Arxen Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Что не так с мельтой, господа и дамы? Собственно с ней все не так было в SM. Если в сингле она худо бедно еще вписывалась, ибо распыление орков на атомы - трешь и веселье. То в мульте это был ад и израиль. С вертухана раздающая инстанагибающая все живое убер пушка с высоким кд (да-да, вы вообще пробовали её затопить?). Тру нагибаторы тактикой перекатов и постоянного спама мельты выкашивали весь мид от потенциальных фрагов. Собственно как и плазмакэнон и лазка, то еще извращение с точки зрения бека и настолки. В десматче мельта - это КРАЙНЕ интересный вопрос к налетающему ассолту. Как и должно быть по бэку. Как раз таки по бэку это не ответ к налетающему ассолту. Но это было все простительно для шутана по вахаме и бугурт давным давно утих. А вот решения для ЕС по смене геймплея за мельту и лазку - верное решение. Болтер должен быть основным оружием, а мельта вспомогательное оружие для особо толстых и бронированных целей, все в норме, все по канонам. Лазка не должна доминировать как супер мега точная снайперка с диким кд распыляющая все живое. Собственно дробовик у КД есть. И совсем не стоит делать мельту аналогом дробовика, ибо она даже и близко на эту роль не идет. То что было в SM - должно быть забыто и отправлено в ящик. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Arxen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Патрик Бальтазар написал что на данный момент поддержка 3D mode в телевизорах не планируется. Но они рассмотрят эту идею. То есть если эта идея пробъется то можно будет играть в 3d очках :) Изменено 5 августа, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Патрик Бальтазар написал что на данный момент поддержка 3D mode в телевизорах не планируется. Но они рассмотрят эту идею. То есть если эта идея пробъется то можно будет играть в 3d очках :) Не актуально. Нынче пора про поддержку окулуса думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 По мельте здравое решение - мощное оружие для забоя техники, а не то непотребство, что было в Спаэсс Марине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ИМХО, разрабам вообще нужно идти по пути максимальной специализации. Оделся а антитех - тебя гнобит пехота. Оделся в противопехотный спек - тебя наматывают на гусеницы. Оделся в универсала - огребаешь и от тех, и от других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну тогда это будет третий варкрафт :) Хотя подробной информации о типах брони и её механике пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну тогда это будет третий варкрафт :) Хотя подробной информации о типах брони и её механике пока нет. Лучше третий варкрафт, чем второй каэсик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Что за "второй каэсик"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Что за "второй каэсик"? Еще один Counterstrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вскоре в этой же теме последовал вопрос по окулус. Был дан ответ от Патрика Бальтазара. Вкратце они считают что окулус в игре от третьего лица не имеет смысла. Они рассматривают 4K, но ориентировочно такие игры будут поддерживать видеокарты nvidia 800-х серий. У меня возник справедливый вопрос по поддержке 4К на консолях (у них это туманная тема). Который я соответственно задал. Жду ответа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 4к консоли потянут разве что жутким апскейлом, либо в режиме комиксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поясните [Отзывчивый]у, что такое 4к. Разрешение? А то 3д очки знаю, окулус знаю, 4к не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Разрешение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Оказывается недавно гоха провела эксклюзивное интервью (ах какие безобразники) с разрабами! Текст: ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например, если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается внутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное? ОТВЕТ (bhvr.com): Если вы имеет в виду заскриптованные вставки, то они будут встречаться редко (исключая казни), поскольку мы делаем игру с упором на PvP в открытом мире, а уж если вы [ну уж нет]одитесь под вражеским огнем, то вам точно не до просмотра постановочных событий. Возможно, мы добавим заставки для посадки в танк (стоящий на месте), ну а что касается казни – это дело добровольное и рискованное. Вы всегда можете просто расстрелять поверженного игрока издалека, но если вам захотелось славы и бонусов, то вы можете запустить процесс казни. ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее? ОТВЕТ: Чтобы порадовать ролевиков, мы планируем добавить в игру море опций для кастомизации, а также небоевые зоны, как общественные, так и принадлежащие игрокам. А ещё у нас будет подборка эмоций персонажа для самовыражения. Игровое сообщество – один из столпов любой ММО, а ролевики как нельзя лучше подходят на роль скрепляющего элемента для создания целостного коммьюнити. ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, [ну уж нет]одящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки? ОТВЕТ: Ордена, на самом-то деле, более близки к расам, одну из которых вы выбираете во время создания персонажа. Но если вы имеете в виду гильдии, то мы планируем удовлетворить запросы разных категорий игроков. Некоторые гильдии будут делать упор на соревновательную игру, поэтому им будет вполне достаточно простой механики через /invite. Тем не менее, мы хотим предоставить гильдиям, которые хотят погрузиться в игровой мир, специальный вспомогательный функционал. Именно для этих целей мы вводим в игру подконтрольные игрокам зоны, в которых вы можете собираться своим тесным кружком для проведения ритуалов, которые станут частью вашей гильдейской культуры. В моей самой первой гильдии в ММО играх – Shadows of Yserbius – был обряд инициации, который я помню до сих пор. Знаете, это мощный инструмент для создания желаемого имиджа в рамках вашего сообщества. ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщ! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков? ОТВЕТ: Мы против любых проявлений скучности, но есть у нас нехорошее предчувствие, что заставка со смертью персонажа очень быстро надоест игрокам. Так что пока ничего подобного мы добавлять в игру не планируем. ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета. ОТВЕТ: Мы хотим дать Space Wolf’y возможность пользоваться своими обостренными чувствами, но наше видение отличается от предложенного вами. Как вы помните, количество участников в одном бою может достигать 500 игроков с каждой из сторон, поэтому выслеживание противников в такой толпе может быть затруднительным. ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой? ОТВЕТ: Быть может, мы и добавим светошумовые гранаты в игру, но в данный момент мы пытаемся придумать способы использования темноты, как фактора, влияющего на геймплей. Нужно помнить, что Eternal Crusade является соревновательной PvP MMO, и нельзя нивелировать возможность игроков влиять на затемняющие эффекты обычным перемещением ползунка гаммы, ну или другими нечестными способами, обеспечивающими преимущество в бою. Мы должны полностью исключить возможность игроков влиять на отображение картинки в темное время суток, прежде чем вводить эффекты подобного рода. ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield? ОТВЕТ: Есть кнопка боевого клича, которая как раз делает описанное вами. По механике похожа на Chivalry. Кроме того, будет и более продвинутая командная панель для отдачи приказов и проигрывания эмоций (возможно, даже будут задействованы аудио файлы). ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector? ОТВЕТ: (что-то не въехал я в ваш вопрос) ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза? ОТВЕТ: С помощью игрового сообщества! Нам известно, что люди не торчат в ММО годами из-за возможности получить более крутые шмотки, их держат узы дружбы с реальными людьми, с которыми они познакомились в игре и с которыми хотят играть и дальше. Мы уделяем много внимания гильдейскому и фракционному функционалу, чтобы люди могли управлять игровым сообществом, лепить его. Наши игровые механики позволят вам сильнее вжиться в военный процесс на стратегическом уровне. В конце концов, всё сводится не к тому, чтобы превозмочь себя, а к тому, чтобы помочь своей фракции в борьбе за территории, в сражениях, кампаниях и т.д. Разумеется, со временем мы будем добавлять в игру всякую новую всячину. Новые пушки, классы, фракции, ордена и т.п. Если игра выстрелит, то мы со временем добавим в неё все основные фракции из вселенной 40k. Игра изначально спроектирована так, что такое развитие событий вполне реализуемо. ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной? ОТВЕТ: Да, всенепременно. Мы делаем правильную песочницу с открытым миром, рассказ об особенностях окружения будет играть важную роль в повествовании и истории планеты. ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре? ОТВЕТ: Хотелось бы сделать что-нибудь подобное, но пока рано говорить. Быть может, мы введем такую фишку после релиза. ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses? ОТВЕТ: Да, нам нужна более продвинутая система ближнего боя, которая сможет поддержать RPG механику и наши планы на долгоиграющую ММО. В данный момент можно защищаться от атак, раздавать пинки и прочие прелести, которые помогут ошеломить противника, остановить напор врага и так далее. В данном случае в процессе разработки системы ближнего боя мы не ориентируемся на War of the Roses, скорее, на Dark Souls. ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику? ОТВЕТ: На данный момент Heavy Bolter может поцарапать технику типа Rhino и Predator, но урон будет проходить малыми порциями. У техники вообще разные коэффициенты получения урона, зависящие от места попадания. Таким образом, если стрелять по корме, урона будет наноситься больше. Возможно, вы сможете нанести повреждения и Land Raider’ам, но эффективность стрельбы по ним будет столь мизерна, что заниматься этим будет бессмысленно. ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности? ОТВЕТ: Psyker’ы скоро вступят в бой, и я знаю, что систему, скорее всего, придется изменить, когда этот день настанет. Тем временем мы планируем взять на вооружение ресурсную систему для отслеживания warp charge по аналогии с запасом маны. За перегрузку будут предусмотрены штрафы. Благословения, проклятия, новы и witchfire внесены в список, но всё это активные умения, а это уже чересчур. Вводить кулдауны бессмысленно, поскольку игроки хотят стрелять непрерывно и постоянно. Вот вам такой пример: мы не хотим добавлять баффы типа «активировал и забыл», вместо этого вам будет предложено выбрать союзника или зону, в которой все будут получать бонус от баффа. Поскольку вы можете быстро израсходовать запас зарядов варпа и подвергнуться негативному влиянию, возможность применения таких баффов будет ограничена по времени, посему пользоваться своими силами нужно тактически, поддерживая связь с союзниками. ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями? ОТВЕТ: Зависит от вашей философии. Cчитаете ли вы, что рунная магия Space Wolf’a – это порождение варпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Это сколько они библиариев планируют наплодить? Их даже сильно не 100 в 1 ордене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses? Лучше бы привели пример Mount&Blade - вот там боевка бодрая и довольно историчная (боевка War of the Roses во многом оттуда и заимствована). Правда, возможно через чур сложная для EC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) На мой вопрос о поддержке консольной версией игры 4К Бальтазар ответил ожидаемо "нет". Но один черт я наметился на 4К телек. Возьму с запасом :) Катя объявила о пятом лайвстриме. Нам покажут бой "Tank vs Tank" и "showcasing the Lascannon & Quad Gun". Смотрим как всегда на twitch. Про единовременное количество активных героических классов мало информации. Изменено 6 августа, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Все ясно. Могло бы быть неплохой игрой, но ЦА есть ЦА... А фанбои и так схавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Чуточку поправлю: "схавают" те, кому нравится игра. Это нормально. Непонятен негативный оттенок слова "схавают". И вообще это "крик души" или относительно какого-то поста высказывание? И что такое "ЦА"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Это обычный илитизм, а.к.а. опухание ЧСВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ЦА - это ЦА. Целевая аудитория. "Дайте нам шутан!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ЦА - это ЦА. Целевая аудитория. "Дайте нам шутан!" У самой ГВ - ЦА это люди 12-18. Ты хочешь поговорить об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Тут буржуи пытают Бальтазара по поводу поддержки мультимониторов. Так в одном из постов Патрик сказал "only when the main game is done - so basically earliest mid next year". Отсюда делаю вывод что в целом игра планируется готовой к лету следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У самой ГВ - ЦА это люди 12-18. Ты хочешь поговорить об этом? Посмотрел бы я на "людей 12-18" которые на свои деньги собирают армии, покупают книги в хороших обложках :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Все ясно. ... ЦА - это ЦА. Целевая аудитория. "Дайте нам шутан!" Лол, прозрение прямо. Как будто что-то другое обещали. <_< Посмотрел бы я на "людей 12-18" которые на свои деньги собирают армии, покупают книги в хороших обложках На деньги родителей - вполне. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти