Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Нет, это отсылка к эпизоду где Остап выступал перед шахматным клубом и уверял, что скоро вся Москва переедет в Васюки и наоборот.)))

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наткнулся на немного инфы по прошлому стриму. Выдержка:

Помимо этого, разработчики упомянули, что:

1 - Пинок не только сбивает блок, но и может прервать атаку и оглушить (если пользоваться им правильно).

2 - У игроков будет возможность снять шлем в окне снаряжения. Это даст бонусы к морали (и не только) его соратникам. Впрочем, урон от выстрелов в голову увиличится соотвественно.

3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет.

4 - Знамя будет частью снаряжения и тоже будет давать бонусы соратникам.

5 - В игру будет частично введен ragdoll - подробностей нет. Тем не мнее, смерть будет по большей части анимированной - для большего драматического эффекта и балланса.

6 - Мощное оружие (вроде лазпушек) будет мнгновенно убивать, минуя состояние, когда игрока еще можно спасти. Например, сжигать и распылять на атомы, или разрывать на множество маленьких кусочков.

7 - 64 кв. км. - примерная площадь среднего континента которых, я напомню, будет 5.

8 - Для перемещения между континентами будут использоватся "Порты" - ключевые точки с транспортом, которые тоже надо будет захватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 - Мощное оружие (вроде лазпушек) будет мнгновенно убивать, минуя состояние, когда игрока еще можно спасти. Например, сжигать и распылять на атомы, или разрывать на множество маленьких кусочков.

Если так будет работать вся инста, то не дай бог кому-то под ноги карнифексу попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стивен Люмпкин написал немного про починку техники. Подразумевается что на данный момент у девастаторов есть "repair kit". Но этот кит может быть к релизу передан кому-то другому. Так же планируется "repair pads", которые будут прибавлять скорости вашей технике.

Так же в посте ниже написано что ТСМ имеют "Ammo Kits" и "Health Kits", ассаулты имеют "Krak Grenade". Получается что крак гранаты только для АСМ? Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на немного инфы по прошлому стриму. Выдержка:

3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет.

Если реализуют, я буду давать им денег до конца проекта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 - Космических волков будут поощрять за хождение без шлема, всяческие атрибуты, нацепленные на броню (вроде шкур и зубов) и дикое поведение. Подробностей пока нет.

ЗА мамотрахство в глобалчате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА мамотрахство в глобалчате?

За это будут поощрять бесплатную оркоту, нашивочками, чтобы школие мерялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый лайвстрим . Будет 6на6, мокап\анимация и "Q&A session".

И ещё Шаум Байер написал про здания. В частности у нас будут:

Outpost - 150m x 150m

Depot - 200m x 200m

Fortress - 350m x 350m

Stronghold - 500m x 500m

P.S. Лайвстрим будет как обычно тут

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"We have many more designs for buildings in the works and I can't wait to see what our Art team will do with them. If there is enough interest, perhaps we can show you some in progress building layouts in a future livestream."

Как хотите так и понимайте :)

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшем стриме показывали мокап космодесантников. Показывали чуточку тиранидов, бегодню и битву в стронгхолде (так полагаю это был не фортресс). Наконец-то джетпаки прорисовали и они стали гораздо красивее. Из текста я так понял что в игре будет 20 типов оружия. По сравнению с первым стримом стрельба стала красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о мелта оружии и лазпушке.

Выдержка из ссылки:

Мелта - любимое оружие Грэхэма МакНила, так что можете быть уверены, что мы сделаем его правильно!

Что касается механики - это определённо не дробовик. Оно будет изменено в процессе игры, но вот наши планы на первичный вариант:

- Игрок нажимает кнопку стрельбы.

- Орудие начинает разогреваться. В течении этого время оно издаёт хорошо слышимый для всех вокруг звук и видимые частицы, а игрок может внести только небольшие корректировки в его наведение.

- Орудие выстреливает вспышкой (конической или может быть конической сужающейся формы) в направлении наведения. Это аннигилирует любую пехоту в области, и наносит огромный урон технике (больше, чем любое остальное оружие, хотя и на близком расстоянии). Урон тем больше, чем ближе цель к орудию. Стреляющий персонаж не может двигаться и может вносить только небольшие корректировки в наведение оружия.

- Выброс энергии заканчивается и персонаж снова может двигаться.

Идея заключается в том, что у пехоты есть время, чтобы уйти от выстрела, а стрелок не может перенавести оружие на персонажа, уходящего с линии огня перекатjм, если он уже нажал на курок, но техника достаточно велика и её легче поймать в зону взрыва.

Мы планируем для лазпушки оптический прицел и значительную дальность, но она будет работать по похожему принципу, требуя время на зарядку перед выстрелом, что будет требовать от вас сопровождать ваши цели и усложнит попадание по более мелким целям. Лазпушки наносят меньше урона, чем мелта, как бы то ни было, и поражают меньшую область.

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели из-за мельтагана придётся останавливаться? Он же вроде размером близок к болтеру. Я понимаю такое ограничение для мультимельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё ограничить использование мельты в качестве дробовика? Вполне себе ограничение. Или уж совсем резать рейндж. Что тоже не остановит любителей инстакилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что это не конечный результат уже говорит о том что они сами не уверены ещё. Думаю на официальном форуме ещё много народу поломают на этом копья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели из-за мельтагана придётся останавливаться? Он же вроде размером близок к болтеру. Я понимаю такое ограничение для мультимельты.

Мельта размерами где-то вдвое больше болтера, достаточно на миньки взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-то не устраивала механика работы мельты в Space Marine?..

Она же там шикарная. Это - мельта, которая круче настолочной (убивает не одного орка, а пяток). Бэковая мельта, из какой постоянно пуляет Юрген.

В десматче мельта - это КРАЙНЕ интересный вопрос к налетающему ассолту. Как и должно быть по бэку.

Что не так с мельтой, господа и дамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, баланс не такой. Зачем нужно что-то еще?

Интересно, будут ли мельта-пистолеты, как у сестричек, ангелов и остроухих. Пистолет с подобной механикой довольно странен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с мельтой, господа и дамы?

То, что при такой мельте и геймплее болтер нафиг нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но в концепции того же спеисмарина, где не было почти свободных пространств, мельта очень некисло жгла в прямом и переносном смысле.

Поэтому любой другой вариант кроме аналога дробера будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что при такой мельте и геймплее болтер нафиг нужен.

Угу. Вот только раскаченный в Space Marine болтер эффективен на всех дистанциях, а мельта только сблизи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-то не устраивала механика работы мельты в Space Marine?..

Она же там шикарная. Это - мельта, которая круче настолочной (убивает не одного орка, а пяток). Бэковая мельта, из какой постоянно пуляет Юрген.

Мне казалось Юргеновской мелте больше механика Beam из пси-сил подходит. Да и зачем нужны огнеметы при наличии такой штуковины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но в концепции того же спеисмарина, где не было почти свободных пространств, мельта очень некисло жгла в прямом и переносном смысле.

У мельты был неплохой куллдаун - промахнулся и до второго выстрела уже можешь не дожить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...