Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

То не ловкое чувство когда хочется повестись на рекламу, но знаешь что игра не торт(

Жди распродажи или перехода на фритуплей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гра[эх жаль], это нормально с 2-х метров розрядить в хаосмара полную обойму болтера и не убить?

У болтера не обойменное, а магазинное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного болтера? А что за хаосмар? У него возможно были плюшки от богов хаоса на уменьшение дамага+тафнесс. Возможно ты стрелял не столько по голове, сколько по телу и конечностям. Колдун хаоса рядом был? Вполне верю в такое. У орков бигшута палит в упор в трейтора, а тот спокойно стрейфяс в бок хедшотит вас пока не сдохнете.

У см вроде тоже что-то типа уменьшения урона+тафнесс должно быть. В целом см и хсм за исключением колдуна\апотекария, автокэнона одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У болтера не обойменное, а магазинное питание.

Наше счастье что тут оружейников нет. А тоб сейчас начался срач на пустом месте о том что есть обойма, что есть магазин и почему это разные детали оружия с разным функционалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть ленточное питание у болтеров.

Вообще ему можно прикрутить любой способ боепитания.

Вон ринку можно хоть дровами заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардоньте великодушно, отдельной темы не нашел так что запилю сюда.

Как человек неравнодушный к Найт Лордам ( в особенности после книжной трилогии от АДБ) в связи с тем что этот легион широко представлен в ЕС решил запилить варбанду для ламповой командной игры по вечерам, участия в осадах/ивентах и прочем освоении контента игры. взяв название из какого то древнего лора я запилил групу во Втентакле для координации: Линк

отдельно отмечу что это именно варбанда, а не клан, так что никаких тегов и прочего и никакой командной структуры)

Про варбанду: A populous brotherhood, the Bleeding Eye operates in cells across several Sectors of the Galaxy and ally themselves with other Chaos Space Marine warbands, often acting as mercenaries. The warband is known to partake in acts of cannibalism, eating falling enemies

на странице группы также есть ссыль на один самых массовых кланов РУ сегмента за Хаос клан -CSM-

Изменено пользователем JoyFul Psycho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардоньте великодушно, отдельной темы не нашел так что запилю сюда.

Как человек неравнодушный к Найт Лордам ( в особенности после книжной трилогии от АДБ) в связи с тем что этот легион широко представлен в ЕС решил запилить варбанду для ламповой командной игры по вечерам, участия в осадах/ивентах и прочем освоении контента игры. взяв название из какого то древнего лора я запилил групу во Втентакле для координации: Линк

отдельно отмечу что это именно варбанда, а не клан, так что никаких тегов и прочего и никакой командной структуры)

Про варбанду: A populous brotherhood, the Bleeding Eye operates in cells across several Sectors of the Galaxy and ally themselves with other Chaos Space Marine warbands, often acting as mercenaries. The warband is known to partake in acts of cannibalism, eating falling enemies

на странице группы также есть ссыль на один самых массовых кланов РУ сегмента за Хаос клан -CSM-

в варбандах хсм нет командной структуры? она даже у орков есть. а у челкастых маров так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра анонсирован твич.

Программа показа:

Production Update

Beard update

Space Wolves

Iron Warriors

Altansar

Gameplay

Q&A / Giveaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они планируют терминаторов реализовывать? Небось попытаются забалансить с обычными моряками, сделав термосов сильными, но слоупочными, а моряков быстрыми, но не такими сильными, или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они планируют терминаторов реализовывать? Небось попытаются забалансить с обычными моряками, сделав термосов сильными, но слоупочными, а моряков быстрыми, но не такими сильными, или как-то так.

Надеюсь как в том же планетсайде. Ограниченное количество/долгая перезарядка/некая стоимость. Таки были слухи изначально что будет последнее.

И таки вопрос- зачем нужны жетоны фиолетовые?

По игре. У меня пока все выглядит так: минут 5 я ищу игру, потом подключаюсь, карта не грузит и еще через минут 5 меня выбрасывает за бездействие. В следующей игре слегка подлагивает. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся Граблия, он придёт и пояснит что с игрой всё хорошо.

Хорошо потролил. Мне понравилось :). Пациент скорее жив, чем мёртв =)

Письмо на мыло пришло от разрабов. Есть на стиме. Вкратце много воды, релиз - только точка. Планируется постоянно развивать проект в течении 10 лет. Ссылаются на Еву. Главное картинка:

58558_893c8afb756b18fa26c4c808e29093cb.png

Двиг UE 4.11 перенесли уже давно. Сейчас 4.12 переносят. Судя по табличкам что они показывали прирост фпс ожидается в массе своей:

2da22c06c12625d6829a6fb97e8cf33f9d5c7fd7.png

Насчёт элит и героик классов есть разночтения. Некоторые представляют себе их реализацию по разному. Лучше дождаться подробностей от разрабов. Скорее всего они будут покупаться на бой до N-й смерти. А далее возникают вопросы на которые нет ответа.

Фиолетовые жетоны нужны будут для покупок всяких коробочек с плюшками после боя. Магазин ещё не ввели потому тоже сложно говорить о конкретике.

Сегодня на твиче скорее всего покажут волков и железных войнов с их спецификой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбала их иконографикой ни о чём. Тираниды помечены галочкой. Это они то, что сейчас называют пве против тиранидов? Правда? Да там еще год надо пилить, чтобы было играбельно! Грабли, я не прав? И зачем нужен релиз через месяц если игра сырая абсолютно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая мультиплеерная игра на релизе не сырая? Мне кажется на все игры версии 1.0 можно плеваться.

Но в целом я согласен что то что сейчас ещё не всё что должно было быть. Обещаются успеть моды на оружие, систему кастомизации допилить. Посмотрим. Для меня важнее чтобы базовый контент весь ввели. А далее пусть патчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что разрабы делают многое чисто ради галочки. Про тиранидов я уже написал. Еще например субфрации. Да, ввели их, но ранее предполагалось, что они будут отличаться по геймплею, иметь уникальные фишки. Этого нет. А галочка уже стоит. Или метки. Вешаешь метку на себя тзинча и что? Сильно разница чувствуется по сравнению с меткой слаанеш? Да никакой, не говоря уж что на шкурке это не отображается. И нафига это вводить? Зато галочка есть. А древо развития? Ты так себе его представлял или все-таки это жалкая поделка? Ну и т.д. Так что игра не просто сырая, она конкретно неготовая.

А сказки про 10 лет развития это вообще лол. Они реально думают что эта их графа будет актуальна через 10 лет? В общем плохо все. Беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая мультиплеерная игра на релизе не сырая?

Есть игры сырые, а есть недолеланные. Выпускать недоделанные игры - это как стрелять самому себе в ногу, а то и в обе разом: помереть-то может и не помрешь, но проблем на свою голову точно насобираешь на ровном месте. А учитывая, что ЕС - не f2p, а b2p, оно может и вовсе оказаться выстрелом в голову. В нынешнюю цифровую эру, конечно, практически всегда есть шансы восстать (или хотя бы привстать) из пепла, но заведомо терять аудиторию в надежде когда-нибудь потом ее вернуть - решение не самое разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё игра слов. Сырая, недоделанная... То и то приходится доделывать и развивать. А мнимая грань между этими понятиями сугубо субъективна. Относительно чего не доделано будет?

Лучше дождаться дня релиза. А там судить насколько игра сырая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...