USSRxGrabli Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 нобы есть. а терминаторы?:) Причем тут терминаторы?Ты одно с другим не мешай. Нобы - ветераны, а терминаторы - элит класс. У других фракций тоже есть ветераны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Да, его от обычного чапика отличает только то, что череп волчий а не человечий. эм..в том то и дело, что был человечий. Еще раз увижу- заскриню и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Может ветерана с магазинной булавой? Капелланов не вводили. Ты что-то спутал. Ближайшее - вульфприст. Не знаю какой у него ветеранский облик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Может ветерана с магазинной булавой? Капелланов не вводили. Ты что-то спутал. Ближайшее - вульфприст. Не знаю какой у него ветеранский облик. короче, сделаю скрин и скину в следующий раз ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Запись последнего твича: https://youtu.be/M2iXdWHTejM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Как же так, чтобы дать слагга бойзу красивенькую повир кирасу и челюсть не хватает ровно пятидесяти пойнтов! Специально все рассчитали, чтобы пацаны не могли щеголять в красивеньких шмотках. Хоть бы разрешили отказаться от слагги вообще тогда... зачем она, если можно будет до рукопашной добегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Как же так, чтобы дать слагга бойзу красивенькую повир кирасу и челюсть не хватает ровно пятидесяти пойнтов! Специально все рассчитали, чтобы пацаны не могли щеголять в красивеньких шмотках. Хоть бы разрешили отказаться от слагги вообще тогда... зачем она, если можно будет до рукопашной добегать. где вы это всё смотрите блин? сегодня утром спецом сидел курил ЕК на предмет красивеньких плюшек...я хз где они прячутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Я так понимаю он про мегагоб или железный гоб с хеви армором. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rama Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Я так понимаю он про мегагоб или железный гоб с хеви армором. Ну дв, про них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Класс ветеран - на всю игру на команду только 21 ветерана, или же 2 возрождения на каждого игрока , или 2 на команду и 2 возрождения на игрока? Я немного не понимаю идею класса ветерана с 2 жизнями, при условия наличия ультимативного по урону оружия - давка транспортом,кулаки, лазерные пушки, плазменные пушки или просто много даки...Смысл тогда качаться,если при многих условиях тебя сольют или придется прятаться за своими братюнями постоянно. Орки как то проседают, конечно мощность оружия тяжелой поддержки вытаскивает, но вот общая выживаемость,как то снизилась. См с новыми исцеляющими гранатами получили очень хорошую синергию. Сейчас очень не понятно,как будут регулировать доступ и количество классов в игре. Самый реальный вариант это один приоритетный класс на персонажа,с его долгой и разветвленной системой развития. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Катя на завтра анонсировала твич. Программа показа: Production Update Armour tour Banshees Veterans Guilds Gameplay Q&A / Giveaways Класс ветеран - на всю игру на команду только 21 ветерана, или же 2 возрождения на каждого игрока , или 2 на команду и 2 возрождения на игрока? Я немного не понимаю идею класса ветерана с 2 жизнями, при условия наличия ультимативного по урону оружия - давка транспортом,кулаки, лазерные пушки, плазменные пушки или просто много даки...Смысл тогда качаться,если при многих условиях тебя сольют или придется прятаться за своими братюнями постоянно. Орки как то проседают, конечно мощность оружия тяжелой поддержки вытаскивает, но вот общая выживаемость,как то снизилась. См с новыми исцеляющими гранатами получили очень хорошую синергию. Класс ветеран на несколько жизней за матч для каждого класса вроде. Ну то есть несколько жизней для ноба слагги, несколько для ноба дока и т.п. Смысл этого ограничения в том чтобы в матче не были орды ветеранов, что как-то не бэково. Ну или ГВ потребовали их ограничить. Другой вопрос конечно в подходе ограничения. Выбрали пока что такую модель. Я других предложений на форуме пока не видел. У орков тоже исцеляющие гранаты. И ядовитые тоже есть. И шута стал играбельнее. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Просто сейчас сильно страдают классы основы - тактические десантники, шутабойзы и Мстители. По факту единственное что они делают хорошо, это захватывают точки и чуть чуть лучше по уклонению. В итоге люди берут те классы,которые лучше и более эффективны - уроне или живучести или маневренности. Сам же принцип универсальности попран очень сильно, только Мстители и Шутобойзы могут с натяжкой назваться универсалами из за наличия карманного ПТ оружия +подавляющего / скорострельного ствола в руках. К сожалению я приведу пример адекватный и жесткой системы распределения - из далекой RED Orkestri 2: - основа 20 стрелков с ружьями+ 2 гранаты+пистолет+штык/увеличенный боезапас - командир отряда стрелков 4 человека , вооружение дымовые гранаты, автомат или штурмовая винтовка+ бинокль для корректировки огня минометов + пометки целей. - Отряд штурмовиков 4 человека +1 сержант - автоматы с увеличенной обоймой - Снайпер 1-2 (зависит от численности игроков <25> человек) - Пулеметчик (2-4 человека) зависит от численности - Элитные стрелки - вооружены штурмовыми винтовками с оптическими прицелами + сержант - Капитан - способен запрашивать по рации разведку, арт удары - Экипаж танка 5 человек на танк -стрелок-радист, командир, заряжающий, водитель - Пт бойцы - 2-4 человека. При этой системе все классы строго регламентированы и ограничены - основа это стрелки, которые продвигаются толпой и связывают противника перестрелкой. Можно попросить поменяться классами или автоматическая ротация после каждого сражения. В этом случае каждый игрок будет способен развить за долгую игру почти все классы и иметь расширенной специализации. Вариант 2: Игрок на одного персонажа может иметь только 1 ветерана. Количество ветеранов в бою 5-10(в зависимости от числа игроков) 1 на 5 обычных классов. После каждого сражения ротация между играющими. Вариации( на примере ТДА): ТДА минусы: - медленная скорость передвижения (лазерная пушка способна попасть в него) - Не может прыгать, но может медленно перелазить через низкие преграды. - низкая скорость разворота на 180 градусов, можно атаковать со спины, боков. - Уязвим для Энерго атак - ЭМИ граната, попадание электромагнитной пушки. - Уязвимость против сильных энерго оружий ( молоты, отчасти топоры), Плазменное и мелто оружие. - Уязвимы к магии. - Отдельное дерево развития с ограниченной специализацией: тактик/девастатор/рукопашный - Уязвимость против элитных классов. плюсы: - высокие показатели брони и стойкости. - Устойчивость к огню некоторого оружия (поулчают 50% урона ) от стрелкового, цепного оружия. - Оружие рукопашного боя бьет на метр вперед перед собой, задевая всех, кто стоит на пути. В случаи громового молота - оглушает противников, в случае грозовых когтей - наносит сильный урон. - Сочетание противопехотного и противотанкового вооружения. - получает только 50% урона от яда и взрыва техники/фраг гранат. Универсальные классы - необходимо добавить эту универсальность, пусть и с приобретением класса ветерана: 1) Общее преимущества данного класса: - возможность брать большое количество гранат, как противотанковых, так и фраг гранат. - Оптимальные показатели броня+стойкость - Возможность носить аптечку и патроны (для взаимодействия с другими классами) - Высокая скорость бега и самый высокий показатель выносливости. - Кроме ключа захвата возможность брать дополнительное уникальное оборудование(в зависимости от расы) - Открытие способности брать вместо ПДВ дополнительное оружие тяжелого класса. См: - комби-болтер(огнемет/мелта/плазма) классика. - дополнительное снаряжение телепортационный маяк. - Возможность вместо болт пистолета взять - гранатомет Астертас/ракетную установку( не более 2 См с ракетницами на отряд) - для космических волков - возможность взять вместо ножа цепной меч. ХСМ: - комби вооружение - возможность взять цепной вместо боевого ножа. - дополнительное снаряжение - взрывчатка ловушка - установка оглушающих противопехотных мин. - Возможность взять парные болт пистолеты с увеличенными магазинами, в качестве второстепенного оружия. - Дополнительные образцы оружия в зависимости от выбранного бога: а) Тзинч - болты адского пламени - дополнение к болтеру и болт пистолету - наносит сильный урон всем типам брони. б) Сланешь - звуковой бластер . Позволяет взять звуковой бластре( не более 2 на отряд) - огонь по площади при прямом попадание кратковременное оглушение цели без брони. Вместо цепного меча можно экипировать силовой меч. в) Кхорн - возможность брать цепной топор+плазма пистолет с большой скидкой, вампиризм в ближнем бою. Г) нургл - отравляющие боеприпасы, возможность взять ракетомет с коррозийными ракетами ( не более 2 на отряд). Орки: - комбинация шута + полноценный ракетомет( с возможностью навесного обстрела) - Много пуль - шанс увеличить скорострельность на 50% на 5 секунд при стрельбе. - крепки щиты -возможность использовать щит с обычной шутйо и вести огонь из за щита (получает только 35%стрелкового урона.) - Много парней - бонус толпы - при [ну уж нет]ождение рядом 5 шутобойзов те получают 10% снижение входящего урона. - Налутали - значительно расширенные возможности кастомизации стреляла. Эльдары: - силовые экраны/щиты - устройство. Позволяет развернуть защитный купол и получать только 50% урона от стрелковых атака и 80% урона от атак по площади(гранаты и плазменные шары). - Сюрикеновая катапульта. не более 2 на отряд. Позволяет установить на гравитационную треногу сюрикенувую катапульту. - полноценный лютый клинок вместо боевого ножика с возможностью установки рун для дополнительных свойств. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Просто сейчас сильно страдают классы основы - тактические десантники, шутабойзы и Мстители. нехило расписал, но идея интересная. А вообще было бы хорошо, если бы была долгая прокачка классов и игроки выбирали кем им играть в приоритете, а кем по ситуации + чтобы были некоторые ограничения в бою на количество тех или иных классов. Чтобы не было, что с 2 тактиками бегает 5 апотекариев.... Хотя ту конечно вопрос как это воспримут игроки. Я например люблю, когда ты выбираешь класс. В моём случае это граунд ассаулт и играешь только этим классом оттачивая мастерство, тактику и прокачивая скиллы и шмот + поверхностно бегаешь остальными клдассми для ознакомления, чтобы знать их сильные и слабые стороны лучше. А многие могут не захотеть так играть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Со всеми хорошими идеями прошу в раздел General Discussion официального форума. Переводите на английский, созадете топик и вперёд. Всё что тут написано никто не услышит. Сейчас ускоренная прокачка классов. После следующего патча она останется ускоренной. Но её вернут к нормальному варианту ближе к релизу. Сейчас и так сами игроки выбирают кем играть в приоритете, а кем по ситуации. Ищите пати, договаривайтесь, обговаривайте тактику и стратегию игры. Хоть создавай пять лодаутов с граунд ассаултом, но по разному вооруженному (допустим с мелтабомбой, гранатой, антитехгранатой, кулаком или булавой). Дело в том что сейчас не так много возможностей подстроиться, но с ростом варгиров и модов придётся брать по нескольку одинаковых классов. У меня, например, уже всегда лутаз с лазкой и лутаз с плазмой в ущерб штормбою. Подумываю над двумя пейнбоями. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вот, кстати, совершенно идиотская система с ладаутами в ЕС, когда количество раскладок равно количеству классов и их невозможно редактировать в бою. Какого хрена оно так тупо сделано - понять категорически невозможно, остается только надеяться, что систему поменяют на что-нибудь юзабельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Новость из стима. Примерный перевод товарища EvilRed с оффорума: Тут в стиме новость выложили о патчах и планах на будущее. В-общем, патч № 24 будет "релизным", но игра всё равно остается в статусе "Предварительного запуска", так что лично я считаю, что это не релиз. (и слава Императору, Горке, Морку и всем богам за это!) Предварительный запуск подразумевает под собой введение базового контента, как я понял. После этого работа продолжится в 2-х направлениях. Первое - оптимизация, багфиксы и регулярный небольшой контент, второе - большие патчи ежемесячно или ежеквартально. Всё это бесплатно, потому что они любят нас. (на самом деле нет, им просто нужны наши деньги. Прим. именно так и написано:D) Также сказали, что в патч № 23 войдет: - Вайп (быстрая прокачка должна остаться) - Ветераны - Больше варгиров и предметов - Коробки с предметами - Система токенов - Гильдии и, возможно ги против ги (надеются, что успеют это сделать к патчу №23) - Новая карта мира - ПвЕ вернут (с улучшениями и Хард модом) - Баньши - Вааагх! (будет работать должным образом) - Выборка боевых лодаутов (???) - Балансировка, багфиксы и оптимизация Изменено 15 сентября, 2016 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Здравствуйте. Вышел 23 патч. Завезли кастомизацию, наградные сундуки и судя по всему моды на оружие. "изображение1" "Изображение2" "Изображение3" Если кто-то хотел попробовать то сейчас можно. Ну или дождаться ещё патч перед релизом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У моряков раскладки иногда сохраняются с глюками, игра настойчиво требует оплатить купленные вульфпристу ноги, хотя никаких ног в кастомизации нет. При попытке создать перса за ушастых хипстеров случаются крэши. Кастомизация по-прежнему фактически есть только у хавоситов. Количество раскладок увеличили ажно до десяти плюс одна ветеранская - при этом у ушастых хипстеров классов семь штук и по две раскладки на класс все равно не сделать. Видимо, посмотреть на, скажем, Планетсайд и сделать по-человечески - задача по-прежнему неподъемная. Кругом плейсхолдеры. И со всем этим через неделю релиз. Сижу, массирую дланью чело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugmar Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Нововведения в нынешнем патче наводят на грустные мысли: 1) Принцип "PAY TO WIN". Если брать в расчет выплату токенов за матч и стоимость сундуков и экземпляров оружия - то вырисовывается крайне медленная скорость получения и оснащения оружием, что с одной стороны хорошо. Но оружие со статусом реликвия - можно купить за реальную валюту, что в условиях низкой скорости прокачки может быть расценено,как донаторское вложение. Пример - эльдары против всех остальных: У эльдар нет изначально сюрикенового пулемета,а у остальных есть тяжелый болтер/стреляло - что приносит кучу поболи всем. Кроме того в таких условиях - нужно делать модификацию патрона для болтера - что бы пробивал технику(со своими + и -). 2) Непонятные фракционные преимущества: - Космодесант не блещет сейчас особенно ничем. Я не могу выделить у него какие то специфические особенности. - Хаос выделяется механикой магии и своими избранными, но больше ничем. - Орки сейчас тоже особо не выделяются, я не вижу что они сильнее в ближнем бою, зато их стрелялы самые стрелячие в игре. - Эльдары сейчас вроде как должны иметь кучу классов специалистов. Но в итоге все скатывается к хавокам/опустошителям/жнецам/лутазам + пару тактиков/мстителоей/шутобойзов + Хил классы и какое то количество вредных классов "фракции" Я не знаю точно,как представляют себе картинку разработчики, но если взять все составляющие должно это выглядеть примерно так: - Тактические классы - основная задача продвигаются, занимают объекты, обладают средними показателями во всех аспектах, могут иметь "специализацию на не специализации" - т.е пресловутая универсальность - немножко того, немножко этого. И синергия - т.е несколько таких персонажей могут закидать танк гранатами и т.д и т.п. - Дамагеры - опустошители и их аналоги. Мощный урон на расстояние, необходимость подготовки оружия перед выстрелом и большие требования к позиционированию. Самый большой урон по всем типам целям. Выбор между узкой специализацией: борьба с пехотой/техникой/тяжелой пехотой/контроль толпы: - пулемет - контроль толпы за счет подавления - Лазерная пушка/мульти мелта (аналоги) - урон технике - борьба с пехотой плазменная пушка -борьба с тяжелой пехотой грави пушки и т.п. - Прыгуны и летуны - ударные классы способные уничтожать противника в ближнем бою и уничтожать уязвимые цели - опустошителей. За счет снаряжения ограничены по оснащению - нет тяжелых стволов, минимальное количество взрывчатки, Легкое стрелковое оружие. - Класс поддержки - тут понятно: 1) поддержка пехоты - т.е всякие апотекарии и т.п 2) поддержка техники - тут никого нет пока. - Тяжелая пехота - хоноры и т.д - обладают куда большей броней и способностью к защите. Выбирают между защитой и более мощным оружием. Теперь смотрим: Середина - тактические классы, они могут успешно справится с любыми задачами за счет своего количества. Но тактик уступает в огневой мощи опустошителю, проигрывает в мобильности и увороте прыгунам, проигрывает по броне и селе в рукопашной хонору, сильнее чем класс поддержки. Нет хорошей кастомизации для полноценной универсальности. Опустошители - основные их проблемы - время подготовки к стрельбе и позиционирование - эти особенности выражены крайне мало, потому что, пулемет требует секунду для того чтобы взвестись, остальные пушки позволяют свободно перемещаться и взводится. В SPCE MARIN был такой эффект у опустошителя - если он не подготовился к стрельбе -то огонь на ходу ведется единичными залпами, если же он занял позицию - то полноценной очередью( тут такого не видно). ТАк что я считаю для баланса нужно вводить: - пулеметы в режиме пешей - стреляют по одному патрону с задержкой,а в подготовленном очередью. - Лазерные пушки позволяют бить маломощными залпами на ходу ил же полноценный заряженный выстрел с большим уроном технике. - мульти мелта и аналоги - единственное исключение - можно медленно идти и вести огонь из фена, подготовка увеличивает дистанцию поражения. - аналогично с ракетами и гранатометами. Что это даст - хороший опустошитель будет занимать позицию на высоте, а все непонятные люди не смогут развернутся и снести несчастных прыгунов напавших со спины. Опустошителей будут прикрывать тактики. Прыгуны - Тут все просто. Менее слабая броня, специализация именно на маневрах и атаке с фланга. Ограниченный набор оружия( стрелкового), минимальный запас взрывчатки. Основная цель - опустошители, так как при описанном выше раскладе - они могут быстро пересечь сектор обстрела и напасть на неповоротливых стрелков. Основной враг тактик - так как он способен уворачиваться и имеет преимущество в броне и стрелковом уроне. Поддержка - уступает другим классам, так как большая часть оборудования - способности по поддержке, нет доступа к тяжелому вооружению, ограниченные навыки ближнего боя(варьируются), уязвимы почти ко все классам, дают очень сильную синергию тактикам. Тяжелая пехота - способны выдерживать какое то время урон опустошителей, сильны в рукопашной схватке, имеют более сильную броню, но нет доступа к нормальному стрелковому оружию и ограничены пешим ходом по маневренности. Основные противники - группы тактиков, опустошители, сильнее прыгунов в ближнем бою. Тогда команда сразу сама перераспределится и сможет играть нормально, не будет засилье только одного класса. Остальные классы - типа элиты могут выполнять свою уникальную роль и совмещать специализации на стыке. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем sugmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Принцип "PAY TO WIN" Это не "пей-ту-вин", это "пей-ту-скип" - до аналогичного пуляла можно докачаться и без покупок реликов. В той же Планетке любое оружие (кроме косметических ч0рно-золотых вариантов) можно нагриндить или купить за реал. Другое дело, что Планетека - f2p, а ЕС - b2p и идея пихать пэй-ту-скип в пятидесятидолларовую игру - она такая, на любителя. Впрочем, это уже тенденция, хоть и печальная - см. паки с оружием той же батлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 смотрю очередное обновление запилили. появились лаги и глюки с прохождением урона (может пинг?). Если честно, то так играть вообще УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Alaric Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 дичь какая то, у кого то пошли лаги, а у кого то наоборот, игра наконец-то пошла =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Разрабы объявили, что кланы за каждую расу с максимальным количеством игроков на момент релиза получат уникальный штандарт. За хаос пока лидируют наши русские CSM ) Я доволен. За маринов - америкоские PG. Будет кого убивать. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Ditrih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Разрабы объявили, что кланы за каждую расу с максимальным количеством игроков на момент релиза получат уникальный штандарт. За хаос пока лидируют наши русские CSM ) Я доволен. За маринов - америкоские PG. Будет кого убивать. А тем кто играл до релиза будут бонусы за бесконечные страдания и бесконечные вайпы?;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) А тем кто играл до релиза будут бонусы за бесконечные страдания и бесконечные вайпы?;))) Бонусом было то, что ты работал бесплатным бетатестером играл до релиза. :rolleyes: Изменено 17 сентября, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти