Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорили, что саппорт-классы разных фракций отличаются механикой использования. Как пример, говорили о хаоситском колдуне, который сможет оживлять дистанционно, а также, вроде как, можно ему выбирать спеллы (будут как блессинги, так и маледикшены, может и витчфаеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем будут отличаться мэддоки. Кстати так и не понятно где другие фракции?.. До января времени совсем чуть-чуть. Получается основатели будут гонять только см и хсм? Меня больше прикалывает зелёная братия с помощью которой я буду сокрушать стены и пугать соседей :ork-rock:

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно Граблич, сам жду не дождусь инфы и видео по зеленым подлецам коими и я буду играть! Угадай кто будет в моей банде?) Да да именно ты подленький таусёнок) Но сейчас увы вся инфа про посонов в сияющих и не очень доспехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож Ден "что ни напишу - бэк" Абнетт!!!!!111

Тоже не слушал.

печально быть доверастом.

Чего я так для себя пока не понял в этой игре, чем она собирается быть в разы лучше того же space marine в который сейчас играет два с половиной инвалида, но выглядит который пока много лучше, что привлечет прям вот широкую аудиторию в эту игру и заставит в ней остаться..
в спейсмарин играет два калеки не по причине убогости, я бы и сейчас в него гонял, а по причине отсутствия сервера, то есть совсем. играть при смене хоста каждые 30-60 сек это удовольствие для избранных.

эта игра пытается привлечь тем, что делает ... о боже открытие для вас видимо, спейсмарин на картах побольше с 4 фракциями и техникой. собственно и все. устраивает играешь, не устраивает не играешь, как бэ всё.

я бы хотел батлу в сеттинге 40к, но уже очевидно этого не будет.

а планетку, да ну на, не надо такого. я уж лучше в спейсмарин с приблудами.

но честно говоря я не верю, что игра выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно Граблич, сам жду не дождусь инфы и видео по зеленым подлецам коими и я буду играть! Угадай кто будет в моей банде?) Да да именно ты подленький таусёнок) Но сейчас увы вся инфа про посонов в сияющих и не очень доспехах.

"Канешн XD"
BSPj9bbC3tE.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут многие выражали свои опасения по поводу одного сервера. Во-первых, "один сервер" не означает, что буквально одна машина будет обсчитывать игру для всех игроков. Это просто термин знакомый многим ММО-шникам и означающий, что любые два игрока имеют техническую возможность встретиться друг с другом. В действительности игра будет обсчитываться вычислительным кластером (или, как теперь модно говорить, в облаке).

Во-вторых, составные части кластера не будут [ну уж нет]одиться в одном месте, а будут распределены по планете. Таким образом, ограничевающим фактором является скорость соединения элементов кластера, а не игрока с сервером. Думаю, всем понятно, что каналы связи между крупными серверными фермами очень широкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на кого что так будет? Сколько и где планируется ферм?

Кстати Катя пишет что когда не будет стримов с разработчиками, они хотят пускать видео с прикольными багами и моментами из тестового геймплея. Сейчас придумывают название для таких стримов.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на кого что так будет? Сколько и где планируется ферм?

На официальный сайт игры. Заходим в FAQ, ищем подраздел Technology, первый же вопрос "Is this a single-server MMO?". Там довольно развернуто отвечено на этот вопрос, кроме того, дается ссылка на конкретную технологию, используемую для балансировки нагрузки: PikkoServer. Как следует из мануала к нему, PikkoServer,— это "продвинутый бэкенд балансировки сетевой нагрузки, соединяющий несколько uLink-серверов в бесшовный мир, и динамически балансирует нагрузку сетевых объектов в зависимости от их географического распределения" (перевод мой, тавтология авторская).

На сайте информации о количестве машин в кластере я не видел. Думаю, этот вопрос пока преждевременный. Игра даже не стадии беты, еще не понятно, сколько ресурсов потребуется на одного игрока. Кроме того, очевидно, код будут оптимизировать.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, очевидно, код будут оптимизировать.

Ага будут,свежо предание а верится с трудом.КАждый ММО проект наступате на грабли болтовни про оптимизацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага будут,свежо предание а верится с трудом.

Код будут оптимизировать. Код всегда оптимизируют. Вопрос в том, хватит ли этой оптимизации.

А еще хотел отметить, что все ваши посты в этой теме можно заменить фразой "Все тлен". Нурглиты в треде.

Добавлю от себя толику адекватного скепсиса.

Пункт первый: ФАК все же указывает, что при возрастании потребностей возможно придется вводить несколько кластеров (т.е. несколько "игровых серверов").

Пункт второй: PikkoServer на данный момент [ну уж нет]одится на стадии бета-теста. Eternal Crusade, видимо, станет первой системой, которая его использует. Не факт, что ожидания разрабов оправдаются. Однако создатели этого PikkoServer'а, вроде как, держат мировой рекорд по количеству одновременных пользователей в день на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного про пикоо сервера. Удивило то что они только в бета тестировании сейчас. Так же обратила на себя строка "Pikko Server can be used in any game engine. (Our current demo game is based on the Unity Game Engine)". Что наводит снова и снова на движок Юнити. Всё-таки скорей всего в игре будет он. Для ознакомления старенькая статья с хабра про юнити.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код будут оптимизировать. Код всегда оптимизируют. Вопрос в том, хватит ли этой оптимизации.

А еще хотел отметить, что все ваши посты в этой теме можно заменить фразой "Все тлен". Нурглиты в треде.

Да у них тут целая секта унылых нытиков. Одно не понятно - чего сидеть в этой теме и бомбить своими нереальными комментариями, если все не нравится. Слишком толсто.

Пункт первый: ФАК все же указывает, что при возрастании потребностей возможно придется вводить несколько кластеров (т.е. несколько "игровых серверов").

Вроде в каком-то стриме уже сказали что скорее всего будет несколько кластеров по регионам (речь шла пока про 2-3 кластера (америка+юг,европа\азия). Но не уверен что именно имелось ввиду, то ли физическое разделение одного сервера, или же это будут отдельные сервера.

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них тут целая секта унылых нытиков. Одно не понятно - чего сидеть в этой теме и бомбить своими нереальными комментариями, если все не нравится. Слишком толсто.

Я скептик.Более того я видел как обсираласось куча ММО,и как это ни странно зачин у всех одинаковый "кисельные реки" и прочее.Ах да в период разработки только МВО и ЕС продавали котовмешковые паки.Все желающие могут убедиться на каком дне сейчас МВО.И уж тем более меня не убеждают ролики с переделанным спесмарином и обьяснением на пальцах как у них БУДЕТ,быть может

Код будут оптимизировать. Код всегда оптимизируют. Вопрос в том, хватит ли этой оптимизации.

А еще хотел отметить, что все ваши посты в этой теме можно заменить фразой "Все тлен". Нурглиты в треде.

Лол

В ноябре -декабре оптимизировали ПС2 ,прибавка была ощутима и сотавляла процентов 20-30 ,к февралю весь бонус улетучился.А теперь прикинем какими ресурсами обладает СОЕ ,а какими ноунейм контора.Вархаммер онлайн так толком и не оптимизировали,хотя Мифики пытались еще ДО заклания в угоду Свитора.Троллфейс

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скептик.
У тебя "эсхатоложец" с ошибками написано...

Более того я видел как обсираласось куча ММО,и как это ни странно зачин у всех одинаковый "кисельные реки" и прочее.
...и учебник логики стоило бы почитать...

Ах да в период разработки только МВО и ЕС продавали котовмешковые паки.
...и матчасть подучить...

Все желающие могут убедиться на каком дне сейчас МВО.
...и перечитать учебник логики еще раз...

В ноябре -декабре оптимизировали ПС2 ,прибавка была ощутима и сотавляла процентов 20-30 ,к февралю весь бонус улетучился.А теперь прикинем какими ресурсами обладает СОЕ ,а какими ноунейм контора.
...а лучше два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилэйшн сейчас начинается даже когда в каком нибудь лоусеке полсотни рыл одновременно андокаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Ах да в период разработки только МВО и ЕС продавали котовмешковые паки

Стар Ситезен, элита ну и куча игр с альфа-доступом платным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи следует что посчитали GW изначально в самом начале проекта.

Катя анонсировала (если так можно выразиться) Free-to-Waaagh! страницу. Там нам предлагают взять пак пионера или основателя. Пак пионера позволяет играть только бойзами, не дает шанса быть героем, лидером и имеет ограничения на технику. Кстати на этой странице корда орка слева вызывает впечатление реальной модельки из игры.

На следующей неделе добавят 4 новые пухи

Так же по поводу скрина

Мигель подтвердил что это реальный скриншот из игры.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс в техническо-эстетической части впечатляет конечно. Хотя металл всё ещё пластиковый.

но вот это постоянянное впаривание "ехал пак через стр видит пак в паке пак" несколько раздражает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Катя анонсировала новый стрим на канале твича в эту пятницу! Время то же.

Нам обещают показать:

1. Новая мили система/анимации;

2. Обновления лазканнона; *Может лазпушка будет не как в "Хищнике"?

3. New locomotion; * Знать бы что это? Байки? Телепортация? Виверны как в ВОВ? :ork-lampa:

4. Void shield generator goodness; *Пулеотводчик-магическая_броня-божественный_генератор_пустотного_щита :ork-shocked:

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...