Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Я из какой логики исхожу...

вот делаю я модельку. геометрию набросал, начинаю красить. И обычно основной цветовой расклад намечаю сразу.

так и тут. Да библиотеки. Но "оттенки" то уже какие-то странные.

Впрочем это просто размышления. надеюсь будет бухать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Озвучка сейчас убогая. Полагаю нормальный вариант так же как и мокап будет введен после. Сейчас же чисто для презентаций накидано всё, но по чуть-чуть. Немного локаций, немного анимации, физики, движений и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсирован стрим на 26 сентября. Нас ждут "Production Update, and doing a Q&A". Весьма расплывчато. Кстати нам обещали что-то "большое" ранее. Не знаю что получится. В общем ждём с нетерпением :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EC будет нишевой ММО. Вархамер Онлайн не был нишевой игрой и закрылся, надеюсь это игра будет радовать нас дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подобный проект отдал DICE'ам. С финансированием ЕА-то.

Еа которая поубивала кучу годных игр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что нынешний разработчик плох? Игра полностью финансирована уже, а фаундер паки финансируют экстра фишки, которые не планировались. Разрабы отлично идут на контакт с аудиторией, при этом сами являются вахофагами и настольщиками в своём большинстве. Меня в разработчике всё устраивает. Едиственное, что я бы добавил - побольше техническую команду, а так всё ОК. Главное, чтобы ГВ как-нибудь не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту пятницу стрима не будет. И вообще они последнее время не радуют новой информацией. Уже несколько раз обещали показать "что-то большое", но каждый раз ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфы сейчас мало по игре ввиду нового подхода Бихэвиор.

Немного нашел по последнему стриму

"Содержимое ссылки"

Внимание, граждане Империума!

(и мерзкие ксеносы, подлые еретики и презренные мутанты)

============

В эфире

-------------------------

"Locutio Ambitiosum"

-------------------------

Первое, о чем Мигель Карон начал говорить в последнем стриме - новый подход ко всему.

В стримах теперь будут стараться показывать только что-то толковое, поэтому если за неделю ничего нового или интересного не введут - стрим, скорее всего, отменят. Зато больше не будет "пустых" стримов.

Далее Мигель обьяснил, как проиходила и будет происходить разработка:

За лето они сделали основу игры - базовые механики, алгоритмы, и основы геймплея. Теперь же они начали доводить это все до ума, как то: новые модели, анимация, р[мордашки]нс, левел-дизайн, стабильность и производительность как клиента, так и сервера;

Мигель также сказал, что они будут делать по одной вещи за раз: если они делают анимации, то почти все будут заниматься анимациями. Если р[мордашки]нс - силы пойдут на это.

Это решение было принято для того, чтобы соотвествовать новой политике раннего доступа: модульной системе.

Людям, знакомым со Star Citizen понятно, что это такое. Для остальных же мы кратко обьясним:

Игра будет выпускатся по "модулям". Каждый модуль - это определенный аспект игры. Например, сначала разработчики сделают личный корабль - с интерьером, интерактивным окружением, стрельбищем и прочими приятными введениями. Затем они будут собирать отзывы и одновременнно разрабатывать следующий модуль - например, закрытое подземелье для ПвЕ. Затем, с введением нового модуля, они одновременно (или не одновременно - зависит от срочности и обьема изменений) введут патч для уже готовых модулей.

И немного приятных новостей: скоро обновят форум, исправив проблемы со спам-ботами и некоторые другие баги.

Теперь о самой игре:

+ Предметы, купленные у Подпольного Торговца будут приписаны к АККАУНТУ, а не ПЕРСОНАЖУ, как это было ранее. Кроме того, магазин будет доделан, обновлен и исправлен.

+ Задача, над которой в данный момент работает большая часть команды - улучшение ближнего боя. Подробностей нет, но скорее всего стоит ожидать новых анимаций, толковой механики парирования и казни и (я очень надеюсь) - новое оружие.

+ Модельки, которые есть на всех видео - все ещё старые. Новые уже введены (или частично введены), и их покажут (вероятно) на следующем стриме. Как и наработки по кастомизации персонажей.

+ К слову о кастомизации: каждый класс кастомизируется отдельно. Тоесть, если вы хотите чтобы ваш тактический штурмовик-ультрамарин выглядел аккуратно (минимум деталей, кастомизации и прочего - все по кодексу), а штурмовик носил на себе трофеи, или кучу дополнительного снаряжения - вы сможете это сделать.

+ И о механике "снабжения" - чем дальше игроки [ну уж нет]одятся от ближайшего дружественного форпоста - тем дольше будут спаунится техника, герои и тому подобное. Простая формула: дальше=дольше. То-же относится и к снабжению самих форпостов: если отрезать пути поставок, время восстановления защитных туррелей и прочих защитных средств увеличится.

И напоследок: русские Основатели составляют 6% от всей массы Основателей, что на самом деле неплохие цифры: канадцы ~ 10%, британцы - 7%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Катя анонсировала новый десятый стрим!

Обещают что он будет "HUGE", покажут две новые модели, кастомизацию персонажей, q&a и что-то ещё.

Обращаю внимание что время показа сменилось. Его назначили на 3pm EDT . Как я понимаю это 23:00 по Москве?

"Уже ломка XD"

breathing-intensifies-seizure.gif

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают что он будет "HUGE", покажут две новые модели, кастомизацию персонажей, q&a и что-то ещё.

Обращаю внимание что время показа сменилось. Его назначили на 3pm EDT . Как я понимаю это 23:00 по Москве?

Хм наконец будет что-то интересное, видать к юбилейному номеру готовились :)

Да это 23 по мск.

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дождемся стрима. Стоит отдать должное разаботчикам за то, что каждом новом стриме игра выглядит лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая статья по саппорт классам. Для тех кто следит за стримами мало нового, но всё же кое-что есть:

1. Медкиты планируются быть одноразовыми. То есть взял ты, например, вместо гранаты медкит, можешь его юзать только раз. Как и гранату собственно;

2. Апотекарий и пэйнбой будут похожи на стандартных хилеров из игр: быстрее или чаще воскрешать, чем другие классы. Но это не окончательно. Авось что и ещё для них придумают,

3. Варлоки будут скорее баферами;

4. Колдуны хаоса скорее наоборот дебаферами.

Это пока вилами на воде писано. Но направление в целом понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что не увижу число тактикалов=числу апотекариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики уже заигрывают с коммунити. Катя скинула ссылку на страницу на фейсбук. Там пара замазанных картинок-паззлов о том что нас сегодня ждет. Кто-что гадает. Кто-то думает что будет новая моделька хаосита-космодесантника и танка хаоса, кто-то видит listening post. Большинство сходится на том что нам покажут "жопу ХСМа" :ork3: . Так или иначе ждем сегодня.

Не уверен что апотекариев будет много. Но вот девастаторы потягаются по численности с тсм.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...