Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Что случилось? Я не в теме как сча. Просто платят за доступ и не дают игровой валюты? Сам вложился пару лет назад.

Так то ты почти прав, но понимаешь вот есть мехворриор онлайн и пираньи честно сказали хочешь доступ до закрытого бета-теста плати столько-то и получишь такие-то плюшки, не хочешь жди-игра будет фритуплей. Здесь мы видим кучу интервью, стримов в духе лекции остапа бендера про нью-васюки, а в результате думаю будет тот-же фритуплей (если оно конечно раньше не помрет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чет меня обманули, мне обещали что орки будут фри ту плей, но они будут куском кала, а тут обычные бойзы по характеристикам равны спейсмаринам, как и эльдары, к слову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть мехворриор онлайн

Ну MWO тут как-то с краю, там куда больше всего можно и нужно за реал покупать. А в ЕС единственное, на что реально ст0ит тратиться - это косметика на перса. Оружие брать смысла практически нет - забабловые пушечки, конечно, выглядят понтово, но не моддятся. Обычный аналог обойдется в 16 тыщ репы максимум - это 4-8 забегов в ПвП, после чего ее можно замоддить на свой вкус и забабловая штуковина станет не нужна.

Правда, идиотская система добычи модулей через рандомные ящики дело несколько усложняет, но это уже другая история.

как и эльдары, к слову

Ушастые сейчас как-то крутоваты. Хитбоксы у них меньше, чем у всех прочих фракций, мобильность куда как выше (и носятся шустрее, и доджат как боги), дпс отличный, ножики у пехтуры прочнее мариновских, по хп проседаний не заметно. Чей-то как-то жирновато все это счастье в одни руки.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не обратил внимание в последнем видео на упоминание готовых концептов орочьих байков и эльдарских джетбайков. Видать, все таки планируют добавить мотоциклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я ослеп, или не работает что то....но как своим персом играть то ? Почему мне на выбор дают только "стандартную выкладку" !?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я ослеп, или не работает что то....но как своим персом играть то ? Почему мне на выбор дают только "стандартную выкладку" !?!?

Свою выкладку нужно добавить в список к стандартным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не обратил внимание в последнем видео на упоминание готовых концептов орочьих байков и эльдарских джетбайков. Видать, все таки планируют добавить мотоциклы.

Так-то от байков никто не отказывался. Их отложили на то время когда карты станут больше и смысла в байках будет больше. Такая же ситуация с другими обещалками. Но никто не верит :)

Или я ослеп, или не работает что то....но как своим персом играть то ? Почему мне на выбор дают только "стандартную выкладку" !?!?

Создать свою выкладку в "alternative loadouts" и перенести её в "battle loadouts".

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы собираются вводить премиум подписку в игру?

Не знаю. Так-то можно задать вопрос на форуме. Премиальная подписка на ангельском как? Premium subscription?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига там прем? Если когда-нибудь перейдут на ф2п - смысл в преме будет, а сейчас он околонулевой, кач и так достаточно шустрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы собираются вводить премиум подписку в игру?

[ну уж нет]рена? любую пушку можно открыть за несколько забегов. Я думаю тру задроты без личной жизни за 1 сутки открыли уже себе все пушки за токены. А дальше тупо фармишь сундуки с модулями. Смысл в преме? Прокачка тоже не медленная....

А кто-нибудь что-нибудь слышал про переработку ближнего боя? А то чёт меня последнее время доставляет, что силовой кулак, который крушит в куски технику легко отбивается зубочисткой (ножом) тактического десантника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь что-нибудь слышал про переработку ближнего боя? А то чёт меня последнее время доставляет, что силовой кулак, который крушит в куски технику легко отбивается зубочисткой (ножом) тактического десантника...

C ближним боем почти всё нормально, он просто очень требователен к скиллу.

Учись играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашка норм, просто действительно надо думать а не лихорадочно жать на все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ближним боем почти всё нормально, он просто очень требователен к скиллу.

Учись играть.

Может с релизным патчем и поправили самые явные баги, но сам баланс и система остались без изменений - сверхбыстрые баши эльдар перебивающие ВСЕ, убегание из мили на спринте даже после получения урона, сверхбыстрый бросок гранаты, который ты не увидишь до того момента, когда твое хл[лобзал]о разлетится на десятки метров и.т.д.

Парень все годно расписал.

З.Ы. А еще фреймы неуязвимости на перекате, это вообще богомерзко.

Изменено пользователем Rama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с релизным патчем и поправили самые явные баги, но сам баланс и система остались без изменений - сверхбыстрые баши эльдар перебивающие ВСЕ, убегание из мили на спринте даже после получения урона, сверхбыстрый бросок гранаты, который ты не увидишь до того момента, когда твое хл[лобзал]о разлетится на десятки метров и.т.д.

Парень все годно расписал.

З.Ы. А еще фреймы неуязвимости на перекате, это вообще богомерзко.

Ну ты смешиваешь в одну кучу баги и субъективщину а-ля "сверхбыстрые баши эльдар", "сверхбыстрые броски гранаты". Баги - это проблема, поэтому я и написал, что с мили системой ПОЧТИ всё в порядке. Но баги ведь пофиксят, рано или поздно. Баги и то, что система не сбалансирована для масштабов крупнее 1 на 1 - это проблемы игры, а "сверхбыстрость" того или иного аспекта геймплея - это проблемы игрока, которому не хватает реакции. Вот товарищ выше вопрошал, собираются ли ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ мили систему, когда она - пожалуй лучшее, что вообще есть в игре. Фикс багов - это не переделка. И в нынешнем виде хтх не нуждается ни в каких масштабных реворках, разве что какой бы то ни было адаптации под более крупные рукопашные сражения.

В нынешнем виде система ближнего боя - очень сложная и очень интересная штука. Если человек не может с кулаком победить тактикала с ножом - это его недостатки, а не недостатки игры.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и баланс будут править, ибо народ уже надцатую тему запускает про эльдарцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде система ближнего боя - очень сложная и очень интересная штука.

Система не самая плохая, тут спорить не буду. Но что сложного в ней? Сложно, если совсем не понимаешь принципа работы и долбишь в быструю атаку во всех случаях. А вообще я бы почитал какой-нибудь продвинутый туториал по рукопашному бою то...

И что больше всего меня раздражает в здешнем мили, это стек атак - ты быстро (очень) кликнул три раза, три атаки и нанеслось, а нужна была одна и ты как дурак стоишь и еще две наносишь в пустоту. Ладно есть стек, он много где есть, но пускай новая атака записывается в него ближе к концу анимации удара, а не на всем ее протяжении. Бесит просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система не самая плохая, тут спорить не буду. Но что сложного в ней? Сложно, если совсем не понимаешь принципа работы и долбишь в быструю атаку во всех случаях. А вообще я бы почитал какой-нибудь продвинутый туториал по рукопашному бою то...

Нет, я не про то, что сама механика какая-то глубоко запутанная и революционная. Я про то, что она очень зависима от уровня игрока. Нужно четко понимать, когда противник силовую атаку наносит, когда быструю, когда он собирается станить и что будет делать после этого, какой удар и как следует парировать и т.д.. Ну любой, кто играет хотя бы на среднем уровне, наверняка ощущал как легко вырезаются лоускиллы. А с хайскиллом наоборот, рукопашка превращается в игры разума. Ну и что очень красит механику ближнего боя - в ней существуют очень много фишечек. Ну типа противник может отпрыгнуть назад и разрядить обойму из болт-пистолета тебе в лицо, или кинуть гранату и забайтить тебя на ней подорваться, может кувыркнуться за спину и начать спамить быстрыми атаками, а может наоборот отбежать за угол и ваншотнуть силовой, и т.д., приемов и комбинаций на самом деле весьма немало. Плюс весьма желательно знать хотя бы примерные характеристики каждого оружия, чтобы представлять, когда стоит размениваться по хп, а когда нет. В общем, на самом деле простор для творчества очень большой. Но это я говорю только про геймплей 1 на 1, а ведь игра за милишника еще требует и умения читать карту, понимания где тебе нужно оказаться чтобы не драться одному против всей вражеской команды и не бросаться грудью на хэви болтеры и т.д.

И что из этого вытекает - скилл действительно очень сильно влияет на твои успехи(по крайней мере если 1 на 1 деретесь), намного сильнее, чем скажем в дальнем бою. Даже нуб может трясущими руками случайно разрядить тебе всю обойму в лицо и убить. Но чтобы совсем уж новички убивали кого-то хоть чуть чуть прошаренного в честном ближнем бою 1 на 1 - это редкость. А если ты сам не очень, то тебя и тактикал ножом затыкает до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень все годно расписал.

Насколько я понял видео от 20 августа. С тех пор уже два патча прошло.Тот патч в котором играл человек имел навскидку две проблемы: поверфистинг и электрочоппа. Оба были имбой либо забагованными, орки наскакивали на противника как кенгуру. Но потом это поправили. Не советую смотреть видео даже прошлых патчей. Не говорю уж о позапрошлом.

Нет, я не про то, что сама механика какая-то глубоко запутанная и революционная.

Механика проста как мир: камень, ножницы, бумага. Несколько фаст атак пробивают и снимают сильную атаку, сильная атака пробивет дбаш, дбаш блокирует быструю атаку. Два одинаковых по проникновению оружия при одновременном ударе вызывают кланг и портят оружие. Меч(любое мили оружие) можно на время сломать. Сломанное мили оружие вроде не позволяет клангать и пропускает урон от более сильного оружия (которое не сломано ессно). Ну и дбаш тож пропускает в этот миг. Более сильное оружие (например пиломеч против силового топора) портит вражеское оружие быстрее, быстрее ломает щиты. Именно в этом проблема с силовым кулаком: он просто убивал всех максимум со второго удара. Его понерфили и дали возможность его отбивать даже ножичком\кастетом хотяб иногда.

Баланс ещё далее будет правиться. Но мне кажется им вначале нужно сделать оптимизацию.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял видео от 20 августа. С тех пор уже два патча прошло.Тот патч в котором играл человек имел навскидку две проблемы: поверфистинг и электрочоппа.

Об этом там не было ни слова. А было о бэкпедаллинге, когда перед рожей у противника машешь, а он отступает и дает очередь в рожу уже тебе. Нерегистрируемых атаках (со мной только вчера было) - две атаки в девастатора и ничего, никакого эффекта, а в тебя естественно очередь. Никаких штрафов убегающему противнику, когда он получает удар в спину, в особенности касается более быстрых врагов и.т.д... Но лучше один раз посмотреть, как говорится.

Вопрос: уменьшается ли цена экипировки однозарядной слагги в прокачке, или это новый тип оружия, который там совсем не упомянут? Сильно дорогая зараза!

Изменено пользователем Rama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом там не было ни слова. А было о бэкпедаллинге, когда перед рожей у противника машешь, а он отступает и дает очередь в рожу уже тебе. Нерегистрируемых атаках (со мной только вчера было) - две атаки в девастатора и ничего, никакого эффекта, а в тебя естественно очередь. Никаких штрафов убегающему противнику, когда он получает удар в спину, в особенности касается более быстрых врагов и.т.д... Но лучше один раз посмотреть, как говорится.

Вопрос: уменьшается ли цена экипировки однозарядной слагги в прокачке, или это новый тип оружия, который там совсем не упомянут? Сильно дорогая зараза!

Ну вообще-то в момент кувырка работает инвул. Как и в момент атаки с воздуха у асм\раптора. Хотя насчет рапторов может быть исправили. Я ими вообще не играю.

А фигня с нерегистрируемыми атаками связана не с атаками, а с лагами. Это больная тема для милишников когда ты махаешь, а противника там по факту уже нет.

Бывает что ты кувыркаешься за угол и пули настигают тебя. Хотя в этом патче момент нанесения урона сделали мгновенным. То есть пуля ещё не долетела, а ты урон получил. Это тоже фигово.

В общем разрабы готовят большую оптимизацию. Не ввели её к релизу потому что нужно лучше протестировать её. Когда будет хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашка норм, просто действительно надо думать а не лихорадочно жать на все подряд.

если тебе в рукопашке надо ДУМАТЬ, то мне тебя жаль :D Что там думать?

C ближним боем почти всё нормально, он просто очень требователен к скиллу.

Учись играть.

Где я сказал, что у меня не получается играть? Вопрос был именно в забавности физики ближнего боя и не более того. Просто во времена, когда уже во многих играх попадание в пятку и в глаз -это совершенно разные попадания, так и когда в ближнем бою всё учитывается...ну понимаешь да? Хотелось бы более продвинутую систему рукопашного боя, а не пыщ пыщ из 2 ударов, пинка и кувырка...

Неужели я не написал чётко, что зубочистка не может чисто физически блокировать удар огромного и тяжелого силового кулака? Это не логично. Пойди заблокируй голой рукой удар лома с размаху. Что будет с рукой? :))) Так и тут. Я конечно не уверен, что в ЕК будут делать реалистичную физику. Чего стоят РИНО, которые прыгают как резиновый мячик? :) Но в игре, которую делают в 2016 году, хотелось бы в дальнейшем видеть побольше хотя бы примерной реалистичности.

З.Ы. Кстати правильным было бы ввести замедление при получении урона. А то даёшь в морду эльдару, а он взял и убежал... благо, что есть сборка силовой кулак+плазма пистолет и можно дать ему божественный разряд в трусливую спину, а если в другой руке щит...то фиг его догонишь. Спасает когда братья рядом и помогают наказать наглого ксеноса...

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели я не написал чётко, что зубочистка не может чисто физически блокировать удар огромного и тяжелого силового кулака? Это не логично.

Вполне чОтко пояснил. Только тюремного жаргона не хватает и загадок про два стула. Мне вот интересно, а столь четкий пацанчик знает вообще про то, что оружие имеет прочность в

этой игре?

Пойди заблокируй голой рукой удар лома с размаху. Что будет с рукой? smile.gif)) Так и тут. Я конечно не уверен, что в ЕК будут делать реалистичную физику.

Эм. Какая к чертям реалистичность в компьютерной игре? Почему ты не возмущаешься тем, что 10 спейсмаринов чисто физически не могут уместиться в ринках нынешнего размера? Или тем, что враги не умирают с одной пули? Ведь если ты сейчас пойдешь блокировать пулю своей тушкой, с тобой тоже ничего хорошего не будет. Как ты вообще не испытываешь внутреннего диссонанса от наличия псайкеров в игре?

Кстати правильным было бы ввести замедление при получении урона. А то даёшь в морду эльдару, а он взял и убежал... благо, что есть сборка силовой кулак+плазма пистолет и можно дать ему божественный разряд в трусливую спину, а если в другой руке щит...то фиг его догонишь. Спасает когда братья рядом и помогают наказать наглого ксеноса...

Ну вот смотри. Ты бегаешь с самым ноубрейновым оружием, для убийства которым достаточно сделать 1, максимум 2 удара. При этом ты недоволен тем, что какие то жалкие тактикалы мешают тебе нагибать, блоча удары своими перочинными ножами. Да еще и наглые эльдары смеют убегать, а не просто стоять и смотреть, как ты их убиваешь.

Ты точно уверен, что именно с игрой что-то не так, а не с твоим уровнем игры?

Есть такая штука, эффект Даннинга — Крюгера. Попробуй загуглить.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне чОтко пояснил. Только тюремного жаргона не хватает и загадок про два стула. Мне вот интересно, а столь четкий пацанчик знает вообще про то, что оружие имеет прочность в

этой игре?

Эм. Какая к чертям реалистичность в компьютерной игре? Почему ты не возмущаешься тем, что 10 спейсмаринов чисто физически не могут уместиться в ринках нынешнего размера? Или тем, что враги не умирают с одной пули? Ведь если ты сейчас пойдешь блокировать пулю своей тушкой, с тобой тоже ничего хорошего не будет. Как ты вообще не испытываешь внутреннего диссонанса от наличия псайкеров в игре?

Ну вот смотри. Ты бегаешь с самым ноубрейновым оружием, для убийства которым достаточно сделать 1, максимум 2 удара. При этом ты недоволен тем, что какие то жалкие тактикалы мешают тебе нагибать, блоча удары своими перочинными ножами. Да еще и наглые эльдары смеют убегать, а не просто стоять и смотреть, как ты их убиваешь.

Ты точно уверен, что именно с игрой что-то не так, а не с твоим уровнем игры?

Есть такая штука, эффект Даннинга — Крюгера. Попробуй загуглить.

При чём тут тюремный жаргон? Что за чушь ты несёшь?

Более или менее логичную "реалистичность" делали в практически любой игре, в которой я играл до этого.

Проблема читателей типо тебя, что вы явно не умеете читать. Я не слова не говорил, что мне МЕШАЮТ ногибать. Я и без этого легко даю в рыло отбрасывая порой 2-3 противников. Данные вещи уже давно были реализованы во многих проектах и не понятно почему разрабы ЕК не переняли данные вещи.

А смысл гуглить? Научись читать, а потом уже комментируй. Я тебе про нелогичность данной картины, ты мне про нагиб. Это РАЗНЫЕ вещи. Не ясно? Мне тебя жаль.

К тому же я ниразу не говорил, что я бегаю только с кулаком.

С моим уровнем игры всё в порядке, я лишь задал вопрос о некоторых аспектах которые считаю нелогичными, а ты делаешь выводы, судя по всему, исходя из своих личных ценностей. Нагиб не самое интересное, что есть в играх. Подрастёшь -поймёшь.

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, тут у меня группа неравнодушных граждан весьма интересуется. Ослепительный взлет зафиксирован ли? Ломится ли сервер от многих тысяч желающих поиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...