Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

In case you missed it: Founder's Access coming this Summer, next gen consoles confirmed for launch, and Unreal 4 engine! #40kcrusade

Хмм. Надо бы посмотреть запись крайнего стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний стрим вышел не очень, я его не осилил. Из интересного там только и было, что ролик, объявление всем и так известного движка и перенос раннего доступа. Т.е. все что уже есть здесь. А геймплей... С текущим освещением его очень тяжело смотреть. Вспышки при стрельбе очень красивые, но больше ничего не видно. Темно.

Уточнений по дате нет, лето - это когда-нибудь, раньше сентября. Движок все и так видели, но теперь разрабы смогли сказать, что с ним удобно работать. Так же набрали еще грибанов-разработчиков.

Есть исчезающе малая вероятность, что во второй половине стрима были еще новости, но так обычно не делают.

тем временем появилась инфа что сега зерегала домен dawnofwar3.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая новость? Два больших проекта по 40к(я не беру мобильные платформы) не будут конкурировать? А то Спейсмарин 2 зарубили из-за Этернал Крусейда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По последнему стриму копипаст с гохи:

На этот раз нам показали трейлер, посвященный движку Unreal Engine 4, изменения в системе ближнего боя и очередные внутриигровые перестрелки. Также не стоит забывать, что уже этим летом (возможно, в июле) начнется Early Access.

Вам предстоит оценить одну карту на 32 человека, опробовать два режима (siege или assault) и побегать за космодесантов (и космодесантов хаоса).

Сам твич:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что они игру выпустят и будут её дорабатывать в первую очередь, а не дополнять контентом. Хотя казалось бы шкурки для Орденов/легионов, техника с разными модификациями(от Рино до Дредноутов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что они игру выпустят и будут её дорабатывать в первую очередь, а не дополнять контентом. Хотя казалось бы шкурки для Орденов/легионов, техника с разными модификациями(от Рино до Дредноутов).

это не проблема, это суровая реальность всех ММО проектов, их дорабатывают постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проблема, это суровая реальность всех ММО проектов, их дорабатывают постоянно

по мне так это [censored]ня какая то. От спейсмарина в чем отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал мы эту тему прошли уже 30-50 страниц назад...

Сам не читал, но осуждаю...

92098258_large_3925073_Nechitalnoosyjdau.jpg

Ещё даже збт нет, но уже все всё знают. Начнем с того что отличие в игровом движке и мокапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал мы эту тему прошли уже 30-50 страниц назад...

Сам не читал, но осуждаю...

92098258_large_3925073_Nechitalnoosyjdau.jpg

Ещё даже збт нет, но уже все всё знают. Начнем с того что отличие в игровом движке и мокапе.

Обоземой. Разве нужно прочитать "50 оттенков серого" чтобы его осуждать?

Просто люди вполне по обьективным причинам скептически настроены к данному проекту и их можно понять.

Изменено пользователем Slaanbull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "причины" абсолютно субъективны. Ничего объективного тут нет. Вот когда будет что-то что можно "пощупать", тогда и можно что-то говорить. И то это что-то должно иметь статус готового продукта, а не пре-альфа-бета.

На данном этапе единственное что можно более конкретно обсуждать так это конкретные введения разработчиков. Как, например, мокап, игровые звуки, дизайн моделек, систему боя. Но с оглядкой на постоянный процесс правки игры. И мне нравится как они это делают общаясь с потенциальными игроками на форуме.

P.S. Я не читал и не смотрел оттенки серого, потому своего мнения не имею. Меня вообще не интересует данный продукт творчества. Потому его и не обсуждаю/осуждаю/восхваляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года уже пилят.

На Е3 возили только себя.

лол каждый раз забываю про их немощность

даже горе пшеки за три года выкатывают гейм оф зе йер, несколько раз его перепелив - да что там, фанаты модами и пипиструнами больше делают

USSRxGrabli

субъективна тут только твоя слепая вера и топление за разработчиков

В свое время это называлось - проплаченность майлрушная

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен я субъективен. Но вот ваша самоуверенность удручает... Вас так же можно называть проплаченным миньоном конкурентов. Каких? Вам виднее. И так далее можно много много блаблабла.

Потому я обычно хотя бы ссылки выкрадываю на новости чтобы было как можно меньше субъективизма.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, по меркам ММО два года - не срок, особенно учитывая, что вменяемый продюсер у посонов появился относительно недавно. Вон граждане из Red5 под мудрым руководством одного из экс-близзардовцев свой Огнепад чуть не восемь лет взад-назад перепиливали, ага. Так что у этих еще не худший вариант покамест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже горе пшеки за три года выкатывают гейм оф зе йер, несколько раз его перепелив - да что там, фанаты модами и пипиструнами больше делают

Картошечка вот кораблики только вот выкатила в беточку. При ее ресурсах и опытной Лесте. Это не с нуля, это с начала альфочки, на которую был выкачен уже более-менее рабочий продукт.

Самолетики честно говоря не помню сейчас сколько мы в альфочке и ЗБТ гоняли.

Генералы так и сидят в подвальчике (я про картофельных генералов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За джва года на готовой базе, вы тут не путайте детородный орган с анфом. За эти два года на к нынешнему моменту выкатывают даунгрейднутый пейсмарин. А т4 примеры это долгострои которые не раз меняли концепции, цели и в конце концов движки. И я не говорю про выкат, уважаемый гузно читатель, а про демонстрацию, коих было не мало но не у пейшмарина в бесконечном походе. Зато пиксели уже продаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т4 примеры это долгострои которые не раз меняли концепции, цели и в конце концов движки.

А тут, почитай, то же самое - после того, как фантазии Мигеля жестко приземлились об суровую реальность, там много чего пришлось поменять (в том числе серверный движок и концепцию разработки). Ну и насчет готовой базы тоже как-то не того, кроме самой нехитрой коньцепции пейсмарина никакой базы у бхвр не было. Вообче, при всем том, как студию вместе с игрой корежит и колбасит, претензии именно к отсутствию демки на Е3 я не очень понимаю. Серьезных посонов из серьезного бизнеса все равно только виртуальные машинки да бизнес-планы с четко прописанным профитом впечатляют, а работать на публику и хайп смысла особого нет - оне и так почитай каждую неделю геймплей на стримах желающим демонстрируют. Поглядим кончено, чего в фаундер акцес выкатят, конечно, но с учетом среднего цикла разработки ММО в пять лет и всех бихейворских приключений, я бы в ближайшее время ничего серьезного не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За джва года на готовой базе, вы тут не путайте детородный орган с анфом. За эти два года на к нынешнему моменту выкатывают даунгрейднутый пейсмарин

Картошечка кораблики на базе готовой Лесты. танчики в альфе тоже были "те еще красавцы":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...