Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Eternal Crusade


Рекомендуемые сообщения

Much of the game relies on social checks. Officers, squad leaders, commanders: each rank commands the players beneath them, and all are ultimately ruled over by a Council populated by the best of the best. Missions are handed down through rank by the players themselves. Miguel is counting on the lowest ranks to obey their officers a third of the time at best. The catch? You don't progress in-game unless you learn to take orders—then eventually give them. The social balance alone in this game is motivation enough to entice players to purchase premium content.

Полтора задрота смогут рулить всеми игроками фракции.

Вся новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, кстати. Я боюсь такими темпами школоты-нищебродов будет просто катастрофически нехватать, и ваагхов орк-бойзов мы не увидим, а будут носиться стада меганобов, и 90% игроков будут ногебать всех остальных за см. Совершенно не понимаю как численность фракций будут балансить в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понимаю как численность фракций будут балансить в данном случае.

Пока вырисовывается что нидами - мары будут 90% времени тратить на тупое пве с мобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это пве будет приятным то не вижу в этом ничего плохого. Тот же варфрейм состоит только из пве, и ничего, играется\, вполне приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это пве будет приятным то не вижу в этом ничего плохого. Тот же варфрейм состоит только из пве, и ничего, играется\, вполне приятно.

Игра по Вх 40к должна быть про черепа,кишки и месилово а не про крабство и мерзкую пвешечку..Клешни можешь точить в другом месте!

И обязательно с огромными зергами,но такими темпами в проект будет играть 3 с половиной фанбоя

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это пве будет приятным то не вижу в этом ничего плохого. Тот же варфрейм состоит только из пве, и ничего, играется\, вполне приятно.

вот лучше б запилили чисто кооператив ПВЕ, по типу Варфрейма, бегаешь миссии с друзьями в скваде или вар-пати, динамично, интересно, продуманная система доната и поощрений - игре бы цены не было.

но решили сразу за ММО взяться, чё на мелочи размениваться. Не взлетит этот ихний новый клон Плэнетсайд 2, и Вархаммер в названии не спасёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по Вх 40к должна быть про черепа,кишки и месилово а не про крабство и мерзкую пвешечку..Клешни можешь точить в другом месте!

И обязательно с огромными зергами,но такими темпами в проект будет играть 3 с половиной фанбоя

Лол, скажи это спейс марину. Черепа и кишки прекрасно совмещаются с пве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по Вх 40к должна быть про черепа,кишки и месилово а не про крабство и мерзкую пвешечку..Клешни можешь точить в другом месте!

И обязательно с огромными зергами,но такими темпами в проект будет играть 3 с половиной фанбоя

Лол, скажи это спейс марину. Черепа и кишки прекрасно совмещаются с пве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спэйсмарин.

точняк, только больше всяких приёмов, абилок, оружия, модов, тактик, и конечно - планет и миссий, со случайно генерящимися картами, больше пве и кооператива в нём, пвп даже менять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пейсмарин было почти невозможно играть из-за страшного лагодрома в 75% матчей. Не дай Морк нам еще одну такую ваху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мясом" быть вполне нормально. Никто на лёгко-средних в WoT не выходил на норм арену?

Если предполагается, что перс будет умирать ЧАСТО, то просто нужно процесс смерти упростить, чтобы игрока не напрягал от слова "совсем". Как во втором пОртале или в лимбе. Подстрелили - сразу реснулся, побежал снова. Добежал - начал рубить СМов в капусту, доволен, день прошёл не зря.

что напрягло - четыре расы, а две из них клоны друг друга. Лушче б к СМам тех же демонов в контру запилили, всё веселее. Да и надоело - что, в вахе больше рас нет? Одни уши да вагхи, паверарморы да кхорн. Надоело, чесслово.

От себя - жду играбельных гаунтов, там посмотрим.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мясом" быть вполне нормально. Никто на лёгко-средних в WoT не выходил на норм арену?

Там смысл в том что есть вполне реальная перспектива выстрадать тт10 и сливаться уже в топе. Тут же не платишь - бегаешь вечным бойзом с к/д 0.2. Если сделают как в Eve возможность покупать прем за внутриигровую, тогда да, будет смысл страдать, иначе халявщики разойдутся, а без них масс онлайна как его рисуют разрабы не видать.

От себя - жду играбельных гаунтов, там посмотрим.

Ниды вроде чисто NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстате тут Умбра прав кругом. В целом играть днищем среди топов - весело. Например, есть такая игра - маунт энд блейд, и есть для нее один популярный мод с онлайн-раскачкой. Нюанс в том, что раскачка идет хоть и быстро относительно стандартной мморпг, но все же не моментально, а ты начинаешь натуральным пизантом, медленным, слабым, в обносках и с вилами. И камнями метательными.

И это реально весело, ты никому не нужен,от тебя ничего не зависит, от гибели ты ничего не теряешь. Бегаешь, кидаешь камнями в открытые кумпола арбалетчиков, собирая проклятья в чатике - обращать на тебя внимание жалко, там латники набигают, а прицел то камень в кумпол сбивает. Или скачет ккойнить рыцарь на дестрие за стопицот голды - а ты его вилами хоп - и остановил. Сам тут же умер, но тиммейты побдежали и алебардами настучали герою-альфасамцу. Приятно. Сколько раз меня самого потом спасал безымянный пизант =)

Но там суть как раз в том самом потом; в том, что рано или поздно ты прокачаешь свое одноручное оружие, купишь мечик и кольчужку и сможешь быть легким пихотом - зарезать лучника, подсобить в дуэли, создать массовку в атаке. А потом еще ты купишь себе тяжелую броню или там мощный арбалет и станешь вполне боевым кадром. А может в итоге ты купишь себе латы с черной котой, угрюмо-пафосный шлем, полэкс и вместе с сокланами начнешь вырезать с чарджа все живое :rolleyes:

Но вот если ты остаешься крестьянином навсегда, и чтобы быть оруженосцем тебе надо платить 100 рублей а чтобы быть нарезатором - 300 - я уверен, что через довольно короткий промежуток времени все кто платить не хочет бросят играть от безысходности, а все кто платить готов - купят себе терминаторов с меганобами.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пейсмарин было почти невозможно играть из-за страшного лагодрома в 75% матчей. Не дай Морк нам еще одну такую ваху.

ну дык, а Бехивиоральные заявляют, шо "Етернал Крусейд бует поддерживать на экране вдвое больше народу чем любая другая на сегодняшний день ММО, это бует революция жанра, и ваще наше главное отличие от других ММО, что у нас нет квестов как воВ и ваще - There is only War"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выйдет на збт можно бут рассуждать. А сейчас вилы по воде.

Мотжет быть как "Эпик" так и "А ч0 это0?"

По ставлю на УГ, ибо ММО нынче выходят только УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Космодесант - у них не бывает приключений.

Тут у меня из монитора вылетел Демонический Паровозик.

Не могу понять, в случае гибели то вы теряете персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо их слушать.Они до ЕС только игры для нинтендо,да всякие Скуби ду с Диснеем и делали.Все эти интервью всего лишь праздная болтовня скучающего офисного планктона.Одно блаблабkf и сказки

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, в случае гибели то вы теряете персонажа?

Просто респа после захода в локацию не будет - умер, жди следующую битву. Похоже что-то на подобии боев WoT планируется, только в намного больших масштабах.

ГВ их в настолку заставляет играть =)

Реликов тоже заставляли, у них в офисе полноценный клуб под это дело организован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто респа после захода в локацию не будет - умер, жди следующую битву. Похоже что-то на подобии боев WoT планируется, только в намного больших масштабах.

Это откуда инфа?

"Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни. В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна." - с гохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда инфа?

Из головы :D. Но если гоховцы в кои то веки прочитали английский правильно, то описанная девелопером ситуация с двумя последними выжившими просто невозможна. Войска с обеих сторон будут переть бесконечно а ля планетсайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...