VaSSis Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Видели рассылку? "тык"GREETINGS, FELLOW CRUSADERS! Welcome to the first edition of the Warhammer 40,000: Eternal Crusade newsletter. I’m David Ghozland, Creative Director on the project. First of all, I wanted to say that myself and the team here at Behaviour Interactive can’t thank you enough for your support. We knew there would be a big response to a new 40k MMO, but the passion and enthusiasm we’ve seen from the community has gone beyond our expectations. We consider this to be YOUR game – the online 40k world that the fans have always wanted. To that end, we’ll be setting up a space where you can communicate with the devs and share your thoughts. Expect some news on this front very soon! In the months to come, this newsletter will be a platform for expressing our specific intentions on this project and communicating the thought processes behind its development. For the inaugural edition, however, I’d like to say a bit more about the game itself. A World At War One of the first misconceptions we saw about the game based on the announcement was that because of the game’s genre, people thought that we were making a "traditional" MMORPG. If you looked out our "required playing" list for new team members*, you'd see that we're planning on making something quite different indeed. We believe that the MMORPG genre is one with vast possibilities – just look at EvE Online or Firefall to see how far it can stretch. In Eternal Crusade, we’re presenting a war on a planetary scale, but what you want to do in the game world is really up to you - there's no traditional quest or leveling structure in the experience. When you drop down to the planet with your friends, you’ll have a great overview of the ongoing conflict due to both traditional UI elements and community channels. If you want to head to the front lines and fight where you’re needed most, you can drive over there and do so. Along the way you might meet players from the enemy faction skulking about, or maybe you’ll spot a tantalizing entrance to the world beneath the surface or a Tyranid infestation bursting out near one of your strongholds. Or perhaps one of your squad-mates will get an idea to hit the enemy behind their lines at a particularly valuable strategic position. It’ll take some skill to get there unnoticed and you might be guaranteed to have the enemy’s attention once you’ve done the damage, but the game's not going to stop you! Part of what makes this possible is that MMO technology has come far enough to allow for true skill & precision-based gameplay and we’ve made a deliberate choice to make progression as horizontal as possible. A small amount of power gain is inevitable, but in a PvP-focused game it’s crucial that the vast majority of progression is about filling out your tactical possibilities and increasing specialization. Tabletop 40k has been a big inspiration in this regard, as you’ll see when we talk more about creating your character builds. The other part is that we’re not creating a "content-heavy" world, but rather one driven by gameplay systems. There are unique spots to find, environmental lore bits and an ongoing narrative, but community efforts and Tyranid invasions drive the battle for the surface while the shapes and challenges of the underworld are generated procedurally. Our aim is to make an online world that never stops being able to surprise its players. If this sounds good to you, stick around! We’ll keep talking about the details of the game design and other production updates right here, so if you know anyone else who might be interested in these topics, you can encourage them to register on the site. Until next time, may the Emperor protect! THE FOUR GAMES ETERNAL CRUSADE DEVS MUST-PLAY: Warhammer 40,000: Space Marine Planetside 2 Borderlands Mount & Blade: Warband Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ну вот, прямо обнадежили, а то развели глобальный pay2win... Если за деньги будут продаваться только отдельные классы и большая часть эффективности будет зависеть от скилла как в том же планетсайде, дело даже может выгореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evognom Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Я то не спорю, но все мы знаем как сейчас ММО делают ;) да трындец делают. Если честно, то современные игры меня дико печалят. Я мало играю щас, но те тенденции которые вижу, дико печалят. Я не буду говорить про f2p игры. С большинством из них и так понятен скрытый смысл "бесплатности" (особенно когда на фазе туториала тебя заводят в магазин за реал, ага.. ф2п). Но вот бесят игры, в которых ты покупаешь, ПОКУПАЕШЬ игру, но, чтобы тебе например иметь чудо пушку, плати еще 50-300 рублей, чтобы были доп персы еще плати... Везде идёт какой-то массовый развод. Вместо того, чтобы насладиться игрой, ты либо должен задротить на мелких уровнях как ненормальный, либо донатить. Да ну нафиг такие игры, пойду лучше жим лёжа поделаю :)))) А ММОRPG вообще отдельная тема. Вот у всех, кто раньше (начало 2000 годов) мечтал о ММОRPG, что было главным? Role-play. Об этом мечтали, с этим ложились спать... а теперь что из себя представляют ММОРПГ? Кто круче задрот - тот и рулед... Долгие годы рубал в ла2. Но по своей жадности рубал на фри серверах, поэтому толком никаких достижений не осталось (сервера закрываются уж часто больно). Вот недавно думал поиграю, повеселеюсь. Ну ну..если у тебя нету топ +100500 брони и оружия, то ты нифига не можешь сделать. Искренне надеюсь, что сделают реально интересный и качественный продукт. Я готов буду заплатить даже 2-3к рублей за игру, если она реально будет качественной и без этого наглого вытягивания бабла на донат. Как по мне, так по вахе ничего не сделали реально стоящего и интересного. Спейс марин, неплох, но проходится за 1 вечер, потом немного мультиплеера и оно надоедает в край. ДОВы неплохи, но целыми сутками задротить одни и те же карты с единственным смыслом, прокачаться быстрее противника и ему вломить - скучно. Короче грусть и печаль. Будем ждать и надеятся на лучшее. Так как мечты об отигровке роли благородного рыцаря-фанатика Чёрного Храмовника еще живы. :P Изменено 25 июня, 2013 пользователем Evognom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=gJqTjj9T2AY ролик с Е3. особенно понравилась фраза про философию ГВ и баланс войны =) Изменено 25 июня, 2013 пользователем borman1914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингир Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Достаточно странно сравнивать ордена маринов и разновидности орков. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Достаточно странно сравнивать ордена маринов и разновидности орков. :? У орков и остроухих они очевидно вообще не заморачивались с выбором конкретного клана/крафтворлда, отсюда и такой загадочный ответ. Вообще подход вполне здравый - сборная солянка в их рядах вызывает куда меньший когнитивный диссонанс чем волко-бладо-дарки в одном скваде. Будут просто скины продавать да и все. В целом интервью (помимо откровенно скучающего журналиста) оставило весьма положительные впечатления. Особенно в плане политики pay2win и стратегии на карте. Карта очевидно действительно будет одна большая, без всяких закрытых матчей, что тоже не может не радовать. Будем ждать подробностей и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Как собираются решать проблему "маринов больше чем всех остальных вместе взятых" уже говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Как собираются решать проблему "маринов больше чем всех остальных вместе взятых" уже говорили? да. разрабам строго положить. "это ваша игра, делайте что хотите" хотя и сказали что вроде как тираниды, "нейтральная" фракция будет больше всего долбить самую сильную фракцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Прямо Айон напоминает. Там балауры должны были долбить, но итог немного предсказуем. Хотя Иннова на пару недей даже отключала возможность создания персонажей одной из рас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не, ну если наш суворовец действительно организует реалистичную логистику и все дела, ниды-партизаны и генерал мороз таки смогут сыпануть гравия в военную машину маров. Когда в тылу идут под откос поезда с болтами особо не понаступаешь, сколько там у маров, по 3 обоймы на брата? Вон в том же планетсайде2 по старой системе приходилось постоянно гонять 2-3 полные галакси просто чтобы сдерживать госткап, а тут он еще и автоматический. Плюс в прошлом интервью отчетливо проскакивала фраза "фланги прикрывают боты", так что может количество в случае чего будет добираться ими. Хотя даже если предположить что победу одной из сторон действительно будут растягивать на 2-3 недели, вариант что те же эльдары смогут контролировать в итоге всю планету мне кажется крайне маловероятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ХСМ будет больше маров, потому что поклоники Волков пойдут за ХСМ, не за ТА же играть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Warhammer 40,000: Space Marine Planetside 2 Mount & Blade: Warband Серьезно? Кончил и закурил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 ХСМ будет больше маров, потому что поклоники Волков пойдут за ХСМ, не за ТА же играть) Я всегда знал, что этим любителям пива нельзя доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lecovik Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В любом варианте ждать еще порядка "18 месяцев", чтоб увидеть, что у разрабов получается. А за это время паночка и помереть может, да и изменить они могут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Уже есть инфа , что будут основные чаптеры на стороне СМ, а инфу только о ДА представитель разработчика называет недопониманием, в общем по-моему они еще сами точно не знают что будет в итоге в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHREDDER Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да сказали что: В: Об орденах космодесанта - почему вы выбрали именно Темных Ангелов? О: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные ордена Space Marine будут доступны. Полное интервью в группе если что ;) http://vk.com/warhammer_40000_eternal_crus...all-55350175_85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 На этой/следующей неделе грядет стрим с разработчиками, вопросы задавать можно уже сейчас (один из разрабов, anashel, следит за топиком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Надеюсь скриншоты появются хотя бы через полгодика, а то пока что много обещаний, но главное то ведь реализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Новое интервью, патроны таки будут заканчиваться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Боюсь в шопе можно будет купить допольнительные обоймы (в некоторых шутерах это есть по сути) и силовой меч вместе цепного, фтп же( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Кто тут?Прямо сейчас в прямом эфире обсуждают Warhammer 40,000: Eternal Crusade вот стрим(на англ) http://www.twitch.tv/40kcrusade/ Отвечают на вопросы с редита Изменено 5 июля, 2013 пользователем USSRxCiaphasCain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А вездесущая гомосятина будет присутствовать в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А вездесущая гомосятина будет присутствовать в игре? Спросил слаанешит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Дык они же канадцы, а там геи - мейнстрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) А вездесущая гомосятина будет присутствовать в игре? Обязательно, уже анонсирован t-bagging спеймаров орками, а что там слаанешитам достанется вообще страшно представить :D. А если серьезно, игра без сюжета как такового и без NPC-квестодателей, если гомосятина и будет то не от разрабов. Ну что сказать, весьма информативное видео получилось, особенно доставило как суворовец рассказал о целых списках того о чем говорить нельзя, которые составляет для него команда, и тут же проболтался о титанах =). В общем, пояснения разрабов оказались намного внятнее того что он нес все это время. На данный момент у них фактически нет ничего кроме плана, большая часть возможностей будет зависеть от движка, который как раз сейчас и выбирают. Графический стиль будет с уклоном в реализм, совсем не как в дарк миллениуме и серьезнее чем в пейсмарине. Теперь о главном, модель монетизации планируется как в Guild Wars 2 - никакой подписки, один раз купил и играй сколько хочешь. Очень хотелось бы чтобы этот план исполнился. Об экономике и отдельных классах пока говорить рано, все это будет еще 100 раз меняться на бетатестах. Респ а ля планетсайд будет, за счет него и ресурсов частично планируют балансить классы и технику. Дроп и термоса тоже в комплекте :). Балансить скаутов и терминаторов хотят за счет ситуационных преимуществ того или иного класса, но о каком-то реальном равенстве можно будет говорить только на уровне сквадов. Из забавного: ГВ на днях бесплатно подогнало студии 50 коробок с миньками :D, так что сканировать теперь есть что и соответствие моделей обещают максимальное. На тонкости механики хранителям бэка ГВ похоже плевать совсем, а вот стилистику персонажей проверяют до малейшей детали - мара говорящего "I know no fear" забраковали сходу, так как этот спецрулл настолько очевиден что его просто не обсуждают. Озвучка тоже под полным контролем, орки с французским акцентом никуда не годятся. Плюс в игре засветится пара именитых персонажей сороковника, правда кто именно они пока не знают. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти