Abrgwefdwe Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Средний возраст ЦА настолки точно более 18-ти лет, по крайней мере у нас в СНГовиях. А вот возраст ЦА компьютерных игр явно ниже. Сравните просто пороги вхождения - для настолки нужно много денег, прямые руки для покраски, много времени и терпения, а для EC нужно будет просто установить клиент и не вставая с дивана играть. И о таком печальном феномене как "довер" думаю напоминать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 "довер" Довераст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) осмотрел бы я на "людей 12-18" которые на свои деньги Они не на свои. *ТАДАДАДАМ. (драматический SFX) по крайней мере у нас в СНГовиях Сам понимаешь ценность нашего рынка. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Честно уж лучше довер, чем как сейчас потнорукие споцмэны с колобками, ЧМ-ами да сайферами Но это кому как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 "Дайте нам шутан!" А что-то другое предсказывали? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А что-то другое предсказывали? :) Ну, никто не обещал Ыкскомов, собственно Что это будет просто СпейсМаринММО было вполне очевидно почти сразу Но что это будет такой вот невариативный шутанчик (в разделе предложений был частым гостем, много там дельных идей пролетало!) Это печально. А "довер" и "потнорукий спорцмэн" не так уж и далеки друг от друга ибо в обоих случаях наблюдается завышение значимости игры и результатов-достижений. В остальном-разница чисто в системе\игре "паверщики" и "скилловые папки" будут и тут. хоть шутанчик хоть слешерок хоть далёкий родственник Сайлент Шторма =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Николас Брунони намекнул что скоро мы увидим орков. На уточняющий вопрос был ответ "скоооооро" и уточнение что в ближайшие месяцы нас много ждет. В принципе это совпадает с обещаниями Мигеля о том что нас очень много всячины ждет. Пока что поток информации не прекращается. Разработчики все чаще и чаще ссылаются на отличия от Спейс Марина. Из последних припоминаю что рукопашная будет гораздо продвинутей. К тому же есть подозрения что движок совсем другой у них. Тот факт что они воодушевлены Спейс Марином - это да, но тогда давайте не будем списывать со счетов Планет Сайд 2 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Что-то я пропустил выжимки из прошлого стрима. Собсно вот с опозданием: 1 - (НЕ УТВЕРЖДЕНО) - Возможно у каждой фракции будет "родной остров" или что-то вроде того. Сродни наземной базы для целой фракции, помимо кораблей стоящих на орбите. Другие фракции не смогут на него нападать, и он будет отдельно от континентов. 2 - Пинок наносит урон - врага можно буквально запинать до смерти =) 3 - Болтером можно блокировать атаку ближнего оружия - как это работает при выборе "болтер + меч" еще не известно. 4 - Анимация, которую вы видели в стриме во время геймплея - без mo-cap'а. Его введут примерно через месяц, потому что... 5 - ... будет еще одна сессия mo-cap'а примерно через две недели. 6 - Дальность действия "сталкера" - до 200 метров. Эфеективная дальность стрельбы - 150, если я не ошибся. Обычный болтер стреляет на примерно 100 метров с эффективной дальностью стрельбы на 40 метров. 7 - На ваш болтер можно будет нацепить прицелы и подствольники. Возможно их скоро покажут. 8 - Вообще про модернизацию: у каждой расы будет примерно по 20 типов вооружения, у каждого из которых будет по 4-5 меньших модификаций. Так что выбор оружия будет довольно большой. 9 - У сталкера есть два типа стрельбы - кроткой очередью по три патрона и одиночными. 10 - У игроков будет возможность выбирать тип казни - помимо того, какое оружие они держат в руках. Тоесть у цепного меча (например) будет несколько видов казней, и игрок сможет выбрать один из них. Подробностей нет, эта механика еще обсуждается. 11 - Модельки персонажей еще доделывают, когда их покажут в гэймплее - неизвестно. 12 - И они отказались нацеплять на горилл датчики для записи орков =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Что-то я пропустил выжимки из прошлого стрима. Собсно вот с опозданием: 2 - запинать до смерти =) 3 - как это работает не известно. 7 - На болтер можно будет нацепить... 8 - 20 типов вооружения, по 4-5 меньших модификаций. 10 - У игроков будет возможность выбирать тип казни 2. ентно вин, если будет реализовано верно. вспоминается Mount&Blade если честно. со стоянием у края лестницы и ПИНАНИЯ ЛЕЗУЩИХ 3. roll D6 :D как говорит ГВ 7. значит будет местная имба и ГОСТ. ну ок. жаль, что всё будет за дроч, а не за заслуги 8. неужели мой тред в разделе предложений читал кто-то =) Всем рапидную мельту пасаны! 10. чего-то вспомнилась Killer is Dead вот даже не знаю почему) Ну что ж, уже вкуснее, чем Планетсайд с войной пейсмаров с пейсмарами нужно пропихнуть таки своих на альфу =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 7. значит будет местная имба и ГОСТ. ну ок. жаль, что всё будет за дроч, а не за заслуги Ну дык в онлайн рубилове и пойдет про дроч. Это как на турнир приходить и говорить о игре бэковой ротой))) Главное, чтобы ГОСТ от бэка сильно не отличался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вчера был очередной стрим от разработчиков. Нам показали плазмаган :) Хотя лучшеб доделали и показали. Показали батву танков. В целом мало впечатляет пока что, но динамично. Как я понял будет донатизация казней. То есть будет сонтя (или сотни) казней и можно будет их приобрести за донат. Туррели противоздушные будут. Точнее уже есть и можно ими стрелять и по танкам. Авиация планируется после выхода игры. Мигель много говорил про джойстик и клавиатуру. Видимо у буржуев разросся большой срач на тему "джойстик хуже клавы с мышкой потому что с мышкой и клавой я круто делаю хедшоты в контрстрайк". Рекламировал мышку от разор вроде и блаблабла. Сказали что портируют на xbox one. Слово Sony я не расслышал вчера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Этот стрим оставил странное ощущение. Лучше б не смотрел. Лазпушка (не плазма) со странной механикой. Не то чтобы плохой, но странной. Когда толпа стоит на утесе и светит фонариками вдаль, выглядит как "охотники за приведениями". Огнеметов не будет с вероятностью 99%. Битва танков напоминает wot с толпой светляков-наркоманов. Все носится, прыгает на кочках, входят в заносы и стреляют во все стороны. Мосчъ отсутствует. Зенитка при отсутствии авиации нагоняет больше всего уныния. В новые стороны после релиза верится больше чем в коренное изменение механики и баланса. Единственный позитивный момент: "бла-бла-бла, мы закончили пре-продакшн". Если я правильно понимаю, сейчас навалится куча индусов и прочих аутсорсеров, и, наконец-то, будет на что посмотреть. Передозировка грейбоксов за последние месяцы убивает азарт. И вспомнили про выставку грядущую. Геймском, кажется. Вот там можно ожидать вкусностей, если разрабов не выставят на мороз, как то было на е3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Может это недоделанная анимация плазмы? Очень непонятно что это. Танки полагаю утяжелят. В принципе это один параметр только изменить. А сейчас они действительно как картонные скочат. Насчет огнеметов жаль канешн. Но с другой стороны окопов нет, бункеров тоже. Смысла в них нет на данный момент... Подождем ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 огнемёты должны быть, а то фраза 'burn heretic' теряет свой смысл( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Может это недоделанная анимация плазмы? Очень непонятно что это. Это точно лазпушка. Но если анимацией, механикой или чем-то там еще она напоминает плазму - это не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ох... Я был уверен что они называли это плазмаганом. ХЗ откуда это въелось в голову. Действительно говорят про лазканнон. Пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Это точно лазпушка. Но если анимацией, механикой или чем-то там еще она напоминает плазму - это не хорошо. лазкоплазма? не, фигня, вот мельто-огнемёт из пейсмара во то норкомания, да =) в настолку разрабы ж не играют и бекокодексокнижек не читают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Огнеметов не будет с вероятностью 99%. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Лазка при прицеливании оставляет такую жирную красную линию, так что снайперить ей можно, но совсем не внимательных товарищей. Про плазму видимо пошло ввиду того, что лазка сразу после наведения не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Почему? Если масштабы будут соответствовать заявленным, то массовые зарубы, в которые добавят еще и огнеметы, потянут только самые топовые компы. И то на 20 фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В аддоне Rising Storm на Red Orchestra 2 были просто восхитительные огнеметы в зарубах 32 на 32 на мелких картах с кучей стрельбы, дыма, артобстрелами, расчлененкой, рукопашной и прочим с нормальным ФПС . Скорее им просто лень их делать и балансировать. Эх, сделали бы на РО2 аддон по вахе с ИГ против культистов... Только модельки заменить да оружие переделать - там же и штыки, и мечи и прочее есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Думается мне огнеметы будут, но потом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Скорее им просто лень их делать и балансировать. Вот аналогичные мысли. Поставить ограничение вроде 1 огнемёт на 10 бойцов или ещё как отбалансить всегда можно, упростить модель обработки повреждений, качество эффектов, если уж в оптимизацию не могут. Тем более они что-то там разказывали про структуру гильдий и тактики отрядов. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В аддоне Rising Storm на Red Orchestra 2 были просто восхитительные огнеметы в зарубах 32 на 32 на мелких картах с кучей стрельбы, дыма, артобстрелами, расчлененкой, рукопашной и прочим с нормальным ФПС . Учитывая ориентацию разработчиков на масштабы Планетсайда, 32 на 32 - капля в океане. Советую заглянуть в Планетку, посетить действительно масштабные зарубы в духе 150х150х150 и оценить свой FPS без каких-либо огнеметов (Sony, при всех своих обещаниях, огнеметы не ввели до сих пор). А уж если разработчики держат в уме консоли с их графической подсистемой - экономить придется на всем, что только можно. Так что такая отмазка не делать огнеметы вполне резонна, сколько бы других причин за этим решением ни стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нафиг тогда эти масштабы по 100500 игроков на сторону если всё нужно будет упрощать и все равно ФПС останется печальным? Учитывая масштабы студии, будет что-то типа Квейка третьего без текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти