Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Age of Death. Релиз версии 0.2


Рекомендуемые сообщения

И ничего толком не ясно. Только кучка картинок, по которым тоже ничего толком не ясно.

Ну и хорошо. Никакие zms ничего не поймут и не сопрут к себе в мод.

Замечу только - "космодесантники с болтерами" - как-то не поэтично звучит. Если уж делается акцент на вооружение, то лучше бы звучало "космодесантники, вооруженные болтерами".

А так же пара вопросов: авиацию кто-нибудь переделывал или она все еще стандартно летает тупит? И я смотрю используется большое число отрядов - игра не лагает?

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну и хорошо. Никакие zms ничего не поймут и не сопрут к себе в мод.

А что отсюда переть? Модельки из FoK\PoK? Ну а балансные решения, автор хранит за 7 печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу только - "космодесантники с болтерами" - как-то не поэтично звучит. Если уж делается акцент на вооружение, то лучше бы звучало "космодесантники, вооруженные болтерами".

А так же пара вопросов: авиацию кто-нибудь переделывал или она все еще стандартно летает тупит? И я смотрю используется большое число отрядов - игра не лагает?

Смотря что имеется ввиду. Модельки я вчера переделывал долго (OE и АЕ + немного в максе), и поведение моделек в игре более чем адекватно.

В баланс авиация вписывается идеально, и теперь это полноценная ячейка баланса (у одной из рас одна из веток развития (извините за тавтологию) будет ориентирована чисто на авиационные войска).

Главный косяк остался - авиация способна проходить сквозь друг друга, но и с точки баланса (урон пво по небольшой площади) и с точки геймплея (во время обычного полёта они летят не в куче, а россыпью эпично кстати выглядит, стая" шмелей", особенно когда у тебя на базе нет пво) я постарался сделать это минимально заметным.

Проблема с застреванием на картах... решение для самодельных карт насколько я знаю уже найдено)

Какие ещё косяки могут быть с авиацией?)

Если о лагах... Лично у меня не лагает (комп неплохой, только обилие fx далеко не всегда выносит) По концепции мод не стремится к массовым баталиям. Просто к концу обоих тестов мы сидели на базах и обсуждали все найденные баги и недостатки. Скопилось много ресурсов и получились завершающие массовые битвы)

Насчёт названия - я как то не подумал об этом, подправим)

А что отсюда переть? Модельки из FoK\PoK? Ну а балансные решения, автор хранит за 7 печатями.

Модельки и вправду небезызвестные, а все мои поправки в максе и ОЕ может сделать каждый второй моддер (если не больше).

Баланс... Вот же он (ссылка, тык), в моде будет этот баланс, с небольшими поправками (до которых додуматься я думаю вполне возможно каждому). И в шапке это написано, надо читать чуток внимательней эти скучные длинные описания модов. А не качать и разбирать на запчасти для своих модов.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителю своих сообщений.

Смотря что имеется ввиду. Модельки я вчера переделывал долго (OE и АЕ + немного в максе), и поведение моделек в игре более чем адекватно.

В баланс авиация вписывается идеально, и теперь это полноценная ячейка баланса (у одной из рас одна из веток развития (извините за тавтологию) будет ориентирована чисто на авиационные войска).

Главный косяк остался - авиация способна проходить сквозь друг друга, но и с точки баланса (урон пво по небольшой площади) и с точки геймплея (во время обычного полёта они летят не в куче, а россыпью эпично кстати выглядит, стая" шмелей", особенно когда у тебя на базе нет пво) я постарался сделать это минимально заметным.

Проблема с застреванием на картах... решение для самодельных карт насколько я знаю уже найдено)

Какие ещё косяки могут быть с авиацией?)

Если о лагах... Лично у меня не лагает (комп неплохой, только обилие fx далеко не всегда выносит) По концепции мод не стремится к массовым баталиям. Просто к концу обоих тестов мы сидели на базах и обсуждали все найденные баги и недостатки. Скопилось много ресурсов и получились завершающие массовые битвы)

Насчёт названия - я как то не подумал об этом, подправим)

Модельки и вправду небезызвестные, а все мои поправки в максе и ОЕ может сделать каждый второй моддер (если не больше).

Баланс... Вот же он (ссылка, тык), в моде будет этот баланс, с небольшими поправками (до которых додуматься я думаю вполне возможно каждому). И в шапке это написано, надо читать чуток внимательней эти скучные длинные описания модов. А не качать и разбирать на запчасти для своих модов.

Ладно, прочитал я все это дело.

И одна мысль напрашивается, а зачем снова придумывать велосипед?

Кстати, который поворачивать не может толком.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, прочитал я все это дело.

И одна мысль напрашивается, а зачем снова придумывать велосипед?

Кстати, который поворачивать не может толком.

Эм... ну если тебе не нравится новый велосипед (на антиграве кстати, судя по последним тестам) то не используй) Можешь использовать старый или улучшить его ;)

А цитировать несуществующие сообщения не очень вежливо, можно было просто убрать в спойлер.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шапка обновлена. Добавлены новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же напрягает количество войск на скринах. ДоВ был, имхо, ценен тем, что отрядов довольно мало, а огромное число "мяса" скорее подходит для таких убогих поделок, как например старкрафт, где все "микро" сводится к выделению базы 300 раз в минуту и а клику толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же напрягает количество войск на скринах. ДоВ был, имхо, ценен тем, что отрядов довольно мало, а огромное число "мяса" скорее подходит для таких убогих поделок, как например старкрафт, где все "микро" сводится к выделению базы 300 раз в минуту и а клику толпой.

Мб ещё проведёшь аналогию с ДОВ2 и его ценностями?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, что в любом случае огромная разница, когда у тебя 10 отрядов и когда их 50. Во втором случае все "микро" и сводится к а клику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоВ был, имхо, ценен тем, что

*абсолютно любая фраза, зависящая видимо только от положения звезд на небе и кофейной гущи* +

старкрафт - убогая поделка

= признак высокоэлитности высказавшегося. Поздравляю солар, теперь на этом форуме тебя все любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись, что в любом случае огромная разница, когда у тебя 10 отрядов и когда их 50. Во втором случае все "микро" и сводится к а клику.

Не умеешь микрить 50 отрядами... не напрягайся. Как научишься использовать руки, проблема отпадет сама собой ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я посмотрю как ты микришь 50 отрядами одновременно, гуру, и на нормальном уровне дова, а не "а клик - с, а клик - с" или "таб ф таб ф таб ф". И да, в дове, против нормального оппа, а не в старкрафтах всяких.

Изменено пользователем RUW)Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоВ не позволяет "нормально" микрить по причине задержки отклика, если что. Больше ста АПМ здесь не требуется в принципе, его просто некуда девать. Из всех игроков, которых я наблюдал последние года три-четыре, выше ста АПМ был часто только у Негатива (была в своё время на санкте прога для измерения АПМ).

Насчёт а-клика - распространённое заблуждение многих, кто не видел высокоуровневой игры в СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я посмотрю как ты микришь 50 отрядами одновременно, гуру, и на нормальном уровне дова, а не "а клик - с, а клик - с" или "таб ф таб ф таб ф". И да, в дове, против нормального оппа, а не в старкрафтах всяких.

Для одаренного расшифровываю на принципе камень/ножницы/бумага. Ты настаиваешь на том, что руководя 10 отрядами игрок проявляет микро (допустим, что у нас 3 бронетранспортера, которые эффективны проти пехоты ,но пасуют перед танками, 3 танка, которые пасуют перед пехотой, но изничтожают бронники, и 4 отряда пехоты), а вот если отрядов 50, то все сводится к "куче-мала". Хотя тебе ничто не мешает натравит не 3, а 15 танков на бронетранспортеры, а 20 отрядов пехоты направить на уничтожение вражеских танков. Так ведь? Именно по этому плану и проходит игра в сериях Тотал вар. И там юнитов на поле боя не 50 ,а куда больше... Но там присутствует и микро и тактика...

Изменено пользователем Герцог Слискус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этому плану и проходит игра в сериях Тотал вар. И там юнитов на поле боя не 50 ,а куда больше... Но там присутствует и микро и тактика...

Не ну одно дело когда в тоталваре один отряд в 100 голов,а другое дело в Дове 10 отрядов по 10 голов в каждом.С одним отрядом всяко легче управится чем с 10, хоть и количество юнитов одинаково :)

Изменено пользователем Impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомним про такую офигительную вещь, как паффинг, и предствим себе его прелесть при таких скоплениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомним про такую офигительную вещь, как паффинг, и предствим себе его прелесть при таких скоплениях.

Я проверял - абсолютно пофигу кретинствует ли у тебя два отряда из трех или восемь из десяти. Паффинг в дове есть, он немного лечится, но в общем и целом он был, есть и будет. И если в оригинале дова микро-менеджменту действительно некуда особо расти, то в данном случае имеется возможность для улучшения микро посредством увеличения числа больных голов под вашим командованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение числа голов сподвигает только на желание прожать атакмув и посмотреть красивое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вспомним про такую офигительную вещь, как паффинг, и предствим себе его прелесть при таких скоплениях.

Такие проблемы решаются созданием соответствующих модификации карт.

Увеличение числа голов сподвигает только на желание прожать атакмув и посмотреть красивое кино.

По себе людей не судят. Если тебя сподвигает - это не значит, что других тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение числа голов сподвигает только на желание прожать атакмув и посмотреть красивое кино.

А после слиться от игрока, который микрит и проиграть.

В одном из тестовых раундов мы играли с бой хаосом. Он сделал хорошую оборону, неплохую комбинацию войск. Я пошёл в атаку отрядом в три раза меньше чем его защитные силы. И направляя каждый свой отряд на цель, которая больше всего для него уязвима, я перебил всех, потеряв только половину. А дело было в том, что его войска атаковали всё что видели, антитех пехоту, антипех танки (которые я так услужливо подставил под их огонь) и т.д. в результате теряя время на стрельбу, которая не приносила практически никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные карты? Большие плоскости чтоли, чтоб орда не начинала пафинговаться изза первого же кустика? слишком смахивает на убогий старкрафт, где итог сводится к тому, чья толпа первой пронесет другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убогий старкрафт, где итог сводится к тому, чья толпа первой пронесет другую.

Все поняли что ты за тип человека ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение числа голов сподвигает только на желание прожать атакмув и посмотреть красивое кино.

Данная фраза, как нельзя лучше подтверждает отсутствие у тебя навыков микро, да и макро контроля как таковых ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убогий варкрафт/ДоВ/ДоВ2/Суприм Коммандер/ЦнЦ/КоХ/Варгейм, где итог сводится к тому, чья толпа первой пронесет другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...