Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Да, сегодня прорыв. Оптимизировали игру малек, стало комфортно играть. Плюс можно конфиг оружия под себя настраивать. Уже что-то.

Судя по тому, как выглядит меню раскладок опций будет 100500+ и это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я прошу прощения, не смог мимо пройти, а Вы участвовали в закрытой альфе танков? Там с ощущением такиииие проблемы были... Так что не имеет смысла сравнивать законченный продукт с многодовой допилкой и продукт на стадии закрытой альфы!

Я вообще не понимаю, откуда столько откровенных хейтеров? Я в этой теме вообще мало конструктивной и обоснованной критики встретил. Особенно от тех, кто уже пробовал сабж (я пробовал, если что, и мне уже сейчас норм).

В альфе нет. но с начала закрытой беты был. И да, там была КУЧА подобных проблем. Потому я это и вспомнил. А вот тут..

Если бы не пейсмарин. В котором было множество летальных трабл иного плана. Но вот именно с тем что так воротит в этом проекте - не было.

Скажем так. Меня обнадёживает только то ,что в том же варфрейме поначалу было с этим намного хуже. Но через пару годков - даже не сравнить, хотя суть осталась то же.

но покамест для меня (подчеркну - ДЛЯ МЕНЯ) это выглядит настолько халтурно ,что я пожалуй несмотря на всё фанбойство и мои попытки донатить - не буду лезть в игру ещё с год.

Но ролики хочу или не хочу - на глаза попадаются. ) Приходится хейтить. Думаю ,что я могу себе это позволить за свои же деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелое шагание и т.д. волнует людей куда меньше чем то, что влияет на игровой процесс. И крики "нерфить арту" встречаются куда чаще, чем "что-то гусенички не крутятся!"

Для того? чтобы на это было плевать - нужно пробить первоначальный секпсис. Который зачастую пробивают именно что атмосферными фишками.

Картошка пробила броню скепсиса и первоначальное технологическое убожество - харизмой и историей реальных боевых машин.

Тут - фанбойством и бэкграундом обширной и харизматичной вселенной (и это не оскорбление. Это очевидные и верных маркетинговый ход).

В МОЁМ случае танки первоначальный скепсис пробить смогли. Данный же продукт - пока не смог.

вот тут рядом тема про тактику в космосе на базе готикфлит. - они вот тоже смогли ,хотя и там у меня претензий в стиле "гусенички не вертятся" полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картошка пробила броню скепсиса и первоначальное технологическое убожество - харизмой и историей реальных боевых машин.

Какой харизмой? Геймплеем она пробила. "История реальных машин" началась позднее.

Ну и как отлично видно - в самолетиках и даже корабликах это не работает.

Проблема во многом в том, что у ЭК конкурентов в количестве. От "Не графон, а игра" Герои и Генералы до всяких ЗВ Бэтлфронтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой харизмой? Геймплеем она пробила. "История реальных машин" началась позднее.

Я о том - что даёт самый начальный интерес к проекту.

А насчёт конкурентов - этов точку. Потому и стоило делать большую ставку на харизму. Так как сейчас таких сессионных шутеров с обмазкой УЖЕ немало. А будет ещё больше. А геймплей у них не сказать что революционно отличается от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходится хейтить.

Заставляют, сволочи?

Думаю ,что я могу себе это позволить за свои же деньги?

Быть засранцем в интернете можно и забесплатно, вопрос только - зачем? Свои претензии завсегда можно высказать без нытья и набросов на вентилятор.

З.Ы. Кстати об "отсутствии массы" - вот скаковые лошади весят в районе полутонны. Как оно на скачках, возникает ощущение несущихся бегемотов, которое так жаждут от пейсмаринов?

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает
Нет. Бегемоты весят 1.5.... Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставляют, сволочи?

Ну нужно же мне хоть толику удовольствия от проекта получить. :D

Но если честно. Неужели мои слова так похожи именно на хейтерство? Мне казалось я хоть и с сугубо личной точки зрения, но логично претензии обосновываю?

Быть засранцем в интернете можно и забесплатно, вопрос только - зачем? Свои претензии завсегда можно высказать без нытья и набросов на вентилятор.

З.Ы. Кстати об "отсутствии массы" - вот скаковые лошади весят в районе полутонны. Как оно на скачках, возникает ощущение несущихся бегемотов, которое так жаждут от пейсмаринов?

А можно пример где я именно НОЮ и набрасываю? Ну хотя бы ною. наброс возможно и есть.

Насчёт движения и анимации. Для меня есть ориентир - пейсмарин. В котором несущихся бегемотов нет, а ощущение мощи и МАССЫ (при весьма ловких движениях. а не тяжёлой тупой поступи) - есть.

о геймплее и прочих матчмейкингах и балансе хэвиболтеров - я не говорю по той простой причине что сам не пробовал, а по видео это не оценить. Возможно с этим там в итоге будет идеально.

Насчёт беговых скакунов. их полтонны ощущаются прекрасно. И не менее прекрасно ощущается тот красивейший контроль этой массы, что свойственен этой породе и лучшим жокеям. Инерцию они не обходят. И как картонная фигурка лошади бегущей по кругу не выглядят.

если огру[мамочки!]. например тот момент когда лежащее тело бьют огромным топором в грудь - достаточно сделать хотя бы лёгкое подёргивание тела при ударе. Это даже не обязательно мокапом лепить - хватит процедурного управления тем скелетом что УЖЕ прописан в модели. И готово. УЖЕ есть ощущение что противник не машет топором сквозь бесплотную голограмму в виде поверженного морячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором несущихся бегемотов нет, а ощущение мощи и МАССЫ (при весьма ловких движениях. а не тяжёлой тупой поступи) - есть.
вот соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если честно. Неужели мои слова так похожи именно на хейтерство? Мне казалось я хоть и с сугубо личной точки зрения, но логично претензии обосновываю?

Когда завязалась задушевная беседа, тогда да, начал обосновывать. А в начале - зашел с козырей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда завязалась задушевная беседа, тогда да, начал обосновывать. А в начале - зашел с козырей.

Ну... пожалуй да :)

Но результат вроде всё равно достаточно спокойный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так-то вообще не смотрел на игру, вот в стиме попалась на глаза посему хочу спросить: а тут бои только вот мары в 3+ или можно и термидоспешок нацепить или вот в дредноута окуклиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Игра [ну уж нет]одится состоянии альфа теста. это означает что контент не готов, оптимизация не в приоритете, возможны баги. На данный момент игра представляет собой сессионку на 3-х картах с различными режимами игры. Присутствуют две фракции: см и хсм. На картах рубятся сейчас по 32 человека. Доспех терминатора обещали после релиза игры. Анонсирован он в этом году. Дредноутом играть не получится. Обещают ещё две фракции: эльдар и орки. Эльдар будут после февраля. Орки тем паче. Ещё обещают пве инстансы с тиранидами.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранний доступ в стиме. Хотят 1800, но сейчас действует 20% скидка.

Новый ролик на движке, с тиранидами.

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она разве не фритуплей?

может быть позже будет вариант бегать за бойза. но я так и не понял, отказались они от этого или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть позже будет вариант бегать за бойза. но я так и не понял, отказались они от этого или нет

Нет, не отказались. Игра будет платной (разово + микротранзакции). Кто хочет бесплатно - будет возможность бегать за бойза с урезаной прокачкой [ну уж нет]аляву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...