Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Товарищ не-фанат-вахи, не-любитель-батлы, не-игрок-в-шутаны получил от меня ЕС в подарок. Ради эксперимента. Пару дней шпилит и не только со мной в пати. Доволен, хотя и подгорает иногда с пингов и недоделок. Сегодня зовет вечерком играть.

Просто любопытное мнение со стороны.

После отключения 30х30 на всех картах начал замечать перекос в населении фракций. Говорят, из-за пропавшей кнопки "играть за любую сторону". Игры 6х2, 30х23 повидал сегодня. Хаоситы, ясен пень, в меньшинстве. Что интересно, из-за такой фигни появляется ощущение, что средний рогатый парень очень крут. Численный перевес, орды щитовиков и медики повсюду, а выигрываем будто бы чаще.

Видимо еще что-нибудь хаоситам отрежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут надо время ловить. Народу действительно бывает мало. Если матч не ловится в течение 5-10 секунд я выхожу из игры. Ибо есть большая вероятность что будет сильный перевес в чью-то сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В стиме появилась новость об следующем патче. Пользователь IoWhite выложил основной перевод статьи:

Итак, наверно большинство уже видело, но тем не менее напомню - 2 мая патч, вот официальный список нововведений:

1) (Гвоздь программы) Unreal Engine 4.11 с прицелом на оптимизацию.

2) (На разогреве) Их собственная оптимизация.

3) (Дебют) Балансирование матчмейкинга (Минимальное и максимальное количество игроков на карту, максимальная разница в численности между командами)

4) (Новичок) Новая ПвП карта - Maggon.

5) (Так же в ролях) Ход матча - появление фазы предварительного развертывания и возможность развёртывания техники с карты.

6) Относительно чата - теперь только с клавиатуры, так же глобально улучшены укрытия и прыжки через преграды.

7) Сейчас точно неизвестное количество добавки, такой как - исправление багов, улучшения, классовый и оружейный баланс, а так же небольшое количество сюрпризов, которые мы может быть сделаем.

Так же отмечено, что эти фичи уже точно будут, т.к. они всего в неделе от патча и варп знает, что ещё может быть добавлено на волне энтузиазма, который команда проявляет в эти дни.

Ещё на сервере основателей, проводится тест 3х новых карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Катя анонсировала очередной твич на пятницу. Программа показа:

Production Update (Loadout screens & wargear, Eldar VO's, Striking Scorpion stealth, new Eldar model)

Gameplay (Live with Crusaders)

Q&A / Giveaways

Будут Кристина, Айан, Натан, Кэти, Брент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я тут тему замутил в буржуйском разделе по оркам. В чем суть. Я предлагаю мэддоку или меку дать возможность минировать орков. Ну типа бомбу приштопывать и делать что-то вроде камикадзе. Нюансы заключаются в том когда и как взрываться :) Если кому интересна или наоборот не интересна задумка зайдите проголосуйте. Мне кажется будет забавно заминированными орками гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я тут тему замутил в буржуйском разделе по оркам. В чем суть. Я предлагаю мэддоку или меку дать возможность минировать орков. Ну типа бомбу приштопывать и делать что-то вроде камикадзе. Нюансы заключаются в том когда и как взрываться :) Если кому интересна или наоборот не интересна задумка зайдите проголосуйте. Мне кажется будет забавно заминированными орками гонять.

Нелепица. Орки хотят стукать и расти большими, а не разлетаться ошметками. ;)

Если у них фанатики скорости считаются не от мира сего и трутся на окраине общества, то камикадзе бы вообще выпиливались сразу при появлении, просто на всякий случай.

Ну и сама роль что доков, что меков в том, чтобы орки наоборот жили как можно дольше, пусть и теми же клешней и пулялом вместо рук.

А для бегающих мин есть сквиги. :)

Изменено пользователем Ivrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Но ни сквиггов, ни гречинов в игре нет нет. А большие взрывы хочется. А так мэддок часто эксперементирует над орками. Может и бомбу засунуть в голову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто геймплейно это не очень хороший ход. Либо орк убивает тебя, либо ты убиваешь орка и он взрывается. Так и так не-орк в проигрыше. Плюс, минирование товарища открывает огромный простор для грифинга.

Такая хрень, как заметили выше, для сквигов. Вполне себе элитный класс сквиг-мастер или мопед со сквиговой клеткой зашли бы. Но стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Но ни сквиггов, ни гречинов в игре нет нет. А большие взрывы хочется.

Щя нет, потом будут. Стада ботов из гретчинов, гвардейцев и культистов, хотя бы на уровне смазки для пуль из "Титанупали".

В вэхашечке слишком много существ, которые участвуют в конфликтах, но неспособны убить десантника без компании в дюжину другую рыл. Ну и прочие сквиговоды наверняка будут.

А так мэддок часто эксперементирует над орками. Может и бомбу засунуть в голову :)

Не может. Когда говорят, что у мэддоков едет крыша и они начинают экспериментировать, это не значит, что они начинают пихать бойзам вантузы в задницы и взрывчатку в головы, речь идет всего лишь о более крутых протезах, которые помогают оркам шутать и стукать, с побочными эффектами в виде смерти от болевого шока при подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теме я писал что только сам заминированныый орк может подорваться. Это уже потом предлагали другие варианты. Один из плюсов тут в том что фри слагги будут намного эффективнее, нежели без взрывчатки. Тупо мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Инфа с гохи по последнему твичу:

Завершился очередной стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. К сожалению, аксессуары так и не были продемонстрированы, но зато команда:

- Показала stealth-систему Жалящего Скорпиона. Работает она примерно так: если вы не смотрите прямо на цель (и она [ну уж нет]одится, например, слева от вас), то тогда ее не будет видно. Проще говоря, чем ближе Скорпион к центру вашего экрана, тем лучше его видно. Кстати, подобной системой смогут воспользоваться и Орки-Коммандос.

- Дала послушать зрителям озвучку Eldar (мужские и женские персонажи).

- Показала Пикирующих Ястребов. Если быть точнее, то удалось увидеть их текстуру, анимацию крыльев и взлет (система парения будет представлена позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто геймплейно это не очень хороший ход. Либо орк убивает тебя, либо ты убиваешь орка и он взрывается. Так и так не-орк в проигрыше.

В см был перк на взрывающийся ранец - проблем не было, ты либо берешь его, либо что-то другое. Взрывчатка у мека может быть не абилкой, а предметом - берешь ее или берешь мины или телепорту или что-то еще.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я и имел ввиду. Не конкретно сами абилки, а предметы из инвентаря. ну, например, вместо репаир кит, или аммо пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я последний твич не смотрел. Но походу там Натан сказал что космоволки будут иметь особый внешний вид и уникальный класс. На форуме был порождён соответствующий вопрос о том то будет с другими фракциями и конкретно от кузнецах войны железных войнов. Натаном был дан ответ. Он сказал что у каждой субфракции будет определённая изюминка. Будет она функциональная, а не визуальная. И больше всего будет представлена в древе развития. У космоволков не будет апотекариев. Вместо них будет другой класс (я считаю скорей всего вульфприст).

Что касается кузнецов войны то они будут либо элитный\героический класс, либо просто дополнительный саппорт класс (если я правильно перевёл этот момент). И заменять колдуна они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйджмод он. Поиграл третьий раз и у меня пригорело. Как в это дерьмо играть? Как можно было до такой степени испортить спейсмарин который сам по себе не шедевр? Конченая игра про сверхчеловеков дцп-шников с синдромом аспергера. Первая игра в этом году о покупке которой пожалел, да даже дивижн не был таким разочарованием. Рэйджмод офф.

Изменено пользователем marinero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл третьий раз и у меня пригорело.

С прибытием! Это улучшенный спейсмарин, где все работает через одно место и пингом ~250. Так что еще и ближний бой на половине планеты не работает как надо.

И да, мы здесь этим наслаждаемся. Поиграй еще часов 10, думаю, втянешься.

"рефанд"
Будто бы до релиза рефанд открыт кому угодно, но это не точно. Так что 10 часов на свой страх и риск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На эту пятницу Катя анонсировала твич. Программа твича:

Production Update:

New VO's (Наверное элдар)

Loadouts & wargear (наконец-то новый лодаут и варгиры)

Rogue Trader Store items (тут непонятно: либо просто новый шмот в магазине, толи шмот из магазина в игре, то ли ещё что)

Warp Hunter (я так понимаю это аналог виндикатора в игре)

Possibly more

Gameplay

Q&A / Giveaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игроков какие мысли о ДоВ3, поможет игре EC или отберёт аудиторию?

Разные жанры, но зависит от того, когда обе релизнутся, и какое количество контента будет у обеих игр (и/или реиграбельность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее у ЕК релиз в этом году. Да игра будет практически голой, но аудитория успеет набраться. Она сейчас уже набралась. В день играют около 4000 уникальных юзеров, в месяц более 20 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра будет практически голой, но аудитория успеет набраться. Она сейчас уже набралась. В день играют около 4000 уникальных юзеров, в месяц более 20 000.

Для ММО это не цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...