Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Age of Death. Релиз версии 0.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не это имелось ввиду. А для дова 10 минут многовато =)

смотря для какого мода опять же ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ]

Вопрос к народу) Показывать сегодня финальный тест второй ветки развития см? (качество изображения улучшим, и трансляция будет от нескольких игроков)

http://ru.twitch.tv/dredd12

http://www.twitch.tv/alukart78

Трансляция теста двух веток развития через 20 минут.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел трансляцию 2х боёв. В принципе получается очень даже интересная игра. (У одного из игроков голос напомнил мне мультфильм про снупи) ^_^

Вопрос - будет ли ии юзать все ветки развития или мод будет заточен чисто для сети?

В общем ребята молодцы, продолжайте в том же духе.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел трансляцию 2х боёв. В принципе получается очень даже интересная игра. (У одного из игроков голос напомнил мне мультфильм про снупи) ^_^

Вопрос - будет ли ии юзать все ветки развития или мод будет заточен чисто для сети?

В общем ребята молодцы, продолжайте в том же духе.

Будет. Просто заставить его использовать новую систему развития и ресурсов... мягко говоря трудно. Но скоро эта проблема будет решена.

[ Добавлено спустя 40 секунд ]

Нда битва была та еще *(

Командная игра плохая была , и слили нас (

Посмотрел Михину запись показа. У вас командной игры в начале в прицепе не было, один ты старался всем помочь, остальные были "очень заняты" своими проблемами. Ничего, отыграетесь, всё ещё впереди)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера обратил внимание, вы играли через локальную сеть. Я например сколько не пытался так поиграть, не видит игр, и я создаю тоже не видит.

Использовал программу хамачи. У меня получалось поиграть только при создании интернет сервера в игре, а другие люди подключались ко мне через интернет клиент и вводили ай пи адрес который задан мне в хамачи.

Какую вы программу использовали и небыло ли таких проблем как я написал?

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"текст выше"
Я вчера обратил внимание, вы играли через локальную сеть. Я например сколько не пытался так поиграть, не видит игр, и я создаю тоже не видит.
Использовал программу хамачи. У меня получалось поиграть только при создании интернет сервера в игре, а другие люди подключались ко мне через интернет клиент и вводили ай пи адрес который задан мне в хамачи.
Какую вы программу использовали и небыло ли таких проблем как я написал?


Использовали хамачи. Проблемы были, давно, пока не настроили хамачи. Необходимо поднять приоритет хамачи в настройках сети и настроить соединение. Поищи туторы в инете или добавь в скайпе и детально сам всё объясню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление шапки и раздела "новости"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе сайт и остальное по мелочи. На днях будет выложена готовая версия 0.1 с готовым космодесантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз версии 0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой нонсонс исправлен. Ссылки обновлены. Релизная версия 0.2 готова к скачиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Будут ли выкладываться текстовые описания веток развития до реализации их в моде? Просто, если возникают пожелания и предложения, то упираются в уже определившиеся в планах разработчиков границы дозволенного.

Сделал в "фотошопе" изменённый логотип мода (в размерах присутствующего на первой странице), но он не соответствует выбранному стилю шрифтов стандартного изображения и титров трейлера.

"Age of Death"
17e117e1fa83.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Будут ли выкладываться текстовые описания веток развития до реализации их в моде? Просто, если возникают пожелания и предложения, то упираются в уже определившиеся в планах разработчиков границы дозволенного.

Сделал в "фотошопе" изменённый логотип мода (в размерах присутствующего на первой странице), но он не соответствует выбранному стилю шрифтов стандартного изображения и титров трейлера.

"Age of Death"
17e117e1fa83.png

Начиная со следующей расы будут.

Всё равно спасибо, получилось здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с первым публичным релизом. Извиняюсь что не смог с вами потестить по сетки.

В данный момент играю в ретрибьюшен купленный в стиме на летней распродаже=)

так что пока решил отдохнуть от дов1, но все равно я слежу за всеми вами :ork-inq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над модом продолжается. Уже значительно улучшен ИИ, исправлены некоторые недочёты в балансе и начата работа над хаосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их тоже приходится перекраивать под концепцию мода.

27zm.jpg

qc6q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшенные и обновлённые боты, практически полностью использующие механику мода.

2k0q.th.jpgf5z8.th.jpg5zcs.th.jpgivlo.th.jpgp1jv.th.jpgirr8.th.jpgnbgb.th.jpgkh83.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка Кхорна завершена. Приступаю к следующим.

9ayd.th.jpgpm7j.th.jpg8wyv.th.jpg7sck.th.jpg6c3s.th.jpgkdqv.th.jpg5dun.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые игроки. работа над модом приостановлена и новая версия будет задержана на неизвестное время. т.к. вся наша команда, забрав с собой часть модерского сообщества ДОВа, занялась собственным серьёзным проектом, созданием собственной игры, т.к. это принесёт гораздо большие результаты и перспективы, а моддингом ДОВа множество людей уже не интересуется. Новая версия будет и мод я закончу т.к. я поставил себе цель. Но сроки удлиняются на неопределённое количество времени.

z8of.th.jpg

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально это прочитать, теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть.

Теперь, если информация не засекречена, можно узнать, чем должен был предстать мод с "ветками" и прочим?

"Несколько вопросов, не относящихся к моду:"

т.к. это принесёт гораздо большие результаты и перспективы.

Какие? В чём?

Не знаю, с чего это всё начиналось, но вряд ли подготовка (мысли, обобщеное преставление) могла начинаться без очерчивания круга "преспектив". "Выпустить мод, заинтересующий часть игрового сообщества "Dawn of war", с механикой, заточенной под "киберспорт", дабы..." - почему нет? Движок игры коряв, как любой другой игровой движок, не способный к творческому/технологическому "порыву", но мод на то и мод, чтобы суметь заинтересовать, не смотря на корявость и ограниченность.

а моддингом ДОВа множество людей уже не интересуется

Присоединяется к первому: можно же было предположить, кто, где (русскоязычное сообщество, иностранное), этим будет интересоваться, и определить, на что теоритически рассчитывать в итоге.

Подытожу: читая различные материалы, относящиеся к моду, игровой механике и прочему, увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается. Да и если создавать "диздок", там всё это выявляется, но был ли он?

Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого.

Новая версия будет и мод я закончу, т.к. я поставил себе цель. Но сроки удлиняются на неопределённое количество времени.

Успехов, сил, свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печально это прочитать, теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть.

Теперь, если информация не засекречена, можно узнать, чем должен был предстать мод с "ветками" и прочим?

"Несколько вопросов, не относящихся к моду:"

Какие? В чём?

Не знаю, с чего это всё начиналось, но вряд ли подготовка (мысли, обобщеное преставление) могла начинаться без очерчивания круга "преспектив". "Выпустить мод, заинтересующий часть игрового сообщества "Dawn of war", с механикой, заточенной под "киберспорт", дабы..." - почему нет? Движок игры коряв, как любой другой игровой движок, не способный к творческому/технологическому "порыву", но мод на то и мод, чтобы суметь заинтересовать, не смотря на корявость и ограниченность.

Присоединяется к первому: можно же было предположить, кто, где (русскоязычное сообщество, иностранное), этим будет интересоваться, и определить, на что теоритически рассчитывать в итоге.

Подытожу: читая различные материалы, относящиеся к моду, игровой механике и прочему, увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается. Да и если создавать "диздок", там всё это выявляется, но был ли он?

Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого.

Успехов, сил, свободного времени.

Причина всего этого:

-Моддингом активно интересуются за бугром. Но делать мод, направленный чисто туда... не дело. А в Русскоязычном сообществе осталось мало людей, заинтересованных в этом. За всё время существования мода заинтересованность им выразило столь малое количество людей, что становиться понятно в целом, что сейчас с моддингом. Даже учитывая всех, кто любит мод и следит за ним, но в его жизни участия не принимает.

-Проект собственной компьютерной игры у меня был уже очень давно. Просто в процессе работы над модом я и наша команда познакомились со множеством людей, из разных областей, и по воле Тзинча создались идеальные условия для своего проекта. А на фоне активности ДОВ сообщества "такого высокого уровня"... решение после обсуждения всего этого приняли все единогласно. Кроме одного человека, который по многим причинам сейчас до конца не определился.

теоритически в "Generals" на "Dawn of war" никому не поиграть.
Нет, мод будет выпущен. В разы дольше, чем планировалось, но я обещаю, что рано или поздно, оставшееся активное сообщество ДОВа увидит таки этот мод. Просто с учётом времени, которое уходит на организацию работы нашего проекта, на моддинг остаётся совсем мало времени.

на что теоритически рассчитывать в итоге.
Рассчитывали изначально на малую заинтересованность, но с таким количеством "игроков"... были созданы все условия для общения игроков, игр по сети, организации турниров. Даже с такими условиями было видно, что всем наплевать. Все ждали полнцоенной версии с хаосом и эльдарами? Не думаю, т.к. 0.2 играбельная и см превратился в 4 полноценных расы, баланс был не идеален, но очень хорош. Но никому это не нужно, оставалось только делать мод для себя, но когда есть проект перспективней, смысл этим заниматься? (Кстати, прочитало мой сообщение множество людей и тут, и на модб, и вк, отписался и заинтересовался только один ты. Это тоже о кое чём говорит, попробуй угадать о чём)

Надеюсь, это не "эпичное" решение "команды", уже не раз сталкивался с тем, что подобные решения разваливали вполне интересные идеи из-за разобщенности и много другого.
Возможно, что всё провалится и ничего не получится. Но учитывая все наши достижения с момента работы, то, что у нас уже есть и что планируется... Я считаю что наш проект имеет будущее и перспективен. Кстати, изначально мы планировали делать игру по вахе, но с учётом конкурента и объёма аудитории... В общем, всё стало понятно после анализа игровой индустрии за последние годы.

увидел серьёзное отношение к работе, а вот такое решение как-то не вписывается.
У нас действительно были очень большие планы на мод и мы относились к этому серьёзно и старались это продемонстрировать. Но когда видишь то, как аудитория ДОВа относится ко всему этому... На мой взгляд мы приняли логичное и правильное решение.

Ещё раз извиняюсь перед всеми теми, кто действительно ждал новой версии мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...