DeathRoller Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это такой модный подход а-ля Стар Ситизен, выпускать потихоньку альфа-модули. Сначала сессионка, тестить механику, а КТТС - открытый мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Кстати возможно что-то будет похоже на стар ситизен, т.к. Мигель над проектом тоже как засланный казачек работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это из области теоретики или таки какой-то существенный опыт в планетке имеется? Еще с первого ПС. Во второй не долго играл, не пошло, в т.ч. из-за системы прокачки/доната. Я ее понимаю и даже понимаю почему так, но вот так. Ну и во многом оно видно по тем же ГиГ менее чем 30 на 30 вполне создают себе "толкучку", т.к. идет концентрация вокруг активных точек. Даже при наличии танков и авиации. Более того, едва ли не встает вопрос о "Разрядке" ситуации. Ну и в целом опыт МП игр шутерных говорит что не нужно 100 на 100 или 1000 на 1000. Особенно для осмысленных действий. Особенно, как хотят в ЭК - осмысленных, с заданиями и подразумевая "кланы" и т.п. Я даже больше скажу, реалистичная заруба в стиле Вахи скорее заставит многих бросить игру ибо будет скорее напоминать игру за ИГ, чем за КД. Респ, прилет снаряды, десяток трупов, выживших скашивает ХБ, переживших ХФ. Но опять же тут скорее вопрос игромеханики. Открытая карта есть открытая карта. По мне так вариант первого ПС или ГиГ все же выигрышнее. В целом куда интереснее будет смотреть как они будут баланс настраивать, как организуют систему прокачки и т.д. Скажем в том же ГиГ при наличии всего двух сторон с сходными характеристиками и ограниченным числом карт более-менее баланс через 1,5 года вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну вопрос вкусовщины же. Просто тебе нравятся более размеренные малонаселенные стычки - это не значит, что большие толпы "не нужны", в них есть своя прелесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Скорее вопрос не в размере, а умении пользоваться. По сути по интенсивности бой группы 20 на 20 можно сделать веселее и интереснее, чем бой 100 на 100. Если очень грубый пример, то бои в EVE он-лайн на сотни кораблей и бои 15 на 15 в ВоТ. Количество еще не все. При этом имхо смогут ли они заставить игроков кооперироваться и вообще на открытой карте играть так чтобы бои были интенсивными вопрос еще большой. Во много тот же 1-ый ПС очень хорошо показывал ряд таких моментов на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Дык и дуельки в UT 1 на 1 тоже и интенсивны, и интересны, и стратежны, вопрос-то не в этом всем, а в эпичности и масштабности, которые тоже сильный фактор. Когда толпа в сотню рыл ломится в пешем строю в атаку по полю, а кругом все грохочет и бабахает, как в кине у Майкла Бэя - это ж внушаетЪ! Ну и сама концепция открытой карты такие масштабы предполагает, или так - или сессионка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это оно в фильмах внушает. на практике выходит так себе. особенно когда эта толпа ломится странными прыжками вперед. Есть танчики, лаги и т.д. Примерно так "Ожидание" "Реальность" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Кстати поддержу комрада это на словах все круто, а на деле две толпы сталкиваются и льют аое и ты через 3 секунды видишь кнопку воскрешения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Здраствуйте. На оффсайте проекта внизу справа появилась плашка snowed in studios. На форуме уже есть тема про это. В общем бихэвиор взяли в оутсорсинг часть или всех их программистов. Бихэвиор их знают, доверяют им и говорят что "воспринимают их как часть костяка программистов в соседнем кабинете в 2 часах езды" XD. Ожидаем что процесс ускорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Здравствуйте. Магазин оружия обновился. Добавились Ice Hawk Cannon , Erasmus Pattern Plasma Cannon MK I, Hell Breach Plasma Cannon , Plasma Chompa. В описани написан тип "тяжелая плазма"... Кроме эльдар (у них DR (Dark Reaper Shuriken Cannon) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Таки вспомнил пароль от игры... Вот теперь в раздумье - задонатить 15\40$ или подождать? P.S. Каким образом скажем Орк бойз может стать кем то большим (штурмовиком например)? Изменено 18 января, 2015 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 P.S. Каким образом скажем Орк бойз может стать кем то большим (штурмовиком например)? думаю что никаким. штурмовик - отдельный клас, бойз - отдельный бесплатный класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Есть деление на три типа классов: обычные (тактикалы, девастаторы, ассаулты, шуты, колдуны, апотекарии и т.п.), элитные (киборг мэдбой, поссед, проклятый легионер и т.п.) и героики (коммандо, падший капитан, мастер реликвий и т.п.). Обычные доступны за бесплатно (только фракцию купить надо). С элитными мутнее. Некоторые можно купить за бабло (вроде как), либо получить разрешение на них, которые будет выдавать фракция. С героиками так же. Но тут пока известно только в общем. Конкретика появится, думаю, когда модельки сделают. В общем вы играете не самим классом, а спесмарином, орком, эльдаром. А далее кем хотите, тем и будете в пределах обычного класса :). А элитные и героик должны выдаваться руководством фракции. Изменено 18 января, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) А элитные и героик должны выдаваться руководством фракции. Или быть купленным за $ в магазине (там уже есть эти "элитные капитаны")... теперь понятно. Посмотрим что выйдет. Изменено 18 января, 2015 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А элитные и героик должны выдаваться руководством фракции. "Мы с Васяном катаем терминаторов и не слушаем нище-тактички до новых выборов в совет." Получаешь доступ (бабло/ачивки/прокачка) и крабишь ресурсы как на МАХ в планетсайде. Или нет. Обещания и описания грядущих механик можно уже в твердом переплете выпускать. Томов на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Припоминаю говорили что убер-классы будут давать до первой смерти. Как бы есть очки фракции, фракция выдаёт на них тебе терминаторскую броню, ты топаешь оправдывать доверие себе. Если ты умер, то ты ресаешься обычным войном. Чтобы снова тебе выдать терминатроскую бронь фракция должна ещё потратить очки фракции. Вроде понятно, но непонятно как сюда вписываются уберы за бабло. Либо так же за бабло до первой смерти, либо на постоянно, но с пониженными характеристиками (про что-то такое говорили), либо и то и другое, либо третье... Изменено 18 января, 2015 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Вроде понятно, но непонятно как сюда вписываются уберы за бабло. Либо так же за бабло до первой смерти, либо на постоянно, но с пониженными характеристиками (про что-то такое говорили), либо и то и другое, либо третье... вроде абсолютно также как и с обычными. условно есть элитные терминаторы, которые доступны всем. а ты купил себе элитного дамнеда. и когда фракция выдаёт тебе ресы на элитку ты можешь взять себе не терма а дамнеда. но так же до первой смерти. хотя вообще они это говорили про технику, типа можешь взять атак байк (из рогтрейдера) вместо обычного, покупаемого за ресы фракции). но думаю что с классами та же фигня будет. Изменено 18 января, 2015 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вроде абсолютно также как и с обычными. условно есть элитные терминаторы, которые доступны всем. а ты купил себе элитного дамнеда. и когда фракция выдаёт тебе ресы на элитку ты можешь взять себе не терма а дамнеда. но так же до первой смерти. хотя вообще они это говорили про технику, типа можешь взять атак байк (из рогтрейдера) вместо обычного, покупаемого за ресы фракции). но думаю что с классами та же фигня будет. Такая система убьет коммерческий проект на корню. Все просто, как мыслит сферический человек способный задонатить для выделения себя любимого из общей массы - "я купил терминаторский доспех, катаю в нем 24\7, я пафосен! и не напрягаюсь на прокачке." - ок денежки идут. Вариант приведенный Вами изменяет эту строчку - "если я куплю терминаторский доспех, мне нужно будет задротить очки "нации", что бы им попользоваться и только до первой смерти. Зачем донатить, проще нафармить! не ок - разработчики не получают денег.Вводить какое либо ограничение на использование купленного за реал контента - минусы в доходах. А вот отбалансить игровыми параметрами всегда можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Видимо вы не понимаете финансовую модель игры. Идея проекта в том, что за донат вы сможете только разлочить расы и всякие внешние плюхи понавтыкать, или оружие прикольное взять, или технику брутальную. Характеристики купленного меняться практически не будут. Зафармленный шмот из инстов будет заведомо сильнее чем купленный, но не сильно. Финансовая система игры pay to play, а не pay to win. Очки же фракции фармятся вами, но расходуются не вами, а высшим советом фракции. Если прав CherryPUSHKA, то суть в том что все выполняют поставленные командованием задачи, зарабатывают для фракции очки. Потом высший совет фракции выдаст вам терминаторскую (элитную) броню из этих заработанных всеми очков. Вы же, если вы СМ, можете вместо банального терминатора стать проклятым легионером (если вы его купили). В чем отличие проклятого легионера и терминатора в игре будет понятно когда они появятся. Непонятный вопрос о том как будут эти очки распределяться: то-ли конкретным игрокам, то-ли по гильдиям (а те уже внутри у себя сами), то-ли ещё как... Конкретики пока мало по этому вопросу. Полагаю, что подробности будут уже когда будут готовы обычные классы всех фракций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Тогда платить будут полтора безумца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Непонятный вопрос о том как будут эти очки распределяться: то-ли конкретным игрокам, то-ли по гильдиям (а те уже внутри у себя сами), то-ли ещё как... Конкретики пока мало по этому вопросу. Полагаю, что подробности будут уже когда будут готовы обычные классы всех фракций. Только умалишенный даст в руки игрокам управление фракционными очками. Думается мне что либо будет простоя система купил - пользуйся, или что то по типу получения класса "рыцарь смерти" в игре от Метелицы. Посмотрим что будет, пока все очень туманно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arxen Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Товарищ CherryPUSHKA прав: вроде абсолютно также как и с обычными. условно есть элитные терминаторы, которые доступны всем. а ты купил себе элитного дамнеда. и когда фракция выдаёт тебе ресы на элитку ты можешь взять себе не терма а дамнеда. но так же до первой смерти. То что в магазине, это либо рескин либо альтернатива в выборе, по утверждениям разрабов. Говорилось уже не раз и повторяется на протяжении всего проекта. Тогда платить будут полтора безумца В КС:ГО не видели, что твориться со скинами на пушки? Люди по 1200-2000$ отдают за самый редкий скин на авп. А так ключ, для открытия ящиков со случайным набором скинов, стоит от 150 руб, чем элитней скины в ящике тем дороже ключи. Случайным. Набором. Только умалишенный даст в руки игрокам управление фракционными очками. Вполне нормальная ситуация. Почему совет фракции выбранный игроками будет плохим вариантом? Наоборот, это лучше как по мне. Кооперация. В еве же работает система мегокорпораций, а тут система гораздо проще и без экономики почти. Изменено 19 января, 2015 пользователем Arxen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Товарищ CherryPUSHKA прав: То что в магазине, это либо рескин либо альтернатива в выборе, по утверждениям разрабов. Говорилось уже не раз и повторяется на протяжении всего проекта. Вполне нормальная ситуация. Почему совет фракции выбранный игроками будет плохим вариантом? Наоборот, это лучше как по мне. Кооперация. В еве же работает система мегокорпораций, а тут система гораздо проще и без экономики почти. А можно ссылку на утверждения разрабов? Сколько рылся на офф форуме так и не нашел четкий ответ. Одно дело скин, другое разные по ттх юнита (терминатор и дамнед как пример из постов выше). Плохим это вариантом будет потому что: люди это люди, у каждого свои тараканы, ничего нормального от выборных персонажей не будет априори, потому что: "обидки, хотелки, друзьяшки, а все остальеные перетопчутся и т.д.". Давать левому телу доступ к управлению глобальным игровым ресурсом и надеется что все будет честно и по совести? это сказка. ЕВА игра не про эшен и кровищу, одна экономика чего стоит. Опять же, если игрок не хочет объединяться, а предпочитает бегать в 1 конкретное зеленое\эльдарское\марское лицо, отрезать его от всяких элитных штук = уменьшать онлайн и деньги. Изменено 19 января, 2015 пользователем Helbreсht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Плохим это вариантом будет потому что: люди это люди, у каждого свои тараканы, ничего нормального от выборных персонажей не будет априори, потому что: "обидки, хотелки, друзьяшки, а все остальеные перетопчутся и т.д.". Давать левому телу доступ к управлению глобальным игровым ресурсом и надеется что все будет честно и по совести? это сказка. ЕВА игра не про эшен и кровищу, одна экономика чего стоит. Опять же, если игрок не хочет объединяться, а предпочитает бегать в 1 конкретное зеленое\эльдарское\марское лицо, отрезать его от всяких элитных штук = уменьшать онлайн и деньги. Герои и Генералы. Все Генералы - покачавшиеся игроки или купившие погоны за деньги. Как это мешает воевать? там же система - хочу бегаю один, хочу в группе, хочу сам выбираю в какой бой вписаться, хочу рандомом пусть кидает. И никто никому ничего не отрезает. При этом вариант прост, ассеты размешают офицеры (чем старше и в зависимости от того каким типом рулишь, тем больше ассетов можешь иметь и соответствющего типа) а вот "набивают" ассеты и определяют итог обычные игроки. Грубо говоря офицер размешает на бой отряд Терминаторов+1 подразделения девостаторов+3 тактички (все стандартные по 10 рыл итого 50). В соответствющий бой могут подконнектиться 50 человек имеющие соответствющие классы. Т.е. 10 терминаторов-10девосови-30 маринов. Определяется собственно либо рейтом (удельным весом) либо "кто первый встал того и тапки". При этом если термей нет (ну скажем никто не докачался или спят все игроки у которых термосы есть) то на поле боя термосов не будет. Если терминаторов 20 игроков на поле боя будет 10 термосов. Которые приконектились. остальным счастье играть другими классами и ждать пока кто-то из 10 выйдет (или закончится счетчик на отряд). Ничего сложного на саомм деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ничего сложного на саомм деле. Вот! Именно такой вариант у меня и получился по итогам скитаний по форуму, правда без подтверждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти