seerX Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 пока у этих командиров останется столько хп, фарсиры в живых может не остаться. а в общем хорошо когда у героя красная черта , то майндвар на ура прикончит комма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) По поводу майнд вара - на таких героев, как биг мек, тау командер и некрон лорд кастовать нужно когда у них остается 300-400хп, а не сразу. Таким образом они "неубегут" от смерти. А так как по началу стоят они немало, урон противнику будет очень существенный. Кастовать на тау кома(на него особенно!), биг мека и некрон лорда нужно сразу как увидели 100%. Просто потому что они не могу отлечится своевременно. И первый раз они всё равно убегут. Все трое. Но бегать будт со значительно меньшим хп. К моменту когда они приползут к вам второй/третий раз у тау врядли будут сооотвествующие грейды(мек может выйти на доков, но у него кд телпортации побольше), что касается лорда, то с ним ситуация зависит от артитфактов, но в первый раз с вероятностью 99,9999999999(9)% вы его не поймаете а жизнь попортите основательно. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Кстати тут подумалос... Как надо фарсирку изменить: 1) увеличить урон от разбрасывающих абилок в 2 раза по пехоте 2) добавить снижение точности у сквадов при атаки самой сиры(не советов и тд) скажем на 15% 3) увеличить дамаг по пехутре у элдритжа, а так же дать ему урон по морали где-нить 250-300 Ж) и стан теха на на 0.5 сек скажем =)) 4) сделать так что бы гайд заставлял сквад игнорировать пенальти по точности у отрядов с включённым фоф Ж) 5)ах да можно ещё добавить её пеерпрыгивание майнд вара по скваду(если бы скастован не на командный юнит с редукцией дамага на 30% каждый раз. И так 3 раза =) Изменено 18 июня, 2007 пользователем Assari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Как надо фарсирку изменить: а) дать детект б) уменьшить стоимость энергии до 50 в)дать жизней больше или урон поднять г) все те 5 пунктов, которые описал товарищ Assari :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romulus Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 И под это все сделать требованием для Фарсирки изучение "Глобального конфликта". Мечты, мечты... =) И так достаточно полезный герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 И под это все сделать требованием для Фарсирки изучение "Глобального конфликта". Мечты, мечты... =) И так достаточно полезный герой. Блин, ты как-то явно не в теме -- уже писалость что сирка, не юзабелн без совета на пэм.. "поздних" тирах... В отличиии от ВСЕХ других командиров... Кстати с арлекинами таже фигня :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 И под это все сделать требованием для Фарсирки изучение "Глобального конфликта". Мечты, мечты... =) И так достаточно полезный герой. Блин, ты как-то явно не в теме -- уже писалость что сирка, не юзабелн без совета на пэм.. "поздних" тирах... В отличиии от ВСЕХ других командиров... Кстати с арлекинами таже фигня :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romulus Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 мм... Покажите мне прок в бегающем отдельно от сквадов своих терминаторов Командоре СМ и их бибе - на поздних тирах естественно. Делай Совет, кто тебе мешает то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 мм... Покажите мне прок в бегающем отдельно от сквадов своих терминаторов Командоре СМ и их бибе - на поздних тирах естественно. Делай Совет, кто тебе мешает то... См очень даже самечательно атачится к шутрм термосам для прыжка а потом соло гоняет Один сквад ВС Ж) Биб ваще стоит и стреляет :))) Если надо смайтит Ж) [Добавлено позже] Думаю, тебе стоит просмотреть характеристики Фарсиры ЗДЕСЬ Кстати никто не скажет(может знает) какой дамаг наносят абилки фарсирки? И с каким шансом они "крутятся"? =)) Просто очень интересно Ж) А тут нету :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 См очень даже самечательно атачится к шутрм термосам для прыжка а потом соло гоняет Один сквад ВС Ж) Биб ваще стоит и стреляет :) )) Если надо смайтит Ж) [Добавлено позже] Кстати никто не скажет(может знает) какой дамаг наносят абилки фарсирки? И с каким шансом они "крутятся"? =) ) Просто очень интересно Ж) А тут нету :/ Как нет?Присмотрись и...о чудо!Вот же они! Psychic Storm Ability: Psychic Storm Requires None Target Types Any Location, Best used on infantry Range 35 Area of effect 10 Cooldown time 155 s Effects The Farseer unleashes a power psychic blast over an area, damaging enemy infantry every second over 10 seconds. If casted on a squad, it will track the targeted squad for the full duration, in addition to the area of effect damage to other squads. Damage shown is the total over 10 seconds. Damage Values Infantry Vehicles Buildings Daemons Base Damage Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Low Med High Med High Morale Min Max Min.D 120-128 120-128 160-170 160-170 160-170 128-136 N/A N/A N/A N/A N/A N/A 160-170 50 5 16 17 5 [edit] Mind War Ability: Mind War Requires None Target Types Infantry Range 30 Area of effect 1 Cooldown time 110 s Effects Does damage to targeted unit over 5 seconds and slows target by 25% for duration of the Mind War. Damage shown is the total over 5 seconds. Damage Values Infantry Vehicles Buildings Daemons Base Damage Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Low Med High Med High Morale Min Max Min.D 315-440 284-396 315-440 315-440 315-440 315-440 N/A N/A N/A N/A N/A N/A 315-440 315-440 50 315 440 5 [edit] Guide Ability: Guide Requires None Target Types Friendly Infantry Range 40 Area of effect 1 Cooldown time 150 s Effects Improves the accuracy of target squad by 30% for 25 seconds. Depending on the squad's initial accuracy with their weapons, this can be a boost to overall DPS by 40-50%. Also note that a guided squad firing on the move has 300% the DPS of an unguided one. [edit] Fortune Ability: Fortune Requires Imbue: Fortune Target Types All friendly units Range Self Area of effect 15 Cooldown time Passive Effects All nearby friendly units receive 10% less ranged damage. [edit] Eldritch Storm Ability: Eldritch Storm <A class=image title=Image:Eldritchstorm_icon.jpg href=http://wiki.reliccommunity.com/Image:Eldritchstorm_icon.jpg"> Requires Imbue: Eldritch Storm Target Types Any Location Range 35 Area of effect 10 Cooldown time 180 s Effects The Farseer casts a massive psychic-powered storm that blasts the area with psychic discharge for 5 seconds, affecting all units within the area of effect and well as throwing them back with the force of the Storm. The damage of the spell has a radius of 10, roughly the size of the targeting cursor, but the knockback of the spell is in a radius of 20. Units caught within the the damage radius also have their movement speed slowed by 25% for the duration of the spell. Damage shown is the total over 5 seconds. Damage Values Infantry Vehicles Buildings Daemons Base Damage Low Med High H.Med H.Hi Cmdr Low Med High Low Med High Med High Morale Min Max Min.D 90-110 108-132 108-132 108-132 108-132 108-132 900-1100 900-1100 900-1100 900-1100 900-1100 900-1100 108-132 900-1100 100 900 1100 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Имелось ввиду не совсем это.... Када фарсирка тупо когонить в мили епошет, у неё переиодически случаютцо, вскякие псионические припадки.. Типа бальшого соплеобразного круга, разбразывающего всю пехтуру вокруг(кроме сверх тяжолой и ФД), так вот яя хотел выяснить какой дамаг они наносят(если наносят вобще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Никакого почти не наносят. Примерно 10 урона, может чуть больше или меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Никакого почти не наносят. Примерно 10 урона, может чуть больше или меньше... Вот и мне помыслилось, что дамаг мизер.... Плохо ето! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Имелось ввиду не совсем это.... Када фарсирка тупо когонить в мили епошет, у неё переиодически случаютцо, вскякие псионические припадки.. Типа бальшого соплеобразного круга, разбразывающего всю пехтуру вокруг(кроме сверх тяжолой и ФД), так вот яя хотел выяснить какой дамаг они наносят(если наносят вобще). Ааа...Ясно.Я просто не понял.Хотя и высказано было не корректно...Да, как отменил выше Warlock Ulthlian, почти не наносят, зано раскидывают чуть ли не на весь экран, что есть гуд. Рукопашников не подпускать к стрелкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assari Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ааа...Ясно.Я просто не понял.Хотя и высказано было не корректно...Да, как отменил выше Warlock Ulthlian, почти не наносят, зано раскидывают чуть ли не на весь экран, что есть гуд. Рукопашников не подпускать к стрелкам... да... Но пехота в этот период неуязвима.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 да... Но пехота в этот период неуязвима.... Да.Но ей же надо еще встать и одуплиться.В этот момент они и огребают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Имхо эффективность фарсира не соответствует цене - с учетом затрат энергии на экзархов и варлоков - союз рабочих эльдаров требует снизить затраты энергии до 50 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Имхо эффективность фарсира не соответствует цене - с учетом затрат энергии на экзархов и варлоков - союз рабочих эльдаров требует снизить затраты энергии до 50 ))) Ну или если оставить туже цену, но во много раз(раза так в 2-3) увеличить дамаг от спелов и сделать чтоб грейды увеличивали дамаг и более быструю перезарядку :rolleyes: А то с патчами от к Дову дамаг всё резали и резали, а хиты противникам всё поднимали и поднимали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Ппц вы эльфы даете, имбу хотите =) . Это просто относительно других юнитов она кажется не очень. Она далеко не такая слабая как сложился стереотип. Фоф, абилки, норм между прочим дпс по героям... И вам еще надо. Резать эльфов надо :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Ппц вы эльфы даете, имбу хотите =) . Это просто относительно других юнитов она кажется не очень. Она далеко не такая слабая как сложился стереотип. Фоф, абилки, норм между прочим дпс по героям... И вам еще надо. Резать эльфов надо :P Эх... понимаешь просто её очень трудно использовать, ладне там фиг с ней не требую я от неё "бронявости/Хитастости и урона" ЛоХа с ФК, но она должна хорошо колдовать (Точнее "спелить") даже не так, она должна быть лучшим псиоником в игре, а что мы видем? Какойто Сорк это вообще комбайн по переработке пехоты противника, ибо его спелы просто разносят её в пух и прах, или псионик ИГ который имеет теже спелы но при этом стоит намного дешевле! Вот в ДОВпро она мне нравится, хитов не много, зато компенсирует это своими спелами(точне их мощью), которые там стали очень хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Маг не на т1. На т1 не может быть сильного мага, иначе она будет сносить пол хп скваду, на т1 и так риперы всех гоняют, тут уже шансов не будет. А и хп/дпс/скорость у нее какие то немагические :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Можно как вариант, к существующему грейду на т2 для нее добавить, чтобы помимо здоровья еще и дамаг прибавлялся для спеллов. Но на т1 она хороша :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Ну ладно ладно - пусть хотя бы улучшения норм на т2 и т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 ну и дадут ей улучшения? будто на на т2. лучше сделать фару или сквад пауков (если цену ту же оставят!) главной проблемой, на мой взгляд, отсутсвие детекта и слишком стоит много энергии. Лорд Хаоса стоит всего 220\50, а фарсир 240\80. Вот говорили тут про риперов. Не забываем, что для них аспект нужен. а это - тоже время. а время для эльдара - дорого. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Кстати когда её добавляешь к совету никакой более быстрой презарядки навыков я как то не заметил, или это уже в прошлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 ну и дадут ей улучшения? будто на на т2. лучше сделать фару или сквад пауков (если цену ту же оставят!) главной проблемой, на мой взгляд, отсутсвие детекта и слишком стоит много энергии. Лорд Хаоса стоит всего 220\50, а фарсир 240\80. Вот говорили тут про риперов. Не забываем, что для них аспект нужен. а это - тоже время. а время для эльдара - дорого. ИМХО Это 10 сек, при учете что казармы эльфов стоят не дороже сартира, извините (100 реквы... у хаоса 300). И строятся они быстрее, только абилки рабов хаоса позволяют не отстать во времени. На фарсирку действует фоф, а также у нее сразу 3 абилки на любой вкус, и 1в1 с героями она вполне ничего дамажит. Добавим прекрасные боевые приемы. ЛоХ не убежит если и толком никого из эльфов не убьет. Хотя в общем не спорю что лох лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти