Slaanbull Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Хотите тишины и покоя в голосовом чате - играйте на азиатских серверах. Играя в BF4 на китайских, японских и корейских серверах можно слышать как растут волосы в носу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Появилась расшифровка прошлого минитвича. Из интереного сказали что покажут орковский геймплей, но бой ими ещё не сбалансирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 отдельные сервера для северной америки, европы, россии, азии и т.п. Эх, это была самая захватывающая техническая фича. Будь она реализована, ммо шагнули бы далеко вперед. А так приходят старые страхи. Мэйлсру, донат сверху доната, апдейты на год позже, амиго40к и яндекс-сервиторы, полтора калеки на релизе и 2 сонных орка через месяц онлайна, слияние серверов, бан за русский айпи. Обещали что такого не будет, но вы понимаете. Вечер свободен, буду глядеть стрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 бан за российский айпи может быть на американском сервере(всё из-за Варсонга!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Собирался да пропустил. Застал последние 5 минут, раздача халявы. Вопрос от разрабов "На каком движке будет ЕС?" Я тут плотно офигел с такого бытового упоминания главной ЕС-интриги прошлого года, а чатик уже взорвался ответами, кому-то там достается халява. Походу я что-то упускал или сегодня в кой-то веке был интересный стрим. Короче: Нереальный Мотор 4 Пффф.. Цитатка от нынешнего главного: This is a brutal, painful process for a lot of people but it's what I do. I make people cry, so that a game materializes from dreams to reality. And today, it is impossible for us to deliver an open world with 1000 player battles. Impossible. This isn't a choice, it's a technical conclusion. I can not help if people want to blindly ignore those facts but neither can I pull magic out of my ass to make dreams come true, except on every full moon of course.По нашему: мы тут реальную игру делаем, а не то что обещал мигель, так что замесов на тысячу человек не будет. П.с.: цитата вырвана из контекста многостраничного срача, так что смысл месседжа может быть утерян Изменено 24 апреля, 2015 пользователем imLe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Ааа. Тогда понятно почему натан в середине твича распинался про то что в игре будут бои примерно по 8-20 и иногда по паре сотен человек, но не тясячами. Новость про движок радует. Наконец-то! Кстати большинство тут даже не представляют какой уровень общения разрабов с фанами. Я тут только вершину айсберга выкладываю. По факту кто-то ведёт переписку с разрабами, потом от себя выкладывает на форум новости. Мне банально времени нет сидеть все посты на форуме перечитывать. А ведь ещё и немецкий и французский подфорумы есть. Там тоже с разрабами общались плотно... Бывает то что для нас открывается впервые, на форуме уже разжевано и известно. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Unreal Engine 4 движок получается? Движок не полностью отвечает за массовость, да и ждать прорыва в численности от не самой богатой компании разработчиков не стоит. Со временем кто-нибудь из гигантов индустрии совершит прорыв и будут битвы тысячи на тысячи и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 С движком какая-то мутная интрига. Объявили случайную раздачу халявы, тут же спросили за движок. Приз вручили чуваку, который написал "Unreal 4" среди кучи подобных же криков. Официально вроде как ничего не объявляли, возможно это кривой троллинг. За численность пикко-сервер типа отвечал, но нет, он не так крут как описывали. Или вовсе этот проект загнулся. Слишком много ключевых фич опровергли в этом году. Фич, которые с самого начала выглядели фантастически, вызывали кучу вопросов и такую же кучу подтверждений. На форуме часть народа пошла за рефандом, возможность возврата денег есть и должна сохраниться то ли до начала раннего доступа, то ли до релиза. Обидно конечно, но кричать вахаумирла рановато. Что-то хорошее таки может получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ЦианидАссембли ничего не обещали, а тихо пилили игру "ТВ Вархаммер". А куда менее известная студия обещала с три короба, а потом откат обещаний, в общем надо было делать Спейсмарин 2, а когда крупные игроки ммо-рынка созреют, ГВ продало бы им лицензию, но ГВ захотело пиар и деньги(явно небольшие) прямо сейчас в итоге сегодня картина ЕК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) BE как-то уже получили грант на 5 лямов баксов. Просто так эти деньги не дадут. Не очень-то и маленькие они. Даже по меркам буржуинов. Так что спрашивать с них есть кому. При всех минусах Мигеля спонсоров он умеет привлекать. Товарищ DjemoSRB выложил новую порцию ответов от разработчиков. Очень много интересного. Выделил основное: 1. Оркам хотят добавить преимущество в мили путем восстановления хелсов; 2. Будет континент на 16 квадратных километров. 4-6 островов. И несколько инстансов для pve и pvp. 3. Мокап эльдар не начался. И будет только через несколько месяцев. Я так понял что не до эльдар сейчас; 4. Будут специальные патроны которые дают различные бонусы - пробиваемость, урон, эффекты и т.д. Вызываться они будут на поле варлордом на самые сложные либо важные направления; 5. Все субфракции будут иметь собственные темы. Например, Deathskulls будут все в "stolen weapons", железные войны - осада и ориентация в транспортные средства. У Брента есть задача разработать это подробнее. Так что скоро будут подробности. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Катя анонсировала твич. Судя по тому что это не минитвич нас ожидает кое что интересное. А именно: 1. Production Update (audio). 2. Gameplay (characters, melee) (дадада, именно оно). 3. Ответы на вопросы, подарки. Ждём. Смотрим тут . Время 2pm EST. То есть 21 по Москве. Изменено 1 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 На форуме игры не раздаются призывы левать в ФБ-стратегию?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Я особо на эту тему не обращаю внимание. Конкурс в твиче происходит в конце. Задают вопрос и кто первый в чате ответит - тот и победил. Раздают обычно всякие паки, бывало и от компаний соучастников были. Кстати со временем косяк. Твич через 20 минут :) Видать сайт-переводчик времени нагнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Как вообще эти твитчи можно смотреть?! Я чуть себе глаза не выцарапал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Ну можете потом посмотреть на ютюбе. Может у вас проблемы с монитором? о_О Из увиденного: 1. Сильно переделали освещение. Стало много красивее и меньше блестяшек; 2. Вполне достоqные тени, увидел анимацию локации (там где электричество играет на помосте); 3. Появились шлейфы за ножами, анимация заряда сильного удара. Сталjочуть мультяшнее, но зато красивее; 4. Звук ударов, взрыва гранаты. Кстати анимация взрыва гранаты тоже немного улучшилась добавлением осколков; 5. Огромные горизонты земли! Не островок с горами, а именно горизонты холмистой, покка ещё пустой, местности; 6. Увидел огонь из выстрелов stalker bolter. Вроде он был у космодесантника; Ну и ответы на вопросы. Но лучше подождать расшифровки. Изменено 1 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. Товарищ Akalonian выложил расшифровку по прошлому минитвичу (не путать с прошлым твичем). Это тот что был в позапрошлый раз. Из интересного то что оружие можно будет модфицировать (менять статистики), ну и шкурки со всякими визуальными эффектами на него покупать. Так же они работают над системой прикрытия девастаторов. Изменено 5 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Бихейвор как путин - кормят обещаниями и не делают ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Из интересного то что оружие можно будет модфицировать (менять статистики) P.S. Забыл про оружие из магаза. В общем у него слот для модификации будет занят и залочен. В то время как аналоги из подземелий будут иметь открытыми все слоты и иметь полную возможность модификаций. Того и гляди, окажется, что в игре будет техника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Того и гляди, окажется, что в игре будет техника! Ну вы же внимательный и должны знать что предаторов и рино давным давно показали :) А вопросы разроаботчикам действительно часто пересекаются и повторяются. Изменено 6 мая, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ну вы же внимательный и должны знать что предаторов и рино давным давно показали :) В том и суть - уже давно известно про модификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если техника не изменилась с первого показа, то нафиг не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Здравствуйте. Катя анонсировала новый твич 8 мая. Время как и в прошлый раз 2pm EST. То есть получается в 21 по Москве. Программа показа: 1. Результат голосования за 5 фракцию окров; 2. Обновление аудио; 3. Cosplay winners revealed 4. Геймплей (вкусно будет посмотреть); 5. Ответы на вопросы, раздача слонов. Будут Брент (гейм дизайнер), Мэтью (звуковой дизайнер), Дэвид (креативный директор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Здравствуйте. Прошел очередной твич. Рассказали про звук пиломеча, воспроизвели его, а так же звук при фаталити. Рассказали про звуки для разных фракций, рассказали что сейчас работают над звуком для эльдар. Выбрали новую субфракцию для орков: Blood Axes (я как раз за них голосовал :image103: ). Самое интересное было - это презентация стрелкового боя. Показали завод. Увидел анимацию огненных факелов и электричества, стены, бочки, сваи, всякие другие строения. Во время бега и рукопашной схватки расходуется полоска выносливости. Постреляли вдоволь из stalker bolter. Судя по всему на данный момент граната наносит смертельный урон. По ощущениям не представляю как играть джойстиком, т.к. они и с помощью мышки часто промазывают, ибо разброс большой. Блестяшек (намазанных маслом космодесантов) уже нет. В общем по моим впечатлениям время зря они не тратят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Судя по всему на данный момент граната наносит смертельный урон хреново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Меня больше коробит полоска стамины. Типа космодесантник пробежал 200 метров и устал. Лол что? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти