Sidri_cyberdog Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Нет, это отсылка к эпизоду где Остап выступал перед шахматным клубом и уверял, что скоро вся Москва переедет в Васюки и наоборот.))) Изменено 29 июля, 2014 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Наткнулся на немного инфы по прошлому стриму. Выдержка: Помимо этого, разработчики упомянули, что: 1 - Пинок не только сбивает блок, но и может прервать атаку и оглушить (если пользоваться им правильно). 2 - У игроков будет возможность снять шлем в окне снаряжения. Это даст бонусы к морали (и не только) его соратникам. Впрочем, урон от выстрелов в голову увиличится соотвественно. 3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет. 4 - Знамя будет частью снаряжения и тоже будет давать бонусы соратникам. 5 - В игру будет частично введен ragdoll - подробностей нет. Тем не мнее, смерть будет по большей части анимированной - для большего драматического эффекта и балланса. 6 - Мощное оружие (вроде лазпушек) будет мнгновенно убивать, минуя состояние, когда игрока еще можно спасти. Например, сжигать и распылять на атомы, или разрывать на множество маленьких кусочков. 7 - 64 кв. км. - примерная площадь среднего континента которых, я напомню, будет 5. 8 - Для перемещения между континентами будут использоватся "Порты" - ключевые точки с транспортом, которые тоже надо будет захватывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 6 - Мощное оружие (вроде лазпушек) будет мнгновенно убивать, минуя состояние, когда игрока еще можно спасти. Например, сжигать и распылять на атомы, или разрывать на множество маленьких кусочков. Если так будет работать вся инста, то не дай бог кому-то под ноги карнифексу попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Всё нормально. Если можно задавить танком, то чем карнифекс отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Стивен Люмпкин написал немного про починку техники. Подразумевается что на данный момент у девастаторов есть "repair kit". Но этот кит может быть к релизу передан кому-то другому. Так же планируется "repair pads", которые будут прибавлять скорости вашей технике. Так же в посте ниже написано что ТСМ имеют "Ammo Kits" и "Health Kits", ассаулты имеют "Krak Grenade". Получается что крак гранаты только для АСМ? Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Наткнулся на немного инфы по прошлому стриму. Выдержка: 3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет. Если реализуют, я буду давать им денег до конца проекта!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет. ЗА мамотрахство в глобалчате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bjorn Stormwolf Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ЗА мамотрахство в глобалчате? За это будут поощрять бесплатную оркоту, нашивочками, чтобы школие мерялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Четвертый лайвстрим . Будет 6на6, мокап\анимация и "Q&A session". И ещё Шаум Байер написал про здания. В частности у нас будут: Outpost - 150m x 150m Depot - 200m x 200m Fortress - 350m x 350m Stronghold - 500m x 500m P.S. Лайвстрим будет как обычно тут Изменено 1 августа, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 И все здания в имперском стиле только, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) "We have many more designs for buildings in the works and I can't wait to see what our Art team will do with them. If there is enough interest, perhaps we can show you some in progress building layouts in a future livestream." Как хотите так и понимайте :) Изменено 1 августа, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 В прошедшем стриме показывали мокап космодесантников. Показывали чуточку тиранидов, бегодню и битву в стронгхолде (так полагаю это был не фортресс). Наконец-то джетпаки прорисовали и они стали гораздо красивее. Из текста я так понял что в игре будет 20 типов оружия. По сравнению с первым стримом стрельба стала красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Немного о мелта оружии и лазпушке. Выдержка из ссылки: Мелта - любимое оружие Грэхэма МакНила, так что можете быть уверены, что мы сделаем его правильно! Что касается механики - это определённо не дробовик. Оно будет изменено в процессе игры, но вот наши планы на первичный вариант: - Игрок нажимает кнопку стрельбы. - Орудие начинает разогреваться. В течении этого время оно издаёт хорошо слышимый для всех вокруг звук и видимые частицы, а игрок может внести только небольшие корректировки в его наведение. - Орудие выстреливает вспышкой (конической или может быть конической сужающейся формы) в направлении наведения. Это аннигилирует любую пехоту в области, и наносит огромный урон технике (больше, чем любое остальное оружие, хотя и на близком расстоянии). Урон тем больше, чем ближе цель к орудию. Стреляющий персонаж не может двигаться и может вносить только небольшие корректировки в наведение оружия. - Выброс энергии заканчивается и персонаж снова может двигаться. Идея заключается в том, что у пехоты есть время, чтобы уйти от выстрела, а стрелок не может перенавести оружие на персонажа, уходящего с линии огня перекатjм, если он уже нажал на курок, но техника достаточно велика и её легче поймать в зону взрыва. Мы планируем для лазпушки оптический прицел и значительную дальность, но она будет работать по похожему принципу, требуя время на зарядку перед выстрелом, что будет требовать от вас сопровождать ваши цели и усложнит попадание по более мелким целям. Лазпушки наносят меньше урона, чем мелта, как бы то ни было, и поражают меньшую область. Изменено 4 августа, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Неужели из-за мельтагана придётся останавливаться? Он же вроде размером близок к болтеру. Я понимаю такое ограничение для мультимельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А как ещё ограничить использование мельты в качестве дробовика? Вполне себе ограничение. Или уж совсем резать рейндж. Что тоже не остановит любителей инстакилла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ну то что это не конечный результат уже говорит о том что они сами не уверены ещё. Думаю на официальном форуме ещё много народу поломают на этом копья :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Неужели из-за мельтагана придётся останавливаться? Он же вроде размером близок к болтеру. Я понимаю такое ограничение для мультимельты. Мельта размерами где-то вдвое больше болтера, достаточно на миньки взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laceratu Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кого-то не устраивала механика работы мельты в Space Marine?.. Она же там шикарная. Это - мельта, которая круче настолочной (убивает не одного орка, а пяток). Бэковая мельта, из какой постоянно пуляет Юрген. В десматче мельта - это КРАЙНЕ интересный вопрос к налетающему ассолту. Как и должно быть по бэку. Что не так с мельтой, господа и дамы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ага, баланс не такой. Зачем нужно что-то еще? Интересно, будут ли мельта-пистолеты, как у сестричек, ангелов и остроухих. Пистолет с подобной механикой довольно странен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Что не так с мельтой, господа и дамы? То, что при такой мельте и геймплее болтер нафиг нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Болтер дешев, надёжен и боезапас, если считать выстрелы у него скорее всего будет больше мельтагана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Согласен. Но в концепции того же спеисмарина, где не было почти свободных пространств, мельта очень некисло жгла в прямом и переносном смысле. Поэтому любой другой вариант кроме аналога дробера будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan-de-Rok Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 То, что при такой мельте и геймплее болтер нафиг нужен. Угу. Вот только раскаченный в Space Marine болтер эффективен на всех дистанциях, а мельта только сблизи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Кого-то не устраивала механика работы мельты в Space Marine?.. Она же там шикарная. Это - мельта, которая круче настолочной (убивает не одного орка, а пяток). Бэковая мельта, из какой постоянно пуляет Юрген. Мне казалось Юргеновской мелте больше механика Beam из пси-сил подходит. Да и зачем нужны огнеметы при наличии такой штуковины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Согласен. Но в концепции того же спеисмарина, где не было почти свободных пространств, мельта очень некисло жгла в прямом и переносном смысле. У мельты был неплохой куллдаун - промахнулся и до второго выстрела уже можешь не дожить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти