС тоже строю, затем риперов (один сквад) и стараюсь как можно быстрее выйти на т2.В сражениях убиваем ФВ фокусом всех войск (первым делом надо бы замочить веспов).На т2 1-2 сокола разбираются с пехотой, если затем выползает тау-техника, то 2 сквада драконов.Главное не дать тау дожить до т4 -там победить уже будет почти нереально. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Заказываю сразу после постройки барака.Невидимость не всегда В последнее время использую модную тактику, увиденную в игре Асдрубаэля -после постройки гена сингеры некоторое время стоят рядом и ждут веспидов( как только те жахнут ген, сразу его усиленно чиним). Минус -тормоза с ЛП.Если тау идёт в круутов, то всё обычно заканчивается очень быстро -выползает фарсирка, которая при поддержке гвардов и рейнджеров быстро разгоняет всю эту свору.Если ФВ, то ФС тоже строю, затем риперов (один сквад) и стараюсь как можно быстрее выйти на т2.В сражениях убиваем ФВ фокусом всех войск (первым делом надо бы замочить веспов).На т2 1-2 сокола разбираются с пехотой, если затем выползает тау-техника, то 2 сквада драконов.Главное не дать тау дожить до т4 -там победить уже будет почти нереально. Хорошо, я понял, что понятие "быстро" выйти в Т2 с таким количеством войск относительно. Кстати, гвардов сколько строишь? Варлоков им делаешь? И еще вопрос не по теме, если FW начинают сматываться на базу, где есть пушки и/или еще FW, что делаешь? Ведь как только покажешь признаки трусости - начнешь убегать - растерзают. А еще есть ловушки героя, которые тоже надо чем-то убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Кстати, гвардов сколько строишь? Варлоков им делаешь? 3, иначе умираешь от кучи круутов.Варлоки маст хэв. И еще вопрос не по теме, если FW начинают сматываться на базу, где есть пушки и/или еще FW, что делаешь? Ведь как только покажешь признаки трусости - начнешь убегать - растерзают. А еще есть ловушки героя, которые тоже надо чем-то убивать. Лучше отбежать и пойти уничтожать дальние ЛП тау.Вообще на базу развитого тау без экипировки варп спайдеров и как минимум одного сквада фаер драконов лучше не соватся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2)Миррор, все схватки быстры и перемещаются по всей карте, фарсирка с её медленными ударами будет "тормозить". Абсолютно неверное утверждение, фарсирка полностью окупается, раскидывает и абилками парит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Я о том, что в мироре основной юнит -баньши с COW, а они фарсирку режут на мясо в считанные секунды (да и толк от раскидывания, если у самого все солдаты -рукопашники?!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 в мироре основной юнит -баньши с COW Основной юнит в мирроре драконы и пауки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Раз уж зашла тема о тау, еще пару вопросов. У Героя-тау огнемет, а FW постоянно бегают пока их герой расстреливает (огнеметом и не только) гвардов. Что делаеть если FW начинают убегать, как только гварды приближаются в рукопашку? Причем убегают под вышки. Так что тут два варианта, либо продолжать за ними бегать просто под вышками и под огнем героя, пока подойдут рейнджеры, либо убегать и потерять >70% гвардов от выстрелов в спину. Что вообще делать против масс-FW? Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Smile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Раз уж зашла тема о тау, еще пару вопросов. У Героя-тау огнемет, а FW постоянно бегают пока их герой расстреливает (огнеметом и не только) гвардов. Что делаеть если FW начинают убегать, как только гварды приближаются в рукопашку? Причем убегают под вышки. Так что тут два варианта, либо продолжать за ними бегать просто под вышками и под огнем героя, пока подойдут рейнджеры, либо убегать и потерять >70% гвардов от выстрелов в спину. Эм...по твоим словам, так у Тау уже и герой и наскоько отрядов ФВ и точки до пушек прогрейжены, а у тя только пара отрядорв гвардов и даже рейнжеры ещё не вышли...бред полный, ну и ноги врубай быстрые, тогда и догонят кого захочешь, и из под огня выберутся с минимальными потерями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Что вообще делать против масс-FW? Соколы xD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smile Опубликовано 27 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Соколы xD. Начал юзать тетю более-менее полноценно, - так живее игра стала ;) Она очень хорошо веспидов мочит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 а каво сначала фарсирку или рейнжеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 а каво сначала фарсирку или рейнжеров? в 99% случаев -Рейнджеров. Если строят фарсирку первой, то на рейнджеров вообще забивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seer Council Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если Фарсирку присоединить к Concilам, то это получиться непобидимая армия.Они смогут за пару секунд замочить главаря Necronов.И они уничтожают технику так же, как огненные драконы.Councilы обладают телекинезом как и Фарсирка. В общем они дополняют друг друга :image110: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Кстати, кто-нибудь юзает Eldritch Storm, есть ли смысл вкладывать в него бабло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Кстати, кто-нибудь юзает Eldritch Storm, есть ли смысл вкладывать в него бабло? это вроде фарсиркин штормик который и здания рубит.... есла да, то да, если деньги есть то стоит на мой взгляд, да и врагов раскидывает неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти