Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Я бы больше беспокоился как бы самого во время добивания не убили

Не пользуйся добиваниями вовсе. Оно понятно, что пользуя оное ты добровольно подвергаешь себя риску быть подловленным, но это не значит, что надо еще и окружающее из поля зрения убирать.

Да много чего: "это не преальфа", "ничего не показано"

Ну давай, расскажи, чего ты узнал о геймплее планетки из этого трейлера. Ибо я вот, скажем, в планетку играю скоро три года как, и в трейлере ничего содержательного не узрел.

Что не мешает ей быть нормальной преальфой, а не "Что вам обещали? Кто? Мигелька? Да, это же местный дурачок, мы ничего такого делать не собирались. Кстати, купите болтер! Не дорого отдам", и механикой которая выглядела интереснее вышедшей: марин не рубил мимо врагов, умел блокировать атаки, хаоситов можно было взрывать (хотя взрыв ранца должен был закончить игру, но в том же мультиплеере всем было по фиг) и лупить в хтх от первого лица

Ээээ... Учитывая, что в этой "нормальной преальфе" ничего, кроме базовой механики нет, очего сразу было не сказать "мне понравилось вот это и это, а в ЕС такого нет", а не разводить бугурт про вымышленное "опускание"? Ну это уж не говоря, что спорить со вкусовщиной - дело гиблое.

В обчем, перечитай еще раз основной мой посыл и узбагойся.

Судим не о готовой версии, а о том, что имеем

Ну суди, кто не дает (хотя большого смысла в этом не вижу). Я какбэ обращаюсь к вангам, у которых "все пропало, будет лютое гумно".

Как же из лютого вина может получится лютое говно, если лютое говно "объективно лучше"?

Зойчем ты юродствуешь и прикидываешься Куратором? Или тебе и правда нужно в трехстраничном полотне объяснять очевидные вещи? Окстись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы больше беспокоился как бы самого во время добивания не убили

Если добивания кинематографичные, то убьют после, как в авп, батле, титанфолле. Потому что это анимация, а анимация, как известно, вещь неперебиваемая. Если, конечно, это не файтинг и ты не юзаешь к-комбобрейкер. Ты режешь пасана, в это время сзади тебя стоит человек и ждет конца твоей анимации (а может и не ждет, не помню. А вот как в вышеперечисленных играх меня убивали сразу после моего убийства в мили - помню) и рраз - ты практически без перехода смотришь мультик о том, как дырка в груди появляется уже у тебя. В авп это смотрелось особенно весело. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Носгоде вполне убивают. А кинемоторафичные не осилят они. В начале просто надо будет кнопочку без анимации нажать и получить экспу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В эту пятницу 4-го анонсирован твич. Нам покажут нового "Lead Game Programmer", обновления в разработке болт орудий, ассаултов и рапторов, прикрытий и дропподов. Нас ждёт какой-то аудио сюрприз, геймплей и ответы на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретной информации нет. Но однозначно за них возьмутся не ранее выхода бетатеста.

Тоже закрадывается подозрение, что такими темпами проект издохнет ещё в бете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Завершился очередной твич. Из новостей с гохи:

На этот раз был продемонстрирован топор, десантная капсула, кое-какие визуальные изменения на транспорте и очередные перестрелки между сотрудниками компании Behaviour Interactive.

Также зрителям дали послушать бэкграунд музыку космодесантников и космодесантников хаоса. Кстати, судя по тонким намекам от старшего продюсера Nathan’а Richardsson’а, через 2 недели произойдет кое-что интересное (возможно, наконец-то начнется стадия ”Early Access”).

Топор обычный. Не тот фенриссийский.

Твич:

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, саундтрек годный! Вообще игрушка конечно похорошела. Руки так и чешутся порубиться наконец... Должны начать пускать в сентябре вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контра какая-то )))

Стандарт современных шутеров. Вашпе ТТК на мой вкус все же маловато, особенно с хэдшотами, я бы предпочел что-нибудь в духе Loadout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что обладатели Капитанских паков стартуют 14-ого в закрытой бете, пожелайте мне (ну и остальным у кого есть паки удачи)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да..

On Monday September 14th, the people that have Captain’s packs or higher in terms of RTP and were the first to buy, will start to enter the Closed Alpha. We will start slowly with admission in the 100s, with the eventual goal of getting all Captain’s pack and higher in by October.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что обладатели Капитанских паков стартуют 14-ого в закрытой бете, пожелайте мне (ну и остальным у кого есть паки удачи)!

Желаю собрать побольше багов, чтобы потом мы могли поиграть как белые люди. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял. В этом письме Натан делает ссылку на закрытый форум основателей. Но пройдя по ней я попадаю на обычный официальный форум. Ссылка ещё не работает или там плашка где-то есть? Хотя она, может быть, ещё появится.

Так же на eternal-crusade.ru проекта есть перевод письма:

Настал момент истины. Это время для Основателей, чтобы получить доступ к закрытой альфе. Не для того, чтобы просто играть, пуская слюни на клавиатуры, как мы делали в течении последних месяцев, но для участия в развитии Eternal Crusade, став неотъемлемой частью команды. С нетерпением жду этого момента.

9 месяцев назад, когда я присоединился к команде, эта цель была практически недосягаемой. Вселенная Warhammer 40000 вдохновляла нас своей масштабностью. И это большая честь передать вам первый опыт онлайн шутера в этой вселенной. Это будет невероятно, особенно из-за вас.

В Понедельник 14 Сентября, люди, которые будут иметь пакет Капитана или выше с точки зрения RTP, мы начнем медленно запускать людей. Надеемся, что мы сможем закончить к Октябрю. Если вы хотите попасть в волну Капитанов, то у вас все еще есть шанс купить этот пакет или модернизировать уже купленный.

Warhammer 40,000: Eternal Crusade далек от завершения. Он будет развиваться и обновляться еженедельно. Наша игра предполагает опыт массового шутера, но Альфа тест будет сосредоточен именно на шутер составляющей, прежде чем перейти к онлайн реализации.

Открытый мир, мета, континенты, территории, кампании, развитие персонажа, тысячи вещей для кастомизации, больше игровых режимов, команды, PvE и другие ММО fспекты будут постепенно добавляться в Альфу, а также в Бету.

Почему мы изменили дату теста с Лета на Осень (технически сейчас еще Лето)?

Потому, что недавно в наши руки попал Unreal и в команду вошло много новых специалистов, многое изменилось и мы поняли, что готовы поделиться кусочком нашего проекта, который вы сможете опробовать в Закрытой Альфе.

Как это отличается от того, что вы будете испытывать, когда мы войдем в стадию релиза, спросите вы?

Кроме из вышеупомянутых систем, мы будем вводить новые уникальные Крепости с различными режимами игры, будут Варп-шторма, ночные режимы, которые будут влиять на поведение некоторых фракций. Скоро будут разные погодные условия, вроде снега или лавы.

Все это будет добавлено со временем, когда мы сможем реализовать основные системы. Все это будет вести нас дальше от сессионного шутера к многопользовательскому онлайн проекту.

Как долго это продлится? Все это зависит от нашего прогресса, технологии и, конечно, вашей обратной связи.

Мы будем с вами. Отстреливать вас в игре и общаться на Форуме Основателей. И первое правило Закрытой Альфы: вы не говорите о Закрытой Альфе. Вы будете под соглашением о неразглашении конфиденциальной информации, которое, мы надеемся, что сможем поднять, как можно скорее. Так что вы можете распространять эту информацию, как евангелисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял. В этом письме Натан делает ссылку на закрытый форум основателей. Но пройдя по ней я попадаю на обычный официальный форум. Ссылка ещё не работает или там плашка где-то есть? Хотя она, может быть, ещё появится.

Мульен лет уже все есть, Founders Lounge раздел называется. Если фаундер и залогинен - должен его видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум проекта прямо таки взорвался. Кучу тем понасоздавали, кто-какие паки купил перечисляют :)

Давайте подождём твича. Думаю там всё расскажут. А лучше подождать выхода альфа-теста. По причине частого оттягивания сроков уверенности нет.

Готовимся, достаём и заряжаем болтеры, цепные мечи, и приносим жертвы тёмным богам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нам ещё показали что урон как бы делится на "хедшоты" и "в тело". Контра какая-то )))

По-хорошему, нужно было сделать критичными хиты не в голову, а в сочленения и прочее.

Сочнее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магазин с ништяками с мая так и стоит необновленным. Ждем когда купивших варриор пак будут запускать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Только что вернулся с военных сборов. На гохе есть инфа по последнему твичу:

На этот раз зрителям дали послушать звук ходьбы по различным поверхностям и звуки окружения (генераторы, буровые установки и т.д.). Естественно, это не финальный вариант, поэтому к релизу все будет звучать немного по-другому.

Также была продемонстрирована новая анимация для нартециума и новая псайкерская способность. Не забыла команда напомнить нам и про альфа-тест, который начнется 14 сентября.

Запись твича:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...