Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

По беку эльдары, конечно, выше чем люди, но не так уж сильно. В Dark Heresy вроде бы мелькали цифры 180-200 см. При этом весят даже меньше чем люди. А вот типичный спейсмарин в броне под 2,5 м ростом и весит во много раз больше (килограмм 350 по моим прикидкам).

Я тебя разачарую, но средний т.е типичный Марин - 2.13 в арморе. Так что эльдары на их фоне не сильно низкие, пол головы разница обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я чот не въехал, а приглашения в группы будут только при релизе, или они это планируют сейчас добавить? споки не указаны

Я точно не помню на каком этапе, но должно быть до релиза. Уже есть скин интерфейса.

Это плюшки за то что купил ранний доступ? И как я понял из письма, они там все больные и калеки?

Там как бы план того что должно быть на релизе. Плюшки будут за покупку раннего доступа в виде шкурок пух. Не понимаю чего тебя возмутило.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю чего тебя возмутило.

Кто сказал, что меня что то возмутило Граб? :) Я просто уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они там и правда больные и калеки, да еще и ходить им приходится под себя, если верить письму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Заглянул я ещё в новости стима. Там кое что интересное нашел не сказанного в письме.

На этой неделе большой патч и хотфикс на следующей неделе. С оговорками что кое что может плохо работать нас ждут:

New Game Mode: Fortress (30vs30) (карта цитадель)

New Map: Imperial Fortress Harkus (ещё одна нвоая карта)

New Vehicle: Vindicator (Big badaboom for Fortress game mode) (кто раньше на блэкболте играл тот помнит виндикатор)

New Weapon: Multi-Melta (Not like Multi-pass) (мультимелта)

New Weapon: Power-Maul (Not like Darth-Maul) (силовой молот? о_О)

General Updates, such as Scoreboard new XP events, new achievements, visual updates to all sorts of things (всякие ништяки)

OPTIMIZATIONS, which are finicky, problematic and we really never know how many will be affected but we've been able to find a lot lately helping various types of setups and we're not stopping anytime.

Tons of improvements, additions, bugfixes as usual and at the speed we develop, full patchnotes rarely fit within the 8000 character limit on Steam. (незаметные ништяки)

Я только не понял всё ли это будет на лайв сервере или кое что на тестовом фаундер серваке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вышла очередная порция ответов от разработчиков. Из мне понравившегося:

1. Разложение колдуна будет меняться. Дадут AoE абилке;

2. Орки будут много, громко и не метко стрелять. WAAAGHH!

3. Мили далее будет переделываться;

4. У дакр риперов будут рипер лаунчеры, темпест лаунчеры и сюрикен кэноны;

5. К релизу двуручного оружия ближнего боя не будет. Но будет после;

6. Максимальный размер варпати будет 30 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на основном сервере подняли лимит народа в замесе. 31х31 точно видел.

+весело

+на фпс лично у меня не повлияло никак

-лаги, все жалуются на лаги. так что мой сибирский интернет ни при чем морячки телепортируются, выстрелы могут засчитаться через 2-4 секунды, ближний бой бесполезен/ультимативен, на кого лаг пошлет.

-баланс, лол. техника разлетается в щепки моментально, небо в джетпаках, щиты уже не панацея, в ближнем бою пуль накидают со всех сторон, шаров плазмы столько, что я в сортир идти уже боюсь, там наверняка плазма. и две гранаты. гранаты повсюду, на точках полы и стены не перестают тлеть, взрывается все и всегда. атаковать будто бы невозможно совсем, за 3 карты атакующие ни разу не держали больше одной точки, и то не долго.

что приятно, хевиболтеры начали решать. даже не обязательно в людей попадать. 10 грибов с ХБ убивают 15 без ХБ просто потому что 9 точных болтеров лучше чем 0. так что выцепить пулеметчика теперь приоритетная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда введут орков, надо чтобы если их убили это место заражалось спорами и другие орки могли туда телепортироваться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера тоже 32на32 погонял. Было весело. Атакующие только на одной точке держались. Лезут все со всех сторон. Уже действительно есть запрос на командную составляющую: кто-то держит один вход, другой второй, третьи на другую точку идут.

Сегодня утром закачал большую обнову. Улучшили интерфейс. Не знаю чем, но стало приятнее. Добавили мультимелту и силовую булаву. Поиграть времени не было. Предполагаю что цитадель добавили.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть русифицированная инфа о последнем патче с http://eternal-crusade.ru :

Особенности:

* Новая карта + новый игровой режим: Имперская Крепость Харкус с режимом захвата/обороны цитадели.

- В обновление также вошло увеличение игроков на одном сервере до 64, т.е. 32 против 32 на всех доступных картах. Также разработчикам временно пришлось отключить Олипсис в связи с некоторыми неоптимизированными эффектами, которые на ней используются.

* 2 новых оружия: Силовая Булава и Мульти-мельта.

* Новое транспортное средство Поборник (Виндикатор).

* Масштабное изменение пользовательского интерфейса.

* Новые голоса для каждой суб-фракции.

* Нурглиту немного подняли здоровье, как временное решение для баланса.

* Изменение в управлении экранам лидерства. Теперь он на левом Alt.

Исправления:

* Многочисленные исправления с застреванием на всех картах.

* Исправлена проблема, которая приводила к непроизвольным столкновениям транспорта, вызванным от соприкосновения турелями.

* Исправлена ошибка, когда оглушение продолжалось даже после высадки.

* Исправлена ошибка, когда фиксация камеры могла сбиваться при прицеливании и стрельбе.

* Исправлена проблема, которая не позволяла использовать автонаведение пистолета из укрытий.

* Исправлена ошибка, когда персонаж мог левитировать, переключая оружие.

* Исправлена ошибка при прогрессе захвата точек, когда вместе с указательной отметкой ставился знак вопроса.

* Теперь турели на транспорте не могут стрелять по самому транспорту.

* Исправлена ошибка металлических плиток на нескольких картах.

Улучшения геймплея:

* Новый игровой режим в котором атакующим необходимо с помощью нового осадного транспортного средства класса Поборник разрушить ворота и захватить 2 ключевые точки. У обороняющихся в распоряжении имеются более выгодные позиции и множество настенных турелей, однако у точек респауна есть ограничение на высадки, поэтому защитники не смогут вечно удерживать позиции.

* Атаки Силового Топора теперь быстрее и охватывают больше области.

* У Тактиков урезали количество перекатов.

* Была перенастроена камера таким образом, чтобы прицел был на одном уровне с оружием. Теперь "мертвые зоны" не будут столь отвлекающими.

* Болтер и Цепной Меч Апотекария теперь имеет туже статистику, что и их обычные версии.

* Болезни теперь могут быть заблокированы щитами.

* Область попадания в голову была уменьшена.

* Область попадания в ноги и тело значительно увеличена из-за того, что раньше они практически не существовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цитадель есть. Очень красивая карта. В боях кучи техники, куча турелей у обороняющихся. Лимит на возрождения у обороняющихся. Так и побеждают нападающие всю дорогу: убил 230 морячков - карта выиграна. Даже захватывать что-то не обязательно.

По булаве ничего не скажу, не могу в ближний бой. А вот мультимельта один в один как в стриме разрабов. Я хз чем они на альфа-сервере занимались. Стреляет сразу, из любого положения дважды сильней и дважды дальше обычной мельты. Заходит такое чудо на точку, окатывает огоньком четверых до своей смерти. Все четверо домой. Короч, убивает быстрей сейчас только разложенный хевиболтер в упор или танк наездом.

Болезни теперь могут быть заблокированы щитами.

Наркоманы штоле? Хоть что-то раньше их брало, хоть и надо было кайтить хрен знает как.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей оригинала и подробностей вот ссылка на патч.

Я тоже не понимаю этих лоялистов. Нытики почуяли свою силу в многочисленном нытье. Говорю далее будет что-то в стиле "Танк давит моего щитовика, хочу чтоб щитовик давил танк". Но ничего. Орки появятся и наваляют им по самое нехочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии новостей выкладываю свеженькое видео. Можно оценить текущий этап разработки:

https://youtu.be/aMeQfyH6Jrk

Карта цитадель Хакус:

https://youtu.be/W-BxiCItTsI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На завтра в пятницу анонсирован твич. Программа показа:

Production Update

Improved vehicle physics

Chainaxe

Plasma pistol

Eldar (new)

Gameplay (Live with Crusaders)

Q&A / Giveaways

Who's in the room? Katie, Brent, Nathan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar (new)

Я так понимаю их наконец покажут? Когда вообще они уже и орков покажут? Или вообще, хоть что то новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю их наконец покажут? Когда вообще они уже и орков покажут? Или вообще, хоть что то новое?

Уже было 2 стрима, где показали авенжера и скорпиона. Скорее всего сейчас покажут следующий класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было 2 стрима, где показали авенжера и скорпиона. Скорее всего сейчас покажут следующий класс.

Так а есть какое видео? А то я как то пропустил этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на что пока смотреть. 2 модельки пробегали, анимации все еще от спессмаринов. От орков, по сути, показано столько же.

Пилотопор и плазмапистоль - это хорошо. Еще где-то проскакивало, что в этом же патче наконец сделают групповой интерфейс, чтобы с друзьяшками заваливаться в одну игру, а не в разные.

Если не нравится игра в текущем состоянии, то лучше вернуться месяца через 3. Ибо добавляется пока совсем по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Варпати ждём на следующей неделе. Скорее всего сегодня покажут всё, а на следующей неделе добавят с патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...