Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут, наверное, надо сравнивать с каким-нибудь Варфреймом. Похожую бы нишу занять игре, и спокойно себе жить-поживать выкатывая новые свистелки-перделки время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась очередная порция ответов от разработчиков. Из мне понравившегося:

1. Кастомизация будет к релизу. Либо близко после релиза;

2. В ближайшие месяцы второстепенных миссий не будет. В будущем целью будут противовоздушные туррели, силовые станции, и ещё какие-то маленькие разрушаемые стены (о_О).

3. У см, хсм, элдар будут по два типа гранат, но у орков буде несколько типов стикбомб. Непонятно тоже два типа или более...

4. Ещё не определно можно ли будет мигрировать аккаунты с сервера на сервер. Многое упирается в политики майкрософт и сони;

5. В последствии сможем заказывать свои лодауты техники (ну там лаз предаторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Благодаря товарищу Holblasta наткнулся на интервью Натана от 9 мая данное mmorpg.com . Из важного:

1. Элдар в целом готовы: есть анимации, абилки, классы, техника, спецэффекты и т.п. Я так понимаю им осталось всё это скомпоновать;

2. У орков уже готовы анимация движения, пилится техника, делается оружие. Их начнут показывать сразу как официально введут элдар;

3. Натан считает что сроки ввода элдар на закрытый фаундер сервер измеряются неделями (отсюда делаю вывод что элдар мы пощупаем в этом месяце, либо в начале следующего).

4. Я так понимаю сам релиз для них мало значит. Это просто ещё один день в работе над проектом. Просто некая незначительная официальная веха, подтверждающая то что игра примерно такая будет.

5. Двуручного оружия пока не будет, т.к. надо снова делать мокап, фаталити и т.п. Пока что выбор падает на работу над орками.

6. Насчет других меток богов хаоса пока ничего конкретного. Не до них в общем.

Непонятно что за терминология "pipeline" в тексте? Я так понимаю это жаргон и не могу понять что он означает в контексте. Например "build pipelines", "character pipeline".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайплайн - это такая метафорическая труба, через которую элементы разрабатываемого продукта протекают от идеи до готовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя анонсировала очередной твич. Программа показа:

Production Update

Metrics in Eternal Crusade (Stats and more stats!)

Striking Scorpion

Advancements

Rogue Trader Store weapons

New map preview

Gameplay

Q&A / Giveaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вышел обещанный большой патч № 17. Список изменений. Их очень много и они затрагивают все аспекты игры от оптимизации, до баланса и багфикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

"Перевод изменений последнего патча от пользователя IoWhite:"

Новые и значительные дополнения:

· Апгрейд до U.E. 4.11 (много оптимизации!)

· Изменения ближнего боя - уменьшение оглушающих возможностей.

· Множественные улучшения системы респауна (предотвращение абьюза техники, воскрешения множества игроков в одной точке и т.д.)

· Новая фича, позволяющая заказывать технику при респауне.

· Новые правила балансировки для улучшения матчмейкинга и в ход матча включена фаза подготовки.

· Визуальные улучшения окончания матча (дающие лучшее понимание полученного в течении матча XP, SP и жетонов)

· Второе воплощение групповой системы (со множеством исправленных багов).

· Много и много и много убитых багов.

Изменения геймплея/Улучшения:

-Ближний бой был немного изменён, в целях исправления некоторых оставшихся проблем о которых вы, ребята, говорили:

Время оглушения уменьшено в общем и вечное оглушение теперь должно случаться крайне редко.

Сильные атаки Мечей и Ножей, теперь не ошеломляют игроков, вместо этого, они просто прерывают.

Сильные атаки Топоров и Булав теперь ошеломляют, вместо оглушения.

Силовые перчатки не изменились. Сильные атаки по прежнему ваншотают большинство целей...>: )

Защитный баш теперь самая оглушающая атака и теперь проще комбинировать обычную атаку после удачного баша (из-за сокращения оглушения)

Когда защитный баш парируется/ломается сильной атакой, вы не теряете всю прочность оружия (вместо этого, теряете 20%).

Когда специалисты ближнего боя делают защитный баш (сейчас, Assault/Raptor/Ground Assault/Traitor Assault), они оглушают любой класс задетый (фазой) пинком.

Когда не специалисты бб делают защитный баш (сейчас, Tactical/Traitor/Devastator/Havoc/Apothecary/Sorcerer), они оглушают не-специалистов и ошеломляют специалистов)

Время оглушения - Оглушение -> Ошеломление -> Прерывание.

- Глобальные улучшения системам укрытия, карабкания и прыжкам (через препятствия).

- Игроки теперь получают жетоны в количестве 1% от полученного опыта в конце каждого матча.

- Лидеры отрядов теперь имеют подсветку, дабы было проще найти их в гуще сражения, так же он видим практически на любой дистанции.

- Улучшение системы респаун путём распыления игроков по разным точка вместо вкидывания на одну конкретную позицию.

- Отображение анимации прицеливания других игроков теперь должно быть плавнее.

-Теперь вы можете кидать гранаты дальше и прицеливание ими должно быть проще.

-Добавлено выглядывание из укрытий для классов ближнего боя.

Регулировка оружия:

- Топоры и Булавы теперь имеют большие задержки после удара, так что теперь потребуется больше времени после взмаха для того чтобы двигаться, уклоняться или же сделать ещё одни удар.

-Сделано так, что теперь вы не будете чувствовать будто не можете повернуться когда заряжаете плазменное оружие.(?)

Изменение техники:

- Снаряды виндикатора теперь существуют намного дольше, перед тем как взорваться для лучшего соответствования прицельной дуге.

Улучшения меню/интерфейса/окна чата:

- Теперь вы можете заказывать технику напрямую с окна респауна. Это сразу же поместит вас в выбранную технику, если она доступна

Иконки респауна техники будут отображать только доступные виды техники на станции к которой они относятся (т.е. если там не будет доступен виндикатор, этот слот просто не будет отображаться)

- Внутри-игровой чат был переделан - визуальное обновления (для соответствия всему новому интерфейсу) и теперь взаимодействие с ним ограничено только клавиатурой.

- Меню своих лоадаутов было изменено для улучшения практичности.

- Защитные статы теперь отображены в меню лоадаутов.

- В матчах Tug of War или Fortress Stronghold теперь будет извещение когда матч пойдёт в овертайм.

- Боевые группы (и их интерфейс) должны работать намного плавнее теперь:

Таблица "Steam Friends" была переименована в "Friends" для совместимости со всеми платформами.

Друзья в оффлайне теперь не отображаются, теперь отправить инвайт можно только тем друзьям, кто [ну уж нет]одится в игре.

Публичные боевые группы теперь доступны.

- Наземный индикатор воздушной атаки JPA/Raptor был визуально улучшен.

- Щелчок правой кнопкой мыши на карте респауна теперь оставляет указание\путь для вашей команды.

- Уменьшена прозрачность задника полоски брони для создания большего контраста когда полоска заполнена.

- Добавлена возможность изменения названия лоадаута прямо в самом конструкторе.

- Визуально обновлена иконка замеченных врагов (Q).

- /mute playername /unmute playername команды чата, теперь воздействуют и на голосовой чат данного игрока.

- Теперь вы можете выбирать между Skirmish (40 и меньше игроков) и Grand (60 и меньше) битвами в которых вы хотите играть. Skirmish стартует при наборе 5х5 игроков, Grand при 20х20.

Художественные/визуальные улучшения:

- Множество багов с освещением и текстурами было исправлено на всех картах.

- Силовой Топор теперь выглядит иначе - так же вы сможете вернуть прежний двусторонний вид через игровой прогресс.

Звуковые улучшения:

- Звуки стрельбы и попадания всего болтерного оружия были оптимизированы.

- Звуки стрельбы и попадания квадганов и автопушек были оптимизированы.

- Добавлены звуковые эффекты при поднятии и остановке магического лифта.

Серверные/матчмейкинговые улучшения.

- Максимальная разница в численности команд теперь 3 игрока (вместо 5)

- Новая фаза подготовки, дающая немного времени перед начало матча. В это время вы можете выбрать где респаунитесь, початиться и вступить в нужный вам отряд.

- Добавлены фильтры озвучки, которые позволят игрокам знать точно, говорит ли их собственный персонаж или кто-то другой.

- Больше оптимизации со стороны сервера для уменьшения лагов.

Стим/VOIP/ачивки

- Новые ачивки, некоторые ещё недоступны.

Исправленные баги:

Я намеренно не стал их переводить т.к. их очень много и для общего понимания патча они значат мало, ибо что исправлено то исправлено.

Известные проблемы:

- Крэк гранаты намного меньше чем обычно. Это баг и его скоро исправят.

- Множество мелких визуальных багов из за апгрейда движка до UE 4.11, всё ещё присутствуют и будут исправлены следующим хот-фиксом и/или полным патчем.

- Звуки от болтера не воспроизводятся корректно когда вы слышите других игроков стреляющих из болтера. Это довольно сложный кодозависящий фикс, мы не хотели задерживать патч из-за этого. Мы планируем исправить это следующим хот-фикосм.

- Новый Силовой Топор не имеет визуальных всплесков энергии.

- Физика техника получила небольшую встряску, позволяющую игрокам делать ( и не делать) определённые вещи. Мы работаем над этим.

- Липкий прицел не работает как предполагалось, он записан в нашей жучиной базе данных и будет скоро исправлен.

- Штормовой щит держится намного выше ,чем мы предполагали, однако хитбокс не изменился.

- Иногда, игроки могут появляться невидимыми другим. Мы уже работаем над этим и пофиксим в грядущем. хотфиксе.

- Количество техники доступной с окна респауна, не обновляется корректно до второго респауна.

- Some contested spawn points are not working as intended. These will be fixed in an upcoming hotfix! Некоторые спорные точки респауна не работают как предполагалось. Будет исправлено следующих хотфиксом.

- Множество крашей и проблем со стабильность присутствую - мы работаем над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра Катя анонсировала твич. Программа показа:

Production Update

Upcoming patch preview

Rogue Trader Store items

Area psychic powers (О! АОЕ заклинания! Интересно.)

New map walkthrough

Regional game servers, latency, and performance (теоретически это решение пингов, но какова массовость этих серверов будет?)

Gameplay

Q&A / Giveaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не будет. Упоминались сервера: NA, EU, AS, RU. Вопрос вызывает только лишь RU сервер. Нужен он или нет - дискуссионный вопрос. Кто-то высказывается за, кто-то против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Инфа по прошедшему твичу с гохи:

Завершился очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. И на этот раз команда показала три новых оружия из магазина и умение, воздействующее на площадь. Именно с помощью данной способности вы сможете отравить и уничтожать сразу же несколько противников.

Также команда сообщила, что после стадии раннего доступа стоит ожидать региональные серверы. И, по словам сотрудников компании Behaviour Interactive, уже следующий патч добавит в игру:

- Гарнизон. Тут вы сможете до начала битвы подтестировать ваше оружие на “куклах”, пообщаться с друзьями и не только.

- Магазинное оружие, аксессуары, систему прогресса (древо улучшений), силовые топоры, измененную систему точности, улучшения для Stream of Corruption и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя анонсировала твич. Программа показа:

Production Update

1. Garrison walkthrough (гарнизон)

2. Warlock (варлок)

3. TBA (возможно что-то ещё анонсируют)

Gameplay

Q&A / Giveaways

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Из последнего твича мне понравившегося:

1. Показали гарнизон. Это начальная карта для обучения. Там чучела тиранидов которые можно бить, сервочерепа с соверами и т.п.;

2. Вещи из магазина появятся как только разработчики введут систему лута;

3. Скоро будет крупный патч с древом развития. Конкретных сроков нет. Приблизительно на следующей неделе, но возможно и позже;

4. Показали варлока. На данный момент у него абилки колдуна, но это временно;

5. Завезли элдар на закрытый сервер основателей.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Завезли элдар на закрытый сервер основателей.

О уже значит скоро их запустят, тогда можно и игру прикупить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...