Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась новая порция ответов от разработчиков. Товарищ Holblasta с оффорума выложил краткий перевод ответов:

КРАТКИЙ ПЕРЕВОД ОТВЕТОВ:

Факты:

– В следующем State of the Crusade расскажут про метагейм, глобальную карту и прочее.

– Ветеранские классы будут иметь больше очков, чем обычные (т.е. можно будет взять больше плюшек).

– При запуске будут только элитные классы со строго фиксированными выкладками (возможно, разрешат изменять их внешку), после запуска добавят недостающие элитные классы (терминаторы и прочие) с возможностью их полной кастомизации.

– Эффект WAAAGH! как минимум будет полностью убирать время для респавна и давать плюс к "выживаемости".

– Колдунам будут доступны заклинания с соответствием с выбранным Знаком, также всем Колдунам вне зависимости от выбранного Знака будут доступны заклинания Хаоса Неделимого.

– С появлением "терминаторских" классов появится возможность использовать элитные классы в PvE.

– Жетоны (местная валюта) будут выбиваться с PvP и PvE битв, а также в кампаниях. Их можно будет тратить на варианты стволов базовой паршивости и на различные типы ящиков, с которых будут выпадать моды к оружию и пушки различной паршивости. Выпадаемые стволы могут просто отличаться видом, некоторые из них могут быть просто улучшенными версиями (в выкладках они будут дороже стоить) и некоторые могут быть уникальными версиями (на них не будут вставать моды, но они будут обладать своими именами, другими характеристиками и особыми свойствами).

– Хаосу добавят тематические плюшки и внешку, связанные с их богами.

– Будут разные плечи/наплечники. Космических Волкам дадут выбрать наплечники Великих Рот, обещают аналогичное для других орденов и фракций соответственно.

– Над опцией "без шлема" поработают после окончания добавления всего основного для фракций.

– Всё оружие из предзаказа будет иметь приставку Venerable (Почтенный).

– С помощью плюшек можно будет брать дополнительные гранаты.

– Персонажи с достаточной скрытностью в PvE не будут первоначальными целями для атаки.

– Кровавых Воронов не будет, так как они принадлежат линейке Dawn of War.

Фиксы:

– Совсем скоро™ повысят лимит на пати.

– Порежут дальнобойность эльдарской артиллерии.

– Рассматривают работу кулака против эльдарской техники.

Возможное и не очень:

– Возможно, добавят продвинутый ключ захвата, который будет тяжелее сниматься.

– Рассматривают вопрос об асимметричном балансе техники.

– После запуска добавят маяки, которые будут давать членам отряда возможность спавниться на месте маяка.

– Тропические карты будут как минимум только после запуска.

– Рассматривают добавление Хаосу бонусов к урону, вызываемых действиями на поле битвы [тут я вообще не вник, если честно].

– Поддержка DirectX 12 позже-попозже появится со стороны UE4.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

– Рассматривают вопрос об асимметричном балансе техники.

Мне казалось в этом вся суть - у эльдаров техника маневренее, у орков - мощнее...

– Рассматривают добавление Хаосу бонусов к урону, вызываемых действиями на поле битвы [тут я вообще не вник, если честно].

Собери двенадцать черепов и получишь тринадцатый в подарок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Вырос. Некоторые кто жаловались на низкий фпс выражали своё удовлетворение прогрессом в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, дали аккаунт с этой игрой погонять.

Вот такой вопрос - У меня на некоторых картах 50-60 фпс, а на некоторых других 20-30.

Это не у меня одного? Если это дело в оптимизации игры, то когда оптимизацию завезут?

И когда игра из альфы выйдет?

Изменено пользователем Coffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра Катя анонсировала твич. Программа показа:

Production Update

World map

Guilds & banners

ORKS waaagh!!! (Painboy)

Gameplay

Q&A / Giveaways

Вот такой вопрос - У меня на некоторых картах 50-60 фпс, а на некоторых других 20-30.

Это не у меня одного? Если это дело в оптимизации игры, то когда оптимизацию завезут?

И когда игра из альфы выйдет?

Да это оптимизация. Такое не у всех, но у многих. Оптимизацию завозят постоянно с каждым патчем. Релиз игры запланирован на сентябрь. Ты вовремя: со дня на день ждём патч с орками и переделанной мили системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спейсмарине орки бегали более поорочьи чем тут. Я хз.

парень со слагой ничем не отличается от типикал бойза.

ракетомет-пистолет - торт.

орочьи танки - трудно было леман рус нарисовать? какие-то японские тт из картошки.

ракетный ранец - прикольный.

прицела у лутаза нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы говорили что хотят сделать рост орков с рангом. Не знаю ввели тут такое или нет ещё. Есть опасения игроков что с ростом орка будет легче в него попасть\убить.

Запись прошедшего твича:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, знаю что не первый додумался, и вообще нуб и не секу... Но если с ростом орка увеличивать показатели брони и жизни, не решит ли это проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь точка зрения. Лично я как контраргумент говорю что с ростом ранга прокачивается древо развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень со слагой ничем не отличается от типикал бойза.

А чем он должен отличаться?

орочьи танки - трудно было леман рус нарисовать? какие-то японские тт из картошки.

Нормальный танк, типичный для орков. Лученые леманы у орков редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он должен отличаться?

зачем тогда делать отдельный класс? можно было каких-то стелс орков запилить или еще че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда делать отдельный класс? можно было каких-то стелс орков запилить или еще че

Можно было. Но сложилось так что у всех есть стандартный стреляющий класс и наземный ассаулт. Эти вопросы ещё были по поводу трейтора и трейтора с меткой нургла. То и то трейтор, но разделили по функционалу.

Большой обзор последнего патча:

https://youtu.be/WDv0uWn0g64

Список изменений от пользователя IIIPAM:

Ожидания окупились и теперь в раннем доступе Вечный Crusade Орки доступны! Однако, это далеко не все нововведения патча # 21.

ОСОБЕННОСТИ:

* WAAAAAAARGH !!!!!!! ! ОРКИ уже здесь

* Добавлен класс Эльдар -. Пикирующий Ястреб

* Новый Крафтворлд Эльдар -. Ультве

* 2 новые карты -. Район Кузницы Цедек и Ретрансляционная Станция Медуза

! * Вайп ваших персонажей

. * Немного оптимизации

* Изменения в режимах игры (подробнее см. ниже).

* Изменение интерфейса.

* Множество исправлений ошибок.

УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ:

* Сильный Удар теперь можно заряжать во время движения.

* Оборонительный баш ПРИ "лязге" против Сильного Удара теперь будет получать урон.

* На основании большого количества отзывов от игроков было принято решение уменьшить количество топлива для классов с прыжковым ранцем , а также уменьшить урон от пикирующей атаке по площади.

* Теперь Апотекарии могут лечить союзников при совершении какого-либо действия.

* Были изменены правила управления стаминой. Теперь, когда вы исчерпали все очки стамины, теперь вам не нужно ждать, когда она полностью восстановится, чтобы совершить действие. Вы сможете совершить действие, как только восстановится одно очко. Однако, теперь стамина восстанавливается дольше, поэтому вам придется использовать специальные моды, если вы хотите увеличить скорость восстановления стамины.

* Обзор камеры из укрытий был улучшен.

* Теперь можно совершить уклонение во время заряда Оборонительного Баша .

* Теперь, когда игрок получает оглушение, он получает соответствующий эффект, который будет лучше информировать вас о том, в каком именно положении вы [ну уж нет]одитесь.

* Для PvE были проведены некоторые исправления с получением опыта.

* Все режимы были переделаны! Вместо того, чтобы начать игру с большим количеством времени, теперь время будет добавляться в соответствии с прогрессией команд :

-. Взаимоблокировка (ранее известный, как перетягивание каната)

- Таймер в начале матча 8 минут.

- При захвате точки добавляется 5 минут.

- Превосходство (ранее известный, как Классический / Доминация).

- Таймер в начале матча 8 минут.

- При захвате точки добавляется 5 минут.

- Крепость.

- Таймер в начале матча 18 минут.

- При захвате точки добавляется 12 минут.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

* Редизайн экрана Отряда.

* Новый экран просмотра персонажа.

* Большое количество неудачных столкновений на всех картах были исправлены .

* Были исправлены некоторые визуальные ошибки на всех картах, например односторонние текстуры.

* Была исправлена ошибка, когда овертайм отображался некорректно в режимах Взаимоблокировки и Крепости .

* исправлена проблема, когда транспортные средства проходили сквозь окружение.

* исправлена ошибка при которой игроки могли застрять в неготовом состоянии на PvE.

* исправлена проблема, когда игроки могли видеть сквозь карту в режиме зрителя на PvE.

* Была исправлена проблема, когда нельзя было снять оружие с прицела, [ну уж нет]одясь в низком укрытии, когда другой игрок перепрыгивал через него.

* исправлены некоторые проблемы ближнего боя, например, когда игроки смещаются в стороны при неоднократном парировании.

* Исправлена ошибка, когда авто-аим в ближнем бою перемещался на предыдущую цель .

* Исправлена недостающая отдача на плазменной пушке.

* Исправлена ошибка при которой Силовой Кулак промахивается по машине.

* Исправлена анимация Темного Жнеца при обстреле.

* Исправлена проблема, когда радар некорректно отображал мертвые и сбитые цели.

* Исправлена проблема на Блэкболте, где зона поражения была установлена неверно на одном из водоемов.

* исправлены некоторые ошибки в кнопках и интерфейсе в Гарнизоне .

* исправлены ошибки в анимации казней Эльдар.

* Исправлена ошибка, когда моды для болтера также отображались и на болт -пистолете.

* Исправлена пробема камеры, когда техника эльдар и орков становилась чище.

* исправлены некоторые проблемы на картах, где в доступных областях были расположены запрещенные зоны.

* Исправлена ошибка, при которой нажатие Backspace по ошибке закрывал чат.

* Исправлена ошибка на некоторых картах, при которых происходила растяжка текстур местности.

* исправлены ситуации при которых персонажи при прокрутке в меню не вращались .

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаешься - лучше не бери. Смотри видео с геймплеем и делай выводы сам. Вокруг этого проекта сплошной субъективизм. Главное как тебе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаешься - лучше не бери. Смотри видео с геймплеем и делай выводы сам. Вокруг этого проекта сплошной субъективизм. Главное как тебе будет.

ну по видео вроде бы ничего.всегда хотелось побегать во что-то большее,чем просто обычные ДоВы)оптимизации пока, я так понимаю ,никакой.интересно как там с требованиями на пк,а то мой ноут почти жив)и еще вопрос как с заполняемостью серверов!?

Изменено пользователем HG)ABTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные требования в стиме:

Системные требования

Минимальные:

ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1)

Процессор: Intel Core i3 4170 or AMD FX-8120

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD5850 1GB

Дополнительно: Minspec for release. See recommended requirements for Early Access

Рекомендованные:

ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1)

Процессор: Intel Core i5 or AMD FX-8300 or higher

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: DX11 Compatible GPU with 2 GB VRAM (AMD HD7800 or higher)

Дополнительно: Current Early Access Minimum Requirements.

Но некоторые играют на ноутах. Ясно дело настройки графики убогие у них. Спецификацию их ноутбуков не знаю.

По заполняемости. После патча с орками народ начал подтягиваться. Найти игру в целом вечером не проблема. Разве что сейчас иногда за орков 2-3 минуты приходится ждать ибо все хотят ими погонять.

А так держи в голове что это альфа со всей вытекающей несбалансированностью, недоделками.

Если сильно горит посмотреть могу в стиме устроить тебе трансляцию. Уже делал так некоторым знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, последнее видео геймплея от EvlTime. Он хоть и русскоязычный, но пригрелся к буржуям :) Они, кстати, хаоситы.

https://www.youtube.com/watch?v=1YhCIlGxul0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системные требования в стиме:

Системные требования

Минимальные:

ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1)

Процессор: Intel Core i3 4170 or AMD FX-8120

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD5850 1GB

Дополнительно: Minspec for release. See recommended requirements for Early Access

Рекомендованные:

ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1)

Процессор: Intel Core i5 or AMD FX-8300 or higher

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: DX11 Compatible GPU with 2 GB VRAM (AMD HD7800 or higher)

Дополнительно: Current Early Access Minimum Requirements.

Но некоторые играют на ноутах. Ясно дело настройки графики убогие у них. Спецификацию их ноутбуков не знаю.

По заполняемости. После патча с орками народ начал подтягиваться. Найти игру в целом вечером не проблема. Разве что сейчас иногда за орков 2-3 минуты приходится ждать ибо все хотят ими погонять.

А так держи в голове что это альфа со всей вытекающей несбалансированностью, недоделками.

Если сильно горит посмотреть могу в стиме устроить тебе трансляцию. Уже делал так некоторым знакомым.

Спасибо большое,мне вполне стримов хватит пересмотреть) Ну то что альфа,это ясное дело что не все так гладко как хотелось бы. Даже стоимость не смущает за альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стримы тоже смотри желательно поновее. Каждый патч как правило несёт с собой много изменений. Например стрим недельной давности уже не актуален, т.к. был большой патч в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл, мне игра понравилась, но брать её не собираюсь (играл на своего акка).

Игра затягивает, но оптимизация даёт о себе знать.

И какие то орки там слабые, у эльдаров там рипы, огненные драконы, варлоки.

А у орков простые бойзы, шуты, док, шторм.

Это исправят, или оркам больше ничего не добавят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элдар ещё добавят банши. У орков это всё. Добалансить эти бы. Ты забыл ещё лутазов упомянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,игра стоит своего баблоса?

нет. за те же бабки можно взять овервотч, арму 3, БФ, батлфлит готик (который лютый вин) или еще что-то нормальное.

Я уже кучу раз пожалел что купил, деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...