brRibbotaim Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да новость печальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов ничему жизнь в России не учит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов Готов ли ты съесть свою шляпу, если этого не произойдет? Шляпу могу предоставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 "Лошки" это кто? Вы, уважаемый, правила форума не нарушаете случаем? Я про пункт 3.14 конкретно. Или это флуд и нарушение пункта 3.9 ? В любом случае неприлично для человека вашего возраста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Играл в Аллоды Онлайн или из другой игры кристаллы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arxen Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов ничему жизнь в России не учит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте. Патрик Бальтазар немного рассказал об изменениях. Как я понял из поста креативом рулить будет в основном Креативный директор David Ghozland (что логично вытекает из его должности :) ). Натан же будет эти креативные идеи усмирять цифрами (в долларах) и сроками исполнения. Так же его основной должностью будет продюссирование проекта. Ещё Патрик написал что они все дружно попытаются заменить одного энергичного Мигеля в общении с публикой. С одной стороны плохо без Мигеля. Но с другой стороны он ещё был задействован в ещё одном крупном проекте Стар Ситизен. Теперь вместо одного активного очень занятого человека получили несколько человек из команды завязанных только на одном проекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Bjorn Stormwolf Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Чет фигня какая-то. Ладно успел чутка вкинуть когда вечнозеленый был по 35, уже и забыть успел ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Здравствуйте. 6 февраля твича не будет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться imLe Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так и представляю тестовый стрим. 4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!". Сворачиваемся, кина не будет. И по поводу смены руководства я не воткнул. Какие такие проблемы и слияния? Как же "игра полностью профинансирована и без вашего доната?". Какая такая отставка? "Я глава студии!", "Мой проект", "Что хочу то и ворочу", "меня попросили уйти". Шта? Вроде и фонтан пустых обещаний иссяк, но и доверия стало поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться brRibbotaim Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так Мигель уже и за СтарСтизен не отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Из поста Мигеля вычитал: "To remove some miss-information as well, both Studio Head Position have been abolished. Mobile and Online. BHVR is now managing the whole company instead of managing it in studio." Как я понимаю Бихэвиор реорганизовалась. Начаальство теперь управляет не только студией, а всей компанией. В чем разница хз. Но когда на сайт заходишь они активно приглашают людей на работу. Видимо расширились. И мигель поднялся рангом выше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться DeathRoller Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Раньше было отдельно руководство компанией, отдельно руководство студиями - теперь осталось только руководство компанией, которое руководит и студиями. Через это руководители студий стали не нужны и Мигелюшко отчалил в свободное плавание. Так и представляю тестовый стрим. 4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!". Да ладно, Стивен Лампкин, который лид левел-дизайнер, несколько ролл-плеев онлайн ведет (в том числе и по дарк -еси был один), так что граждане с подвешенным языком там имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться VaSSis Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Да ладно, что вы волнуетесь. Выгнали человека, который давал обещания на ходу, игра от этого хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Товарищ DjemoSRB выложил на форуме новую порцию ответов разработчиков. Из понравившегося: 1. Байки не будут эксклюзивом основателей. У основателй только эстетический вид будет уникальным; 2. Плазма будет иметь два режима: auto-fire и charge fire. Во всех режимах будер наполняться счетчик. И чем выше этот счетчик, тем больше шанса взорваться у оружия и нанести урон владельцу; 3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить; 4. Разрабы следующим хотят добавить пси-способности. P.S. Забыл про оружие из магаза. В общем у него слот для модификации будет занят и залочен. В то время как аналоги из подземелий будут иметь открытыми все слоты и иметь полную возможность модификаций. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться brRibbotaim Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить; Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование. В общем видимо после релиза всё равно будут менять, потому что теории хороши только на листах ворд, а практика другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование. Дык давеча сам Хигби (креативный директор планетки) заявил, что система ресурсов в качестве стимуляции осмысленной движухи на карте вторична, надо, мол, копать в сторону автоматически генерируемых эпичных миссий и мега-плюшек от конкретных баз. Так что тут граждане следуют в фарватере PS2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 "Немного вам для разрядки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Myagky Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Убрали человека который много обещал, к добру ли к худу для нас(ждунов этой игры) время покажет. А так конечно теперь смогут смело говорить: Это обещал Мигель которого уже нет, мы ниче не знаем наша хата с краю, теперь будет так так и вот эдак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Здравствуйте. Я не припоминаю ничего нереализуемого что обещал Мигель кроме доступа к модулям в начале этого года. Возможно ещё что игра выйдет не к концу этого года. А так чего такого он наобещал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте небольшой пересказ интервью с Натаном Ричардсоном. Меня очень абзац напряг: "Nathan mentioned that, even though it's not something that's planned, he does hope that eventually they can bring Eternal Crusade to console. "Technically, we are ready for it," he said, "but I also believe in priority and focus, so I would like us to make a good experience first on PC and then we'll move on." Понятно что они в первую очередь планируют игру на ПК потом на консолях. То есть сразу не будет выхода на всех платформах? Эх придётся брать комп... <_< Изменено 9 февраля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Moridin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На глориус пека гинеа пигз потестят, а соснольщики получат относительно доделанный продукт. Чо такого, все так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться DeathRoller Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Оно и так понятно было, что одновременного запуска не будет. Запуск ММО и без того дело непростое, а уж пускать на нескольких платформах сразу - это надо слишком много ресурсов, ибо под каждую платформу должна быть отдельная команда разработчиков как минимум для адаптации интерфейса и сопровождения обновлений. У того же планетсайда версия для плойки только-только в ЗБТ вошла, через два с лишним года после пк-релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Жаль. Ждать пока игра выйдет на консоли не хочется. Придётся брать комп в два раза дороже. А потом консоль нафиг не нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Дэвид Гозланд (а это как понимаю самый главный за то как будет выглядеть игра и тот которого Натан должен усмирять) написал что в игре будут массивные, гигантские здания по типу дворца губернатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Назад 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Далее Страница 57 из 199 Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать Вы сможете оставить комментарий после входа в Войти Поделиться Поделиться Подписчики 6
USSRxGrabli Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте. Патрик Бальтазар немного рассказал об изменениях. Как я понял из поста креативом рулить будет в основном Креативный директор David Ghozland (что логично вытекает из его должности :) ). Натан же будет эти креативные идеи усмирять цифрами (в долларах) и сроками исполнения. Так же его основной должностью будет продюссирование проекта. Ещё Патрик написал что они все дружно попытаются заменить одного энергичного Мигеля в общении с публикой. С одной стороны плохо без Мигеля. Но с другой стороны он ещё был задействован в ещё одном крупном проекте Стар Ситизен. Теперь вместо одного активного очень занятого человека получили несколько человек из команды завязанных только на одном проекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Чет фигня какая-то. Ладно успел чутка вкинуть когда вечнозеленый был по 35, уже и забыть успел ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Здравствуйте. 6 февраля твича не будет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так и представляю тестовый стрим. 4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!". Сворачиваемся, кина не будет. И по поводу смены руководства я не воткнул. Какие такие проблемы и слияния? Как же "игра полностью профинансирована и без вашего доната?". Какая такая отставка? "Я глава студии!", "Мой проект", "Что хочу то и ворочу", "меня попросили уйти". Шта? Вроде и фонтан пустых обещаний иссяк, но и доверия стало поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Так Мигель уже и за СтарСтизен не отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Из поста Мигеля вычитал: "To remove some miss-information as well, both Studio Head Position have been abolished. Mobile and Online. BHVR is now managing the whole company instead of managing it in studio." Как я понимаю Бихэвиор реорганизовалась. Начаальство теперь управляет не только студией, а всей компанией. В чем разница хз. Но когда на сайт заходишь они активно приглашают людей на работу. Видимо расширились. И мигель поднялся рангом выше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Раньше было отдельно руководство компанией, отдельно руководство студиями - теперь осталось только руководство компанией, которое руководит и студиями. Через это руководители студий стали не нужны и Мигелюшко отчалил в свободное плавание. Так и представляю тестовый стрим. 4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!". Да ладно, Стивен Лампкин, который лид левел-дизайнер, несколько ролл-плеев онлайн ведет (в том числе и по дарк -еси был один), так что граждане с подвешенным языком там имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Да ладно, что вы волнуетесь. Выгнали человека, который давал обещания на ходу, игра от этого хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Товарищ DjemoSRB выложил на форуме новую порцию ответов разработчиков. Из понравившегося: 1. Байки не будут эксклюзивом основателей. У основателй только эстетический вид будет уникальным; 2. Плазма будет иметь два режима: auto-fire и charge fire. Во всех режимах будер наполняться счетчик. И чем выше этот счетчик, тем больше шанса взорваться у оружия и нанести урон владельцу; 3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить; 4. Разрабы следующим хотят добавить пси-способности. P.S. Забыл про оружие из магаза. В общем у него слот для модификации будет занят и залочен. В то время как аналоги из подземелий будут иметь открытыми все слоты и иметь полную возможность модификаций. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить; Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование. В общем видимо после релиза всё равно будут менять, потому что теории хороши только на листах ворд, а практика другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование. Дык давеча сам Хигби (креативный директор планетки) заявил, что система ресурсов в качестве стимуляции осмысленной движухи на карте вторична, надо, мол, копать в сторону автоматически генерируемых эпичных миссий и мега-плюшек от конкретных баз. Так что тут граждане следуют в фарватере PS2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 "Немного вам для разрядки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myagky Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Убрали человека который много обещал, к добру ли к худу для нас(ждунов этой игры) время покажет. А так конечно теперь смогут смело говорить: Это обещал Мигель которого уже нет, мы ниче не знаем наша хата с краю, теперь будет так так и вот эдак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Здравствуйте. Я не припоминаю ничего нереализуемого что обещал Мигель кроме доступа к модулям в начале этого года. Возможно ещё что игра выйдет не к концу этого года. А так чего такого он наобещал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте небольшой пересказ интервью с Натаном Ричардсоном. Меня очень абзац напряг: "Nathan mentioned that, even though it's not something that's planned, he does hope that eventually they can bring Eternal Crusade to console. "Technically, we are ready for it," he said, "but I also believe in priority and focus, so I would like us to make a good experience first on PC and then we'll move on." Понятно что они в первую очередь планируют игру на ПК потом на консолях. То есть сразу не будет выхода на всех платформах? Эх придётся брать комп... <_< Изменено 9 февраля, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На глориус пека гинеа пигз потестят, а соснольщики получат относительно доделанный продукт. Чо такого, все так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Оно и так понятно было, что одновременного запуска не будет. Запуск ММО и без того дело непростое, а уж пускать на нескольких платформах сразу - это надо слишком много ресурсов, ибо под каждую платформу должна быть отдельная команда разработчиков как минимум для адаптации интерфейса и сопровождения обновлений. У того же планетсайда версия для плойки только-только в ЗБТ вошла, через два с лишним года после пк-релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Жаль. Ждать пока игра выйдет на консоли не хочется. Придётся брать комп в два раза дороже. А потом консоль нафиг не нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Дэвид Гозланд (а это как понимаю самый главный за то как будет выглядеть игра и тот которого Натан должен усмирять) написал что в игре будут массивные, гигантские здания по типу дворца губернатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения