Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Детали использования Фарсирки


Smile

Рекомендуемые сообщения

В общем, целенаправленно через Фарсирку в качестве защитника Родины никогда не играл, - иногда строил ее, но чисто для поддержки войск.

За нее стараюсь:

1. Вешать 'M' (mind war) на героя или на дорогих юнитов, если вражеский герой временно недоступен :P

2. На толпы врагов бросать 'C' (storm). Если честно, то ни разу это не являлось каким-либо подспорьем в сражении.

3. Самом собой 'G' (guide) на сильно-стреляющий отряд.

4. И самое важно - это первый разбрасывающий удар фарксирки по пехоте. (Особенно существенно при игре зеркальным match-up'ом). После чего "героиня" обязана улепетывать назад за мужественные спины своих тощих войнов.

В реплеях она чаще всего играет роль damage-absorber'а.

Может я не проникся ее сильными сторонами? Расскажите, люди добрые, как и с какой целью вы используете Фарсирку. Желательно, против каждой расы-соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А када начнёт выдыхаться, то цепляешь её к пачке баньши - возможно что она ещё поживёт и успеет все спелы второй раз кастануть...перед смертью =)

А раньше, ещё в ВА до патча 1.50 или 1.51 (точно не помню) она рулила против ИГ. Пачка гвардов после шторма складывалась... =) вот бы и сейчас так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный штром, очень удобен против ближняков так как он сильно скорость понижает,

ну и против стреляющих, чтоб от баньш не убежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение фарсирки можно и не выключать -всё равно она не дамагер.В сражении у неё куда более важная роль -раскидывание.Насчёт абилок думаю всё понятно -конценрированную атаку на героя и убегающего одиночного юнита (если нет более важных целей).Особенно это рулит против Тау командера и КомСК.Шторм кидаем в места наибольшего скопления солдатни (вражеской).

Фарсирка must have против:

1)Тау (причём в обоих случаях -ФВ будут меньше стрелять, а крууты больше летать чем сражаться)

2)СМ, ушедшего в АСМ спам (ну и против масс рапов :) )

3)ИГ , рашашего гвардами (если ИГ ушёл в тех, то неэфективно)

Не рекомендую против:

1)СМ, ушёдшего в ТСМ и ФК -она рискует просто не добежать

2)Миррор, все схватки быстры и перемещаются по всей карте, фарсирка с её медленными ударами будет "тормозить".

3)Орка -умрёт очень быстро от мека

з.ы. А ещё фарсирка -единственный герой, абсолютно бесполезный в дальнем бою :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение фарсирки можно и не выключать -всё равно она не дамагер.В сражении у неё куда более важная роль -раскидывание.

Расскажи, плиз, подробнее как с максимальной эффективностью, по твоему мнению, можно использовать эту способность: отбегать и подбегать-разбрасывать или же давать фарсирке все время сражаться с войском противника/переключаться с одного отряда на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем отбегать? Лучше всего фарсирку запулить в самый центр, где концентрируются вражеские войска (желательно стрелковые, т.к. они могут фокусить), чтобы волновой атакой разбросить максимальное число юнитов.Ни в коей случае не давать фарсирке дратся с вражеским героем- вреда она не нанесёт, зато сама умрёт очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем отбегать? Лучше всего фарсирку запулить в самый центр, где концентрируются вражеские войска (желательно стрелковые, т.к. они могут фокусить), чтобы волновой атакой разбросить максимальное число юнитов.Ни в коей случае не давать фарсирке дратся с вражеским героем- вреда она не нанесёт, зато сама умрёт очень быстро.

Спасибо, давай к конкретным примерам. Идет война с тау. У противника - 3 FW х 3-4 юнита + Герой-узурпатор, у протагониста - 3 GU х 4+Варлок + Фарсирка.

Вы на расстоянии полутора экранов друг от друга - твои действия?

Также скажи, плиз, стоит ли делать улучшение на мистицизм и гранаты против FW. (Мистицизм хорош, потому что не дает убегать FW, но стоит недешево, а энергия на весь золота; гранаты хороши, когда идешь в рукопашную, но после взрыва есть пару секунд, когда нельзя направить через 'Z' GU на FW, что требует на секундочку больше контроля).

Второе, твои действия, когда базу защищает одна Фарсирка, а на базе беснуются 2 отдяра рапторов/ASM'ов. (GU захватывают точки, рейнджеры харассят базу врага).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, давай к конкретным примерам. Идет война с тау. У противника - 3 FW х 3-4 юнита + Герой-узурпатор, у протагониста - 3 GU х 4+Варлок + Фарсирка.

Вообще такая ситуация странна...Где рейнджеры, например? У тау командера есть огнемёт?юНу да ладно, буду импровизировать ) .Значит, 2х гвардов на ФоФе в ближку на ФВ, пусть бегают, фарсирку на третий сквад, а последними гвардами на автопополнение и фокус на герое.С учётом того, что мы его ментальной абилкой фарсирки коцанём, жизнь его будет недолгой =)Ну и спеллы остальные не забывай

Также скажи, плиз, стоит ли делать улучшение на мистицизм и гранаты против FW. (Мистицизм хорош, потому что не дает убегать FW, но стоит недешево, а энергия на весь золота; гранаты хороши, когда идешь в рукопашную, но после взрыва есть пару секунд, когда нельзя направить через 'Z' GU на FW, что требует на секундочку больше контроля).

Мистицизм почти никогда не использую, против тау и подавно.Грены если всё идёт хорошо и есть лишние ресы, то никогда не помешают.

Второе, твои действия, когда базу защищает одна Фарсирка, а на базе беснуются 2 отдяра рапторов/ASM'ов. (GU захватывают точки, рейнджеры харассят базу врага).

Рейнджеров-раздолбаев (как они на базе врага то оказались?!Должны же АСМам морать сбивать) на базу + 1 сквад гвардов снимаем = отбиваемся.Ну и ЛП не забывай грейдить.

Изменено пользователем POW_Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такая ситуация странна...Где рейнджеры, например? У тау командера есть огнемёт?

Огнемета тогда еще нет ;)

А ты строишь рейнджеров против тау до ФС или после? Как ты их используешь?

Скажи, что из себя представляет твоя игра с тау?

Прям интервью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты строишь рейнджеров против тау до ФС или после? Как ты их используешь?

Заказываю сразу после постройки барака.Невидимость не всегда

Скажи, что из себя представляет твоя игра с тау?

В последнее время использую модную тактику, увиденную в игре Асдрубаэля -после постройки гена сингеры некоторое время стоят рядом и ждут веспидов( как только те жахнут ген, сразу его усиленно чиним). Минус -тормоза с ЛП.Если тау идёт в круутов, то всё обычно заканчивается очень быстро -выползает фарсирка, которая при поддержке гвардов и рейнджеров быстро разгоняет всю эту свору.Если ФВ, то ФС тоже строю, затем риперов (один сквад) и стараюсь как можно быстрее выйти на т2.В сражениях убиваем ФВ фокусом всех войск (первым делом надо бы замочить веспов).На т2 1-2 сокола разбираются с пехотой, если затем выползает тау-техника, то 2 сквада драконов.Главное не дать тау дожить до т4 -там победить уже будет почти нереально.

Изменено пользователем POW_Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю сразу после постройки барака.Невидимость не всегда

В последнее время использую модную тактику, увиденную в игре Асдрубаэля -после постройки гена сингеры некоторое время стоят рядом и ждут веспидов( как только те жахнут ген, сразу его усиленно чиним). Минус -тормоза с ЛП.Если тау идёт в круутов, то всё обычно заканчивается очень быстро -выползает фарсирка, которая при поддержке гвардов и рейнджеров быстро разгоняет всю эту свору.Если ФВ, то ФС тоже строю, затем риперов (один сквад) и стараюсь как можно быстрее выйти на т2.В сражениях убиваем ФВ фокусом всех войск (первым делом надо бы замочить веспов).На т2 1-2 сокола разбираются с пехотой, если затем выползает тау-техника, то 2 сквада драконов.Главное не дать тау дожить до т4 -там победить уже будет почти нереально.

Хорошо, я понял, что понятие "быстро" выйти в Т2 с таким количеством войск относительно. Кстати, гвардов сколько строишь? Варлоков им делаешь?

И еще вопрос не по теме, если FW начинают сматываться на базу, где есть пушки и/или еще FW, что делаешь? Ведь как только покажешь признаки трусости - начнешь убегать - растерзают. А еще есть ловушки героя, которые тоже надо чем-то убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гвардов сколько строишь? Варлоков им делаешь?

3, иначе умираешь от кучи круутов.Варлоки маст хэв.

И еще вопрос не по теме, если FW начинают сматываться на базу, где есть пушки и/или еще FW, что делаешь? Ведь как только покажешь признаки трусости - начнешь убегать - растерзают. А еще есть ловушки героя, которые тоже надо чем-то убивать.

Лучше отбежать и пойти уничтожать дальние ЛП тау.Вообще на базу развитого тау без экипировки варп спайдеров и как минимум одного сквада фаер драконов лучше не соватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Миррор, все схватки быстры и перемещаются по всей карте, фарсирка с её медленными ударами будет "тормозить".

Абсолютно неверное утверждение, фарсирка полностью окупается, раскидывает и абилками парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что в мироре основной юнит -баньши с COW, а они фарсирку режут на мясо в считанные секунды (да и толк от раскидывания, если у самого все солдаты -рукопашники?!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла тема о тау, еще пару вопросов.

У Героя-тау огнемет, а FW постоянно бегают пока их герой расстреливает (огнеметом и не только) гвардов.

Что делаеть если FW начинают убегать, как только гварды приближаются в рукопашку? Причем убегают под вышки. Так что тут два варианта, либо продолжать за ними бегать просто под вышками и под огнем героя, пока подойдут рейнджеры, либо убегать и потерять >70% гвардов от выстрелов в спину.

Что вообще делать против масс-FW?

Изменено пользователем Smile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла тема о тау, еще пару вопросов.

У Героя-тау огнемет, а FW постоянно бегают пока их герой расстреливает (огнеметом и не только) гвардов.

Что делаеть если FW начинают убегать, как только гварды приближаются в рукопашку? Причем убегают под вышки. Так что тут два варианта, либо продолжать за ними бегать просто под вышками и под огнем героя, пока подойдут рейнджеры, либо убегать и потерять >70% гвардов от выстрелов в спину.

Эм...по твоим словам, так у Тау уже и герой и наскоько отрядов ФВ и точки до пушек прогрейжены, а у тя только пара отрядорв гвардов и даже рейнжеры ещё не вышли...бред полный, ну и ноги врубай быстрые, тогда и догонят кого захочешь, и из под огня выберутся с минимальными потерями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каво сначала фарсирку или рейнжеров?

в 99% случаев -Рейнджеров. Если строят фарсирку первой, то на рейнджеров вообще забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Фарсирку присоединить к Concilам, то это получиться непобидимая армия.Они смогут за пару секунд замочить главаря Necronов.И они уничтожают технику так же, как огненные драконы.Councilы обладают телекинезом как и Фарсирка. В общем они дополняют друг друга :image110: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, кто-нибудь юзает Eldritch Storm, есть ли смысл вкладывать в него бабло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь юзает Eldritch Storm, есть ли смысл вкладывать в него бабло?

это вроде фарсиркин штормик который и здания рубит....

есла да, то да, если деньги есть то стоит на мой взгляд, да и врагов раскидывает неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...