Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

А инфа про сотню человек откуда? У меня, например другая инфа (пруф на закрытый раздел форума, так что не у всех заработает) на начало мая:

1. Ежедневно более 4 000 уникальных игроков;

2. Еженедельно 14 000 уникальных игроков;

3. Ежемесячно более 20 000 уникальных игроков.

По мне для раннего доступа вполне нормальные цифры.

Кстати вот свежее видео с геймплеем:

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А инфа про сотню человек откуда? У меня, например другая инфа (пруф на закрытый раздел форума, так что не у всех заработает) на начало мая:

1. Ежедневно более 4 000 уникальных игроков;

2. Еженедельно 14 000 уникальных игроков;

3. Ежемесячно более 20 000 уникальных игроков.

По мне для раннего доступа вполне нормальные цифры.

Такие классные детсадовские отговорки. Тем временем, по данным стима, среднее кол-во играющийх людей 126..126, КАРЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А инфа про сотню человек откуда? У меня, например другая инфа (пруф на закрытый раздел форума, так что не у всех заработает) на начало мая:

1. Ежедневно более 4 000 уникальных игроков;

2. Еженедельно 14 000 уникальных игроков;

3. Ежемесячно более 20 000 уникальных игроков.

По мне для раннего доступа вполне нормальные цифры.

Как-то вас там совсем цинично обманывают в вашем закрытом разделе форума.

Вот инфа в открытом доступе: http://steamcharts.com/app/375230#All

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то здравая ссылка. Нашлась ещё и эта. Получается из 60 000 владельцев играют в среднем 127-200. Очень интересно :). Спасибо за наводки.

У кого есть доступ в закрытый раздел создал по этому поводу тему.

По сути на стимчарте я подсчитал за 27 мая навскидку количество игроков за сутки и у меня получилось примерно 2000. Непонятно уникальные пользователи там отображены или нет. Так или иначе разница между 2К и 4К в два раза. Очень интересно :)

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вчерашняя новость со стима. В целом всё уже давно заявленное в твичах: фиксы, древо развития, магазин, реликтовое оружие, варгиры, новая карта, доделывают геймпад, допиливание радара. Плюс то что региональные сервера будут как бы региональными, но база данных на основном сервере.

По поводу статистики. В посте когда Натан приводил статистику он как раз написал что статистика стима почему-то некорректна и они не знают как это пофиксить. Дословно:

"Peak Concurrent users (what you are quoting) is incorrect on Steam and we haven't gotten a reason why it's wrong yet from them.". Я почему-то сразу не посмотрел. По факту игра [ну уж нет]одится быстро, либо висишь в очереди.

UPD. Кстати на самом стимспае написано также:

Please note that Steam Spy extrapolates data from limited number of user profiles and thus isn't 100% correct.

Steam Spy pulls data every minute, but updates visializations only once a day at night (GMT+2), so there is no point in refreshing it more often. The data is based on several days samples: from three days for individual apps to seven days for location-based info. It means that Steam Spy is competely unreliable for recently released games.

This service relies on data provided by Valve and, well, sometimes Valve Web API servers do not work as intended. So you might see missing or wrong information here and there.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них вход только через стим клиент?

Потому как тот же МВО считает только стимовских раков, как и ГиГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра анонсирован твич. Программа показа:

Production Update

Nathan's beard (юмор Натана, либо намёк на космоволков. хз)

RTS Weapon (что за оружия пока держится в секрете)

Chaos Autocannon

Gameplay

Q&A / Giveaways

В следующем патче будет добавлен хоткей на команду "/forgive". Её приходится вбивать для того чтобы не забанило убившего вас тимкиллера.

А у них вход только через стим клиент?

Только стимклиент. И через него заливаются все обновления. Не суть, т.к. на сайтах статистики написано что могут быть ошибки в вычислениях. Про этот-же глюк писали разработчики. И они не знают в чем проблема и как это исправить.

Но коммунити не разработчики и чуть вникло в проблему. Тут как на выборах важно не число, а то как считают. На том же STEAMCHARTS пишут: "The collector queries the number of concurrent players on an hourly interval for every single game in the Steam catalog". Что по сути не отображает количество уникальных игроков в единицу времени. То есть на серваке может быть 100-200 игроков 30 минут, а спустя это время может оказаться то же число, но совсем других игроков. И в итоге сайт покажет 100-200 человек за час, а не 200-400. Это объясняет разнообразие людей в играх и объясняет отличие статистики разработчиков от статистики STEAMCHARTS и steamspy. Как-то так если читать внимательно.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается из 60 000 владельцев играют в среднем 127-200.

А что вас удивляет? Игра сырая, лагучая, любит зависать. Ради 1 игры я не вижу смысла покупать новый комп. Остальные игры у меня тянет. Как оптимизируют нормально, тогда можно поиграть. а так мне жалко время тратить и нервы. И я думаю таких не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вас удивляет? Игра сырая, лагучая, любит зависать. Ради 1 игры я не вижу смысла покупать новый комп. Остальные игры у меня тянет. Как оптимизируют нормально, тогда можно поиграть. а так мне жалко время тратить и нервы. И я думаю таких не мало.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя на завтра анонсировала твич. Программа показа:

Production Update

Beard Update / Swimsuit (апдейт бороды натана и купальный костюм. В общем без контекста не понять.)

RTS Weapons (пухи из магазина)

Wave Serpent (техника элдар. Только не понятно это они фалкон переименовали или ещё какая-то машинка)

Dark Reaper (ещё один класс элдар)

New map preview (показ новой карты)

Gameplay

Q&A / Giveaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wave Serpent (техника элдар. Только не понятно это они фалкон переименовали или ещё какая-то машинка)

Серьезно? Ты действительно не знаешь, что это за техника? Это же основной транспорт эльдар, как рино у маров. Не думал, что есть люди, которые знают что-то про эльдар, но не знают про серпент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. В будущем можно будет показывать эмоции, танцевать. Плюс ещё раз подтвердили что будут войспаки;

Я просто худею с таких нововведений. Вместо того, чтобы вложить деньги в железо и оптимизировать игру, дабы привлечь большее количество игроков с не самыми мощными машинами, они занимаются вопросами танцев... как индусы ей богу... не знаешь, что делать? Танцуй!

Изменено пользователем Evognom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из 60 твича я думал что транспорт будет фалкон. По крайней мере они это слово упоминали. Потому и возникло смущение. Но видимо они говорили не про фалкон, а про "фалкон-шасси".

Слово "в будущем" не означает что в следующем патче или в ближайшее время. Просто кто-то спросил важный для него вопрос, а они просто ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Брент выложил пост Game Design Update - June 9th, 2016. Из мне понравившегося:

1. Разрабы теперь будут больше уделять внимания отзывам и балансу;

2. Насчет точности стрельбы. Чтобы точнее стрелять нужно останавливаться и приседать. У см и хсм разница в этих состояниях средняя, у элдар значительнее, у орков точность вообще пофигу что стоя, что на бегу :)

3. Нас ждут изменения в отдаче от стрельбы;

4. СМ и ХСМ будут иметь одинаковые системы развития для теста. Разработчики хотят протестировать их в начале;

5. Древо развития будет много больше;

6. Метку Нургла отделили, в ближайшие две недели появятся другие варгиры влияющие на характеристики;

7. Элдар на данный момент наименее разнообразны. Банши и пикирующий ястреб ещё пилятся. Но всё на подходе;

8. В этом патче мили системе уделено мало внимания, но в следующем планируется:

а)Пофиксят прерывания более сильных оружий слабыми;

б) Пофиксят щит (импи теперь не поможет :D);

в) Фигню с телепортациями обратно после кувырка исправят;

9. Все казни теперь быстрее;

10. Эффект сапресса теперь аккумулируется, а не мгновенный;

11. Можно выбрать матч какой вы хотите на глобальной карте (2на20 или 30 на 30);

Далее чего в патче нет:

1. Орки. Но они пилятся;

2. Альтернативных оружий. Планируется более одного болтгана, например;

3. Модов (улучшалок) на оружие;

4. Наград за матч;

5. Тиранид;

6. Гильдий.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы точнее стрелять нужно останавливаться и приседать. У см и хсм разница в этих состояниях минимальна

релентлесс раздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 2 подправил. У элдар сильная разница, у см\хсм средняя, у орков одинаково фиговая что стоя, что на бегу.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beard Update / Swimsuit (апдейт бороды натана и купальный костюм. В общем без контекста не понять.)

=|

"Раскрывающийся текст"
asdfsdf.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...