Руконогийдровосекс Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 НОУ РАШ 10 МИН Не это имелось ввиду. А для дова 10 минут многовато =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Не это имелось ввиду. А для дова 10 минут многовато =) смотря для какого мода опять же ;) [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] Вопрос к народу) Показывать сегодня финальный тест второй ветки развития см? (качество изображения улучшим, и трансляция будет от нескольких игроков) http://ru.twitch.tv/dredd12 http://www.twitch.tv/alukart78 Трансляция теста двух веток развития через 20 минут. Изменено 29 июня, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Посмотрел трансляцию 2х боёв. В принципе получается очень даже интересная игра. (У одного из игроков голос напомнил мне мультфильм про снупи) ^_^ Вопрос - будет ли ии юзать все ветки развития или мод будет заточен чисто для сети? В общем ребята молодцы, продолжайте в том же духе. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Нда битва была та еще *( Командная игра плохая была , и слили нас ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Посмотрел трансляцию 2х боёв. В принципе получается очень даже интересная игра. (У одного из игроков голос напомнил мне мультфильм про снупи) ^_^ Вопрос - будет ли ии юзать все ветки развития или мод будет заточен чисто для сети? В общем ребята молодцы, продолжайте в том же духе. Будет. Просто заставить его использовать новую систему развития и ресурсов... мягко говоря трудно. Но скоро эта проблема будет решена. [ Добавлено спустя 40 секунд ] Нда битва была та еще *( Командная игра плохая была , и слили нас ( Посмотрел Михину запись показа. У вас командной игры в начале в прицепе не было, один ты старался всем помочь, остальные были "очень заняты" своими проблемами. Ничего, отыграетесь, всё ещё впереди) Изменено 30 июня, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Я вчера обратил внимание, вы играли через локальную сеть. Я например сколько не пытался так поиграть, не видит игр, и я создаю тоже не видит. Использовал программу хамачи. У меня получалось поиграть только при создании интернет сервера в игре, а другие люди подключались ко мне через интернет клиент и вводили ай пи адрес который задан мне в хамачи. Какую вы программу использовали и небыло ли таких проблем как я написал? Изменено 30 июня, 2013 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 "текст выше"Я вчера обратил внимание, вы играли через локальную сеть. Я например сколько не пытался так поиграть, не видит игр, и я создаю тоже не видит. Использовал программу хамачи. У меня получалось поиграть только при создании интернет сервера в игре, а другие люди подключались ко мне через интернет клиент и вводили ай пи адрес который задан мне в хамачи. Какую вы программу использовали и небыло ли таких проблем как я написал?Использовали хамачи. Проблемы были, давно, пока не настроили хамачи. Необходимо поднять приоритет хамачи в настройках сети и настроить соединение. Поищи туторы в инете или добавь в скайпе и детально сам всё объясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Обновление шапки и раздела "новости" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=I7JIy52OEvI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В процессе сайт и остальное по мелочи. На днях будет выложена готовая версия 0.1 с готовым космодесантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Работа над роботизированным интеллектом ведется. 01000001011011000110110000100000011100100110100101100111011010000111010000100000 01100100011101010110010001100101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Не пались XD ... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Релиз версии 0.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Небольшой нонсонс исправлен. Ссылки обновлены. Релизная версия 0.2 готова к скачиванию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ура товарищи! Релиз состоялся! Вперед, в атаку космодесантники!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redivivus Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня. Будут ли выкладываться текстовые описания веток развития до реализации их в моде? Просто, если возникают пожелания и предложения, то упираются в уже определившиеся в планах разработчиков границы дозволенного. Сделал в "фотошопе" изменённый логотип мода (в размерах присутствующего на первой странице), но он не соответствует выбранному стилю шрифтов стандартного изображения и титров трейлера. "Age of Death" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго дня. Будут ли выкладываться текстовые описания веток развития до реализации их в моде? Просто, если возникают пожелания и предложения, то упираются в уже определившиеся в планах разработчиков границы дозволенного. Сделал в "фотошопе" изменённый логотип мода (в размерах присутствующего на первой странице), но он не соответствует выбранному стилю шрифтов стандартного изображения и титров трейлера. "Age of Death" Начиная со следующей расы будут. Всё равно спасибо, получилось здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Поздравляю с первым публичным релизом. Извиняюсь что не смог с вами потестить по сетки. В данный момент играю в ретрибьюшен купленный в стиме на летней распродаже=) так что пока решил отдохнуть от дов1, но все равно я слежу за всеми вами :ork-inq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Работа над модом продолжается. Уже значительно улучшен ИИ, исправлены некоторые недочёты в балансе и начата работа над хаосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Их тоже приходится перекраивать под концепцию мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Улучшенные и обновлённые боты, практически полностью использующие механику мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Марка Кхорна завершена. Приступаю к следующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Уважаемые игроки. работа над модом приостановлена и новая версия будет задержана на неизвестное время. т.к. вся наша команда, забрав с собой часть модерского сообщества ДОВа, занялась собственным серьёзным проектом, созданием собственной игры, т.к. это принесёт гораздо большие результаты и перспективы, а моддингом ДОВа множество людей уже не интересуется. Новая версия будет и мод я закончу т.к. я поставил себе цель. Но сроки удлиняются на неопределённое количество времени. Изменено 15 августа, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redivivus Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Очень печально это прочитать, теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть. Теперь, если информация не засекречена, можно узнать, чем должен был предстать мод с "ветками" и прочим? "Несколько вопросов, не относящихся к моду:" т.к. это принесёт гораздо большие результаты и перспективы. Какие? В чём? Не знаю, с чего это всё начиналось, но вряд ли подготовка (мысли, обобщеное преставление) могла начинаться без очерчивания круга "преспектив". "Выпустить мод, заинтересующий часть игрового сообщества "Dawn of war", с механикой, заточенной под "киберспорт", дабы..." - почему нет? Движок игры коряв, как любой другой игровой движок, не способный к творческому/технологическому "порыву", но мод на то и мод, чтобы суметь заинтересовать, не смотря на корявость и ограниченность. а моддингом ДОВа множество людей уже не интересуется Присоединяется к первому: можно же было предположить, кто, где (русскоязычное сообщество, иностранное), этим будет интересоваться, и определить, на что теоритически рассчитывать в итоге. Подытожу: читая различные материалы, относящиеся к моду, игровой механике и прочему, увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается. Да и если создавать "диздок", там всё это выявляется, но был ли он? Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого. Новая версия будет и мод я закончу, т.к. я поставил себе цель. Но сроки удлиняются на неопределённое количество времени. Успехов, сил, свободного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Очень печально это прочитать, теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть. Теперь, если информация не засекречена, можно узнать, чем должен был предстать мод с "ветками" и прочим? "Несколько вопросов, не относящихся к моду:" Какие? В чём? Не знаю, с чего это всё начиналось, но вряд ли подготовка (мысли, обобщеное преставление) могла начинаться без очерчивания круга "преспектив". "Выпустить мод, заинтересующий часть игрового сообщества "Dawn of war", с механикой, заточенной под "киберспорт", дабы..." - почему нет? Движок игры коряв, как любой другой игровой движок, не способный к творческому/технологическому "порыву", но мод на то и мод, чтобы суметь заинтересовать, не смотря на корявость и ограниченность. Присоединяется к первому: можно же было предположить, кто, где (русскоязычное сообщество, иностранное), этим будет интересоваться, и определить, на что теоритически рассчитывать в итоге. Подытожу: читая различные материалы, относящиеся к моду, игровой механике и прочему, увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается. Да и если создавать "диздок", там всё это выявляется, но был ли он? Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого. Успехов, сил, свободного времени. Причина всего этого: -Моддингом активно интересуются за бугром. Но делать мод, направленный чисто туда... не дело. А в Русскоязычном сообществе осталось мало людей, заинтересованных в этом. За всё время существования мода заинтересованность им выразило столь малое количество людей, что становиться понятно в целом, что сейчас с моддингом. Даже учитывая всех, кто любит мод и следит за ним, но в его жизни участия не принимает. -Проект собственной компьютерной игры у меня был уже очень давно. Просто в процессе работы над модом я и наша команда познакомились со множеством людей, из разных областей, и по воле Тзинча создались идеальные условия для своего проекта. А на фоне активности ДОВ сообщества "такого высокого уровня"... решение после обсуждения всего этого приняли все единогласно. Кроме одного человека, который по многим причинам сейчас до конца не определился. теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть.Нет, мод будет выпущен. В разы дольше, чем планировалось, но я обещаю, что рано или поздно, оставшееся активное сообщество ДОВа увидит таки этот мод. Просто с учётом времени, которое уходит на организацию работы нашего проекта, на моддинг остаётся совсем мало времени. на что теоритически рассчитывать в итоге. Рассчитывали изначально на малую заинтересованность, но с таким количеством "игроков"... были созданы все условия для общения игроков, игр по сети, организации турниров. Даже с такими условиями было видно, что всем наплевать. Все ждали полнцоенной версии с хаосом и эльдарами? Не думаю, т.к. 0.2 играбельная и см превратился в 4 полноценных расы, баланс был не идеален, но очень хорош. Но никому это не нужно, оставалось только делать мод для себя, но когда есть проект перспективней, смысл этим заниматься? (Кстати, прочитало мой сообщение множество людей и тут, и на модб, и вк, отписался и заинтересовался только один ты. Это тоже о кое чём говорит, попробуй угадать о чём) Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого. Возможно, что всё провалится и ничего не получится. Но учитывая все наши достижения с момента работы, то, что у нас уже есть и что планируется... Я считаю что наш проект имеет будущее и перспективен. Кстати, изначально мы планировали делать игру по вахе, но с учётом конкурента и объёма аудитории... В общем, всё стало понятно после анализа игровой индустрии за последние годы. увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается. У нас действительно были очень большие планы на мод и мы относились к этому серьёзно и старались это продемонстрировать. Но когда видишь то, как аудитория ДОВа относится ко всему этому... На мой взгляд мы приняли логичное и правильное решение. Ещё раз извиняюсь перед всеми теми, кто действительно ждал новой версии мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения