Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Это уже куда лучше смотрится, но все равно не нравится эффекты пестрят всеми цветами радуги (выхлоп джамппаков, взрывы, попадания от выстрелов и т. д.). Надеюсь поправят. Имхо, не помешал бы какой-то мрачный серый фильтр и чтобы только вспышки выстрелов и взрывов были яркого желтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Куда же еще темнее? "Безлунной ночью Саламандры грузят уголь" уже есть, вся проблема в материалах. Все чему не лень бликует с дикой силой.

Куда ни ткни, всюду косяки торчат. Архитектура, болтеры, освещение, текстурки, анимации. Рано им еще в бету. Однако лучше чем было. Смотреть было интереснее чем на те же танковые покатушки по серому полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя написала что у них каникулы с 19 декабря до 5 января. В этот промежуток времени наверное ничего не увидим.

Патрик Бальтазар так же извинился за то что дал неправильную дату анонса движка проекта.

По поводу спесмарина так там двиг phoenix . С списке поддерживаемых технологией pikko его нет. В нашем же проекте высокий шанс что используется юнити. Но ждем подтверждения.

P.S. Кстати спесмарин-то работает ещё? Его кто приобрёл после распада THQ?

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На официальном форуме EC появился пост с вопросами из последнего стрима.

Из поста выделил интересного:

1. Пока что стараются использовать одну анимацию для всего оружия. Подом анимация прибавится;

2. Все звуки стрельбы будут доделываться;

3. Все модели будут обновлены. Ни одна не финальная;

4. В первой волне раннего доступа оружие из магазина потестить не получится.

Пока всё. Всех с наступающим :image172:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую что будет лагалово уже при 16 на 16 и фпс в отметке 10-15

Хреновая из тебя ванга. Разработчики уже писали, что их сервера и движок игры справляются с тысячами игроков в одной локации. игра-то опен ворлд. И причин не верить разрабам я пока не вижу, до сих пор они были предельно честны.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновая из тебя ванга. Разработчики уже писали, что их сервера и движок игры справляются с тысячами игроков в одной локации. игра-то опен ворлд. И причин не верить разрабам я пока не вижу, до сих пор они были предельно честны.

На заборе тоже много чего написано.А верить разработчикам аркад про соника и людям без единого грамма опыта

У них в видео с 8 на 8 фпс скачет как бешенная корова

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ещё раз посмотрел информацию по разработчикам. Не такие уж они и новички. У некоторых опыт работы в игровой индустрии 14 лет. Патрик Бальтазар был лид программером в проекте The Secret World . Там же участвовали Начальник группы дизайна уровней Стивен Люмпкин, и Начальник гейм дизайна Брент Элисон (он делал данжены там). Николас Брунони 16 лет уже в индустрии. Он работает над интерфейсом. Над ним же работал в том же The Secret World. Над системой прокачки Age of Conan и The Secret World работал Майкл Чан. Иван Мулькин участвовал в проектах Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic. Это то что я нашел. По мне вполне опытный состав. Видеостримы это только подтверждают.

Сам же Мигель Карон ещё видимо продюсирует Star Citizen.

P.S. Если вы так вангуете хорошо скажите, пожалуйста, что будет с долларом через 3-5 недель?

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуй. Ждём начала февраля. Мигель написал пост на критику пользователя. Из него для себя выделил что игра выйдет в этом году.

Так же хотел спросить вас чем "PRE-ORDER approach to protect your investment" отличается от "Crowd Funding approach"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй. Ждём начала февраля. Мигель написал пост на критику пользователя. Из него для себя выделил что игра выйдет в этом году.

Так же хотел спросить вас чем "PRE-ORDER approach to protect your investment" отличается от "Crowd Funding approach"?

Выйдет, как гта 5 /trollface.jpg

А если серьезно у них еще ничего нет для поддержки игры, игры то дай бог треть

Я вспоминаю какой был анус на старте в последние 5 лет у достаточно именитый и технически подготовленных, опытнах братюнь. И мне смешно с этого оголтелого фанбойства и веры

Допустим вот спейсмарины есть. Толпа детей с горящими глазами внемлет всякой фигне. А я бы вот посмотрел на видео с замесом 50 на 50-100 на 100 и фпс при этом, где они логин центры будут держать, а где сервера. Показанное на данный момент никак не убеждает в успешности игры

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии развиваются, уже пара думать о тысячи на тысячу)

Но релиз в 2015-м, при том что не показали ещё эльдар и зеленокожих тревожны сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что 50 на 50 и 100 на 100 по факту нафиг не нужно, как показывают те же ГиГ

Ну тут это вроде является фишкой и массовость зарубов хотят продвигать чуть ли не насильно, как необходимое зло. Хотя задроты всегда найдут лазейки и пойдут по пути наименьшего сопротивления.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что 50 на 50 и 100 на 100 по факту нафиг не нужно, как показывают те же ГиГ

А Планетсайд, скажем, показывает, что это довольно круто. Ну и при наличии открытой карты, как показывает практика той же Планетки, найти себе замес поменьше размером при желании труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии развиваются, уже пара думать о тысячи на тысячу)

Оно не надо. только когда карта открытая.

А Планетсайд, скажем, показывает, что это довольно круто.

не. Когда на малой площади избыток народу - получается фигня обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Плэнетсайде какое максимальное число игроков на карте/локации?

Вопрос философский. Если говорить о континенте, как о большой карте - величина эта настраиваемая, обычно что-то в районе двух тысяч, но собрать их всех в одном месте проблематично. Если говорить об отдельных битвах - лично доводилось участвовать в 96+ vs 96+ vs 96+.

не. Когда на малой площади избыток народу - получается фигня обычно.

Это из области теоретики или таки какой-то существенный опыт в планетке имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет, как гта 5 /trollface.jpg

А если серьезно у них еще ничего нет для поддержки игры, игры то дай бог треть

Я вспоминаю какой был анус на старте в последние 5 лет у достаточно именитый и технически подготовленных, опытнах братюнь. И мне смешно с этого оголтелого фанбойства и веры

Допустим вот спейсмарины есть. Толпа детей с горящими глазами внемлет всякой фигне. А я бы вот посмотрел на видео с замесом 50 на 50-100 на 100 и фпс при этом, где они логин центры будут держать, а где сервера. Показанное на данный момент никак не убеждает в успешности игры

Соглашусь. 1,5 года разработки очень мало для сильной ММО. Написать код мало, ещё и физику подготовить надо. А как быть с консолями? Для ПК и консолей будут одинаковые или разные сервера? Действительно начинает осторожно напрягать ситуация. Это не означает что игра не выйдет, или будет уг. Однозначно то, что на выходе мы получим сыроватый продукт который будет доделываться. Подозреваю, что будет как со star conflict (кстати прикольная игрулька, я сча на линухе в неё гоняю) когда игра два года была в открытом бетатесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...