Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Ну так вроде бы и хотели чтобы эльдары были сильные но малочисленные, СМ/ХСМ универсальные среднячки, а орки слабенькие но их мнОого.

Или уже все по другом будет?

Я вот как раз эльдар жду, только тогда прикуплю игру. Хотя если бы сделали ДЭ и арликинов была бы вобще суперигра :D

На самом деле интересно было бы посмотреть реализацию баланса при раскладе, что эльдаров меньше, но они сильнее СМ или большого количества "слабых" орков.

Но мне кажется, что все будет несколько проще - эльдары и орки будут сделаны по принципам уже имеющихся СМ/ХСМ с незначительными отличиями (урон, броня, скорость,...), чтобы не нарушать имеющийся баланс. Темные эльдары менее известны, чем простые, поэтому выбор вполне очевиден). Я вот орков жду - все-таки assault ground за СМ не даст такого фана, как ноб =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. На прошлой странице я уже писал:

По фракциям будет примерно следующее. Лоялисты и хаоситы сильны на средней дистанции, способны на дальней и ближней. Орки ессно сильны на ближней, способны на средней и кое как слабоваты на дальней. Эльдар же сильны на ближней и дальней дистанции, кое как слабоваты на средней.

Баланс будет строиться по этой схеме. Наиболее вероятные следующие фракции, которых добавят после релиза: ТЭ и СоБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть уже гайды по игре классами? Интересует апотекарий и штурмовик.

Гайды есть, только вот я бы на вашем месте к ним не прислушивался - основная и самая полезная информация на форумах разработчиков + на стримах они каждую неделю рассказывают о нововведениях. А вот то, что было написано в гайдах еще две недели назад - сегодня не актуально. Особенно это касается рукопашки.

Относительно онлайна, наиболее продуктивно играть (имхо) с командой. Можно и днем, но вечером - самый цимес. Вот пример командной игры:

https://www.youtube.com/watch?v=Q63kKWsmW00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайды есть, только вот я бы на вашем месте к ним не прислушивался - основная и самая полезная информация на форумах разработчиков + на стримах они каждую неделю рассказывают о нововведениях. А вот то, что было написано в гайдах еще две недели назад - сегодня не актуально. Особенно это касается рукопашки.

Относительно онлайна, наиболее продуктивно играть (имхо) с командой. Можно и днем, но вечером - самый цимес. Вот пример командной игры:

А есть команда с WF? У меня правда онлайн не постоянный и только по пятницам, но в остальное время работа, семья, текущая суета, не до игр короче. Но был бы рад опробовать ваху в компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю бэк разный, но Эльдары не сильнее КД ни в рукопашке, ни в стрельбе. Они выживают потому что провидцы натравливают другие фракции друг на друга(Армагеддон? ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю бэк разный, но Эльдары не сильнее КД ни в рукопашке, ни в стрельбе. Они выживают потому что провидцы натравливают другие фракции друг на друга(Армагеддон? ).

Плохо знаешь. Раз на раз не приходится, зависит от случая и уровня пафосности участников в каждом конкретном случае. Причем при тех же самых раскладах во второй раз все может быть с точностью до наоборот. А в третий так и вообще ничьей закончиться. Бэк он такой, что дышло...

Изменено пользователем abyrval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фракциям будет примерно следующее. Лоялисты и хаоситы сильны на средней дистанции, способны на дальней и ближней. Орки ессно сильны на ближней, способны на средней и кое как слабоваты на дальней. Эльдар же сильны на ближней и дальней дистанции, кое как слабоваты на средней.

Баланс будет строиться по этой схеме. Наиболее вероятные следующие фракции, которых добавят после релиза: ТЭ и СоБ.

Т.е зеленых опять обделят? Если силу посчитать в уровнях от 1 до 3, то получим: сильны - 3, способны - 2, кое-как - 1. Отсюда СМ/ХСМ - 7 баллов, Орки - 6 баллов, Эльдары - 7 баллов. Требую больше силы оркам на дальней дистанции! Пусть у них отдача будет раздроби-плечо, точность слону-в-тело-с-шага-через-раз, но чтоб если попал, то контузия-дезориентация-и-щит-вогнуть-до-нагрудника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленокожим было бы правильно давать базово больше хилпойнтов, но тут нужен баланс. Вообще учитывая привычку людей играть в политику, вполне может быть союз КД-КДХ против остальных фракций, не бэково, но вполне прагматично, особенно если гильдии будут на 500 игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эльдар логично сделать чуть чуть более быстрыми но хилыми. А вот орков наоборот. Сразу будут тогда сильно стили игры отличаться.

Кстати а что нибудь про гретчинов слышно, будут хотя бы в виде бесполезных петов? =)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...а это вообще для каких компов сделано и какими кривыми руками? У меня даже на минимиальных настройках лагает так, что ну его в жопу... они совсем сдурели? чё они сделали с игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё они сделали с игрой?

Пока ещё ничего, игры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм...а это вообще для каких компов сделано и какими кривыми руками? У меня даже на минимиальных настройках лагает так, что ну его в жопу... они совсем сдурели? чё они сделали с игрой?

Попробуй с компом разобраться. У наших соклановцев игра завелась и вполне сносно играется даже на АМД-машинах 4 летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обновлял своё железо под ЕС в 2013 году. Полёт нормальный. Из заморочек: голая винда только для ЕК, отдельный ссд диск под винду с ЕК. Вообще винда мне всё меньше нравится. Жду клиент на linux.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с компом разобраться. У наших соклановцев игра завелась и вполне сносно играется даже на АМД-машинах 4 летней давности.

проблема в том, что с компом всё нормально. опробовал щас на ноуте жены. Он поновее и тянет гораздо лучше. Тоже лагает так, что это абсолютно неиграбельно. В общем разачарование. Ради этого дерьма комп я не буду обновлять, оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновнял комп под ведьмака, работает как часики. Есть лаги иногда, но они везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, истерика отменяется. Немного похимичил с настройками и оно заработало!!! Алилуя! :)

А теперь тупой вопрос. Разобрался с настройками загрузок (loadouts), но так и не понял где менять цвет брони? Подскажите плиз, люди добрые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет брони? Когда лодаут создаешь выбираешь субфракцию (несущие слово, ночные лорды, темный легион). Вот и вся раскраска. Менять в уже созданном лодауте субфракцию нельзя.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершился очередной стрим. Показать эльдар не получилось. Только наброски. Инфа по твичу с гохи:

И, к сожалению, команда не смогла показать внутриигровых эльдар. Но зато зрителям удалось:

- Послушать примеры озвучивания для орка, хаосита и Космического Волка. С начала февраля 8 актеров записывали реплики для различных фракций. И практически все люди под конец потеряли голос (так как приходилось очень много кричать).

- Изучить модельные зарисовки некоторой экипировки для эльдар (то есть именно с этих рисунков создаются модели).

- Посмотреть на представителя Имперских Кулаков внутри игры.

- Оценить изменения в системе выносливости и системе ближнего боя.

Будь я разодран Слаанеш если орков озвучивает не тот же мужик что и орков из ДоВ. =)

Сам твич:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эльдар логично сделать чуть чуть более быстрыми но хилыми. А вот орков наоборот. Сразу будут тогда сильно стили игры отличаться.

Кстати а что нибудь про гретчинов слышно, будут хотя бы в виде бесполезных петов? =)

Обычный орк всяко более хилый чем СМ в арморе. Даже ардбой.

Вообще с балансом между сторонами всё очень плохо должно быть при имеющейся механики игры - либо баланса вообще не будет как в бэке, либо сделают всех одинаковыми. Есть еще вариант, что з типичными представителями фракции.

Всяких гретчинов как играбельных персонажей вводить вряд ли будут, так как даже ИГ не собираются пока вводить видимо из-за того, что рядовой или даже элитный ИГшник мясо для СМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядовой или даже элитный ИГшник мясо для СМов.
как любой эльдар или орк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как любой эльдар или орк.

Ну какой-то элитный флешгитс с адовым стволом или меганоб скилловый могут пободаться с СМами. А так да - по бэку СМы орков миллионами нагибали, это только в заставке первого ДоВа тупые СМы разменивались с орками чуть ли не 1 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только в том же бэке орки если ловят маров на своих условиях (куча террейна и невозможность устроить тир по зеленозадым) очень даже дают это самое марам. Мары это не только 3 килограмма ценного мяса, но и тактика, о чем предпочитают забывать, и даже трижды клевый чаптер просто размажут, если он попадется со снятыми штанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке одной по ереси был прикольный персонаж - ультрамарин шрафник, бывший капитан который кидая челлендж эльдарскому автарху завел в засаду и продолбал целый орден. Оружие у эльдар то помощнее, броня у многих не хуже, хитов да меньше и в хтх во многом просер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...