USSRxGrabli Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Видимо с заделом на хреновую оптимизацию. Как они вообще могут ванговать требования на стадии практически полного отсутствия игры? Где-то была отписка авторов что это требования для тестовой версии. То есть не оптимизированный код ещё. Но уже конкретно понятно на какое железо ориентироваться. Кстати, была инфа о том что нвидиа договорилась с бихэвиор в этом проекте. Патрик Бальтазар писал что первым делом игра будет подгоняться под их видяхи, а потом под АТИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Как они вообще могут ванговать требования на стадии практически полного отсутствия игры? Движок-то с графоном есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOBA Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Четырехминутный геймплейный ролик, типа преальфа. Зачем такое показывать вообще непонятно... =| Изменено 8 июля, 2014 пользователем KOBA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Четырехминутный геймплейный ролик, типа преальфа. Зачем такое показывать вообще непонятно... =| Чтобы разумные люди могли посмеятся над вкладчиками и прочими покупателями "котовмешковых"пакетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arxen Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Еще видео со стрима, где видно WIP хищник смотреть с 0:40 до 1:25 Изменено 8 июля, 2014 пользователем Arxen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Четырехминутный геймплейный ролик, типа преальфа. Зачем такое показывать вообще непонятно... =| Вообще много всего интересного: явно топлива в прыжковых ранцах больше, чем в марине, видно, что будут блоки, пинки, одновременные удар взаимно блокируются, девастатор может весьма резво отпрыгивать (выглядит это правда не очень) ну и т.д. Плюс общий стиль карт, ландшафт. В общем для тех, кому проект интересен, посмотреть есть на что. Во втором ролике (где виден предатор) графа как-то получше выглядит. В общем это преальфа, так что волноваться рано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 после аркхема блокопинки на уровне... низком короче. ибо аналогии нет. рядом с звшными фронтами и всякими даже планетсайдами все очень донато-сосо и печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Чтобы разумные люди могли посмеятся над вкладчиками и прочими покупателями "котовмешковых"пакетов Посмеялись над ними от души последние страницы Теперь можно уже люто ржать, глядя на кококодонатдлякрасоты и виничиванепанимаететакнадо, на фоне того что появившиеся бусты экспы(!!!) заминусовали, а потом минусователей активно ( и не оч) несогласных зойбанили под крики толпы= мигель зе бест мен в индустрии ван лав ван бровь Фанатики с синдромом домохозяйки на шопинге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А как хаоситский мар с пулеметом прыгает, прям как ежик соник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо за видео. За последние три месяца виден прогресс в разработке механики боя. В первых видео была банальная беготня, обмен ударами, и прыжки джетпакамм. Теперь уже есть блоки, пинки, удары с неба, приседания, техника. Кстати, из видео следует что можно будет переворачивать технику. Проявились уже разнообразные рельефы, несколько малых аванпостов и как минимум есть одна большая крепость (а больше и не надо, ибо другие можно спокойно сгенерировать). Текстур значительно прибавилось. Если двигаться подобными темпами полтора года, то вполне ожидаем достойный результат. Физику им конечно ещё править и править. Кстати кажись скоро обещали движок проекта анонсировать. Сложилось впечатление что интерфейс игры заранее подгоняют под консоль, что радует. Огорчает отсутствие орков и эльдар. Полагаю, что в ближайшие три месяца мы их увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 то ли парню этот метис платит, то ли он поехал. и то и то выглядит печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Приглашают посмотреть на преальфу: Hello Crusaders! We’d like to invite you to join us on July 11th, 2014 at 1:30-2:30pm EDT for a live AMA on Twitch. The dev team will be streaming live game footage, focusing on combat and vehicle mechanics in Eternal Crusade. During the stream you’ll be able to send in questions via the Twitch chat, and Twitter using the hashtag #40kcrusade. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Это получается 22:30 по Москве? Ссылка на эту новость. Как понял будет на http://www.twitch.tv/ стрим. Точнее скорей всего тут Изменено 10 июля, 2014 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipal Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 то ли парню этот метис платит, то ли он поехал. и то и то выглядит печально Просто поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Будем ждать! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А мне не нравится концепция, согласно которой у них рукопашники все с джамппаками летают. Да и летают они на них слишком ловко и не бэково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не все. Где-то проскальзывало, что рукопашного ноба можно будет собрать. А то что у маров ассолтник, дык положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну что сказать после видео... 40к Армаггеддон-варгейм больше жду, чем эту игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну что сказать после видео... 40к Армаггеддон-варгейм больше жду, чем эту игру. Аналогично. Сначала думал взять пак за 40 баксов, рассчитывая, что к тому времени игра хоть совсем немного будет напоминать то, что они обещали. Однако как бы не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А мне не нравится концепция, согласно которой у них рукопашники все с джамппаками летают. Да и летают они на них слишком ловко и не бэково. Вроде будет как на столе - каждый предмет стоит Н очков, а общая сумма не должна превышать лимита, то есть от ранца можно отказаться в пользу когтей или молота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Сначала думал взять пак за 40 баксов, рассчитывая, что к тому времени игра хоть совсем немного будет напоминать то, что они обещали. Однако как бы не так. Я так понимаю, "то время" уже наступило? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Обещали, что можно будет пожертвовать паком ради щита например. Но имхо это будет редкостью. Джамппак дает слишком уж сильное тактическое преимущество для рукопашника. Посмотрим как будут реализованы штурмовые терми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У эльдар вроде обещали кого-то с аналогом джетпака и рэйндж атакой. Ну и милишников так же много и без джетпаков будет. Про орков вообще молчу. Мне вот непонятно почему фаны другой игры (я про армаггедон) идут в другую тему про другую игру и пишут что мол им эта игра не нравится, а вот армагеддон здорово. Вам сюда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не корми троллей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Патрик Бальтазар написал что минимум нужна нвидиа 660 с 2 гигабайтами. Но лучше 3 и более гигов видеопамяти. Так же он написал о том что такие характеристики не специально завышены. Причина таких характеристик в том, что их целью так же являются ПС4 и ИКСБокс. Игра будет требовать "moar and moar" видеопамяти )) Интересно какие цены будут через полтора года на такое железо :) Главное чтоб на приставке вовремя вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти