Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов

ничему жизнь в России не учит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов

Готов ли ты съесть свою шляпу, если этого не произойдет? Шляпу могу предоставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лошки" это кто? Вы, уважаемый, правила форума не нарушаете случаем? Я про пункт 3.14 конкретно. Или это флуд и нарушение пункта 3.9 ? В любом случае неприлично для человека вашего возраста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем когда Игорь пойдет на планшеты, а лошки покупалы получат тысячу кристаллов

ничему жизнь в России не учит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Патрик Бальтазар немного рассказал об изменениях. Как я понял из поста креативом рулить будет в основном Креативный директор David Ghozland (что логично вытекает из его должности :) ). Натан же будет эти креативные идеи усмирять цифрами (в долларах) и сроками исполнения. Так же его основной должностью будет продюссирование проекта.

Ещё Патрик написал что они все дружно попытаются заменить одного энергичного Мигеля в общении с публикой.

С одной стороны плохо без Мигеля. Но с другой стороны он ещё был задействован в ещё одном крупном проекте Стар Ситизен. Теперь вместо одного активного очень занятого человека получили несколько человек из команды завязанных только на одном проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет фигня какая-то. Ладно успел чутка вкинуть когда вечнозеленый был по 35, уже и забыть успел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представляю тестовый стрим.

4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!".

Сворачиваемся, кина не будет.

И по поводу смены руководства я не воткнул.

Какие такие проблемы и слияния? Как же "игра полностью профинансирована и без вашего доната?".

Какая такая отставка? "Я глава студии!", "Мой проект", "Что хочу то и ворочу", "меня попросили уйти". Шта?

Вроде и фонтан пустых обещаний иссяк, но и доверия стало поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поста Мигеля вычитал:

"To remove some miss-information as well, both Studio Head Position have been abolished. Mobile and Online. BHVR is now managing the whole company instead of managing it in studio."

Как я понимаю Бихэвиор реорганизовалась. Начаальство теперь управляет не только студией, а всей компанией. В чем разница хз. Но когда на сайт заходишь они активно приглашают людей на работу. Видимо расширились. И мигель поднялся рангом выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше было отдельно руководство компанией, отдельно руководство студиями - теперь осталось только руководство компанией, которое руководит и студиями. Через это руководители студий стали не нужны и Мигелюшко отчалил в свободное плавание.

Так и представляю тестовый стрим.

4я минута, народ сидит перед камерой, мнется. Все ж рассказали уже, даже фичу новую показали. Что дальше-то делать? "Миге-е-ель!".

Да ладно, Стивен Лампкин, который лид левел-дизайнер, несколько ролл-плеев онлайн ведет (в том числе и по дарк -еси был один), так что граждане с подвешенным языком там имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что вы волнуетесь. Выгнали человека, который давал обещания на ходу, игра от этого хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Товарищ DjemoSRB выложил на форуме новую порцию ответов разработчиков.

Из понравившегося:

1. Байки не будут эксклюзивом основателей. У основателй только эстетический вид будет уникальным;

2. Плазма будет иметь два режима: auto-fire и charge fire. Во всех режимах будер наполняться счетчик. И чем выше этот счетчик, тем больше шанса взорваться у оружия и нанести урон владельцу;

3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить;

4. Разрабы следующим хотят добавить пси-способности.

P.S. Забыл про оружие из магаза. В общем у него слот для модификации будет занят и залочен. В то время как аналоги из подземелий будут иметь открытыми все слоты и иметь полную возможность модификаций.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Система захвата территорий и экономики каналов поддержки переделывается на данный момент. От системы PS2 будут уходить;

Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование. В общем видимо после релиза всё равно будут менять, потому что теории хороши только на листах ворд, а практика другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тревожная информация: что-то пошло не так или новое исследование.

Дык давеча сам Хигби (креативный директор планетки) заявил, что система ресурсов в качестве стимуляции осмысленной движухи на карте вторична, надо, мол, копать в сторону автоматически генерируемых эпичных миссий и мега-плюшек от конкретных баз. Так что тут граждане следуют в фарватере PS2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали человека который много обещал, к добру ли к худу для нас(ждунов этой игры) время покажет. А так конечно теперь смогут смело говорить: Это обещал Мигель которого уже нет, мы ниче не знаем наша хата с краю, теперь будет так так и вот эдак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я не припоминаю ничего нереализуемого что обещал Мигель кроме доступа к модулям в начале этого года. Возможно ещё что игра выйдет не к концу этого года. А так чего такого он наобещал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте небольшой пересказ интервью с Натаном Ричардсоном. Меня очень абзац напряг: "Nathan mentioned that, even though it's not something that's planned, he does hope that eventually they can bring Eternal Crusade to console. "Technically, we are ready for it," he said, "but I also believe in priority and focus, so I would like us to make a good experience first on PC and then we'll move on."

Понятно что они в первую очередь планируют игру на ПК потом на консолях. То есть сразу не будет выхода на всех платформах? Эх придётся брать комп... <_<

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глориус пека гинеа пигз потестят, а соснольщики получат относительно доделанный продукт. Чо такого, все так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и так понятно было, что одновременного запуска не будет. Запуск ММО и без того дело непростое, а уж пускать на нескольких платформах сразу - это надо слишком много ресурсов, ибо под каждую платформу должна быть отдельная команда разработчиков как минимум для адаптации интерфейса и сопровождения обновлений. У того же планетсайда версия для плойки только-только в ЗБТ вошла, через два с лишним года после пк-релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Ждать пока игра выйдет на консоли не хочется. Придётся брать комп в два раза дороже. А потом консоль нафиг не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэвид Гозланд (а это как понимаю самый главный за то как будет выглядеть игра и тот которого Натан должен усмирять) написал что в игре будут массивные, гигантские здания по типу дворца губернатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...