Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Уровень квейка третьего без текстур они уже на пре-пре-пре-альфе держат))

А про необходимость оптимизации - увы правда. Не у всех есть жирный канал и топовый комп. Так что приходится чем-то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масштабность определяется форматом открытого мира. Необходимо допускать, что как минимум значительная часть имеющегося на континенте народа может собраться в одном месте. Единственный способ этого избежать - делать не открытый мир, а стандартную унылую сессионку с четко заданным лимитом игроков. А это уже другая ниша, другой геймплей и совсем другие ощущения.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг тогда эти масштабы по 100500 игроков на сторону если всё нужно будет упрощать и все равно ФПС останется печальным?

Поверь, когда ты в планетке бежишь ночью через поле, с тобой 200 человек бежит, 20 танков едет, с неба авиация утюжит в обе стороны, по ней харкают зенитки с обеих сторон, и вы такие штурмуете хорошо укрепленный аванпост с туррелями, снайперами, пулеметчиками, да многоуровневый, да джамппаки у пехоты есть, и терминаторские экзоскелеты тоже присутствуют, да еще и инженеры всякое устанавливают-минируют, на открытой местности с неба летят бомбы в перемешку с осколками самих бомберов, а в узких проходах завязывается самое настоящее хтх на ножах, просто потому что рожок отстрелял, и пистолет отстрелял, а врагов еще куча и надо их зубами жевать, родименьких... После такого возвращаться в какие-либо жалкие батлфилды - просто нет сил. Не смотря на то что там может быть стабильный фпс и даже огнеметы.

НО

ессно я не верю, что сабж будет даже в половину так же хорош как планетка2. (и это со всеми ее косяками и минусами) У разрабов планетки была первая часть в кармане (огромный опыт), и богатейший издатель Сони. О чем говорить, если тут всего лишь бабловыжималка для фанатов ожидается.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно я не верю, что сабж будет даже в половину так же хорош как планетка2. (и это со всеми ее косяками и минусами)

На ноль поделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ноль поделил.

А как быть, если планетка2 имея опытных разрабов (цифра джва в названии все таки) - и то, дико косячная. Этернал крузейду остается надеяться разве что на чудо. Но я не верю в чудеса, и считаю что разрабы просто врут. В лучшем случае и себе тоже. В худшем - только нам.

Всем кто думает, что все будет прямо ок - просто запустите планетку, вы хоть осознаете какая жопа перед разработчиками этерналкрузейда маячит в плане реализации и тех. трудностей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть, если планетка2 имея опытных разрабов (цифра джва в названии все таки) - и то, дико косячная. Этернал крузейду остается надеяться разве что на чудо. Но я не верю в чудеса, и считаю что разрабы просто врут. В лучшем случае и себе тоже. В худшем - только нам.

Всем кто думает, что все будет прямо ок - просто запустите планетку, вы хоть осознаете какая жопа перед разработчиками этерналкрузейда маячит в плане реализации и тех. трудностей.

Может потому, что им стоит оставить в покое ниочемную планетку и развивать идеи того же Фаерфолла, проще говоря - старичка ВоВ с нонтаргетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне показалось, или ты предложил разрабам конкурировать с ВоВ вместо планетки? Даже я не настолько жесток.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра в названии ни о чем не говорит - люди над первой и второй планеткой работали разные (тащемта, к настоящему моменту даже изначальная команда PS2 практически полностью обновилась), так что о прямом опыте тут говорить не получится. С деньгами тоже не все так просто, у Сони уже много лет хронические финансовые проблемы из-за железячных подразделений, так что пояса приходится затягивать и онлайн-разработчикам (вспомним сокращение 200 человек в прошлом году).

Понятное дело, что задачу себе Бихейворы поставили сильно непростую, гораздо более серьезную, чем если бы взялись за сессионку. Но у них перед глазами есть история развития планетки, на которую можно оглядываться на предмет потенциальных проблем и возможных ошибок. Так что канадцам идти по проторенной дорожке будет проще, чем первопроходцам из SOE.

Что, конечно, не гарантирует, что они имеющимся опытом воспользуются правильно и воспользуются вообще. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне показалось, или ты предложил разрабам конкурировать с ВоВ вместо планетки? Даже я не настолько жесток.

Вов до выхода ЭК может и не дожить. А там уже все что можно уже откатано и придумано, копипасть втихаря и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов до выхода ЭК может и не дожить. А там уже все что можно уже откатано и придумано, копипасть втихаря и не парься.

ВоВ по 40к-вселенной благополучно скончался задолго до выхода. (даркмиллениум) Лучше не стоит ворошить это тело. И, повторюсь, конкуренция в нише будет такой, что ни на каких космодесантников даже не посмотрят.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая имя разработчиков и потенциальные ресурсы, 500 на 500 мне видится разве что их влажными мечтами. Как им миллллллиииионныыыыы на серверах. Вангую, будут резать масштаб и нещадно. 100 на 100, например, - уже совсем другой разговор. Тем более что ни такого графония как в планетке, ни падающией с неба авиации тут вроде не предвидится.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обрезать масштаб в планетсайдовской концепции "песочницы"? Есть открытый континент вместимостью по тыщще рыл на фракцию - как им запретить собраться всем на одной базе? Вместительность резать до сотни на фракцию? Это уже не континент получится, а джигурда на постном масле, при таком раскладе логичнее не заморачиваться с песочницами и пилить сессионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тысяча и один способ ограничивать масштаб есть, было бы только желание. В общем, пока рано говорить, что из обещалок реализуется, а что будет забыто и забито, но сомнения гложут по очень многим пунктам.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обрезать масштаб в планетсайдовской концепции "песочницы"?

Масштаб сам обрежется. Где-то через месяцок. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ванга предсказала или есть инфа?

Простая логика. Пинг у значительной части игроков. Неизбежные недоработки сразу после релиза. Несоответствие существующего обещанному. Отсутствие альтернативного времяпровождения.

В результате через месяц останутся только самые упорные фанаты и покупатели стартерпаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Смотрел. Ролик не впечатлил. Минута картинки с текстом, и минутка убогого геймплея. Брутальности нет.

Объявлен шестрой стрим . Будет "10 vs 10 (Previewing Open World Warfare), and our weekly Q&A".

Смотрим как всегда на Twitch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне так с большего норм. Только модельки ещё не очень. Но показали эльдар и орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там же. Бегут орки, стреляет 1 гвард/авенгер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...